Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У авиакомпании "Московия" и бывшего воронежского перевозчика "Полета" много общего в биографии бизнеса


29 июля 2014 года DeFacto


По мнению главного редактора специализированного портала «Авиа.ру», эксперта рынка авиаперевозок Романа Гусарова, один из перевозчиков воронежского аэропорта — компания «Полет» — при определенных обстоятельствах рискует лишиться права на регулярные рейсы.

В своем анализе эксперт опирается на пример авиакомпании «Московия», которую вчера лишили лицензии за многомиллионный долг перед сотрудниками и постоянные задержки рейсов.
 
— Да, масштаб бизнеса у «Московии» и «Полета» несопоставим. «Московия» всегда была мелкой компанией, ее исчезновение никто не заметит. Уже около 2 лет она находится в глубоком финансовом кризисе. Когда «Московия» возобновила свою деятельность и достигла соглашения с кредиторами, меня это удивило. С «Полетом» ситуация несколько иная, но схожая. «Полет» до недавнего времени был крупным перевозчиком, крепкой компанией. Но что с ней творится сейчас — непонятно... — считает эксперт.
 
По оценке Гусарова, финансовое положение «Полета» нельзя назвать убедительным. Как полагает эксперт, для своевременного расчета с кредиторами нужно серьезно увеличивать масштабы операционной деятельности. Впрочем, Гусаров полагает, что авиаперевозчики, подобные «Полету», могут продолжать работу даже под внешним управлением. А лицензию «Росавиация» отзовет только в случае признания компании банкротом.
 
Гусаров отмечает, что у биографий бизнеса «Полета» и «Московии» есть много схожих черт. Например, в СМИ часто появляется информация о задержках зарплаты, небольшом парке самолетов, серьезном количестве задержанных рейсов.
 
— Как «Полету» удается эксплуатировать оставшиеся самолеты при таких долгах?! Известно, что авиакомпании, испытывающие финансовые трудности далеко не всегда могут в достаточной мере обеспечить безопасность полетов. Но «Росавиация» в вопросе лишения сертификата эксплуатанта всегда тянет до последнего, — отмечает эксперт. — Хотя ситуация в «Полете» куда более очевидная, чем у «Московии».
 
Гусаров считает, что вероятный уход «Полета» с рынка регулярных пассажирских перевозок никак не скажется на потребителе. Авиакомпания сейчас выполняет полеты только на высокодоходных рейсах, которые «с удовольствием возьмет себе любой перевозчик».
 
Напомним, партнеры «Полета» не раз были вынуждены добиваться исполнения перевозчиком своих обязательств через банкротный иск. Например, рассмотрение очередного такого иска к «Полету» — от лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» — состоится в московском арбитраже 18 августа этого года.


комментарии (4):

супер бывалый      30/07/2014 [09:17:40]#1
подобные шарашки должны быть лишены права на регулярные перевозки.

это же видно изначально. должно быть: чартер, а потом посмотрим.

sadko      31/07/2014 [11:51:56]#2
«Полет» до недавнего времени был крупным перевозчиком, крепкой компанией. Но что с ней творится сейчас — непонятно... — считает эксперт.
"Полёт" стал очередной жертвой "успешного" бизнеса ИФК наряду с "Красэйр", "Владивосток Авиа" и др. После заключения с ИФК договора лизинга авиакомпания сталкивается с мошенническими схемами отъёма денег, которых в арсенале Рубцова, бесспорно талантливого финансиста, достаточно. Например ИФК запрещает поставщикам комплектующих продавать запчасти эксплуатанту напрямую, под угрозой прекращения сотрудничества. Через ИФК стоимость агрегатов вырастает в 2-3 раза. Как известно комплектующие на российскую авиатехнику выпускаются малыми сериями и единичными заводами. В сочетании с низкой эффективностью отечественной техники сотрудничество с ИФК заканчивается для компании плачевно. При этом ИФК регулярно получает прибыль и выплачивает дивиденды.
На очереди в этом списке "Рэд Вингз", единственное что ещё может их спасти это перевозки в Крым. При этом некоторые авторы продолжают петь дифирамбы ИФК как спасителю отечественного авиапрома, невзирая на "калашный ряд" невостребованной техники.

Stayer      31/07/2014 [13:18:53]#3
💰Жертвами ИФК падут все кто попал в их сети! И где государственное регулирование в важнейшей отрасли?Браво Sadko! Подписываюсь под каждым словом!

OSA_      04/08/2014 [16:32:03]#4
Чтобы не быть голословным, хотелось бы знать сколько это - серьезное количество количество задержанных рейсов.
ИФК - могильщик авиакомпаний.













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi5qQ
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, смотрите ссылку.
Перевозки грузов на ГАЗ - Валдай - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/valdaj/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer