Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российская авиация обойдется и без Украины


14 августа 2014 года Кирилл Кривошеев , МК


Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Летаем на новом

Информация, которую генерал хотел рассказать сам, уложилась в десятиминутное сообщение.

— Верховным главнокомандующим принято беспрецедентное решение о перевооружении ВВС и ПВО. Все наши части уже переведены на новую технику. Не модернизированную, а именно новую, — подчеркнул Андрей Юдин. — Мы имеем на вооружении новейшие бомбардировщики, истребительную авиацию. Поэтому жители региона могут спать спокойно и не задумываться ни о каких угрозах.

Затронул командующий и плановые учения на полигоне Ашулук в Астраханской области, которые заставили беспокоиться саму Джен Псаки, представителя Госдепартамента США. Мол, слишком близко к украинской границе. Хотя расстояние от Ашулука до Украины приличное — около 700 километров.

— Мы регулярно проводим тактические учения с боевой стрельбой как по аэродинамическим, так и по баллистическим целям на полигонах, — сказал генерал. — В частности, на полигоне Ашулук. И я уверен, что наши летчики не ударят в грязь лицом перед любой инспекцией.

Кроме того, Андрей Юдин сообщил об увеличении снабжения. Например, количество боеприпасов для учений, по его словам, увеличено в пять раз, а топлива хватает для того, чтобы обеспечить каждому пилоту налет часов даже больше, чем это было в советское время. Вот, пожалуй, и все. Все остальные сведения из Юдина приходилось «вытягивать».

Мы и сами так умеем

Поставки в Россию авиационных двигателей с украинских заводов — вопрос, который сейчас волнует обе страны. Парадокс, но, несмотря на все, что происходит сейчас во внешней политике, двигатели в нашу страну продолжают поступать в соответствии с ранее заключенными договорами. Об этом говорят и дирекция предприятия «Мотор Ciч» в Запорожье, и российские военные.

— Да, и самолеты Антонова, и определенные типы двигателей производятся в Украине, — прокомментировал ситуацию генерал-лейтенант Юдин. — После развала Советского Союза мы давали людям возможность работать по старым схемам. Но у нас есть такое же производство в России! Если наши украинские партнеры захотят разорвать отношения, мы от этого ничего не потеряем. У нас нет ни одного типа летательных аппаратов, производство которых зависело бы только от украинских поставок. Моторы всегда поступают параллельно: как из Запорожья, так и с наших заводов. Теперь будут только с наших.

— А у нас достаточно для этого производственной мощности?

— Достаточно! — почти перебивая, ответил генерал.

Кровавых разбирательств не будет

По словам генерал-лейтенанта Андрея Юдина, случай нарушения украинским самолетом воздушного пространства Российской Федерации был зафиксирован всего один раз. Это произошло еще в июне, когда летчик, наносящий удар по позициям ополченцев возле КПП «Мариновка», развернулся над Куйбышевским районом Ростовской области.

— Мы понимаем, что этот случай никак не связан с агрессией в отношении нашей страны, — заявил Андрей Юдин. — Кроме того, этот случай единственный. Я могу ответственно сказать, что в настоящее время случаев залета и даже подлета украинской авиации к российским границам ближе чем на 30 километров просто нет. Мы постоянно ведем радиолокационную разведку, которая позволяет нам «видеть» до 200 километров вглубь территории Украины.

— Что же будет, если какой-то самолет все же пересечет границу? — поинтересовались у Андрея Юдина журналисты.

— У нас есть четкая инструкция, — спокойным тоном продолжил генерал. — Поднимаем в небо истребители, подводим их к самолету и предлагаем ему покинуть территорию России. Никакого применения ракет, если нарушитель не несет угрозы нашим объектам, не предполагается. Даже если же самолет не удается выдворить, мы принуждаем его к посадке для дальнейшего выяснения. Повторяю: никаких кровавых разбирательств не предусмотрено.

В самом конце пресс-конференции генерал-лейтенант Юдин попытался рассказать о планах празднования Дня ВВС. Правда, по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно. 



комментарии (1):

flanker198510      24/08/2014 [18:38:20]#1
..."по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно". Конечно, ведь шелкоперам платят хорошо только за сенсации и...за кровь. А праздник Авиации - это неформат, типа.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBusHf
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer