Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ту-334 – шансы увидеть небо растут


10 июня 2014 года Владимир Леонов, Аргументы недели


С участием фонда «Народный самолёт Ту-334» состоялось совещание в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). В Протокол записано, что ОАК одобряется доработка и продажа двух лайнеров Ту-334-100, так называемые «тройка» и «пятёрка». Один, летающий, готов на 90%, другой – на 60%. На более готовом нужно установить пассажирский салон, заменить или продлить ресурс двигателям. Сегодня самолётами владеет туполевская фирма, обе машины который год стоят без движения у стенки на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ОАО «Туполев». Лёд тронулся? Достижение руководителей фонда заключается в том, что за три года удалось наконец получить со стороны ОАК какую-то определённость. Но главное – есть реальный шанс, что Ту-334 станет серийной машиной. На стороне лайнера – веские слова военных.

В армию по призыву
 
Погосян всегда и везде подчёркивает: выполнение заказов Минобороны является первоочередной задачей ОАО «Туполев». Так было и 4 июня в Казани, где министр обороны С. Шойгу «проинспектировал» казанский завод. К сожалению, Михаил Асланович крутился ужом вокруг министра, так что объективную картину Сергей Кужугетович едва ли получил. Открыли памятник авиаконструктору А.Н. Туполеву (впервые не бюст, а в полный рост), прошли по цехам, торжественно передали ВВС отремонтированный сверхзвуковой дальний бомбардировщик Ту-22м3. Тут же присутствовал и президент Татарстана Рустам Минниханов.
 
Несмотря на то что из официальных источников не прозвучало ни слова про гражданское направление туполевской фирмы (что неудивительно – у министра обороны голова забита тем, как повысить боеспособность Вооружённых сил), у нас появились сведения, что Минобороны проявляет интерес к Ту-334. Объяснение тому простое – Ту-134, которые до сих пор летают в армейской авиации, безнадёжно устарели (последний лайнер сдали заказчику в 1989 г.), подрастеряли ресурс и требуют замены. Заменить изношенные лайнеры Минобороны, Внутренних войск и других силовых структур может только Ту-334. В Специальном лётном отряде (СЛО), который обеспечивает перелёты высших руководителей государства, мнение точно такое, как и у военных. Федеральная служба охраны (ФСО) неоднократно подтверждала, что именно Ту-334 – наиболее подходящий лайнер для «литерных» перевозок.
 
Что очень важно, в Казани министр обороны посмотрел Ту-334 «живьём». И сказал совсем немного: «Да, это хорошая машина. Я хочу, чтобы она была в Вооружённых силах». Как допустил это Погосян – неведомо.
 
В Минобороны ещё десять лет назад говорили по поводу Ту-334 – «Будем заказывать!» Потом было другое, сердюковское – «В плане не предусмотрено…» И вот на прошлой неделе из недр Минобороны прозвучало: «Всё в порядке, машина пойдёт». Значит, с надеждой смотрим в сторону Арбатской площади. Авторитет и аппаратный вес Сергея Шойгу должны пересилить тупое упрямство теряющего доверие Погосяна. Получить в лице Минобороны стартового заказчика – мечта любого промышленника. Главное – согласовать цену.
 
Ту-334 – особенности самолёта
 
Ту-334 легко внедрять в производство. Потому что кабина экипажа аналогична самолётам Ту-204/214. Следовательно, легко будет сделать новейшую модернизированную версию «СМ» для экипажа из двух человек. Самолёт Ту-334 стоит в одной линейке самолётов ОАО «Туполев» – следовательно, родственная туполевская техника обеспечивает перевозку от 70 до 210 пассажиров на дальность от 500 до 9 тыс. км.
 
Диаметр фюзеляжа одинаковый со «старшими братьями» – шесть кресел в ряд в экономклассе. Удобно размещать оборудование спецсвязи для использования в СЛО. Комфорт максимальный, двигатели располагаются в хвостовой части самолёта. Фюзеляж чистый, без движков под крылом на пилонах, военным удобно будет размещать радары бокового обзора.
 
Многие чиновники ставят в упрёк Ту-334 украинские двигатели Д-436Т1. Но читаю документ из далёкого 2000-го и поражаюсь, насколько лживыми бывают чиновники. Чёрным по белому написано: Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОАО «УМПО») подготовку к серийному производству двигателя Д-436Т1 завершило, успешно проведены сертификационные испытания. Есть вариант модернизации этого двигателя – благодаря новым материалам мощность подняли с 7500 до 8200 кгс.
 
Ту-334 – бриллиант в короне «Туполева»
 
Аргументы? – Пожалуйста. Иностранные самолёты не годятся для использования силовыми и другими госструктурами. Во-первых, неизвестно, какие «закладки» сделали производители авиатехники в электронном оборудовании. Шпионские, вредоносные программы, возможность отключения компьютеров и блоков по радиосигналу – это не фантастика, а реальность. Во-вторых, в наших самолётах возможно предусмотреть дополнительное (в Ту-214 реализовано четырёхкратное) резервирование основных систем. В-третьих, отечественные лайнеры полностью отвечают условиям эксплуатации в наших непростых климатических условиях, от полюса холода до жарких пустынь, и непритязательны к качеству взлётно-посадочных полос. По сравнению с «иномарками» имеют значительный запас прочности. Критики, утверждающие, что время для туполевских машин Ту-204 и Ту-334 безнадёжно упущено, нагло лгут. По сравнению с «Боинг-737», который производится около 50 лет, туполевские лайнеры находятся в младенческом возрасте – Ту-334 совершил первый полёт в 1999 г., сертифицирован в 2003-м. Конечно, «Боинг-737» образца 1967 года отличается от последних версий этого самолёта – его многократно модернизировали.
 
Из доступных «одноклассников» Ту-334 в России производятся Ан-148 и «Сухой Суперджет 100». Но Ан-148 меньше по вместимости салона, как спецвариант тесноват. К тому же Ан-148 разработан ГП «Антонов» в Киеве. Новая власть отстранила от управления предприятием генерального конструктора Дмитрия Киву, и как будут выстраиваться отношения с украинскими авиастроителями, неизвестно. Ясно одно – чтобы уесть Россию, западные советники-«партнёры» вполне могут уговорить свежеиспечённого президента Порошенко прекратить сотрудничество «антоновцев» с Москвой.
 
«Суперджет» – только на словах наш. По сути, собран с миру по нитке, напичкан зарубежными комплектующими и агрегатами и ничем не отличается по содержанию от боингов. Даже движки французские, с американскими корнями.
 
Красная цена
 
Для всего гражданского авиастроения страны крайне важно сохранить приемлемую и согласованную стоимость комплектующих изделий. Ненормально, когда шасси и тормозные колодки для отечественных лайнеров стоят в разы дороже «расходников» для иномарок. Производители авиаагрегатов говорят: дайте большой заказ, серию – цена снизится. Но возможны и государственные рычаги влияния, разнообразные налоговые льготы, спецтарифы на энергоносители для производителей высокотехнологичного оборудования. Об этом уже говорят в Минпромторге, да, как гласит народная мудрость, скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
 
Сделают всё, как надо, Минпромторг и ОАК – будут отечественные самолёты давать согражданам поводы для гордости. И российские лайнеры окажутся конкурентоспособными перед «вторсырьём» западного производства, которое летает в большинстве авиакомпаний. Новые, с конвейера, иностранные самолёты по карману лишь грандам рынка авиаперевозок. Даже «Аэрофлот» получает «Эрбасы» слегка поношенными, с чужого плеча. Только не объявляет об этом во всеуслышание.
 
А по всему выходит, что государственная политика в авиапроме, реализуемая через Минпромторг и ОАК, совершенно неэффективная. Конструкторы – есть. Самолёты, от самых маленьких до широкофюзеляжного Ил-96, – тоже. Заводов, готовых их строить, – в избытке. Деньги в авиапром вбуханы огромные. А на практике самолётов вроде как и нет. Единичные экземпляры погоду не делают. Тем временем генеральный директор российской авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова награждается орденом Франции «За заслуги». За какие такие заслуги, спросите вы? Можно предположить, что главная заслуга одна – авиакомпания, летающая сейчас на «Боингах», с 2015 г. начнёт получать из французской Тулузы европейские «Эрбасы».
 
Мелкосерийное производство – удавка для авиапрома
 
Но как же хитёр и коварен этот Погосян! Смотрите – в Воронеже делают Ан-148. Пулковская авиакомпания «Россия» получила шесть лайнеров и гоняет их в хвост и в гриву. Налёт, как у дальнемагистральных. Авиакомпании посмотрели и потянулись в ОАК – хотим заказать этот самолёт. Нет, говорят им, подписывайтесь на «Суперджет». Но всем известно, как с самолётом мучается «Аэрофлот» – из десяти машин хорошо, если летает половина. Остальные – у стенки, по очереди на ремонт. Авиакомпании уходят несолоно хлебавши. Формальный повод для отказа – производимые Ан-148 законтрактованы госструктурами на все ближайшие годы. Чуть ли не до 2025 года. А нарастить выпуск, делать более шести самолётов в год Погосян не даёт, это именно он выстроил ситуацию так, что авиазавод просто не в состоянии произвести больше. Обрезал финансирование по госпрограммам, модернизацию станочного парка и т.д. Быть может, Путин вспомнит не только о Сталинграде, но и то, что делал т. Сталин с такими «погосянами».
 
Полагаю, такой же фортель он, проиграв в малом, попытается реализовать с Ту-334 в Казани. Для госструктур – пожалуйста, авиакомпаниям – от ворот поворот. Никакого развития программы, самолёт для завода будет очередным планово-убыточным проектом. Есть, конечно, надежда, что правительство Республики Татарстан сумеет заставить ОАО «Туполев» наращивать производство. И тогда Ту-334 массово пойдёт в народ. «АН» продолжат выполнять роль цербера во всей этой жуткой истории предательства и измены.


комментарии (43):

abama      10/06/2014 [14:20:06]#1
УДАЧИ САМОЛЕТУ И ВСЕМ, КТО ПЫТАЕТСЯ ПОДНЯТЬ ЕГО В ВОЗДУХ. НО В ЭТО ДАЖЕ В ТУПОЛЕВЕ УЖЕ МАЛО КТО ВЕРИТ, ОСОБЕННО СРЕДИ МОЛОДЕЖИ, ИБО ПОГОСЯН И САВИЦКИХ СКОРЕЕ ВСЕГО ОДНА КОМАНДА И ОНИ КОСТЬМИ ЛЯГУТ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО. ШОЙГУ НЕ ПОМОЖЕТ.

vlTepes      10/06/2014 [14:37:09]#2
Предлагаю срочно освоить массовое производство самолета Можайского!
Погосян вредитель - только из-за него этот "бриллиант в короне" (с)Леонов уже более 130 лет никак не запускается в серийное производство!

drkov      10/06/2014 [17:32:02]#3
Шойгу-то как раз может яички выкрутить всем препятствующим.

ATC UTTT      10/06/2014 [20:22:02]#4
кое-каким вредителям авиации уже давно бошки пооткручивать пора

Ndakota      11/06/2014 [07:10:20]#5
очередная сказка. Ну, если на стороне гражданского лайнера "веские слова военных" - то тогда конечно. Самая целевая его аудитория.
про 50-летние 737 вообще молчу)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2014 [12:20:10]#6
Вам лишь бы кому-то что-то пооткручивать. Ну начните с того, кто решил сложить все яйца в один ОАК.


Ndakota:
очередная сказка. Ну, если на стороне гражданского лайнера "веские слова военных"...

Представьте себе, военные тоже используют самолеты такого класса с начинкой различного назначения. Ни Суперджет, ни Ан-148 для некоторых целей использовать нельзя. Не говоря уже об иностранных комплектующих у SSJ и "проблеме" украинского происхождения Ан-148. Если военным надо, пусть собирают мелкосерийно. У КАПО будет загрузка.

fast scaner      11/06/2014 [13:15:59]#7
Самолет хороший, но поезд ушел. Да еще двигатели украинские. А там у власти фашисты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2014 [17:03:50]#8
К сожалению, в этом классе у нас нет самолета с отечественными двигателями.

Сашочек      12/06/2014 [11:11:06]#9
Приходится признать наличие у Погосяна выдающегося таланта работать за закрытыми дверями и добиваться успеха в своей выживаемости при том, что:
- Россия благодаря ему перестала выпускать гражданскую авиационную технику и авиакомпании в итоге завезли в страну с 2007 года свего лишь(!) около семисот самолетов,
- Россия благодаря ему потеряла самое дорогое, что у нее было в авиастроении - кадры самолетостроителей,
- Россия благодаря ему в основном потеряла предприятия и кадры, производившие для самолетов бортовое оборудование (теперь его даже некому ремонтировать),
- Россия благодаря ему перешла рубеж невозвратности и не обладает способностями восстановить авиастроение. А еще и потому, что авиакомпании сформировали свой парк самолетов и, соответственно, техническую и кадровую базу, сориентированную на западные машины, и теперь противятся переходу на российскую авиацию, даже, если она вдруг появится.
Конечно, в таком разрушенном положении российского авиастроения ведущая роль принадлежит также двум последним начальникам ВПК (Рогозин уже достаточно сидит в кресле), министрам христенко и мантурову. В принципе роль каждого из них приблизительно одинакова, но СЕГОДНЯ главным убийцем граждансокго авиастроения является мантуров, следом - начальник ВПК.
Пока эти люди будут на своих постах - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!!!

АвиаторЪ      16/06/2014 [17:07:20]#10
К сожалению, этот самолет опоздал лет на 15, коммерческих перспектив у него никаких. А военные пусть клепают, если Погосян не против
P.S.: откуда автор берет информацию про "несколько сотен заказов" - решительно непонятно. Видимо, настолько неравнодушен к Ту-334 (понимаю, сам болел и болею душой за туполевские машины), что выдает желаемое за действительное. Только вот забыл, что выдавание желаемого за действительное в журналистике называется фальсификация

q1      17/06/2014 [07:07:17]#11
vlTepes

Предлагаю срочно освоить массовое производство самолета Можайского!
Погосян вредитель - только из-за него этот "бриллиант в короне" (с)Леонов уже более 130 лет никак не запускается в серийное производство!

Да хоть метлу с реактивным двигателем!
Если за неё будут желающие платить, то пусть выпускают.

mad bird      17/06/2014 [07:13:34]#12
я сам не поклонник "творчества" Погосяна, однако эмоции автора местами перехлестывают разум ))... к сожалению время упущено, в современном мире где государство "помогает" авиакомпаниям кануть в лету, нужен очень надежный и экономический выгодный самолет, а у нас Прогрессы падают((. Даже новейшие машины А и В не спасут перевозчика от двойных стандартов: истерия по поводу "дорогих" авиабилетов, топливо, пошлины и прочие особенности национального бизнеса только цветочки... Кто мешает роялти пустить на развитие аэропортов и УВД? Давайте запустим ту-334 и послушаем миллионы комментариев недовольных пассажиров, далеких от авиации но "прекрасно" в ней разбирающиеся, благодаря госдуме и некоторым журналистам (Роман, к Вам это не относится), нужно еще Волгу вернуть на дороги страны... А сечас конечно ситуация неприятная, оказывается надо заново делать все самим, без оглядки на другие страны, неожиданно правда? ))) И кто это все развалил? Вспоминается старый анекдот - Кто это мне весь пиджак уделал? ну наверное тот же кто и в штаны...

Ndakota      17/06/2014 [07:57:18]#13
GRV
>Представьте себе, военные тоже используют самолеты такого класса с начинкой различного назначения. Ни Суперджет, ни Ан-148 для некоторых целей использовать нельзя. Не говоря уже об иностранных комплектующих у SSJ и "проблеме" украинского происхождения Ан-148. Если военным надо, пусть собирают мелкосерийно. У КАПО будет загрузка.

Очень сомневаюсь в "проблеме" украинского происхождения Ан-148. Да, вероятность того, что Антонов будет играть в киевские игры есть-но РФ для них основной рынок.
Касаемо гражданских самолетов с начинкой различного назначения - а разве нет положения, в соответствии с которым изначально гражданский лайнер, который будет иметь военную модификацию, должен иметь минимум 3 года коммерческой эксплуатации?

Дядя      17/06/2014 [09:21:53]#14
Кто мешает роялти пустить на развитие аэропортов и УВД?
===========
Никто не мешает.. Уж лет 40, как "пустили"....
===========
Давайте запустим ту-334
===========
Запускайте!

АвиаторЪ      17/06/2014 [09:59:26]#15
2 Ndakota

По поводу Антонова. Как раз вчера Порощенко запретил ЛЮБОЕ военно-техническое сотрудничество с Россией (включая продукцию двойного назначения). К тому же, западным хозяевам новой укрской власти промышленность на Украине не нужна в принципе. Так что по Ан-148, как и по Антонову вообще, пора заказывать панихиду

Ndakota      17/06/2014 [12:05:00]#16
АвиаторЪ
очень жаль(

Москвич      17/06/2014 [22:03:14]#17
Моя любимая строчка в этой статье: Даже «Аэрофлот» получает «Эрбасы» слегка поношенными, с чужого плеча. Только не объявляет об этом во всеуслышание.

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      17/06/2014 [22:41:57]#18
То Дядя:

Кто мешает роялти пустить на развитие аэропортов и УВД?
===========
Никто не мешает.. Уж лет 40, как "пустили"....


Че, правда, 40лет, как пустили на порты и УВД?...
Это, мы, должны пускать на это, а пускаем совсем на другое... Да, и потом, сами роялти появились в конце перестройки, поэтому слова "...40 лет, как пустили..." - больше похожи на преувеличение, или на неточность.
Скоро лишимся и этих денег, Евросоюз уже вопрошал, куда уходят миллионы, если оснащение трасс обветшало донельзя... Вместо этого иностранные компании оплачивают конкурентноспособность Аэрофлота (и еще пары-тройки) из своего кармана... Где такое видано?
Так, что - ничего и никуда не пустили...(точнее, пустили, но совсем не туда...).

Дядя      18/06/2014 [09:03:05]#19
Да, и потом, сами роялти появились в конце перестройки, поэтому слова "...40 лет, как пустили..." - больше похожи на преувеличение, или на неточность.

Вы просто не в теме..."Роялти" появились в начале 70-х. А неизбежность их взымания была заложена еще в 50-х....

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2014 [18:32:51]#20
То Дядя:
\"...Вы просто не в теме...\"Роялти\" появились в начале 70-х. А неизбежность их взымания была заложена еще в 50-х....\"

Точно, я просто, не в курсе...(вся страна в курсе, а я, типа -нет).
\"Роялти\" - королевский сбор, идея , появившаяся в СССР (Сов Мин, или Полит Бюро термин изобрело?).
После того, как родилась идея получать деньги из воздуха, взимая с иностранцев выплаты, не связанные с аэронавигационным обслуживанием пролета территории (после 1987).
\"... предложение одной из авиакомпаний покупать у \"Аэрофлота\" неиспользованные им предусмотренные соглашениями частоты и таким путем увеличивать количество своих беспосадочных рейсов. Так появились компенсационные платежи, которые представители Евросоюза позднее оскорбительно окрестили \"королевским сбором\" (\"роялти\")...\" (Источник: Рожко М.К., к.т.н., доцент, профессор Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУГА)
Кибальников О.А., эксперт, выпускник СПбГУГА )

А с 1970 года, мы, всего лишь стали членами ИКАО и стали \"незыблемо уважать\" статью 15 Чикагской конвенции 1944 г., согласно которой никакое Договаривающееся государство не взимает каких-либо пошлин, налогов или других сборов только лишь за право транзита через его территорию любого воздушного судна Договаривающегося государства.
Так, что, роялти, как и положено, должны идти Королю...

Т-34      18/06/2014 [21:31:37]#21
Ой ну ржунимагу, шансы увидеть небо! растут. А пассажиров увидеть - да нахфера они сдались.
Отечественой выделки самолет, в три раза расходующий керосину меньше боингов, и перевозящий при этом на 100% пассажиров больше оных - и никто брать не хочет?
Фантастика какая-то...


Pedro      18/06/2014 [23:06:55]#22
"а я, типа -нет"

Конечно, нет. Переговоры по открытию "Транссибирской авиамагистрали" начались 1 октября 1969 году и завершились в 1974. Тогда же появились и первые авиакомпании, выплачивающие компенсации по этим соглашениям (они же royalty, специально для вас и только сегодня http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... - JAL, BOAC и Air France.


"оскорбительно окрестили \"королевским сбором\" (\"роялти\")"

Для к.т.н. такое просто позорно писать.

booster      18/06/2014 [23:30:19]#23
Источник: Рожко М.К., к.т.н., доцент, профессор Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУГА)

Знакомая личность, Михал Кузьмич, не понимаю в какой технической науке он защитил диссертацию?

Ariec 71      19/06/2014 [00:18:45]#24
Т-34

Ой ну ржунимагу, шансы увидеть небо! растут. А пассажиров увидеть - да нахфера они сдались.

Прикиньте тему на случай войны.

Дядя      19/06/2014 [09:53:43]#25
Дисиндыч- перепечатывание "пурги" не делает ее истиной...
Вы не в теме. Как и "вся страна"....
Вступление СССР в ИКАО ни коим образом не повлияло на соблюдение СССР положений Чикагской Конвенции. Государство не взымало и не взымает никаких платежей за право транзита своей территории. Кстати, в Чикаго в 1944 году СССР не подписал отдельный "Протокол о транзите".... А т.н. "роялти" появились в начале 70-х....
Что-то от темы отдалились....
Как там "шансы увидеть небо"?

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [16:39:14]#26
To Дядя:
"...Государство не взымало и не взымает никаких платежей за право транзита своей территории..."

А что оно взимает?
И куда идут эти средства , ну, которые не взимаются...?

"...Как там "шансы увидеть небо"?..."

Шансы появятся, если появится авиапром, пока его нет, нет и шансов, и не только у Ту, но и у всех, других наших самолетов, включая "прославленный и неповторимый, самый массовый ССЖ",
Который, судя по затратам средств и времени - должен бороздить наше и мировое пространство сотнями на кв.км.
Нам, сейчас , в самое время, начинать запасаться солью, спичками и порохом, а не о продукции высоких технологий думать... Эти направления, уже не для нас.


Дядя      19/06/2014 [16:44:26]#27
Который, судя по затратам средств и времени - должен бороздить наше и мировое пространство сотнями на кв.км.
===========
Этим ССЖ не сильно отличается от 204/214/114/334/324....
Но делают потихоньку....

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [17:28:57]#28
То Дядя:
"...Этим ССЖ не сильно отличается от 204/214/114/334/324..."

То-то, и оно... Делают потихоньку... Летают потихоньку... Потихоньку стоят...
И вопрос, а нафига, а главное для кого , вся эта тихонька, кому она нужна? Вот и с Ту-334, та же песня. Государство за многие годы адаптировало свои компании выживать и обходиться без отечественной тихоньки. Умно это было, или нет, мы увидим в самом ближайшем будущем...

Михаил_К      19/06/2014 [18:28:36]#29
Dysindich
То Дядя:
"...Этим ССЖ не сильно отличается от 204/214/114/334/324..."

То-то, и оно... Делают потихоньку... Летают потихоньку... Потихоньку стоят...
И вопрос, а нафига, а главное для кого , вся эта тихонька, кому она нужна? Вот и с Ту-334, та же песня. Государство за многие годы адаптировало свои компании выживать и обходиться без отечественной тихоньки. Умно это было, или нет, мы увидим в самом ближайшем будущем...

Авиация - самое наглядное. Фактически в стране созданы "условия", когда частникам невыгодно вкладывать деньги в производство, а предприятия принадлежащие государству не имеют рыночной ориентации и следовательно неспособны выпускать конкурентную продукцию на рынок (кроме ВПК).

Правак      21/06/2014 [18:52:50]#30
картина Репина , в прочем 334 нужен, нужно ж с чего-то начинать...

tatituil      21/06/2014 [19:30:55]#31
Дурака сваляли. На 334, чтобы “понравиться” всем известному армяну,
стали ставить импортное бу. Даже на 5-ке облетали. Хоть теперь то,
этих крыс (агентов влияния) вытащат на божий свет?

Damaley      22/06/2014 [16:59:29]#32
Михаил_К
... Фактически в стране созданы "условия", когда частникам невыгодно вкладывать деньги в производство, а предприятия принадлежащие государству не имеют рыночной ориентации и следовательно неспособны выпускать конкурентную продукцию на рынок (кроме ВПК)...


Вот именно!
Теперь, видите ли, "шансы растут". Лучше бы, вместо этих гипотетических шансов, росли акции КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, ГСС и т.п.. Пассажирский самолёт есть, прежде всего, продукт коммерческий, а законы экономики не обманешь. И всё это время, усилия государства нужно было направлять на акционирование КБ и авиазаводов и приучение их к самоокупаемости. Всё остальное - очередная попытка бюджетного распила, прикрытого патриотическими лозунгами.

Ariec 71      22/06/2014 [17:48:39]#33
Damaley


Вот именно!
Теперь, видите ли, "шансы растут". Лучше бы, вместо этих гипотетических шансов, росли акции КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, ГСС и т.п.. Пассажирский самолёт есть, прежде всего, продукт коммерческий, а законы экономики не обманешь. И всё это время, усилия государства нужно было направлять на акционирование КБ и авиазаводов и приучение их к самоокупаемости. Всё остальное - очередная попытка бюджетного распила, прикрытого патриотическими лозунгами.

Война не началась, но по ходу ясно стало кто есть кто. Отсюда и шевеления. В сл реальных санкций на чем летать будем?
Пренебрежение постулатом, что должно быть своего и сколько - это преступление перед народом.

crj-2      14/03/2015 [16:56:42]#34
Почти год, а новостей нет!?!

WaveMaker      14/03/2015 [18:47:52]#35
crj-2

Почти год, а новостей нет!?!

Т-с-с-с....Шансы растут....

613445      21/03/2015 [11:10:37]#36
Damaley
.... И всё это время, усилия государства нужно было направлять на акционирование КБ и авиазаводов и приучение их к самоокупаемости. ...
**********
интересно, самоокупаемость КБ будет в количестве листов чертежей или в тоннах оных же? УРАЛМАШ тоже акционировали .Рассказать в какую помойку он превратился? Тупое акционирование не обязательно приводит к чему-то лучшему.В Союзе солидные КБ "имели" заводы на которых выпускались серийно их сочинялки.В состав такого Производственного Обьединения кроме опытного КБ , часто входило ещё и серийное КБ. Вот от них можно ждать чего-то путного, если оборотных хватит...Да и то не факт...

Sandejr      26/03/2015 [13:22:55]#37
кому он на ххх нужен?...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Sandejr      26/03/2015 [13:28:43]#38
http://www.youtube.com/watch?v ...


Sandejr      26/03/2015 [13:49:38]#39
для балаболов 6 лет через пять дней :)

http://www.youtube.com/watch?v ...

Noam      28/03/2015 [01:26:40]#40
http://kremlin.ru/news/47970
...
В.ПУТИН: ... Мы вчера только об этом говорили: по сути, приняли решение вчера опять докапитализировать нашу гражданскую составляющую по авиации, ОАК наш, еще на 100 миллиардов рублей.

Но гражданская часть авиастроения всегда в Советском Союзе немножко была на втором месте после боевой авиации, а нам нужно развивать гражданскую часть, они должны развиваться вместе.

booster      28/03/2015 [12:55:33]#41
Noam
В.ПУТИН: ... Мы вчера только об этом говорили: по сути, приняли решение вчера опять докапитализировать нашу гражданскую составляющую по авиации, ОАК наш, еще на 100 миллиардов рублей.

Что такое 100 млрд. рублей:
1)один Суперджет-100 стоит 25 млн. долл.США (оценка http://www.ato.ru/content/skol ...
2)100.000.000.000 рублей/60 рублей=1.660.000.000 долл.=1, 66 млрд. долл.США;
3)1.660.000.000 долл/25.000.000 долл=1660/25=66 штук Су-100.
Докапитализация равна стоимости 66 самолета Су-100.


Sandejr      29/03/2015 [09:53:10]#42
"Надо отечественные двигатели туда еще вставлять" ©

http://www.rg.ru/2014/08/04/sa ...

booster      29/03/2015 [12:19:25]#43
Sandejr
"Надо отечественные двигатели туда еще вставлять" ©

Цитата касается только самолета "Рысачок", ничего более не упоминалось.













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3Xnd
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ground/, гарантии.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer