Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Канадский конкурент SSJ 100 совершил первый полет


17 сентября 2013 года Маргарита Лисовая, Биржевой лидер


Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

По мнению председателя Совета директоров Bombardier Лорана Бодуэна, это является чрезвычайно важным событием для всей канадской авиаиндустрии. Отставание от графика испытаний воздушного судна приравнивалось девяти месяцам: учитывая первоначальный план, он должен был отправиться в первый полет еще в начале зимы минувшего года.

В узкофюзеляжном двухмоторном CS100 средней дальности может вместиться от ста десяти до ста двадцати пяти пассажиров, его модификация СS-300 рассчитана на сто двадцать-сто сорок пять пассажиров. Представители Bombardier утверждают, что данное среднемагистральное воздушное судно, в производстве которого были использованы композитные материалы, способно расходовать на двадцать процентов меньшее количество топлива, нежели конкуренты, включая «Боинг-737» и «Эрбас А318 и А319». Разработка лайнера канадским производителем Bombardier Aerospace проходила на протяжении пяти лет и обошлась в три с половиной миллиарда долларов.

Воздушное судно Bombardier C-Series включает в себя определенные особенности, аналогичные тем, которые содержатся в Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350: больше применяются композитные материалы, также стоит упомянуть «стеклянную кабину», вдвижные багажные полки, позволяющие каждому пассажиру убирать существенную часть ручной клади. Авиалайнеры C-Series будут включать семьдесят процентов современных материалов, учитывая сорок шесть процентов композитных материалов и двадцать четыре процента алюминиево-литиевых сплавов, позволяющих на пятнадцать процентов уменьшить цену мили полета и значительно уменьшить количество эксплуатационных расходов.

Bombardier спешит заверить, что отсрочка не существенно (на несколько месяцев) отразится на сроках поставки лайнеров авиаперевозчикам, которые решили их приобрести. У компании уже имеются заказы на сто семьдесят семь CS100, которые рассчитаны на сто десять мест и CS300, которые рассчитаны на сто тридцать мест (изначально имели названия C110 и C130). Скорее всего, эксплуатация CS100 стартует осенью следующего года, CS300 отправится в полет через шесть месяцев.

В феврале поступали сообщения, что российской компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) будет осуществлена закупка у канадской Bombardier тридцати двух авиалайнеров CS300 с опционом на еще десять таких же воздушных суден, сумма сделки без реализации опциона составит 2,56 миллиарда долларов. Самолеты будут поставлены в 2015-2018 годах. В Российской Федерации и Содружестве Независимых Государств на сегодняшний день уже используются более ста двадцати самолетов Bombardier других серий. Первая поставка заказчику планируется под конец следующего года.

Стоит отметить, что проект новой государственной программы под названием «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы получил огромное количество негативных комментариев со стороны профессионалов. В конце концов, «на кону» практически четыреста шестнадцать миллиардов рублей (приблизительно тринадцать миллиардов долларов). По мнению главного редактора специализированного портала Avia.Ru, эксперта думского комитета по транспорту Романа Гусарова, в ходе анализа, посвященного самолетостроению подраздела программы, подобный проект является сверхцинизмом и ужасающей некомпетентностью. И неизвестно, что преобладает в большей мере.
 



комментарии (1):

Kyesha      20/09/2013 [11:54:45]#1
Когда есть порше каены, зачем нужна промышленность и авиация?













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSH4R
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer