Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Добролёт" пытается начать полеты в Петербург


28 февраля 2014 года Андрей Меньшенин, Фонтанка.ру


Новая авиакомпания-лоукостер «Добролёт» собирается начать первые полёты уже этой весной. В СМИ появилась информация, что первый рейс состоится из Москвы в Петербург. Источники «Фонтанки» подтверждают эти планы, но вот дата может быть сдвинута по весьма веской причине. Один из крупнейших авиаперевозчиков России – «Аэрофлот» – зарегистрировал свою дочернюю авиакомпанию ещё в октябре прошлого года. Но до сих пор «Добролёт» ожидает получение сертификата эксплуатанта, который позволит ему начать свою операционную деятельность.

По словам источника в «Добролёте», подготовка к первому полёту идёт полным ходом. Сейчас представители авиаперевозчика ждут прибытия с завода новых самолётов Boeing 737-800NG. Первый из них ожидается уже 25 апреля. Планируется, что каждый из них сможет вместить на борт до 189 пассажиров. Практическая дальность полёта таких самолётов составляет более 5,5 тыс. километров на крейсерской скорости 852 километра в час. В максимальную, для рейсовых самолётов, комплектацию салона может быть включена современная система развлечения, а также устройства, обеспечивающие доступ в Интернет во время полёта.
 
Однако, если обратиться к опыту использования этого типа воздушных судов лоукостерами, то вряд ли техническое оснащение пассажирского салона будет таким богатым. Достаточно обратить внимание на ирландцев Ryanair, использующих самый крупный флот этих самолётов в Европе. Комплектация салона там не отличается особой изысканностью, а кресла находятся друг от друга на минимальном расстоянии. «У нас на борту действительно не будет доступа в Интернет, а спинки кресел будут откидываться. Кроме того, весь дополнительный сервис на борту будет предоставляться за отдельную плату», – рассказал представитель «Добролёта».
 
Большое количество пассажиров на борту и относительно низкая стоимость новых самолётов, требующих на этом этапе минимального технического обслуживания, позволяет лоукостеру назначать низкие цены на билеты. Впрочем, с ценой на билеты в Петербург «Добролёт» пока не определился.
 
Начало полётов планируется в мае или июне. Свой первый рейс новая авиакомпания совершит из Москвы в Санкт-Петербург. Но до сих пор не определено из какого московского аэропорта будет совершен рейс. В качестве места базирования «Добролёта» в разное время назывались Внуково, Домодедово и даже испытательный аэродром имени Л.И.Громова в Раменском. Последний планируется модернизировать и к осени 2015 года построить там первый международный пассажирский терминал для лоукостеров.
 
Что касается Петербурга, то единственный очевидный кандидат – аэропорт Пулково. По словам представителя пресс-службы аэропорта, сейчас ведутся переговоры по полётам «Добролёта», которые должны начаться в мае. Впрочем, согласования не могут завершиться прежде, чем авиакомпания получит сертификат эксплуатанта. До этого момента ни один из крупных аэропортов, включая московские и Пулково, не сможет организовать активную подготовку к началу работы авиакомпании. По словам экспертов, если авиакомпания не успеет сделать этого в ближайшие несколько месяцев, то рискует не попасть в летнее расписание тайм-слотов аэропортов, которое начинают составлять уже сейчас.
 
Несмотря на надвигающиеся проблемы, представители «Добролёта» не теряют оптимизма. «Компания «Добролёт» провела переговоры с региональными аэропортами, которые подтвердили свою готовность заключить  договоры наземного обслуживания и в дальнейшем предоставить имеющиеся слоты. «Добролёт»  недавно образованное предприятие и не претендует на исторические слоты в аэропортах, которые необходимо запрашивать и подтверждать за полгода. Как и все ведущие мировые лоукостеры, компания готова работать по тем слотам, которые ей будут предоставлены аэропортами, в том числе и не популярными с точки зрения сетевых перевозчиков", – отметил представитель авиакомпании.
 
Как бы то ни было, в Пулково «Добролёт» уже ждут. Представитель аэропорта даже поделился деталями наземной части церемонии встречи новых авиакомпаний в аэропорту: «Мы не знаем, будет ли авиакомпания устраивать какой-то праздник, но для нас прибытие первого самолёта нового авиаперевозчика – всегда торжество. Обычно для этого две пожарные машины лафетами создают водяную арку, через которую проезжает самолёт», – сообщили в Пулково.


комментарии (2):

tpgviking      04/03/2014 [10:40:41]#1
Теперь логично вообще запретить ввоз бобиков. Американцы же на нас санкции хотят наложить из-за Крыма.

Ndakota      04/03/2014 [11:23:09]#2
а заодно и Эрбас. Европа тоже хочет.
только летать нам будет решительно не на чем.













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxV2n
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/dzerginsk/, лучшие цены.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/arenda/avtokran/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer