Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВСМПО-Ависма на "Фарнборо" перевыполнила план


28 июля 2014 года Марина Третьякова, РИА "ФедералПресс"


В минувшее воскресенье авиационная выставка «Фарнборо» подошла к финалу. Большей части российских делегатов правительство Великобритании не дало визу, однако «ВСМПО-Ависме» удалось не только побывать на выставке, но и удачно заключить 11 контрактов. Что это значит в нынешней непростой политической ситуации – в материале РИА «ФедералПресс».

Со многими компаниями ВСМПО-Ависма благодаря выставке упрочила сотрудничество и перешла на новую ступень взаимодействия. «Выставка в Фарнборо для нас была очень насыщенной, много было переговоров, мы подписали большое количество соглашений, – подвел итоги пребывания компании на ависалоне Олег Ледер, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ВСМПО-Ависма. – Часть из них – продление наших текущих контрактов, часть – совершенно новые соглашения, которые определяют намерения на будущее. Всего мы подписали одиннадцать соглашений».
 
Так, титановый гигант расширил спектр поставок оборудования Airbus и «Бомбардье». Напомним, что с Airbus металлургическая компания подписала меморандум о взаимопонимании в разработке титановых бесшовных труб и сопутствующих материалов, которые Airbus будет использовать при создании гидравлических систем для всех своих программ.
 
Также предприятия договорились о поставке штамповок и боковых панелей для пилонов двигателей самолетов А320neo (самолеты, оборудованные двигателями CFM). Первые поставки начнутся в 2015 году.
 
Кроме того, корпорация ВСМПО-Ависма и компания Airbus подписали соглашение о запуске проекта по механической обработке на мощностях ВСМПО для программы A350 XWB. По этому контракту поставки также стартуют в следующем году.
 
С ведущим французским производителем двигателей SAFRAN корпорация ВСМПО-Ависма заключила долгосрочное соглашение на поставку титановых плит для производства кромки вентиляторной лопатки двигателя LEAP. Общий объем ожидаемой выручки в результате заключения контракта составит около 50 млн долларов. Титановый магнат и французский производитель сотрудничают уже более 10 лет, новое соглашение продолжит взаимодействие на такой же период.
 
С Bombardier Aerospace, компанией из Северной Ирландии, корпорация подписала контракт о переводе изготовления текущего пакета титановых изделий крыльевой группы для самолетов коммерческой авиации C-серии с поковок на сложноконтурные штамповки. В границах уже существующего соглашения между компаниями достигнута договоренность о значительном расширении нынешней линейки продукции, поставляемой ВСМПО-Ависма, куда будут включены новые сложноконтурные титановые детали.
 
С Aernnova Aerospace, S.A.U., титановый лидер согласовал технические, коммерческие и организационные аспекты взаимодействия по поставке нового пакета титановых штамповок для изготовления горизонтального хвостового стабилизатора самолета A350-1000.
 
С французской компанией Figeac Aero ВСМПО-Ависма подписала трехсторонний меморандум о сотрудничестве в рамках проекта особой экономической зоны «Титановая долина» в Верхней Салде. Документ предполагает долгосрочное партнерство в части механической обработки титановых деталей и изготовления готовых подузлов и узлов.
 
С американским авиастроительным концерном Boeing титановый производитель ВСМПО-Ависма продлил долгосрочный контракт на поставку титанового проката до 2022 года. Это самая весомая сделка ВСМО-АВИСМА на Фарнборо, говорит Олег Ледер: «Из крупных сделок нужно отметить соглашение с Boeing. Мы подписали продление нашего контракта по всем видам проката до 2022 года. Объемы переместились в сторону увеличения. Общий объем контракта достигает двух миллиардов долларов. Это очень большая цифра для ВСМПО». Корпорация будет обеспечивать сервисную поддержку данного контракта, включая логистику, резку и своевременную доставку продукции посредством своей глобальной сети дистрибьюторских центров в США, Великобритании, Германии и Китае.
 
В Фарнборо титановая корпорация так же подписала агентское соглашение на продажу титановых и алюминиевых полуфабрикатов, изготовленных Корпорацией ВСМПО-Ависма для одного из филиалов государственной Корпорации Авиационной промышленности Китая (AVIC, Пекин, КНР).
 
Также российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали совместно с компанией PFW Aerospace GmbH (немецкая фирма – изготовитель комплексных трубных и вентиляционных систем для аэрокосмической промышленности) подписали долгосрочное соглашение о поставке титановых бесшовных труб подразделением корпорации ВСМПО-Ависма, предприятием «ВСМПО-Титан Украина». Согласно контракту, корпорация ВСМПО-Ависма станет крупным поставщиком титановых труб для фирмы PFW до 2019 года. Трубы предназначены для использования в гидравлических системах самолетов 787 и 747-8 компании «Боинг».
 
Все мощности на ВСМПО-Ависма теперь в работе: «Наращивание объемов, если мы говорим о тоннах, сегодня близко к пределу, а с точки зрения денежного потока и денежного оборота, безусловно, прогнозируется рост, поскольку ВСМПО переходит к более глубокой обработке продукции, – отмечает Олег Ледер. – То есть если раньше мы поставляли просто штамповки, то сегодня это мехобработанные детали. Мы поставляем более сложную продукцию других видов, например, бесшовные трубы, которые гораздо дороже, чем просто пруток или трубная заготовка».
 
Роман Гусаров, главный редактор Авиару.net – Центрального сервера российской авиации, считает, что выставка дала понять: ограничительные санкции беспокоят зарубежные компании: «Главный результат ВСМПО-Ависмы на Фарнборо – это то, что корпорация, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, встретилась со всеми западными партнерами, которым нужны были гарантии выполнения предприятием обязательств по поставкам. Это показывает, что западный бизнес обеспокоен возможным разрывом отношений с поставщиком, а российский поставщик в очередной раз доказывает, что готов выполнить все контрактные обязательства, несмотря на какие-либо возможные санкции и препоны политического руководства принимающей стороны».
 
Как известно, не вся авиапромышленная мощность России была представлена на Фарнборо. Делегаты из России приехали в уменьшенном составе, так как правительство Великобритании не выдало визы большинству представителей компаний в связи с ситуацией на Украине. Но титановому магнату повезло: «Атмосфера была дружественной, отношение к россиянам – абсолютно нормальное. Это касается как выставки, так и оформления документов на границе. Никаких казусов в связи с украинскими событиями у ВСМПО не было».
 
В остальном выставка в этом году порадовала организаторов и участников. Как сообщили в пресс-службе авиасалона, за время его работы было подписано рекордное за всю историю существования Фарнборо количество контрактов на 201 млрд долларов: на покупку самолетов – на 152 млрд, на изготовление гражданских двигателей – 34,5 млрд, на сервисное обслуживание авиатехники – на 14,5 млрд. «Эти заказы позволят обеспечить стабильное положение предприятий и их рабочую загруженность на протяжении нескольких грядущих лет», – отметил Шон Ормрод, глава компании Farnborough International Limited». Около 300 компаний приняли участие в Фарнборо. Выставка длилась 5 дней, за это время ее посетили 100 тыс. человек.


комментарии (2):

crj-2      02/08/2014 [04:34:32]#1
Конечно! Куда они без нашего титана?????

crj-2      02/08/2014 [04:34:39]#2
Конечно! Куда они без нашего титана?????













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo6za
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer