Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Предпоследний совет рожденного ползать Лебедева по поводу полетов. Во сне и наяву


22 августа 2013 года Александр Лебедев, Блог автора


Вице-премьер Дмитрий Рогозин написал в своем микроблоге в Twitter, что гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс» Александр Рубцов возглавит рабочую группу по разработке программы развития гражданского самолетостроения в России. Эти заботы он на себя взял по предложению Рогозина, который отметил, что «дело сдвинулось с мертвой точки». Теперь в стимулировании спроса на отечественные самолеты будут взаимодействовать производители и авиакомпании. Итоги работы будут резюмированы в программе развития гражданского самолетостроения, которую представят правительству.

Напомним, что 14 августа, вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что авиапарк РФ состоит примерно лишь на 7% из современных российских самолетов, к тому же «их вклад в общий объем пассажироперевозок еще меньше – 4%». Таким образом, по словам вице-премьера, отечественный авиапром фактически теряет внутренний рынок магистральных перевозок. «Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%», - сказал он, приведя данные, что с 2008 года отечественные авиакомпании закупили почти 600 иностранных самолетов, в то время как российских было приобретено всего 59.

Источник

Для тех, кто не в танке (а Дмитрий Олегович-то точно в танке, он же у нас за ВПК отвечает) напомню, что у этой истории отросла длинная-длинная борода. В начале нулевых, когда отечественный гражданский авиапром находился на последнем издыхании, мы разработали программу спасения отрасли через систему государственно-частного партнерства. Была создана авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» (упомянутый в сообщения Александр Рубцов тогда работал у меня в банке). В капитал ИФК вносили деньги государство и Национальный резервный банк, частный инвестор (в общей сложности мной было вложено около 200 млн. долларов). За счет этих денег стоявшие в преддверии банкротства авиазаводы получили заказы на новую технику. Вот сюжет программы «Время» десятилетней давности.

ИФК действительно выполнила свою миссию – Ульяновский и Воронежский авиазаводы ожили, начали выпускать самолеты. Сегодня «Ильюшин Финанс» является крупнейшей на постсоветском пространстве авиализинговой компанией с парком современных воздушных судов российского производства и капитализацией более 1 млрд. долларов. На этих самолетах летают не только российские, но и зарубежные авиакомпании (например, кубинская Cubana)

Однако для того, чтобы авиационная промышленность работала, недостаточно просто финансировать производство техники. Нужно, чтобы на самолетах кто-то летал. То есть необходимы авиакомпании-потребители. А парадокс в том, что наши авиакомпании сегодня объективно заинтересованы брать в лизинг бэушные Боинги и Эйрбасы, а не новые российские самолеты – об этом я писал в марте в «Ведомостях». Поэтому в 2006 г. нами была создана авиакомпания Red Wings - на сегодняшний день крупнейший эксплуатант тех самых новых среднемагистральных лайнеров Ту-204, о которых говорит Рогозин.

Понятно, что одному бизнесу было не в силах «вытащить» целиком государственную отрасль. За эти годы мы с Рубцовым исписали тонны бумаги с предложениями, как развивать отечественный гражданский авиапром. Свою позицию я объяснял в СМИ, в статьях и интервью. Вот одно из них, опубликованное семь лет назад. За эти годы прошли сотни совещаний в правительстве, на самом высоком уровне было сказано много правильных слов. Однако до сего дня дальше слов ничего не двигалось. На одном «суперджете», каким бы замечательным он ни был (а он ведь замечательный, кто поверит странным претензиям «Аэрофлота»?) далеко не улетишь. Львиная доля выделенных на авиапром сотен млрд. рублей была потрачена именно на этот проект, хотя о его изъянах я писал еще в 2005 году. К тому же это региональный самолет, да и российским его можно назвать с большой натяжкой: более 75% его комплектущих – импортные (т.е. это, по сути, «отверточная сборка»).

Надеюсь, теперь, наконец, проснулись окончательно, и проблемами отрасли займутся всерьез. Увы, так сложилось, что без меня. Выжили добрые «ребята из железных ворот ГПУ» (к чести Службы надо признать, что недавно некоторых из этих ребят уволили «за утрату доверия»). Видимо, не положено издателям «Новой газеты» заниматься проектами в сфере частно-государственного партнерства. В рамках масштабной клеветнической кампании, среди сотен статей о том, как я отравил россиян радиоактивной картошкой и отмыл все "грязные деньги" в банковской системе, были и десятки, посвященные самолетам. Обвиняли в том, что это я лично развалил авиапром. А депутат Госдумы Андрей Туманов (главный редактор газеты «6 соток» - вероятно, ведущий специалист в самолетостроении) даже накатал на меня ложный донос генеральному прокурору.

Помню, два года было важное совещание у Сергея Иванова, в то время первого вице-премьера, курирующего, в том числе, авиацию. Речь шла о серийном выпуске Ту-204-СМ – нового среднемагистрального лайнера, который может составить конкуренцию Боингам и Эйрбасам. Нужен был крупный стартовый заказчик, и мы были готовы взять на Red Wings 44 машины. На совещании согласовали схему: ВЭБ кредитует «Ильюшин Финанс», ИФК заказывает на Ульяновском заводе самолеты и отдает их нашей авиакомпании в лизинг. Сергей Борисович дал «добро». После того, как об этом узнали оба моих «доброжелателя» из силовых структур, в Кремль и Белый дом пришла «записка» о том, что «Лебедев хочет украсть государственные деньги». Хотя мы этих денег вообще не касались – они шли государственному же авиазаводу на финансирование производства новых «тушек». Так ведь поверили! В результате проект «прикрыли». Хотя в этом случае можно было промолчать, «чтобы не спугнуть».

Деньги, выделяемые государством на авиапром, действительно воровали, причем с размахом. В 2001 г., в пику «Ильюшин Финанс» была создана Финансово-лизинговая компания, полностью государственная. По идее, она должна была заниматься тем же сеемым, чем и ИФК, однако закачанные в нее государственные деньги (около 500 млн. долларов) были банальным образом украдены ее топ-менеджерами во главе с Андреем Бурлаковым и его сожительницей, предправления отмывочного «Мира-банка» Анной Эткиной. Два года назад Бурлаков был застрелен наемным убийцей в ресторане «Хуторок», Эткина сейчас скрывается в Израиле, где активно предлагает свои услуги другому беглому аферисту – Сергею Полонскому.

Не хотелось бы, чтобы романтическая лодка авиапрома и вице-премьера Дмитрия Рогозина разбилась о быт российской чиновничей воровской порочной практики. Считайте это моим напутствием. Если нужен совет (хотя зачем вице-премьеру советы?) – особенно не востребован и не обременен работой. С удовольствием.

Ваш,

P.S. Не считайте это эпитафией. А на МАКС президент правильно не едет – сколько можно разводить руководство муляжами и «перспективами».


комментарии (38):

Edelveise      22/08/2013 [15:18:47]#1
Молодец! Подписался бы под каждым словом. В прогнозах немного ошибся, не 1, 5, а все 8 лярдов воровайка освоила и еще 4 освоит, эх Рассея...

АвиаторЪ      22/08/2013 [17:52:16]#2
Лебедев молодец, назвал вещи своими именами

andrewsk      22/08/2013 [17:59:53]#3
Когда-то, в советское время, был анекдот о том, что потомки будут вспоминать Брежнева, как "мелкого политического деятеля в эпоху Аллы Пугачевой".
Пройдёт время и я буду вспоминать господ Погосяна, Медведева, Путина, как мелких деятелей в эпоху, когда для страны старался Александр Лебедев !

Stanislav_S      23/08/2013 [06:44:09]#4
К сожалению, не будут.... Ибо эти деятели всё похоронят

Stanislav_S      23/08/2013 [06:47:01]#5
Зато лобби боингов и авиобусов работает отлично. Все, кто надо, подкуплены в чиновничьем аппарате, зарубежные старые сараи исправно закупаются двумя главными придателя Российского авиапрома - Аэрофлотом и С7.

Stanislav_S      23/08/2013 [06:50:44]#6
Кстати, в этом году на МАКСе среди муляжей будет таки живой двигатель ПД-14. Экземпляр прямо сразу после испытаний и переборки. Только его уж очень "напомадили", не сильно стал походить на двигатель, прошедший жесткую испытательную программу. Но если заглянуть во внутрь, да с фонариком, можно увидеть, что работала машина

Ndakota      23/08/2013 [10:59:40]#7
Stanislav_S
Для начала советую определиться с прИдателями русского языка.
АФЛ и S7 покупает сейчас новые самолеты. И не их вина, что отечественное производство не может их обеспечить потребными отечественными самолетами.
То же само и с Трансаэро.

АвиаторЪ      23/08/2013 [11:07:12]#8
2 Ndakota

У Трансаэро в свое время был контракт на 10 Ту-214. 3 машины поставили, а потом ОАК неожиданно дала задний ход и исполнять контракт отказалась. Видимо, боинг испугался, что 214-е вытеснят из парка ТСО 737-е, и принял соответствующие меры.В итоге ТСО продолжает закупать боинги (а что остается?), а 214-е - как чемодан без ручки. Что такое три самолета? есетственно одни убытки

АвиаторЪ      23/08/2013 [11:13:26]#9
Кстати о Б737. Недавно летел на таком, модификация -800. Впечатление - сарай сараем...

Stanislav_S      23/08/2013 [11:38:38]#10
Уважаемой Дакоте хотелось бы сказать, что не стоит путать причину и следствие.
Лучше продолжайте поиск опечаток, у Вас это неплохо получается

Stanislav_S      23/08/2013 [11:41:08]#11
Аэрофлот находится в хорошем тонусе лишь по одной причине, что после развала Союза они остались правоприемником старого Аэрофлота (единственной компании Союза) и обладателем права взимать навигационный сбор. Фактически, только на нем они и выкатились. А покупка новых самолетов осуществляется на откаты и "дотации" от тех, кто лоббирует интересы боинга и эйрбаса.

Sand      23/08/2013 [12:04:55]#12
Stanislav_S
Откаты - это средство личного обогащения. Никто свои откаты не будет вкладывать в уставной капитал конторы, в котороую тебя назначили на время порулить и дать пацанам подзаработать ) Пролётными пользутся не только Аэрофлот, но для вас это, наверное, откровение.

izki      23/08/2013 [12:36:41]#13
== У Трансаэро в свое время был контракт на 10 Ту-214. 3 машины поставили, а потом ОАК неожиданно дала задний ход
Нет, там не ОАК, там Бурлакова с ФЛК слили.
А Ту-214 эти сейчас летают в СЛО и как спецварианты.

Stanislav_S      23/08/2013 [12:40:33]#14
Sand
Слово откаты тут применено в более широком смысле. В данном случае, грубо говоря, ибо схема длиннее, но фактически компания боинг "платит" авиакомпании (не обязательно чистыми деньгами и не обязательно прямо авиакомпании), чтобы она заимела себе новый самолет.
в девяностые 100% пролетных шли именно Аэрофлоту

sim139      23/08/2013 [13:00:58]#15
Аэрофлот остался реальной авиакомпанией не только из-за пролетных. Создать авиакомпанию со всеми соответствующими службами, и в первую очередь с подразделениями коммерческого блока не так-то просто. Это все делается поколениями. Пока, к сожалению, никто кроме Аэрофлота не смог создать нормально функционирующий коммерческий блок. Ни Ютэйр, ни С7 не могут соперничать с Аэрофлотам на зарубежной сети маршрутов. ТСО пытается работать на международке, но, в большинстве случаев, это закрывается блочной продажей на основных направлениях.
Поэтому не всегда деньги решают все.

Москвич      23/08/2013 [13:35:31]#16
Stanislav_S какую же фееричную чушь вы несёте!!!

Stanislav_S      23/08/2013 [13:41:34]#17
Москвич

Зато феерично и пипл хавает)
Таким же макаром можно почти любую мысль протолкнуть, обосновать почти любую теорию заговора. Интересно, как долго бы ещё получалось?

Stanislav_S      23/08/2013 [13:42:13]#18
Прошу прощения за оффтоп.

Stanislav_S      23/08/2013 [13:48:43]#19
Не раз был свидетелем того, как некоторые люди, передергивая перевирая факты, очень умело управляют диалогом, направляя его в нужное им русло. При этом, у них быстро находятся единомышленники, защитники и сподвижники. Стало интересно, как быстро у собранной на коленке мысли появятся последователи.

Москвич      23/08/2013 [13:55:06]#20
То есть вы просто здесь провокациями занимаетесь?

Stanislav_S      23/08/2013 [14:09:26]#21
Конкретно в этой теме хотел впервые попробовать, насмотревшись в других темах на подобные действия. Это скорее не провокация.... хотя... Пустой софизм. Пусть провокация. Приношу извинения и воздержусь в дальнейшем от неконструктивных комментариев.

Stanislav_S      23/08/2013 [14:30:28]#22
http://argumenti.ru/society/n4 ...

quafodil      23/08/2013 [16:04:55]#23
То ли Толбоев жжет, то ли аргументы недели, но 120 тыс евро в месяц, все срочно в гастарбайтеры)

Nicky      23/08/2013 [17:31:40]#24
sim139
Аэрофлот остался реальной авиакомпанией не только из-за пролетных. Создать авиакомпанию со всеми соответствующими службами, и в первую очередь с подразделениями коммерческого блока не так-то просто. Это все делается поколениями.
====
"Создать?" Получив "в наследство" от СССР нахаляву флот, подразделения, службы, и пр. - чего тут "не так-то просто"?
"Поколениями?" Чьими? Руководства нынешнего Аэрофлота? :))))) Поколениями жителей СССР - вот правильный ответ.

Пока, к сожалению, никто кроме Аэрофлота не смог создать нормально функционирующий коммерческий блок. Ни Ютэйр, ни С7 не могут соперничать с Аэрофлотам на зарубежной сети маршрутов. ТСО пытается работать на международке, но, в большинстве случаев, это закрывается блочной продажей на основных направлениях.
====
Как уже тут выше говорилось в ответ на другую мысль - не путайте причину и следствие. Аэрофлот такой "крутой" не потому, что "в поте лица" разрабатывал/нарабатывал маршруты, а потому, что все маршруты у него и были изначально. Фактически он может ими "делиться" (если захочет).

Поэтому не всегда деньги решают все.
====
Таки да. Можно долго рассуждать об "эффективности", но если у одного есть всё и он "полугосударственный", а у другого ничего и он "чисто коммерческий" - то стартовые условия как-бы не совсем равные ;)

Москвич      23/08/2013 [20:37:34]#25
Nicky, давайте не будем забывать, что нынешний Аэрофлот - это ТОЛЬКО ЦУМВС! Только! И получил он в наследство ровно столько самолётов, сколько было у ЦУМВС. Ровно так же, как и все остальные региональные отделения. Только где они и где Аэрофлот? И не надо забывать, как тот же Березовский пытался его банкротить дабы скупить дёшего. Меньше предрассудков, больше инормации.

quafodil      24/08/2013 [02:57:51]#26
Вот пля щелкунчик опять говорит полуправду, кроме парка эти братки еще получили ВСЕ международные маршруты эрофлота, все зарубежные представительства вместе с инфраструктурой, а в довесок полное освобождение от налогов и таможенных пошлин на ввоз бобиков и арбузов и 300 млн$ роялти на закуску. Сцуко, лучше молчите про белого и пушистого нацпера, дающего всем только добро

Москвич      24/08/2013 [12:08:41]#27
quafodil, меньше зависти ))) в России всегда больше всего завидуют именно успеху!

Москвич      24/08/2013 [12:11:29]#28
А потом, они же и выполняли по началу ТОЛЬКО международные маршруты и только из Москвы. С флотом устаревшей советской техники, которую боялись пассажиры на Западе. Сейчас же флот в разы больше и доверие огромное! Я сам вижу, сколько пассажиров с рейса в Шереметьево уходит на транзит. Как у нас говорят, ЗиК- завидуйте и комплексуйте))

ДенисKGD      24/08/2013 [12:41:28]#29
Stanislav_S

Интересно, а людей, которые отучились и работают на иностранной технике, тоже считаете предателями?

quafodil      24/08/2013 [17:45:26]#30
Дело не в зависти, а в том, что не надо тут говорить, что все были в одинаковых стартовых условиях. Если бы они еще и это проср**ли, тогда бы их всех в Магадан надо было сослать, начиная с Шапошникова.

tucha      24/08/2013 [19:06:36]#31
Приезжать на авиасалон ВВП надо. Приехал снял с должности - Погосяна, Мантурова, Озар, Алексаняна, представил вновь назначенных. Нахмурив брови сказав через год проверю. Ине надо кремлёвским голову ломать как поднять авторитет. Он сразу зашкалит, побьёт все рейтинги. Подумать только сколько народу будет радоваться, больше чем при снятии Сердюкова.

Kers      24/08/2013 [19:17:17]#32
Москвич, не лезь в разговор взрослых дядек. А то знаешь, в теме где ты появляешься, возникает ощущение испорченного воздуха.
И вообще, женская комната в другом месте ))

== Подумать только сколько народу будет радоваться, больше чем при снятии Сердюкова ==

Можно подумать Сердюкова кто-то снимал. Просто так сложилось, верховных жуликов так подловили, что деваться было некуда.

tucha      24/08/2013 [21:37:07]#33
Kers - так я у Вас ВЗРОСЛЫЙ поучусь. Не устраивает сняли, читай отправили в отставку. Может так вам легче будет.

gubansdik      24/08/2013 [21:41:06]#34
2Kers

Все было спланировано, закрыли как-только стал не угоден.

Москвич      24/08/2013 [21:49:38]#35
Ууууу, Kers, )))) какой большой и серьёзный дядя! Боюсь, боюсь)))

Edelveise      24/08/2013 [22:11:01]#36
2 туча
+ 100500\\ кремлевским пиарщикам на заметку. сам бы побежал на следующих выборах... но увы!! москвичи балом правят

авиапенсионер      24/08/2013 [22:12:40]#37
Хочу по-стариковски побурчать на тему : какой молодец шереметьевский Аэрофлот по сравнению с остальными ублюдками, которым достался флот от советских времён. Прежде всего, напомню "Москвичу", что в Шереметьево работал штурманом зять Ельцина по фамилии Окулов. Ничего не хочу говорить ни плохого, ни хорошего о личности Окулова, но хочу напомнить, что в начале 90-х реклама Шереметьева сводилась к тому, что вот в Домодедово 40 самолётов, а у нас 50, поэтому мы лучше. В конце концов "эффективные менеджеры" смогли развалить Домодедово, Внуково и др. советские авиапредприятия, но в Шереметьево Генеральным директором стал Окулов. И кто же будет копать под зятя Президента в нашей стране? Вот и весь ответ на то, что ни Березовский, ни другие прохвосты не развалили шереметьевскую авиакомпанию. Очень крутая "крыша" была за "новым Аэрофлотом"! Остальным авиакомпаниям не повезло, даже при наличии новых самолётов (Ил-96, Ту-204)их задавили боингами и эрбасами, взятыми с помоек в Африке и Юж. Америки.

Kers      24/08/2013 [22:28:19]#38
== Все было спланировано, закрыли как-только стал не угоден ==

Никто его никуда не закрывал и не закроет, не переживайте.
Сердючкин будет в высшей степени неуиновен.
Он всего лишь верно выполнял приказы всей оккупационной шоблы по разрушению армии(которая и до него была в состоянии просто полного П, а при нём вообще едва ли не была ликвидирована как понятие) и превращению ВПК в металлолом.













Материалы рубрики

Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП



Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXK4A
Грузовые перевозки в Красном селе - http://perevozki.youdo.com/country/geo/krasnorselo/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer