Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Korean Air могут лишить названия из-за соленых орешков


18 декабря 2014 года Олег Кирьянов, Российская газета


Скандал вокруг скандального поведения вице-президента Korean Air Чо Хен А на борту лайнера своей же компании продолжает разрастаться. Пошли разговоры о необходимости смены названия главного авиаперевозчика Кореи, который, как считают многие корейцы, опозорил их страну на весь мир.

Одновременно министерство транспорта, которое обвинили в попытке замять скандал в интересах компании, заявило о начале собственного расследования на предмет выявления совершенных его сотрудниками нарушений.Сейчас создается ощущение, что скандал с поведением Чо Хен А на борту лайнера стал последней каплей, который переполнил чашу терпения рядовых сотрудников компании. Главного авиаперевозчика страны уже уличили в попытке оказать давление на своих подчиненных и даже пассажиров, чтобы те представили "скандал с солеными орешками" в выгодном для вице-президента свете, но, похоже, что это только начало. Новые факты озвучил выступивший на местном телевидении главный бортпроводник того самого рейса КЕ 086 Пак Чхан Чжин, которого Чо ссадила с самолета. В эфире телеканала "Кей-Би-Эс" он рассказал, что после начала скандала сотрудники фирмы, включая его, получили указание от руководства удалить все служебную переписку по электронной почте. Тогда уже стало ясно, что Korean Air не сможет избежать расследования, а потому попытались скрыть следы. Более того, руководство компании заставило Пака десять раз переписывать те показания, которые он должен был предоставить в министерство транспорта.
 
Пак добавил, что после попыток со стороны компании надавить на него, стремления переложить ответственность на рядовых служащих и выгородить вице-президента он считает для себя делом чести довести все до конца.
 
Одновременно на веб-сайте авиакомпании появилось сообщение анонимного пользователя, который, как уверены многие, является пилотом одного из лайнеров Korean Air. В нем рассказывается, что практика самоуправства и скандального поведения руководства компании на борту самолетов является обычной и до сих пор просто скрывалась. Особенно своим нравом славилась именно Чо Хен А. Отмечается также, что командиры лайнеров подвергались еще большему давлению со стороны взбалмошных руководителей во время полетов. "Думаете, на борту кто-то из экипажа рад, когда летит кто-то из высшего руководства? Сейчас все говорят о пострадавшей стюардессе и бортпроводнике. Но подумайте и об этом: тот стресс, который из-за руководства получают бортпроводники, не идет ни в какое сравнение с тем, что испытывает командир самолета", - говорится в посте.
 
Волна критики теперь обрушилась и на министерство земельных ресурсов и транспорта Южной Кореи. Журналисты установили, что опрос высаженного бортпроводника производился длительное время в присутствии руководства Korea Air. Пак Чхан Чжину также дали понять, что среди шести сотрудников следственной группы министерства есть двое выходцев из Korea Air. Кроме того, по итогам министерство выбрало самое мягкое наказание для вице-президента Чо Хен А, а до этого представителями СМИ солгали по поводу обстоятельств опроса Пака. Взрыв негодования общественности в совокупности с новыми фактами привел к тому, что в министерстве транспорта заявили о начале собственного внутреннего расследования. Собираются установить, что было нарушено и были ли попытки оказать давление на Пака, а также возможного закулисного сговора чиновников с Korean Air. Обычные корейцы сейчас требуют справедливости и призывают бортпроводника, а также свидетелей не сдаваться в своей борьбе за справедливость и стремлению вывести руководство компании "на чистую воду". Вынесенный минтранспортом вердикт по поводу скандала иронично охарактеризовали как "Виновата не Чо Хен А и компания, а виноваты, получается, соленые орешки".
 
Все это подорвало доверие корейцев к главному авиаперевозчику страны настолько, что в интернете развернулась кампания с требованием изменить название Korean Air и лишить ее права наносить на борт государственные символы Кореи. Как сообщило издание "Мани Тудей", министерство земельных ресурсов и транспорта рассматривает вопрос о смене названия авиакомпании. Среди возможных изменений было названо лишение права называться "Корейские", а также запрет на использование госсимвола на борту. Говорилось, что компанию могут начать называть по имени холдинга, который ее контролирует - "Hanjin Air". В ведомстве быстро опровергли эту информацию, заявив, что не могут настолько вмешиваться в дела частной компании. Однако многие пользователи корейского интернета поддержали идею, считая, что фирма, "которая опозорила страну на весь мир не может больше называться "корейской".
 
В любом случае "скандал с солеными орешками" продолжает разрастаться, выявив ряд неприглядных фактов в корпоративной практике, системе взаимоотношений между руководителями и подчиненными в Южной Корее. Возникли подозрения и по поводу профильных ведомств, которые, как показывает скандал, слишком склонны прислушиваться к позиции крупных компаний в ущерб позиции обычных граждан. Теперь очень многое зависит от прокуратуры, которая должна вынести свой вердикт по поводу ситуации и оценить с точки зрения закона поведение теперь уже бывшего вице-президента Korean Air Чо Хен А. Вчера ее в течение 12 часов допрашивали в прокуратуре. После окончания допроса она вновь извинилась в присутствии многочисленных журналистов, но в Корее назвали это "крокодиловыми слезами", считая, что Чо делает это неискренне, а лишь под давлением бури негодования, вызванного ее вопиющим поведением.
 
Справка "РГ"
 
Инцидент, который получил название в СМИ "скандала с солеными орешками", произошел 5 декабря 2014 года на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, следовавшего по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга "Ханчжин". Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как, по мнению Чо, надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик, допустила, предположительно, рукоприкладство и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Затем под давлением критики общественности глава холдинга "Ханчжин" Чо Ян Хо и сама Чо Хен А несколько раз извинялись. Чо в итоге ушла с постов в компании. Сейчас всю ситуацию разбирают в правительстве Южной Кореи и прокуратуре.


комментарии (2):

Andrushkin1285      23/12/2014 [12:26:59]#1
Вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга "Ханчжин".
Все ясно, папаша пристроил свое чадо. Ох уж эти дети богатеев ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2014 [19:40:06]#2
У нас было слищком идеалистическое представление о загранице. Теперь мы понимаем, что там лицемерия и безнравственности не меньше.













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcitf
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/furniture/restoration/services/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer