Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Добролет" вернется с плюсом


3 сентября 2014 года Алексей Киселев, КоммерсантЪ FM


Лоукостер снова поднимется в небо, но уже под новым названием. "Аэрофлот" возобновит деятельность своей дочерней компании, которая будет носить имя "Добролет-плюс". Собеседники "Коммерсантъ FM" считают, что ребрендинг пройдет незаметно для потребителей, а вот компании придется непросто.

"Добролет" взлетит под новым брендом. Перевозчик получит название "Добролет-плюс". По данным доменного регистратора RU-CENTER, компания уже приобрела доменные имена в зонах .рф, .com и .ru. О том, что дискаунтер получит вторую жизнь, его материнская компания "Аэрофлот" заявила спустя всего две недели после вынужденной приостановки полетов.
 
Низкобюджетный перевозчик "Добролет" основан в конце 2013 года. Билеты на первое направление — Москва-Симферополь-Москва поступили в продажу 27 мая. Полеты компания начала 10 июня. 1 августа был открыт маршрут Москва-Волгоград. Также планировались рейсы по еще 10 направлениям — в Архангельск, Казань, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару, Санкт-Петербург, Тюмень Волгоград, Уфу и Сургут.
 
4 августа лоукостер был вынужден остановить работу из-за санкций Евросоюза от 30 июля. Контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования самолетов. Всего у "Добролета" было три лайнера: два Boeing — 737 и 800 и один Sukhoi Superjet 100 из парка "Аэрофлота". Также "Добролету" отказали в доступе к аэронавигационной информации. Обслуживание пассажиров, забронировавших билеты заранее, взяла на себя дочка "Аэрофлота" — "Оренбургские авиалинии".
 
Как заявлял в середине августа глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, новый лоукостер может начать полеты уже до конца октября. Из-под санкций компанию выведет полный пересмотр договоренностей с поставщиками воздушных судов, считает главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров.
 
"Если перезапускать "Добролет" под брендом "Добролет-плюс", речь идет не о простом ребрендинге, не о смене юридического названия, а о пересмотре всех контрактных взаимоотношений. В первую очередь, с кредиторами компании и с поставщиками воздушных судов. Несмотря на то, что уже сейчас декларировано, что в парке будут самолеты Boeing, мы видим, что со стороны Boeing и американского правительства в отношении наших авиакомпаний никаких санкций не применяется. Все санкции, которые коснулись "Добролета" — это санкции Евросоюза", — рассказал Гусаров.
 
Согласно изначальной стратегии "Добролета", к концу 2014 года парк компании должен был пополниться шестью самолетами. К 2018 году общее число судов должно было достичь 40. Однако перезапуск лоукостера вряд ли будет успешен с коммерческой точки зрения, уверен гендиректор агентства "Авиакассы.ру" Максим Побережник.
 
"Новая авиакомпания "Добролет-плюс" будет абсолютно успешна с точки зрения потребителей, они даже не заметят смены названия. Потому что "Аэрофлот" будет, скорее всего, использовать "Добролет" на территории России и здесь речь идет только о смене юридического лица. Будет ли она коммерчески успешной, будет зависеть от того, как будет он себя вести с точки зрения формирования цены. Но, скорее всего, она будет неуспешной, потому что продает билеты дешево, а пользуется теми же услугами поставщиков, что и обычные авиакомпании, летает из обычных аэропортов, и расходы такие же, как и у обычных авиакомпаний", — сообщил Побережник.
 
До конца 2014 года, согласно профильной дорожной карте, в России должно быть создано два низкотарифных перевозчика.


комментарии (2):

sergeyls      04/09/2014 [19:45:50]#1
Похоже Добролет плюс в Симферополь летать на собирается, очень жаль.

sergeyls      04/09/2014 [19:57:52]#2
Помню, что один "эксперт" на форуме заявлял , что санкции никак не скажутся на Добролет. А теперь все видят в какую головную боль и потери это обернулось для компании.













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer