Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эва Милевич:
Их продуло


25 сентября 2014 года "Gazeta Wyborcza", Польша (перевод иноСМИ)


Бартоломей Сенкевич (Bartłomiej Sienkiewicz, экс-министр внутренних дел Польши, — прим.пер.) заявил, что органы польского государства не способны функционировать в согласии друг с другом. А когда они все же начинают работать, мы видим, что из этого получается.

Бартоломей Сенкевич (Bartłomiej Sienkiewicz, экс-министр внутренних дел Польши, — прим.пер.) заявил, что органы польского государства не способны функционировать в согласии друг с другом. А когда они все же начинают работать, мы видим, что из этого получается.

Украина доказывает, что это отнюдь не польская специфика. Так выглядит мир. Возьмем малазийский лайнер, сбитый 17 июля над Восточной Украиной. Почему он там оказался? Ведь до этого «кто-то» уже сбил там украинский транспортный самолет, а информационные агентства сообщали, что на этих территориях находятся ракеты земля-воздух и показывали в интернете снимки зенитных комплексов «Бук».

Допустим, Малайзия не интересуется войной на Украине. Но над украинскими восточными регионами летали самолеты крупнейших авиакомпаний ЕС. Однако ни у кого в черепной коробке ничего не зашевелилось. До 17 июля. Авиакомпании отказались от полетов над Украиной лишь после катастрофы, признавая, что это решение запоздало. Даже американцы, обладающие спутниками и видящие каждую пядь земли, запретили полеты над опасной территорией тоже лишь после 17 июля.

А Голландия? «Боинг» с 298 людьми на борту вылетел из Амстердама. Голландцев не волновало, в какую сторону летит чужой самолет? Но ведь они посадили на его борт 198 своих граждан, которые погибли из-за того, что странам Евросоюза, их авиакомпаниям и НАТО не удалось сопоставить факты или взглянуть на карту. Где Донецк, где война, где европейские самолеты... Они не догадались. Зато догадались Сингапур и Польша: они отказались от полетов над востоком Украины еще до катастрофы.

Страшно жить: не из-за президента России, а из-за недостатка сообразительности у политиков, военных и аналитиков. Может быть, они и анализируют факты, но выводов не делают. Франция регулярно меняет мнение, отдаст ли она России два заказанных десантных корабля или нет. Эти корабли — два исполина, которые наверняка будут блокировать Черное море или даже Францию. Вице-спикер российской Думы Владимир Жириновский хвалился, что Москва не даст себя запугать и «отдубасит» Европу, хоть на «берегах Ла-Манша».

Этот канал, как видно на карте, находится между Францией и Англией, так что «Мистрали» очень пригодятся России для атаки на французские позиции. Ими можно перевозить большое количество военных, самолетов и другой военной техники. Правда, Франция еще не отправила Москве корабль, но уже обучает у себя его будущую команду, как стрелять по французам. Президента Олланда (François Hollande), видимо, продуло во время езды на мотоцикле.

Украинцев тоже продуло. Президент Путин с момента аннексии Крыма давал понять, что он двинется дальше вглубь Украины. СМИ сообщали, что у России нет удобного сухопутного сообщения с Крымом, что она планирует построить мост, но это очень дорого. Но почему-то ни один военный стратег не предвидел того, что вскоре стало фактом: россияне открыли новый фронт и стали прорываться через Украину в сторону Крыма вдоль Азовского моря. Почему украинские командующие этого не предвидели?

Это «государство — не государство» больше 20 лет своей независимости пребывало в летаргическом сне. Россия — это, конечно, сложный сосед. Но ведь Украина об этом, пожалуй, знает? Она всегда была на востоке Европы. Но никаких выводов сделано не было. Украинцы хотят от Запада оружие и сообщают Владимиру Путину при помощи телевидения, что уже начали его получать, подвергнув тем самым опасности потенциальных поставщиков. Украине нужна помощь во всех сферах, но она (совершенно как Россия) тормозит импорт польского мяса. Она получает миллионы евро, а ждет миллиардов. И свободному миру приходится ей помогать, потому что от этого зависит безопасность всего мира.



комментарии (2):

mad bird      30/09/2014 [06:52:07]#1
несвязный истерический бред, ну дак что сказать то хотел, Варфоломей?

mmike      30/09/2014 [14:48:53]#2
Бартоломея тоже, похоже, продуло.













Материалы рубрики

Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной



Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp3Fd
Грузовые перевозки в Находке, узнать http://perevozki.youdo.com/country/geo/nahodka/.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/extended/6m/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer