Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетчикам становится тесно


30 мая 2014 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


В Ульяновской области группа компаний «НДВ» намерена построить первую очередь вертолетного центра уже в августе, к открытию в Ульяновске Международного авиатранспортного форума. Партнер и конкурент «НДВ» на рынке вертолетных услуг компания «Аэросоюз» сомневается в наличии достаточного спроса на них в Ульяновской области. По мнению экспертов, даже в Москве спрос на вертолетные услуги невысок, и наиболее привлекательным для бизнеса может стать госзаказ.

Соглашение о строительстве в Ульяновске вертолетного центра «Хелипорт Ульяновск» было подписано губернатором региона Сергеем Морозовым и гендиректором (а также основным владельцем) группы компаний «НДВ» (Москва) Александром Хрусталевым в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia‑2014.
 
По словам господина Морозова, проект важен для региона в свете перспектив развития на его территории санитарной авиации. По словам первого вице-премьера облправительства Вильдана Зиннурова, площадка в 7 га под вертолетный центр уже подобрана недалеко от аэропорта им. Карамзина (ОАО «Аэропорт Ульяновск», Баратаевка). Ожидается, что инвестиции составят более 200 млн рублей, что позволяет компании претендовать на региональные льготы и преференции.
 
Как уже сообщал „Ъ“, в январе этого года было подписано аналогичное соглашение о создании вертолетного центра с другой компанией — «Аэросоюз» (Москва), которая на сегодня все еще официально считается партнером «НДВ» в проекте «Хелипорт Москва», реализуемого компанией ООО «Аэробаза» (65 % — ООО «НДВ‑недвижимость Москва», ЗАО 35 % — «Вертолетная компания «Аэросоюз»).
 
Александр Хрусталев пояснил „Ъ“, что Ульяновск станет первой площадкой в реализации проекта «Хелипорты России». Если «Аэросоюз» при заключении соглашения оговаривал минимальный объем заказов, то господин Хрусталев отмечает, что никаких предварительных условий не ставит. Как пояснил господин Хрусталев, «задача — открыть первую фазу вертолетного центра к середине августа, к Международному авиатранспортному форуму в Ульяновске». К «первой фазе» он относит саму вертолетную площадку, ангар для вертолетов, авиационный учебный центр, вышку руководителя полетов, магазин-ресторан, магазин пилотской одежды, структуру по работе с клиентами, стоянку автомобилей.
 
В компании «Аэросоюз» в связи с соглашением с «НДВ групп» находятся «в легком недоумении» и решают, что теперь делать с возможными убытками, которые она несет, исполнив свои обязательства перед Ульяновской областью в соответствии с «дорожной картой». «Мы закупили вертолет и ангар, в процессе производства элементы здания быстровозводимой конструкции, но никаких внятных ответов от правительства региона больше нет», — отмечает президент «Аэросоюза» Александр Климчук. По его мнению, «в Ульяновске даже для одной компании пока не видно бизнеса, а двум — точно нет места, поскольку рынок маленький».
 
Похожего мнения придерживается и редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров, отмечающий, что он не верит «в близкое вертолетное будущее». «Решающим фактором может стать недостаток платежеспособного спроса, его может просто не быть. Даже в богатой Москве эта тема плохо продвигается. Чаще этот бизнес может развиваться за счет состоятельных людей. А вот вариант госзаказа может быть привлекательным», — сказал эксперт.


комментарии (1):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/05/2014 [22:29:41]#1
Странное поведение НДВ. Может в сегменте недвижимости такое принято, но авиация - мир маленький, где все друг друга знают. Сегодня ты кинул партнера, а завтра с тобой никто не захочет иметь дело.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnjcH
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/brand/nissan/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer