Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Украинская авиакомпания расширит географию полетов в России


17 июня 2014 года Виталий Агеев, Известия


Госкомпания «Днепроавиа», летающая в Москву, в начале года планировала начать авиасообщение с Сочи, но теперь решила открыть рейсы в Ростов-на-Дону.

«Днепроавиа» — единственная украинская авиакомпания, выполняющая сейчас регулярные рейсы в Россию, — получила разрешение российских властей на полеты из Киева в Ростов-на-Дону. Об этом «Известиям» сообщил представитель Росавиации.
 
До этого, в мае, министерство иностранных дел Украины направило в МИД России специальную ноту (с текстом ознакомились «Известия»):
 
«Министерство иностранных дел Украины свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел Российской Федерации и, ссылаясь на статью 5 Соглашения между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о воздушном сообщении и сотрудничестве в сфере воздушного транспорта от 12 января 1994 года, имеет честь сообщить, что Приватное акционерное общество «Днепроавиа» назначено осуществлять регулярные полеты по маршруту Киев–Ростов-на-Дону–Киев», — говорится в ноте украинского МИДа.
 
По словам официального представителя авиационного ведомства России, теперь у вновь назначенного украинского авиаперевозчика появилось право выполнять регулярные полеты из Киева в Ростов-на-Дону и обратно и никаких препятствий для этого нет. Независимые эксперты также не находят оснований для отказа авиакомпании «Днепроавиа» в выполнении регулярных рейсов в Ростовскую область.
 
— Если МИД Украины направил эту ноту в адрес МИД Российской Федерации, то это означает, что украинская авиакомпания «Днепроавиа» имеет желание и техническую возможность выполнять регулярные полеты по данному маршруту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Россией. За этим сообщением никакой политической подоплеки не усматривается, — заявил «Известиям» эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. Он напомнил, что международными правовыми нормами воздушное пространство над юго-востоком Украины не закрыто, при этом украинские авиационные власти не пропускают российские самолеты в Крым, считая его своей территорией. Однако сейчас облетать Луганск и Донецк, не заходя в зону боевых действий, приходится не только российским, но и другим авиакомпаниям.
 
Как сообщили «Известиям» в российском представительстве «Днепроавиа», Ростов-на-Дону станет вторым российским городом, куда украинский авиаперевозчик будет выполнять свои регулярные рейсы. На начало текущей недели «Днепроавиа» ежедневно выполняет свои рейсы в Россию на самолетах Embraer 145 с периодичностью два раза в сутки. Все эти рейсы пока выполняются авиакомпанией в аэропорт Домодедово.
 
В январе 2014 года авиакомпания заявляла о своих намерениях выполнять регулярные полеты в Сочи, но планы были скорректированы из-за обострения международной ситуации, добавил представитель «Днепроавиа». Получить оперативный комментарий головного офиса компании не удалось.
 
Источники в транспортных ведомствах в беседе с «Известиями» предположили, что первые рейсы украинского авиаперевозчика могут начаться в первых числах июля, однако для этого руководству «Днепроавиа» необходимо будет согласовать не только график своих полетов, но и условия обслуживания в аэропорту Ростова-на-Дону.
 
Из российских компаний регулярные рейсы на Украину выполняют «ЮТэйр», «Трансаэро» и «Аэрофлот» — в Киев, Одессу и Днепропетровск.


комментарии (3):

APS1965      18/06/2014 [08:09:30]#1
Зачем России это надо?

APS1965      18/06/2014 [08:09:38]#2
Зачем России это надо?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2014 [08:51:05]#3
Это выполнение условий действующего межправсоглашения. В отличие от Украины, Россия строго следует международным соглашениям.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer