Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Александр Лебедев подал в суд на General Electric

Александр Лебедев подал в суд на General Electric за «мошеннический аукцион» по продаже самолетов стоимостью в миллионы


10 мая 2013 года Independent


Высокий суд Лондона предъявил обвинение крупнейшей в мире авиализинговой компании Gecas, подразделение компании General Electric, в намеренном мошенничестве при проведении аукциона по продаже самолетов стоимостью в миллионы долларов. Компания обвинение отрицает.

Александр Лебедев – отец владельца издания The Independent, Евгения Лебедева – стоит за разбирательством, предметом которого стали действия подразделения по авиализингу компании GE, в результате которых авиакомпания г-на Лебедева Blue Wings лишилась права пользования семью самолетами в связи с просрочкой оплаты по закладной.

В качестве кредитора компания GE была обязана получить лучшую цену за самолеты, чтобы вернуть себе кредит и передать остаток прибыли компании Alpstream, инвестиционному предприятию Лебедева, которое было должником GE.

Тем не менее, Чарльз Беар, королевский адвокат компании Alpstream, в которой г-н Лебедев является главным акционером, обвинил GE в продаже самолетов самой себе по бросовой цене, чтобы далее в срочном порядке передать их в лизинг приоритетному клиенту, американской компании Jet Blue.

И это не все. Беар заявил, что GE потратила миллионы долларов на весьма дорогостоящую программу восстановления самолетов, зная о том, что потраченные деньги не будут возмещены при продаже.

Учитывая, как утверждают, бросовую цену продажи и стоимость программы по восстановлению авиапарка, для Alpstream не осталось средств. Тем не менее, GE, по мнению Беара, умудрилась приобрести самолеты по низкой цене, фактически заставила Alpstream заплатить за их восстановление и быстро заработала на сделке с Jet Blue.

Беар привлек внимание к ежегодной процедуре оценки сотрудника в отношении Вирджинии Фокс, одной из топ-менеджеров компании Gecas, работавшей по этой сделке. В характеристике отмечалось достижение мисс Фокс «великолепных результатов» в работе по вступлению кредитора во владение имуществом должника.

Расспрашивая ее о данной оценке, Беар уточнил: «Согласны ли Вы, что точка зрения Gecas, помимо других ситуаций, такова, что Вы достигли «великолепных результатов» по вступлению во владение имуществом Blue Wings?»

Мисс Фокс, которая указала на то, что она также работала и над другими сделками, возразила: «Великолепный результат – это мнение моего руководителя».

Беар продолжил дискуссию о том, что, как кредитор по закладной, GE пренебрегла своим обязательством получить наилучшую цену, указывая на то, что в обширном материале из электронных писем, которыми обменивались г-жа Фокс и другие высшие должностные лица GE, стоящие за сделкой, не было ни одного упоминания о необходимости получения максимальной прибыли от продажи.

Alpstream заявляет, что в приобретении самолетов было заинтересовано 40 компаний, тем не менее, когда аукцион проходил в Лондоне, никаких предложений больше не поступило.

Беар указал на то, что одному из топ-менеджеров Alpstream лично поступало предложение на два авиасудна, которое компания GE и, в частности, мисс Фокс, проигнорировали, предпочитая сделать упор на продаже лота самим себе.

В диалоге с г-жой Фокс Беар подчеркнул, что она является сотрудником, чьи сверхэффективные действия были отмечены в рамках ежегодной процедуры оценки персонала компании стоимостью в 50 миллиардов долларов. Руководство отметило высокие производственные показатели, а также выдающиеся личные навыки и способности г-жи Фокс. Таким образом, ее решение проигнорировать поступившее предложение не могло быть недосмотром: «это было сделано, потому что в то время это предложение не укладывалось в Ваш план, и Вы не собирались ничего предпринимать, чтобы работать с такой наводкой».

Мисс Фокс ответила на предположения г-на Беара, что это была «его несправедливая оценка».

Мисс Фокс сообщила, что она не игнорировала намеренно потенциальные наводки на продажу. GE и ее подразделения отрицают все обвинения.

Дело продолжается.



комментарии (3):

Дедушка авиации      16/05/2013 [09:48:30]#1
Ужасный перевод. Можно ссылку на оригинал?

Aviation EXplorer      16/05/2013 [10:06:16]#2
Жмите на Independent

Пассажир Egen      02/08/2013 [10:01:40]#3
Интересный финал истории:
http://rbcdaily.ru/industry/56 ...













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer