Главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров в интервью НСН заявил, что именно вопрос размещения лоукостера и станет основной проблемой для «Аэрофлота»:
«Проблема размещения бюджетных перевозчиков в Москве очень острая, несмотря на то, что в столице 3 аэропорта. Ни одна из этих воздушных гаваней не спешит пускать к себе бюджетных перевозчиков. Всё потому, что такая авиакомпания будет составлять серьезную конкуренцию их основным, базовым авиакомпаниям, от которых аэропорт получает основные доходы», - пояснил НСН Гусаров.
«Поэтому аэропорты будут всячески сопротивляться появлению бюджетных перевозчиков, будь то лоукостер "Аэрофлота" или какой-то другой проект. Но, поскольку бюджетную компанию создает «Аэрофлот», то аэропорту «Шереметьево» достаточно трудно уж совсем отказать своему основному, якорному перевозчику. Поэтому и были достигнуты некоторые договоренности. Это отнюдь не означает, что этот срок размещения не будет продлен по окончанию первого года эксплуатации», - отметил эксперт.
«У нового лоукостера «Аэрофлота» столько же шансов на успех, сколько и у «Добролета». Сама бизнес-идея показала свою жизнеспособность, прекращение полетов было связано не с внутренними проблемами компании, а с внешними причинами», - напомнил эксперт.
«Думаю, что проект будут успешным, даже несмотря на то, что запускается он в не-сезон, «Добролет» стартовал весной, в преддверии туристического сезона. Сейчас спрос на авиаперевозки минимальный, но при разумном выборе направлений на имеющихся самолетах можно начать "раскручивать" маршруты и к туристическому сезону расширить парк», - завершил собеседник НСН.
Напомним, «Добролет» прекратил полеты в августе 2014 из-за санкций Евросоюза, наложенных на компанию за полеты в Крым. В результате были аннулированы договоры лизинга самолетов, на которых летал «Добролет». В сентябре «Аэрофлот» зарегистрировал новую дочернюю компанию - ООО «Бюджетный перевозчик».