Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Малайзия исключена из международного расследования, целью которого является сокрытие улик


3 декабря 2014 года Улсон Гуннар (New Eastern Outlook), RuBALTIC.Ru


Малайзия (ее пассажирский самолет с гражданами этой страны на борту, управляемый малайзийскими пилотами, был сбит в июле 2014 г. над территорией Украины) систематически исключается из расследования, которое контролируется странами-членами НАТО.

Несмотря на ключевую роль Малайзии во время значимых событий после катастрофы становится очевидным, что чем ближе расследование к своему завершению, тем дальше отодвигают Куала-Лумпур от доказательств и возможного влияния на ход расследования. Государство, чей самолет был сбит, имеет объективное право быть включенным в расследование, в противном случае оно будет субъективным и политически мотивированным.
 
Международной группой экспертов по расследованию катастрофы руководит Голландия, что объясняется пунктом вылета самолета, на борту которого большинство пассажиров были голландцы, из Амстердама. В самом начале создания этой группы казалось очевидным, что Малайзия тоже будет включена в ее состав как вторая страна, понесшая наибольшие потери, в чьей юрисдикции зарегистрирован авиалайнер. Вместо этого в совместную группу вошли эксперты из Бельгии, Украины и Австралии.
 
Малайзия выдвинула протест против ее исключения, неоднократно настаивая на прямом участии в работе экспертов.
 
Как написала малайзийская газета «Star», «посол Малайзии в Нидерландах Фаузах Мохд Таиб заявила о том, что страну не пригласили к официальному участию в работе руководимой Голландией международной комиссии, ведущей расследование». Газета также ссылается на министра транспорта Малайзии Лиоу Тионга Лайя, который недавно озвучил четкую позицию государства относительно своего участия в международном расследовании, проинформировав об этом власти Нидерландов.
 
Газета «Malaysian Insider» приводит высказывание известного малайзийского ученого Чандры Музаффара, который считает решение исключить его страну из расследования политически мотивированным, нацеленным на недопущение к работе экспертов, которые выступают за взвешенный и объективный подход, а не за поспешные выводы и подтасовку результатов расследования для возложения вины на Россию.
 
Особенно много вопросов вызывает участие Украины в расследовании. Если бы Боинг разбился на территории Украины при иных обстоятельствах, роль Киева бы приветствовалась. Вместе с тем, очевидно, что пассажирский самолет был сбит в ходе вооруженного конфликта, одной из сторон которого является как раз Украина. С учетом того, что обе стороны конфликта обладают вооружением, способным уничтожать воздушные цели, а также подтверждения Киевом наличия установок, способных сбить воздушную цель на высоте полета авиалайнера, Киев становится одним из возможных подозреваемых в этом расследовании. Таким образом, участие Украины представляет конфликт интересов.
 
Представьте, что потенциальный обвиняемый занимается расследованием преступления, которое он мог совершить. Возможности для искажения, фальсификации, подтасовки улик безграничны.
 
Чтобы иметь полную картину происходящего, помимо ярчайшего конфликта интересов, недавно были обнародованы данные о якобы «секретной договоренности» международной комиссии, предусматривающей для ее членов право вето на опубликование улик. Учитывая тот факт, что все ее члены входят в НАТО, а Украина всеми силами стремится туда вступить, такое соглашение будет препятствовать огласке важнейших доказательств для того, чтобы не поставить под удар официально сфабрикованную версию, благодаря которой сегодня и реализуется восточноевропейская повестка. Если бы Малайзия была членом комиссии, возможности других стран по сокрытию улик резко бы ограничились, и такого рода сделка вероятнее всего не была бы заключена.
 
С продолжением конфликта на Украине, который воспринимается как противостояние НАТО с Москвой, международная комиссия, в которую входят две натовские страны (Бельгия, Голландия), а также Австрия, поддержавшая санкции в отношении России, является классическим примером конфликта интересов. Страны, а также международные организации, призывающие к расследованию и справедливости, игнорируют очевидную проблему относительно того, что вовлеченные в конфликт участники расследования важнейшего инцидента могут напрямую влиять на ситуацию, исходя из собственных интересов. Все это превращает расследование в политически мотивированное действо по поиску «крайних».
 
Малайзия никогда не воспринималась как верный союзник России, но и не была лояльным клиентом Вашингтона, Лондона и Брюсселя. По многим внешнеполитическим вопросам она высказывала независимое мнение, что не всегда совпадало с планами Запада. Внутренняя политика Малайзии всегда становилась предметом усилий Вашингтона по ее «раскачке» через подконтрольную оппозиционную политическую неформальную коалицию Пакатан Ракаят во главе с Анваром Ибрагимом.
 
Исключение Малайзии из расследования означает, что истинные виновники катастрофы никогда не будут установлены.
 
Явный политически мотивированный характер расследования с одной стороны будет способствовать дальнейшей натовской пропаганде, а с другой – провоцировать сомнения миллионов по всему миру относительно того, что же на самом деле случилось в небе над восточной Украиной. Как и ряд иных событий в истории человечества, произошедших в ходе геополитического противостояния с высокими ставками, обстоятельства гибели Боинга будут окутаны завесой тайны, за которой страны НАТО станут скрывать правду. Именно на этом и строится текущая восточноевропейская стратегия Вашингтона, Лондона и Брюсселя.


комментарии (2):

neantichrist      03/12/2014 [14:47:17]#1
Не знаком с работами У. Гуннара.
Также не знаком (и слава Богу) с генпрокурором Малайзии, который недавно соощил специально для прессы (для таких как У.Гуннар), что
//Malaysia also makes since Monday officially part of the team investigating the sinking flight MH17. That writes a Malaysian Attorney General in a press statement. The team, which consisted of the Netherlands, Belgium, Australia and Ukraine, does the legal investigation into the crash.
Malaysia was told on 28 November of the Dutch Public Prosecution that it can take part to the team. Thereby Malaysian researchers can play an important role in the research.//

http://www.telegraaf.nl/buiten ...

У.Гуннар, наверно, на выходном был, не прочел. Попал в просак. Бывает.
Кстати, не знаю, по чьей вине, но в тексте Австралия вздрогнула и превратилась в середине текста в Австрию.
У. Гуннар - вам преподавали географию в школе?

Читатель 1      07/12/2014 [20:08:02]#2
Ничего нового, всё как всегда было! Так называемые развитые страны всегда смотрели на свои бывшие колонии с высока как на обезьян и не ставили их население ни во что. Все разговоры о мировом сообществе, Лига наций, ООН, о демократии это только проталкивание собственных интересов и ширма для оправдания собственных действий в своих интересах. Африку и азию рассматривают как планету обезьян, Россия для них непослушные дикари, к стати и Украина то же. Украину пустили в расследование только потому, что слишком много знает, но думаю все исполнители среднего и низшего звена, кто как то принимал участие в этом заговоре в скором времени отправятся в мир иной не по собственной воле. Нет ни каких сомнений, что это было спланировано «внедрятелями демократии», как и нападение Грузии на Абхазию. Очень грубая работа получилась ( впрочем так всегда работала грубо разведка США -не моё мнение).













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer