Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Каждый лишний килограмм стюардессы стоит авиакомпании пять центов"


2 июля 2013 года Аэлита Курмукова, КоммерсантЪ FM


Экономия за счет миниатюрных стюардесс. Индийская авиакомпания ввела ограничения по весу: в GoAir теперь набирают только худых бортпроводниц. По мнению маркетологов, они помогут перевозчику сэкономить на топливе. Кроме обычных ограничений — по возрасту и по росту — авиакомпании иногда вводят дополнительные требования. Стюардессы, к примеру, должны владеть единоборствами. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

За счет худых стюардесс GoAir планирует сэкономить полмиллиона долларов в год. Это расходы на топливо. Правило будет распространяться только на новых сотрудниц. Увольнять за лишний вес никого не будут, успокоил гендиректор GoAir Джорджио де Рони. По его словам, на такой шаг авиакомпания пошла из-за постоянного падения курса рупии по отношению к доллару. И это вполне оправданное решение. Расход топлива зависит от массы воздушного судна, сообщил президент компании Jet Group Александр Евдокимов.

"Это физика, здесь никакого бреда в этом нет. Другое дело, насколько их энергозатраты будут велики на набор такого персонала. Но не думаю, что это сложно сделать — ввести метрики 90х60х90 и сколько там должно быть килограммов. Все зависит от типа воздушного судна, от расхода топлива. Там слишком много метрик. Фактически, если масса самолета меньше, то расход топлива на нем тоже меньше. Пусть это сотые, десятые доли процента, но он меньше. Если это умножить на сотни рейсов или тысячи рейсов, выполняемых в год, экономия будет", — пояснил Евдокимов.

Маркетологи даже подсчитали, сколько индийская авиакомпания сэкономит за счет миниатюрных бортпроводниц. С каждого убавленного килограмма — пять центов. Правда, сколько должна весить стюардесса GoAir, не сообщается. Стандартные требования по весу в большинстве авиакомпаний — 60-65 кг. Если будет ниже, могут возникнуть сложности при чрезвычайных ситуациях на борту. Бортпроводница просто не сможет поднять пассажира, которому, к примеру, стало плохо на борту. Но есть исключения: стюардессы итальянской авиакомпании Meridiana Fly должны носить форму 42 размера. Многим приходится сидеть на диете. Такое правило ввела супруга владельца авиакомпании, в прошлом модель.

Авиаперсонал, в первую очередь, отвечает за безопасность и, главное, здоровье. Sichuan Airlines набирает стюардесс, владеющих приемами кунг-фу. Это необходимо для безопасности пассажиров. Так что красота уходит на второй план. Хотя бортпроводницы — это лицо компании. И оценка внешности на совести hr-специалистов, сообщил гендиректор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев.

"Это не подиум, не люди, которых отбирают для показа моды. Но все равно какой-то критерий тоже существует, чтобы человек был симпатичным, потому что он общается с людьми. А здесь нужно, чтобы какая-то определенная привлекательность была", — сказал Горбачев.

Красота — вещь субъективная, однако, в отличие от европейских авиакомпаний, где главный критерий профессионализм и опыт работы, азиатские и арабские выбирают самых лучших — практически моделей. Такой же критерии при отборе персонала для бизнес-авиации, сообщил руководитель кадрового агентства "Авиаперсонал" Сергей Новиков.

"Операторы бизнес-авиации человека ищут непосредственно для владельца воздушного судна, он уже выставляет какие-то свои требования по цвету глаз, по длине волос, смотрит чуть ли не маникюр и педикюр какого цвета. Там очень строгий отбор. Возрастной ценз немножко выше, порядка 35-37 лет", — сообщил Новиков.

Самые красивые стюардессы работают в бизнес-авиации, говорят эксперты. И на них, как правило, не экономят. Зарплата вдвое выше, чем у бортпроводниц гражданской авиации, в среднем — 100 тыс. руб.



комментарии (1):

Kyesha      03/07/2013 [11:50:43]#1
Нашли на чем экономить, хрень какая-то.













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2X7b
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer