Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилотам "Трансаэро" предложили новую работу с окладами в 6–7 тыс. рублей


26 октября 2015 года Евгений Калюков, РБК


Авиационные власти открыли базу вакансий для сотрудников терпящей бедствие «Трансаэро». Как следует из нее, оклады для оставшихся без работы сотрудников «Трансаэро» начинаются от 4,5 тыс. руб.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало реестр вакансий, предлагаемых работникам прекратившей операционную деятельность авиакомпании «Трансаэро». Список из более чем 400 пунктов включает в себя свыше 900 предлагаемых различными компаниями и организациями вакансий, значительная часть которых касается наземного персонала — от грузчиков и уборщиков санузлов до бухгалтеров и заместителей генерального директора. Немало предложений и для тех, кто работает «в воздухе» — командиров воздушных судов, пилотов, бортпроводников.
 
Предлагаемые оставшимся без работы сотрудникам «Трансаэро» зарплаты различаются в несколько раз. Так, например, авиакомпания «Уральские авиалинии» предлагает бортпроводникам зарплату примерно в 47 тыс. руб., а авиакомпания «Якутия» раскрывает лишь оклад в 4,5 тыс. руб.
 
Командиру Boeing-737-700 та же «Якутия» обещает оклад в 56 тыс. руб., в то время как командиру Ан-24 — всего 7260 руб. Командиров же лайнера «Сухой Суперджет» заманивают окладом в 11,1 тыс. руб. У вторых пилотов на всех лайнерах оклады несколько ниже командирских — чуть более 6185 руб. В Москве ставка оклада второго пилота «Якутии» начинается от 42,9 тыс. руб., у командира — от 56,1 тыс. руб.
 
Однако зарплата пилота состоит не из одного лишь оклада. Помимо него летчики получают различающиеся от компании к компании надбавки. «У командиров больших самолетов в «Трансаэро» оклад по 20 тыс. руб. примерно, туда добавляются надбавки, а потом уже налет», — рассказал BFM.ru на условиях анонимности один из пилотов авиакомпании «Трансаэро». «Условно скажем, существует оклад столько-то тысяч, к нему добавляется заработок за налет, затем за вредность, таким образом идут надбавки, причем за налет — это основная оплата, там доплата больше, чем сам этот оклад», — пояснил порталу вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский. Например, в реестре можно найти вакансию пилота-инспектора Boeing-757 от ООО «Ай Флай» с зарплатой в 235 тыс. руб.
 
Но сколько будут составлять доплаты в той же «Якутии» неизвестно. В авиакомпании, куда обратилось за комментариями агентство BFM.ru, размер доплат раскрывать не стали, ссылаясь на коммерческую тайну. «В «Якутию» мало кто поедет из Москвы — авиакомпания может скоро закрыться и плюс переезд. Многие предпочитают отправиться за рубеж», — сказал порталу собеседник из «Трансаэро».
 
«Аэрофлот» размера предлагаемой бывшим «трансаэровцам» зарплаты в реестре также не раскрывает, обещая назвать его по результатам собеседования. Однако в объявлении о приеме на работу пилотов, размещенном на сайте авиакомпании, говорится, что зарплата командира лайнера составляет до 400 тыс. руб. в месяц плюс социальный пакет стоимостью до 300 тыс. руб. на человека в год. Открытых вакансий бортпроводников, как следует из объявления на сайте, в «Аэрофлоте» сейчас нет.
 
Представитель Аэрофлота отказался уточнить уровень оплаты труда для сотрудников «Трансаэро». Профсоюз «Трансаэро» пока не ответил на вопрос РБК.
 
Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
 
В четверг правительство приняло решение о необходимости банкротства «Трансаэро» — крупнейшей частной авиакомпании в стране. Основные кредиторы — Сбербанк и ВТБ идею поддерживают. РБК решил вспомнить истории других крупных банкротств в авиации.
 
Исходя из данных по затратам на заработную плату за первое полугодие 2015 года и количество сотрудников, средняя зарплата в «Аэрофлоте» — около 187 тыс. руб. в месяц. Такие же расчеты показывают, что сотрудники «Трансаэро» получали меньше — около 135 тыс. руб. в месяц.
 
2 октября, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что объединенная авиакомпания, созданная на базе «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», сможет принять 5–6 тыс. сотрудников «Трансаэро». Позже министр труда Максим Топилин подтвердил, что порядка 5,5 тысячи сотрудников авиакомпании «Трансаэро» из 11 тыс. перейдут на работу в «Аэрофлот». «Насколько быстро, насколько плавно, на какие профессии, с переобучением или без — это другой вопрос, вопрос дорожных карт, которые мы делаем», — сказал министр.
 
Однако президент независимого Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов рассказал ТАСС, что далеко не все пилоты «Трансаэро» верят, что смогут получить работу в «Аэрофлоте», а потому многие уже начали искать работу в авиакомпаниях Китая и Вьетнама.
 
Позднее вице-премьер Ольга Голодец пообещала, что сотрудники «Трансаэро» без работы не останутся и все, «кто связан с полетами, будут переведены в авиакомпании».
 
1 октября на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева «Трансаэро» было решено обанкротить без реструктуризации долга. Иски о банкротстве перевозчика уже подали Сбербанк и Альфа-банк.
 
С 26 октября авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность в связи вступлением в силу решения Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта.
 
В сообщении «Аэрофлота» отмечается, что до 15 декабря самолетами «Аэрофлота» и (при необходимости) других авиакомпаний будет перевезено еще 100 тыс. 241 пассажир с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
 


комментарии (1):

AVIADED      26/10/2015 [20:49:51]#1
КВС - набор в китай, катар, вьетнам.













Материалы рубрики

Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году



Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer