Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Канадский конкурент SSJ 100 совершил первый полет


17 сентября 2013 года Маргарита Лисовая, Биржевой лидер


Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

По мнению председателя Совета директоров Bombardier Лорана Бодуэна, это является чрезвычайно важным событием для всей канадской авиаиндустрии. Отставание от графика испытаний воздушного судна приравнивалось девяти месяцам: учитывая первоначальный план, он должен был отправиться в первый полет еще в начале зимы минувшего года.

В узкофюзеляжном двухмоторном CS100 средней дальности может вместиться от ста десяти до ста двадцати пяти пассажиров, его модификация СS-300 рассчитана на сто двадцать-сто сорок пять пассажиров. Представители Bombardier утверждают, что данное среднемагистральное воздушное судно, в производстве которого были использованы композитные материалы, способно расходовать на двадцать процентов меньшее количество топлива, нежели конкуренты, включая «Боинг-737» и «Эрбас А318 и А319». Разработка лайнера канадским производителем Bombardier Aerospace проходила на протяжении пяти лет и обошлась в три с половиной миллиарда долларов.

Воздушное судно Bombardier C-Series включает в себя определенные особенности, аналогичные тем, которые содержатся в Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350: больше применяются композитные материалы, также стоит упомянуть «стеклянную кабину», вдвижные багажные полки, позволяющие каждому пассажиру убирать существенную часть ручной клади. Авиалайнеры C-Series будут включать семьдесят процентов современных материалов, учитывая сорок шесть процентов композитных материалов и двадцать четыре процента алюминиево-литиевых сплавов, позволяющих на пятнадцать процентов уменьшить цену мили полета и значительно уменьшить количество эксплуатационных расходов.

Bombardier спешит заверить, что отсрочка не существенно (на несколько месяцев) отразится на сроках поставки лайнеров авиаперевозчикам, которые решили их приобрести. У компании уже имеются заказы на сто семьдесят семь CS100, которые рассчитаны на сто десять мест и CS300, которые рассчитаны на сто тридцать мест (изначально имели названия C110 и C130). Скорее всего, эксплуатация CS100 стартует осенью следующего года, CS300 отправится в полет через шесть месяцев.

В феврале поступали сообщения, что российской компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) будет осуществлена закупка у канадской Bombardier тридцати двух авиалайнеров CS300 с опционом на еще десять таких же воздушных суден, сумма сделки без реализации опциона составит 2,56 миллиарда долларов. Самолеты будут поставлены в 2015-2018 годах. В Российской Федерации и Содружестве Независимых Государств на сегодняшний день уже используются более ста двадцати самолетов Bombardier других серий. Первая поставка заказчику планируется под конец следующего года.

Стоит отметить, что проект новой государственной программы под названием «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы получил огромное количество негативных комментариев со стороны профессионалов. В конце концов, «на кону» практически четыреста шестнадцать миллиардов рублей (приблизительно тринадцать миллиардов долларов). По мнению главного редактора специализированного портала Avia.Ru, эксперта думского комитета по транспорту Романа Гусарова, в ходе анализа, посвященного самолетостроению подраздела программы, подобный проект является сверхцинизмом и ужасающей некомпетентностью. И неизвестно, что преобладает в большей мере.
 



комментарии (1):

Kyesha      20/09/2013 [11:54:45]#1
Когда есть порше каены, зачем нужна промышленность и авиация?













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSH4R
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer