Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия отказывается сотрудничать с Украиной в авиастроительстве


23 августа 2013 года Вести.ua


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия в ближайшее время откажет Украине в сотрудничестве в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 ("Руслан") и Ан-70. "В проекте Ан-124 "Руслан" проблема заключается в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом", — приводит слова Рогозина ZN.UA.

По его словам, если Украина не примет решения сейчас, то Россия откажется от ее услуг.

"С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной", — сказал Рогозин.

По проекту Ан-70 складывается похожая ситуация, отметил он, добавив, что этот самолет по своим техническим характеристикам практически прямой конкурент российского Ил-476.

"Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство", — заявил вице-премьер.

Рогозин отметил, что "нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно". "Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было", — сказал он.

Отметим, что накануне советник президента России Сергей Глазьев заявил "Вестям", что многие запланированные российско-украинские проекты, включая атомную энергетику, оборонно-промышленный комплекс, ракетнокосмическую, авиационную промышленность, будут пересматриваться в сторону их сокращения.

"Потому что Украина берет на себя слишком жесткие обязательства в части выполнения европейских технических регламентов и следования европейской оборонной и внешней политики", — пояснил он.

Как сообщали "Вести" ранее, в июне этого года страны обсудили дальнейшую судьбу совместных проектов по производству самолетов линейки "Ан". Речь идет о самолетах Ан-148/Ан-158, Ан-140, и работы по началу серийного производства самолетов Ан-70 и Ан-124.
 



комментарии (2):

Сашочек      27/08/2013 [10:57:10]#1
Если отбросить политику, для которой вероятно есть основания, то Ан-70 не является конкурентом нового Ил-76, потому, что это разные самолеты. Ил может выполнять перевозки грузов и пассажиров с одного оборудованного аэропорта до другого, такого же.

Ан-70 предназначен для перевозки габаритной военной техники и солдат на театры военных действий с максимальным приближением к передовой линии. Это важно для России, у которой огромные пространств "не заселены военными". Там где может приземлиться Ан, там не может приземлиться Ил. В отсутствии Ан на занятые противником российские просторы доставить солдат и военную технику не удачтся, значит эти просторы останутся занятыми противником до тех пор пока мы не построим самолеты Ан (т.к. добраться до 80 процентов территории России по догогам, на поездах по железной дороге не удастся, т.к. дорог там нет).

Кроме того, в самолете Ан-70 больше половины материалов и комплектующих являются российскими, т.е. производятся на российских заводах, где сохранятся рабочие места.

Впрочем выход есть - можно покупать грузовые самолеты у Америки или у Индии (лет через 20), правда, ни один из них все равно не обладает характеристиками Ан-70, т.е. не может приземлиться там, где может Ан-70. Правда можно наказать Америку и Индию тем, что не покупать самолеты у них.

Так кто же у такого хорошего человека является советником по делам Ан-70?

Часто летающий пакс      28/08/2013 [11:53:08]#2
В какую точку неоьборудованного пространства России вы планруете поставлять солдат и технику самолётами? И каким образом там ранее вооружённых сил РФ окадется этот самый противник?













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVZmR
Тут http://courier.youdo.com/food-delivery/restaurant/, подробности по ссылке.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/lesovoz/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer