Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Каждый лишний килограмм стюардессы стоит авиакомпании пять центов"


2 июля 2013 года Аэлита Курмукова, КоммерсантЪ FM


Экономия за счет миниатюрных стюардесс. Индийская авиакомпания ввела ограничения по весу: в GoAir теперь набирают только худых бортпроводниц. По мнению маркетологов, они помогут перевозчику сэкономить на топливе. Кроме обычных ограничений — по возрасту и по росту — авиакомпании иногда вводят дополнительные требования. Стюардессы, к примеру, должны владеть единоборствами. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

За счет худых стюардесс GoAir планирует сэкономить полмиллиона долларов в год. Это расходы на топливо. Правило будет распространяться только на новых сотрудниц. Увольнять за лишний вес никого не будут, успокоил гендиректор GoAir Джорджио де Рони. По его словам, на такой шаг авиакомпания пошла из-за постоянного падения курса рупии по отношению к доллару. И это вполне оправданное решение. Расход топлива зависит от массы воздушного судна, сообщил президент компании Jet Group Александр Евдокимов.

"Это физика, здесь никакого бреда в этом нет. Другое дело, насколько их энергозатраты будут велики на набор такого персонала. Но не думаю, что это сложно сделать — ввести метрики 90х60х90 и сколько там должно быть килограммов. Все зависит от типа воздушного судна, от расхода топлива. Там слишком много метрик. Фактически, если масса самолета меньше, то расход топлива на нем тоже меньше. Пусть это сотые, десятые доли процента, но он меньше. Если это умножить на сотни рейсов или тысячи рейсов, выполняемых в год, экономия будет", — пояснил Евдокимов.

Маркетологи даже подсчитали, сколько индийская авиакомпания сэкономит за счет миниатюрных бортпроводниц. С каждого убавленного килограмма — пять центов. Правда, сколько должна весить стюардесса GoAir, не сообщается. Стандартные требования по весу в большинстве авиакомпаний — 60-65 кг. Если будет ниже, могут возникнуть сложности при чрезвычайных ситуациях на борту. Бортпроводница просто не сможет поднять пассажира, которому, к примеру, стало плохо на борту. Но есть исключения: стюардессы итальянской авиакомпании Meridiana Fly должны носить форму 42 размера. Многим приходится сидеть на диете. Такое правило ввела супруга владельца авиакомпании, в прошлом модель.

Авиаперсонал, в первую очередь, отвечает за безопасность и, главное, здоровье. Sichuan Airlines набирает стюардесс, владеющих приемами кунг-фу. Это необходимо для безопасности пассажиров. Так что красота уходит на второй план. Хотя бортпроводницы — это лицо компании. И оценка внешности на совести hr-специалистов, сообщил гендиректор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев.

"Это не подиум, не люди, которых отбирают для показа моды. Но все равно какой-то критерий тоже существует, чтобы человек был симпатичным, потому что он общается с людьми. А здесь нужно, чтобы какая-то определенная привлекательность была", — сказал Горбачев.

Красота — вещь субъективная, однако, в отличие от европейских авиакомпаний, где главный критерий профессионализм и опыт работы, азиатские и арабские выбирают самых лучших — практически моделей. Такой же критерии при отборе персонала для бизнес-авиации, сообщил руководитель кадрового агентства "Авиаперсонал" Сергей Новиков.

"Операторы бизнес-авиации человека ищут непосредственно для владельца воздушного судна, он уже выставляет какие-то свои требования по цвету глаз, по длине волос, смотрит чуть ли не маникюр и педикюр какого цвета. Там очень строгий отбор. Возрастной ценз немножко выше, порядка 35-37 лет", — сообщил Новиков.

Самые красивые стюардессы работают в бизнес-авиации, говорят эксперты. И на них, как правило, не экономят. Зарплата вдвое выше, чем у бортпроводниц гражданской авиации, в среднем — 100 тыс. руб.



комментарии (1):

Kyesha      03/07/2013 [11:50:43]#1
Нашли на чем экономить, хрень какая-то.













Материалы рубрики

Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России



Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2X7b
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer