Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Korean Air могут лишить названия из-за соленых орешков


18 декабря 2014 года Олег Кирьянов, Российская газета


Скандал вокруг скандального поведения вице-президента Korean Air Чо Хен А на борту лайнера своей же компании продолжает разрастаться. Пошли разговоры о необходимости смены названия главного авиаперевозчика Кореи, который, как считают многие корейцы, опозорил их страну на весь мир.

Одновременно министерство транспорта, которое обвинили в попытке замять скандал в интересах компании, заявило о начале собственного расследования на предмет выявления совершенных его сотрудниками нарушений.Сейчас создается ощущение, что скандал с поведением Чо Хен А на борту лайнера стал последней каплей, который переполнил чашу терпения рядовых сотрудников компании. Главного авиаперевозчика страны уже уличили в попытке оказать давление на своих подчиненных и даже пассажиров, чтобы те представили "скандал с солеными орешками" в выгодном для вице-президента свете, но, похоже, что это только начало. Новые факты озвучил выступивший на местном телевидении главный бортпроводник того самого рейса КЕ 086 Пак Чхан Чжин, которого Чо ссадила с самолета. В эфире телеканала "Кей-Би-Эс" он рассказал, что после начала скандала сотрудники фирмы, включая его, получили указание от руководства удалить все служебную переписку по электронной почте. Тогда уже стало ясно, что Korean Air не сможет избежать расследования, а потому попытались скрыть следы. Более того, руководство компании заставило Пака десять раз переписывать те показания, которые он должен был предоставить в министерство транспорта.
 
Пак добавил, что после попыток со стороны компании надавить на него, стремления переложить ответственность на рядовых служащих и выгородить вице-президента он считает для себя делом чести довести все до конца.
 
Одновременно на веб-сайте авиакомпании появилось сообщение анонимного пользователя, который, как уверены многие, является пилотом одного из лайнеров Korean Air. В нем рассказывается, что практика самоуправства и скандального поведения руководства компании на борту самолетов является обычной и до сих пор просто скрывалась. Особенно своим нравом славилась именно Чо Хен А. Отмечается также, что командиры лайнеров подвергались еще большему давлению со стороны взбалмошных руководителей во время полетов. "Думаете, на борту кто-то из экипажа рад, когда летит кто-то из высшего руководства? Сейчас все говорят о пострадавшей стюардессе и бортпроводнике. Но подумайте и об этом: тот стресс, который из-за руководства получают бортпроводники, не идет ни в какое сравнение с тем, что испытывает командир самолета", - говорится в посте.
 
Волна критики теперь обрушилась и на министерство земельных ресурсов и транспорта Южной Кореи. Журналисты установили, что опрос высаженного бортпроводника производился длительное время в присутствии руководства Korea Air. Пак Чхан Чжину также дали понять, что среди шести сотрудников следственной группы министерства есть двое выходцев из Korea Air. Кроме того, по итогам министерство выбрало самое мягкое наказание для вице-президента Чо Хен А, а до этого представителями СМИ солгали по поводу обстоятельств опроса Пака. Взрыв негодования общественности в совокупности с новыми фактами привел к тому, что в министерстве транспорта заявили о начале собственного внутреннего расследования. Собираются установить, что было нарушено и были ли попытки оказать давление на Пака, а также возможного закулисного сговора чиновников с Korean Air. Обычные корейцы сейчас требуют справедливости и призывают бортпроводника, а также свидетелей не сдаваться в своей борьбе за справедливость и стремлению вывести руководство компании "на чистую воду". Вынесенный минтранспортом вердикт по поводу скандала иронично охарактеризовали как "Виновата не Чо Хен А и компания, а виноваты, получается, соленые орешки".
 
Все это подорвало доверие корейцев к главному авиаперевозчику страны настолько, что в интернете развернулась кампания с требованием изменить название Korean Air и лишить ее права наносить на борт государственные символы Кореи. Как сообщило издание "Мани Тудей", министерство земельных ресурсов и транспорта рассматривает вопрос о смене названия авиакомпании. Среди возможных изменений было названо лишение права называться "Корейские", а также запрет на использование госсимвола на борту. Говорилось, что компанию могут начать называть по имени холдинга, который ее контролирует - "Hanjin Air". В ведомстве быстро опровергли эту информацию, заявив, что не могут настолько вмешиваться в дела частной компании. Однако многие пользователи корейского интернета поддержали идею, считая, что фирма, "которая опозорила страну на весь мир не может больше называться "корейской".
 
В любом случае "скандал с солеными орешками" продолжает разрастаться, выявив ряд неприглядных фактов в корпоративной практике, системе взаимоотношений между руководителями и подчиненными в Южной Корее. Возникли подозрения и по поводу профильных ведомств, которые, как показывает скандал, слишком склонны прислушиваться к позиции крупных компаний в ущерб позиции обычных граждан. Теперь очень многое зависит от прокуратуры, которая должна вынести свой вердикт по поводу ситуации и оценить с точки зрения закона поведение теперь уже бывшего вице-президента Korean Air Чо Хен А. Вчера ее в течение 12 часов допрашивали в прокуратуре. После окончания допроса она вновь извинилась в присутствии многочисленных журналистов, но в Корее назвали это "крокодиловыми слезами", считая, что Чо делает это неискренне, а лишь под давлением бури негодования, вызванного ее вопиющим поведением.
 
Справка "РГ"
 
Инцидент, который получил название в СМИ "скандала с солеными орешками", произошел 5 декабря 2014 года на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, следовавшего по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга "Ханчжин". Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как, по мнению Чо, надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик, допустила, предположительно, рукоприкладство и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Затем под давлением критики общественности глава холдинга "Ханчжин" Чо Ян Хо и сама Чо Хен А несколько раз извинялись. Чо в итоге ушла с постов в компании. Сейчас всю ситуацию разбирают в правительстве Южной Кореи и прокуратуре.


комментарии (2):

Andrushkin1285      23/12/2014 [12:26:59]#1
Вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга "Ханчжин".
Все ясно, папаша пристроил свое чадо. Ох уж эти дети богатеев ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2014 [19:40:06]#2
У нас было слищком идеалистическое представление о загранице. Теперь мы понимаем, что там лицемерия и безнравственности не меньше.













Материалы рубрики


Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию



Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcitf
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/furniture/restoration/services/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer