Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВВС Японии наращивают боевую мощь


24 февраля 2014 года Военно-промышленный курьер


Военно-воздушные силы (ВВС) сил самообороны Японии увеличивают свою мощь в свете китайской угрозы. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщили в ходе авиасалона «Сингапур эйршоу-2014».

Столкнувшись с китайской военной доктриной, которая становится все более и более агрессивной, и с угрозой северокорейских баллистических ракет, Япония планирует увеличить свои оборонные расходы и выделить средства на развитие ВВС и военно-морских сил (ВМС). Согласно плану закупок, предполагается приобрести 28 истребителей F-35 «Лайтнинг-2» (Lightning II) производства американской компании «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), 17 конвертопланов MV-22 «Оспри» (Osprey) производства компаний «Белл» (Bell) и «Боинг» (Boeing), 3 беспилотных летательных аппарата (БЛА) класса HALE (High-Altitude Long Endurance) «Глобал Хоук» на протяжении следующих пяти лет. ВВС армии самообороны Японии также модернизируют истребители F-15 и F-2.
 
Согласно стратегии национальной безопасности Японии, которая была опубликована в декабре 2013 г., в составе японских сил самообороны будет сформирована бригада морской пехоты, в состав которой планируется включить конвертопланы «Оспри».
 
Решение приобрести истребители F-35A было принято 2 года назад. Предполагается закупка 42 машин для двух эскадрилий. Ожидается, что они заменят оставшиеся в строю истребители F-4E.
 
Япония планирует осуществлять окончательную сборку и проверку истребителей F-35. Вместе с тем, первые четыре истребителя для ВВС этой страны будут собраны на заводе «Локхид Мартин» в Форт Уорт (шт.Техас) в 2016 г. в рамках 8-й головной партии (LRIP 8). Покупка F-35 также привела к пересмотру ранее существовавшего запрета на экспорт вооружений.
 
«Мицубиси» будет производить авиационное крыло и осуществлять сборку F-35 для японских сил самообороны, в то время как корпорация IHI будет собирать авиадвигатели. Специалисты считают с высокой степенью вероятности, что японская промышленность присоединится к международному списку поставщиков в рамках проекта по созданию F-35.
 
Как отмечают эксперты, ввод в строй БЛА «Глобал Хоук» и развитие космической техники позволит существенно улучшить японские разведывательные возможности.
 
Силы самообороны азиатской страны планируют выделить 0,95 млрд дол на модернизацию парка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-767 «Боинг» (Boeing). Усовершенствование затронет бортовую ЭВМ, средства электронного противодействия, оборудование опознавания «свой-чужой» и криптографическую аппаратуру. В результате эти самолеты смогут более уверенно взаимодействовать с самолетами ДРЛО E-3 ВВС США, а одним из аспектов новой стратегии безопасности является более тесное взаимодействие с американскими войсками.
 
По мере определенных обострений отношений с Китаем и Россией, количество вылетов перехватчиков ВВС сил самообороны Японии увеличилось до 500, в то время как ранее осуществлялось 100-200 вылетов. Как следствие, предполагается общее увеличение численности боевых самолетов ВВС на 20 единиц. В результате, в составе японских ВВС будет 360 самолетов, сведенных в 13 эскадрилий. Предполагается создание второй эскадрильи самолетов-заправщиков. На вооружении первой из них состоят самолеты KC-767 производства компании «Боинг».
 
Япония также осуществляет модернизацию как минимум недавно поставленных истребителей F-15, которых в общей сложности насчитывается около 150 единиц. Модернизированные самолеты с обозначением F-15MJ получат обновленный канал передачи данных и БРЛС М-типа. Истребители F-2 также будут оснащены улучшенной БРЛС.
 
Ранее компания «Мицубиси хэви индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries, MHI) при помощи компании «Локхид Мартин» создала улучшенную версию истребителя F-16, которая получила обозначение F-2. В результате модернизации на 25 проц увеличилась площадь крыла и установлена пассивная БРЛС Е-типа с целью удовлетворения требований ВВС сил самообороны Японии по взаимодействию с морскими истребителями в ходе полетов на более длинные дистанции. Последний из 94 самолетов был передан компанией MHI в 2011 г., однако 18 F-2 на авиабазе Мацушима были серьезно повреждены после цунами, обрушившегося на Японию в марте того же года.
 
Согласно представителю штаба сил самообороны Японии полковнику Кодзи Имаки, программа по созданию F-2 оказала существенное влияние на аэрокосмическую промышленность Японии, даже несмотря на то, что цена одного истребителя превышает 120 млн дол. По словам представителя, этот положительный эффект был дважды подтвержден в ходе реакции на «неожиданные события».
 
В 2007 г. весь парк японских F-15 был проинспектирован за 18 дней после инцидента с поломкой носовой части одного из американских самолетов. В прошлом году «Мицубиси» и аффилированные компании оценили, что 13 из 18 поврежденных F-2 могут быть восстановлены. Различные промышленные программы помогают поддерживать истребители F-4 в летном состоянии и усовершенствовать их боевые возможности, которые со временем снижаются. В рамках этих программ осуществляется антикоррозионная проверка и устранение неполадок.


комментарии (1):

Yan      26/02/2014 [09:35:00]#1
В реальной жизни Фукусима наносит бОльший ущерб, чем все ядерные бомбы КНДР, ВВС Китая. СБ ООН, МАГАТЭ и Гринпис восхитительно ловко помалкивает относительно сброса высокорадиоактивной воды в течении нескольких лет.


Правительство Японии вообще не вмешивается решении проблемы Фукусимы. Я не понимаю, как Путин мог обсуждать в Сочи "территориальные проблемы" с Абэ, в условиях, когда правительство Японии пустило на самотёк всю ситуацию с Фукусимой.

Против Японии срочно нужно вводить санкции, вводить войска, чтобы пресечь преступление японского правительства. Фактически японское правительство использует сброс высокорадиоактивной воды, как грязную бомбу в первую очередь против России и немного против США.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer