Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВВС Японии наращивают боевую мощь


24 февраля 2014 года Военно-промышленный курьер


Военно-воздушные силы (ВВС) сил самообороны Японии увеличивают свою мощь в свете китайской угрозы. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщили в ходе авиасалона «Сингапур эйршоу-2014».

Столкнувшись с китайской военной доктриной, которая становится все более и более агрессивной, и с угрозой северокорейских баллистических ракет, Япония планирует увеличить свои оборонные расходы и выделить средства на развитие ВВС и военно-морских сил (ВМС). Согласно плану закупок, предполагается приобрести 28 истребителей F-35 «Лайтнинг-2» (Lightning II) производства американской компании «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), 17 конвертопланов MV-22 «Оспри» (Osprey) производства компаний «Белл» (Bell) и «Боинг» (Boeing), 3 беспилотных летательных аппарата (БЛА) класса HALE (High-Altitude Long Endurance) «Глобал Хоук» на протяжении следующих пяти лет. ВВС армии самообороны Японии также модернизируют истребители F-15 и F-2.
 
Согласно стратегии национальной безопасности Японии, которая была опубликована в декабре 2013 г., в составе японских сил самообороны будет сформирована бригада морской пехоты, в состав которой планируется включить конвертопланы «Оспри».
 
Решение приобрести истребители F-35A было принято 2 года назад. Предполагается закупка 42 машин для двух эскадрилий. Ожидается, что они заменят оставшиеся в строю истребители F-4E.
 
Япония планирует осуществлять окончательную сборку и проверку истребителей F-35. Вместе с тем, первые четыре истребителя для ВВС этой страны будут собраны на заводе «Локхид Мартин» в Форт Уорт (шт.Техас) в 2016 г. в рамках 8-й головной партии (LRIP 8). Покупка F-35 также привела к пересмотру ранее существовавшего запрета на экспорт вооружений.
 
«Мицубиси» будет производить авиационное крыло и осуществлять сборку F-35 для японских сил самообороны, в то время как корпорация IHI будет собирать авиадвигатели. Специалисты считают с высокой степенью вероятности, что японская промышленность присоединится к международному списку поставщиков в рамках проекта по созданию F-35.
 
Как отмечают эксперты, ввод в строй БЛА «Глобал Хоук» и развитие космической техники позволит существенно улучшить японские разведывательные возможности.
 
Силы самообороны азиатской страны планируют выделить 0,95 млрд дол на модернизацию парка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-767 «Боинг» (Boeing). Усовершенствование затронет бортовую ЭВМ, средства электронного противодействия, оборудование опознавания «свой-чужой» и криптографическую аппаратуру. В результате эти самолеты смогут более уверенно взаимодействовать с самолетами ДРЛО E-3 ВВС США, а одним из аспектов новой стратегии безопасности является более тесное взаимодействие с американскими войсками.
 
По мере определенных обострений отношений с Китаем и Россией, количество вылетов перехватчиков ВВС сил самообороны Японии увеличилось до 500, в то время как ранее осуществлялось 100-200 вылетов. Как следствие, предполагается общее увеличение численности боевых самолетов ВВС на 20 единиц. В результате, в составе японских ВВС будет 360 самолетов, сведенных в 13 эскадрилий. Предполагается создание второй эскадрильи самолетов-заправщиков. На вооружении первой из них состоят самолеты KC-767 производства компании «Боинг».
 
Япония также осуществляет модернизацию как минимум недавно поставленных истребителей F-15, которых в общей сложности насчитывается около 150 единиц. Модернизированные самолеты с обозначением F-15MJ получат обновленный канал передачи данных и БРЛС М-типа. Истребители F-2 также будут оснащены улучшенной БРЛС.
 
Ранее компания «Мицубиси хэви индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries, MHI) при помощи компании «Локхид Мартин» создала улучшенную версию истребителя F-16, которая получила обозначение F-2. В результате модернизации на 25 проц увеличилась площадь крыла и установлена пассивная БРЛС Е-типа с целью удовлетворения требований ВВС сил самообороны Японии по взаимодействию с морскими истребителями в ходе полетов на более длинные дистанции. Последний из 94 самолетов был передан компанией MHI в 2011 г., однако 18 F-2 на авиабазе Мацушима были серьезно повреждены после цунами, обрушившегося на Японию в марте того же года.
 
Согласно представителю штаба сил самообороны Японии полковнику Кодзи Имаки, программа по созданию F-2 оказала существенное влияние на аэрокосмическую промышленность Японии, даже несмотря на то, что цена одного истребителя превышает 120 млн дол. По словам представителя, этот положительный эффект был дважды подтвержден в ходе реакции на «неожиданные события».
 
В 2007 г. весь парк японских F-15 был проинспектирован за 18 дней после инцидента с поломкой носовой части одного из американских самолетов. В прошлом году «Мицубиси» и аффилированные компании оценили, что 13 из 18 поврежденных F-2 могут быть восстановлены. Различные промышленные программы помогают поддерживать истребители F-4 в летном состоянии и усовершенствовать их боевые возможности, которые со временем снижаются. В рамках этих программ осуществляется антикоррозионная проверка и устранение неполадок.


комментарии (1):

Yan      26/02/2014 [09:35:00]#1
В реальной жизни Фукусима наносит бОльший ущерб, чем все ядерные бомбы КНДР, ВВС Китая. СБ ООН, МАГАТЭ и Гринпис восхитительно ловко помалкивает относительно сброса высокорадиоактивной воды в течении нескольких лет.


Правительство Японии вообще не вмешивается решении проблемы Фукусимы. Я не понимаю, как Путин мог обсуждать в Сочи "территориальные проблемы" с Абэ, в условиях, когда правительство Японии пустило на самотёк всю ситуацию с Фукусимой.

Против Японии срочно нужно вводить санкции, вводить войска, чтобы пресечь преступление японского правительства. Фактически японское правительство использует сброс высокорадиоактивной воды, как грязную бомбу в первую очередь против России и немного против США.













Материалы рубрики

Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях



Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer