Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилотам "Трансаэро" предложили новую работу с окладами в 6–7 тыс. рублей


26 октября 2015 года Евгений Калюков, РБК


Авиационные власти открыли базу вакансий для сотрудников терпящей бедствие «Трансаэро». Как следует из нее, оклады для оставшихся без работы сотрудников «Трансаэро» начинаются от 4,5 тыс. руб.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало реестр вакансий, предлагаемых работникам прекратившей операционную деятельность авиакомпании «Трансаэро». Список из более чем 400 пунктов включает в себя свыше 900 предлагаемых различными компаниями и организациями вакансий, значительная часть которых касается наземного персонала — от грузчиков и уборщиков санузлов до бухгалтеров и заместителей генерального директора. Немало предложений и для тех, кто работает «в воздухе» — командиров воздушных судов, пилотов, бортпроводников.
 
Предлагаемые оставшимся без работы сотрудникам «Трансаэро» зарплаты различаются в несколько раз. Так, например, авиакомпания «Уральские авиалинии» предлагает бортпроводникам зарплату примерно в 47 тыс. руб., а авиакомпания «Якутия» раскрывает лишь оклад в 4,5 тыс. руб.
 
Командиру Boeing-737-700 та же «Якутия» обещает оклад в 56 тыс. руб., в то время как командиру Ан-24 — всего 7260 руб. Командиров же лайнера «Сухой Суперджет» заманивают окладом в 11,1 тыс. руб. У вторых пилотов на всех лайнерах оклады несколько ниже командирских — чуть более 6185 руб. В Москве ставка оклада второго пилота «Якутии» начинается от 42,9 тыс. руб., у командира — от 56,1 тыс. руб.
 
Однако зарплата пилота состоит не из одного лишь оклада. Помимо него летчики получают различающиеся от компании к компании надбавки. «У командиров больших самолетов в «Трансаэро» оклад по 20 тыс. руб. примерно, туда добавляются надбавки, а потом уже налет», — рассказал BFM.ru на условиях анонимности один из пилотов авиакомпании «Трансаэро». «Условно скажем, существует оклад столько-то тысяч, к нему добавляется заработок за налет, затем за вредность, таким образом идут надбавки, причем за налет — это основная оплата, там доплата больше, чем сам этот оклад», — пояснил порталу вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский. Например, в реестре можно найти вакансию пилота-инспектора Boeing-757 от ООО «Ай Флай» с зарплатой в 235 тыс. руб.
 
Но сколько будут составлять доплаты в той же «Якутии» неизвестно. В авиакомпании, куда обратилось за комментариями агентство BFM.ru, размер доплат раскрывать не стали, ссылаясь на коммерческую тайну. «В «Якутию» мало кто поедет из Москвы — авиакомпания может скоро закрыться и плюс переезд. Многие предпочитают отправиться за рубеж», — сказал порталу собеседник из «Трансаэро».
 
«Аэрофлот» размера предлагаемой бывшим «трансаэровцам» зарплаты в реестре также не раскрывает, обещая назвать его по результатам собеседования. Однако в объявлении о приеме на работу пилотов, размещенном на сайте авиакомпании, говорится, что зарплата командира лайнера составляет до 400 тыс. руб. в месяц плюс социальный пакет стоимостью до 300 тыс. руб. на человека в год. Открытых вакансий бортпроводников, как следует из объявления на сайте, в «Аэрофлоте» сейчас нет.
 
Представитель Аэрофлота отказался уточнить уровень оплаты труда для сотрудников «Трансаэро». Профсоюз «Трансаэро» пока не ответил на вопрос РБК.
 
Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
 
В четверг правительство приняло решение о необходимости банкротства «Трансаэро» — крупнейшей частной авиакомпании в стране. Основные кредиторы — Сбербанк и ВТБ идею поддерживают. РБК решил вспомнить истории других крупных банкротств в авиации.
 
Исходя из данных по затратам на заработную плату за первое полугодие 2015 года и количество сотрудников, средняя зарплата в «Аэрофлоте» — около 187 тыс. руб. в месяц. Такие же расчеты показывают, что сотрудники «Трансаэро» получали меньше — около 135 тыс. руб. в месяц.
 
2 октября, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что объединенная авиакомпания, созданная на базе «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», сможет принять 5–6 тыс. сотрудников «Трансаэро». Позже министр труда Максим Топилин подтвердил, что порядка 5,5 тысячи сотрудников авиакомпании «Трансаэро» из 11 тыс. перейдут на работу в «Аэрофлот». «Насколько быстро, насколько плавно, на какие профессии, с переобучением или без — это другой вопрос, вопрос дорожных карт, которые мы делаем», — сказал министр.
 
Однако президент независимого Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов рассказал ТАСС, что далеко не все пилоты «Трансаэро» верят, что смогут получить работу в «Аэрофлоте», а потому многие уже начали искать работу в авиакомпаниях Китая и Вьетнама.
 
Позднее вице-премьер Ольга Голодец пообещала, что сотрудники «Трансаэро» без работы не останутся и все, «кто связан с полетами, будут переведены в авиакомпании».
 
1 октября на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева «Трансаэро» было решено обанкротить без реструктуризации долга. Иски о банкротстве перевозчика уже подали Сбербанк и Альфа-банк.
 
С 26 октября авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность в связи вступлением в силу решения Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта.
 
В сообщении «Аэрофлота» отмечается, что до 15 декабря самолетами «Аэрофлота» и (при необходимости) других авиакомпаний будет перевезено еще 100 тыс. 241 пассажир с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
 


комментарии (1):

AVIADED      26/10/2015 [20:49:51]#1
КВС - набор в китай, катар, вьетнам.













Материалы рубрики

Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer