Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетчикам становится тесно


30 мая 2014 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


В Ульяновской области группа компаний «НДВ» намерена построить первую очередь вертолетного центра уже в августе, к открытию в Ульяновске Международного авиатранспортного форума. Партнер и конкурент «НДВ» на рынке вертолетных услуг компания «Аэросоюз» сомневается в наличии достаточного спроса на них в Ульяновской области. По мнению экспертов, даже в Москве спрос на вертолетные услуги невысок, и наиболее привлекательным для бизнеса может стать госзаказ.

Соглашение о строительстве в Ульяновске вертолетного центра «Хелипорт Ульяновск» было подписано губернатором региона Сергеем Морозовым и гендиректором (а также основным владельцем) группы компаний «НДВ» (Москва) Александром Хрусталевым в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia‑2014.
 
По словам господина Морозова, проект важен для региона в свете перспектив развития на его территории санитарной авиации. По словам первого вице-премьера облправительства Вильдана Зиннурова, площадка в 7 га под вертолетный центр уже подобрана недалеко от аэропорта им. Карамзина (ОАО «Аэропорт Ульяновск», Баратаевка). Ожидается, что инвестиции составят более 200 млн рублей, что позволяет компании претендовать на региональные льготы и преференции.
 
Как уже сообщал „Ъ“, в январе этого года было подписано аналогичное соглашение о создании вертолетного центра с другой компанией — «Аэросоюз» (Москва), которая на сегодня все еще официально считается партнером «НДВ» в проекте «Хелипорт Москва», реализуемого компанией ООО «Аэробаза» (65 % — ООО «НДВ‑недвижимость Москва», ЗАО 35 % — «Вертолетная компания «Аэросоюз»).
 
Александр Хрусталев пояснил „Ъ“, что Ульяновск станет первой площадкой в реализации проекта «Хелипорты России». Если «Аэросоюз» при заключении соглашения оговаривал минимальный объем заказов, то господин Хрусталев отмечает, что никаких предварительных условий не ставит. Как пояснил господин Хрусталев, «задача — открыть первую фазу вертолетного центра к середине августа, к Международному авиатранспортному форуму в Ульяновске». К «первой фазе» он относит саму вертолетную площадку, ангар для вертолетов, авиационный учебный центр, вышку руководителя полетов, магазин-ресторан, магазин пилотской одежды, структуру по работе с клиентами, стоянку автомобилей.
 
В компании «Аэросоюз» в связи с соглашением с «НДВ групп» находятся «в легком недоумении» и решают, что теперь делать с возможными убытками, которые она несет, исполнив свои обязательства перед Ульяновской областью в соответствии с «дорожной картой». «Мы закупили вертолет и ангар, в процессе производства элементы здания быстровозводимой конструкции, но никаких внятных ответов от правительства региона больше нет», — отмечает президент «Аэросоюза» Александр Климчук. По его мнению, «в Ульяновске даже для одной компании пока не видно бизнеса, а двум — точно нет места, поскольку рынок маленький».
 
Похожего мнения придерживается и редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров, отмечающий, что он не верит «в близкое вертолетное будущее». «Решающим фактором может стать недостаток платежеспособного спроса, его может просто не быть. Даже в богатой Москве эта тема плохо продвигается. Чаще этот бизнес может развиваться за счет состоятельных людей. А вот вариант госзаказа может быть привлекательным», — сказал эксперт.


комментарии (1):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/05/2014 [22:29:41]#1
Странное поведение НДВ. Может в сегменте недвижимости такое принято, но авиация - мир маленький, где все друг друга знают. Сегодня ты кинул партнера, а завтра с тобой никто не захочет иметь дело.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем



Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnjcH
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/brand/nissan/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer