Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Канадский конкурент SSJ 100 совершил первый полет


17 сентября 2013 года Маргарита Лисовая, Биржевой лидер


Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

По мнению председателя Совета директоров Bombardier Лорана Бодуэна, это является чрезвычайно важным событием для всей канадской авиаиндустрии. Отставание от графика испытаний воздушного судна приравнивалось девяти месяцам: учитывая первоначальный план, он должен был отправиться в первый полет еще в начале зимы минувшего года.

В узкофюзеляжном двухмоторном CS100 средней дальности может вместиться от ста десяти до ста двадцати пяти пассажиров, его модификация СS-300 рассчитана на сто двадцать-сто сорок пять пассажиров. Представители Bombardier утверждают, что данное среднемагистральное воздушное судно, в производстве которого были использованы композитные материалы, способно расходовать на двадцать процентов меньшее количество топлива, нежели конкуренты, включая «Боинг-737» и «Эрбас А318 и А319». Разработка лайнера канадским производителем Bombardier Aerospace проходила на протяжении пяти лет и обошлась в три с половиной миллиарда долларов.

Воздушное судно Bombardier C-Series включает в себя определенные особенности, аналогичные тем, которые содержатся в Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350: больше применяются композитные материалы, также стоит упомянуть «стеклянную кабину», вдвижные багажные полки, позволяющие каждому пассажиру убирать существенную часть ручной клади. Авиалайнеры C-Series будут включать семьдесят процентов современных материалов, учитывая сорок шесть процентов композитных материалов и двадцать четыре процента алюминиево-литиевых сплавов, позволяющих на пятнадцать процентов уменьшить цену мили полета и значительно уменьшить количество эксплуатационных расходов.

Bombardier спешит заверить, что отсрочка не существенно (на несколько месяцев) отразится на сроках поставки лайнеров авиаперевозчикам, которые решили их приобрести. У компании уже имеются заказы на сто семьдесят семь CS100, которые рассчитаны на сто десять мест и CS300, которые рассчитаны на сто тридцать мест (изначально имели названия C110 и C130). Скорее всего, эксплуатация CS100 стартует осенью следующего года, CS300 отправится в полет через шесть месяцев.

В феврале поступали сообщения, что российской компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) будет осуществлена закупка у канадской Bombardier тридцати двух авиалайнеров CS300 с опционом на еще десять таких же воздушных суден, сумма сделки без реализации опциона составит 2,56 миллиарда долларов. Самолеты будут поставлены в 2015-2018 годах. В Российской Федерации и Содружестве Независимых Государств на сегодняшний день уже используются более ста двадцати самолетов Bombardier других серий. Первая поставка заказчику планируется под конец следующего года.

Стоит отметить, что проект новой государственной программы под названием «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы получил огромное количество негативных комментариев со стороны профессионалов. В конце концов, «на кону» практически четыреста шестнадцать миллиардов рублей (приблизительно тринадцать миллиардов долларов). По мнению главного редактора специализированного портала Avia.Ru, эксперта думского комитета по транспорту Романа Гусарова, в ходе анализа, посвященного самолетостроению подраздела программы, подобный проект является сверхцинизмом и ужасающей некомпетентностью. И неизвестно, что преобладает в большей мере.
 



комментарии (1):

Kyesha      20/09/2013 [11:54:45]#1
Когда есть порше каены, зачем нужна промышленность и авиация?













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSH4R
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer