Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Андрей Литвинов:
Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация?


13 марта 2013 года Новая Газета


Обращение капитана воздушного судна Андрея Литвинова к президенту России Владимиру Путину.

Господин Президент!

Не так давно Ваш пресс-секретарь — Песков — на встрече с Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика. Не критиканство, а критика. Ну, тут понятно, он подстраховался. То есть если Вам понравится — это критика, а если нет — то критиканство. Вы же, в свою очередь, на недавней встрече с Вашими коллегами по цеху — ФСБ-шниками, подчеркнули, что свобода слова должна быть незыблема.

Вот я решил воспользоваться этой свободой и удовлетворить господина Пескова.

Итак, обо всем по порядку…

Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.

Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.

Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации.

Кстати, о Германии. Почему в стране, где нет нефти, газа, биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги, больницы, пенсии, социальное обеспечение? И еще у них есть деньги, чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут? А Вы, позвольте узнать, чего там делали, в Германии? Вы почему не узнали главную немецкую тайну: где они берут деньги?

Когда Вы в очередной раз навострили лыжи в Кремль, я сразу предложил отправить Вас вместо Кремля опять в разведку в Германию. Чтобы Вы, с утра до ночи, без перерывов на обед, добывали для нас эту страшную немецкую тайну…

А Арабские Эмираты? За сорок лет в пустыне, на песке, они построили страну-сад на деньги от добычи только нефти. А Вы решили 40 лет водить нас по пустыне, как Моисей, и рассказывать сказку о планах развития до 2030 года.

Перед выборами Президента, на съезде «Единой России», Говорухин сказал, что нам нужен сильный и умный Президент, как Вы. Хотелось бы, чтобы еще он добавил, что Президент должен быть порядочным, прозорливым и мудрым. Да Бог с ним, с Говорухиным. Он прекрасный режиссер. Вот только раньше он «лепил горбатого» в кино, а теперь делает это в политике.

Я искренне желаю Вам избавиться от некомпетентных людей во власти, которые тормозят развитие страны, даже если они Вам преданы. Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны — Шойгу. И это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны.

Что же касается Вашего друга — Дмитрия Анатольевича, то, скорее всего, он хороший парень, по отношению к Вам предан, не подведет, на него можно положиться, как говорится, примерный семьянин, в связях, порочащих его, не замечен и т.д. и т.п. Что Вы только для него не делали? И Президентом выбирали, и премьер-министром назначили. Да вот беда: хороший парень — это не профессия.

Зато он хороший хранитель трона. Таким и войдет в историю! Нужно ввести такую государственную должность — Хранитель Трона. Вот, например, придет после Вас другой Президент, если, конечно, такое когда-нибудь случится, и захочет править всю свою жизнь, ну, как Вы. А так как по Конституции можно только два срока подряд, и пока из нее не уберут это слово «подряд», без работы Дмитрий Анатольевич не останется и всегда будет востребован. Правда, пока он будет подменять главного, придумает пару каких-нибудь сногсшибательных законов, как, например, про «ноль промилле» или «зимнее время». И плевать, что весь мир живет по-другому…

А еще, Владимир Владимирович, Вы недавно дали оценку нашумевшему «закону Димы Яковлева», который приняли в ответ на «закон Магнитского». Было заметно, как вы переживаете за наших усыновленных американцами детей, как Америка не соблюдает договоренностей и как не пускают в суды наших представителей.

Все логично! Только у меня вопрос. А почему же раньше Вы молчали и терпели? Почему только в пику «закону Магнитского» появился «закон Димы Яковлева»?

Тогда будьте последовательны, наградите посмертно замученного Магнитского медалью Героя России, который ценой своей жизни спас тысячи наших детей. Тем более, с Вашей ручной и теперь запуганной Государственной Дурой, как однажды, оговорившись, назвал нашу Думу Познер, это бы не составило никакого труда. Но несолидно, господин Президент, некрасиво и, я бы даже сказал, подло наблюдать, как мучают и убивают наших усыновленных детей в Америке и ждать удобного случая, чтобы заняться этим вопросом. Ведь так необходимый для Вас Закон о митингах был принят чуть ли не за одну ночь. Поэтому разгоните досрочно эту прогнившую Думу, вернее не Думу, а Клуб миллионеров и «решальщиков». Конечно, возможно, что процентов 20 там — порядочные люди. Но, поверьте, что эта жертва стоит того, чтобы слить всю остальную нечисть. А порядочного человека люди увидят и переизберут снова.

А еще недавно журналисты спросили Вас, почему фигуранты дела «Оборонсервиса» до сих пор на свободе или под домашним арестом. На что Вы им ответили, что вы же, мол, сами по делу Ходорсковского везде кричали, что не надо по экономически преступлениям ограничивать свободу. Но тут Вы опять кривите душой. Дело в том, что у Ходорковского был частный бизнес, хозяином которого он являлся. А Министерство обороны — это не частная лавочка. <…>

Ну вот вроде как и все. Не знаю пока, как вы это оцените: как критику или как критиканство. Может, Песков подскажет. Но как бы Вы это ни назвали, суть от этого не меняется. Мы уйдем, а в какой стране будут жить наши дети, зависит от нас сегодня. И только они дадут оценку всему сейчас происходящему ценой своего благополучия и уверенности в завтрашнем дне. И если сейчас все останется по-прежнему, думаю, эта оценка будет неудовлетворительной…

Гражданин России, капитан воздушного судна Андрей Литвинов

Cправка

Его называют народным героем. Им восхитилась вся страна, когда он не пускал в свой самолет опоздавшего губернатора, — миллионы прослушали в интернете аудиозаписи разговора летчика 1-го класса, «отличника «Аэрофлота» Андрея Литвинова с транзитным диспетчером иркутского аэропорта:

«Иркутск-транзит, добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?

— Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.

— А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда он будет летать с нами.

— Вас понял, передам, а сейчас пока ожидайте.

— А я уже закрыл все двери, и я никого не пущу больше на самолет…»



комментарии (406):

air-squirrel      17/03/2013 [23:53:41]#1
"Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили"-золотые слова. Пора одуматься, промышленность гробят, они там в ОАКе умом дошли что строить жилье прбыльнее чем самолеты.... Моразм, торгаши!

PLK 0478      18/03/2013 [01:20:04]#2
Присоединяюсь.Люблю, когда вещи своими именами называют.

HR      18/03/2013 [09:35:14]#3
...все четко, честно и по делу...
+100%

Сашочек      18/03/2013 [11:21:38]#4
Да, вещи названы своими именами. Поэтому людям, которым дорога авиация, которые знают проблемы изнутри, услышать в изложении другого их собственные мысли о происходящем, причем изложенным напрямую, - конечно приятно.
Но есть одно \"Но\". Автор должен не просто как бы выплеснуть мысли. Если затевается это для дела, в расчете на положительную обратную реакцию, то желательно учитывать положение и обстоятельства, в которых находится адресат, и сделать так, чтобы помочь ему правильно отреагировать на обращение.
А положение видится следующим: адресат - не специалист в авиации. Он не видит проблемы профессионально, не может сам предложить решения. Около особ такого ранга, как правило, собираются в первую неплохие психологи, знающие их слабые места и пытающиеся максимально воспользоваться этим для решения своих, а не государственных задач. Вспомните облако окружения вокруг Бориса Николаевича. Вспомните, как быстро люди из этого облака заняли ключевые места советников, и как быстро обогатились. А страна по уровню объема продукции опустилась ниже периода ВОВ, когда самая промышленная европейская часть была занята намцами. Некоторых из этого облака пришлось потом посадить, выслать или объявить в розыск.
Согласитесь, сегодня положение вокруг высокой особы серьезно изменилось. Но некое облако в виде людей, желающих остаться подле, выдавать себя за специалистов, давать обещания - остались. Это касается вопросов авиации. Среди них бывшие: министр промышленности, ВПК, Роспром и действующий ОАК. При том, что в мире растет количество стран, серьезно занимающихся развитием авиастроения и достигающих прекрасных результатов, они смогли доказать нашему, что падение авиастроения в России носит закономерный характер. Что нам нужно вообще отказаться от строительства самолетов некоторых размерностей. И ведь убедили... Обладая административным ресурсом они заставили замолчать науку или вынудили ее давать нужные им заключения (скандальные по Суперджету, МС-21, Ту-334, НК-93 и т.д.). Понятно, что ученым потом будет стыдно за то, что выступали против законов физики, но сегодня облако свое получило.

Сашочек      18/03/2013 [11:22:06]#5
Люди облака во всю берут в оборот новых начальников рангом пониже. Например, ВПК и Минобороны. Они роятся тучей вокруг них, сопровождают в поездках, дают жесткие указания руководителям на местах что и как докладывать, что даже не упоминать, и забывать о самом насущном. И вот мы слышим в заявлениях новых начальников повторения оценок окруженцев об успехах в освоении новых самолетов, о росте объемов и т.д. Вероятно, надо бы в обращениях к высшим последовательно и настойчиво объяснять, что в виду того что нарушены основополагающие принципы организации работы отрасли, нет настоящей программы вывода ее их глубочайшего кризиса (потому что) нет ни одного по-настоящему конкурентного проекта, нет ни одного предприятия (Иркут не в счет) не генерирующего убытки, теряющего остатки кадров - положение в самолетостроении даже не имеет тенденции к улучшению! Что внутренний рынок самолетов навсегда останется во власти зарубежного производителя, что Россия теряет гражданское авиастроение как по уровню технологи, так и по кадрам. Да и военное тоже, т.к. выдаваемый за прорыв ПАК ФА - это всего лишь экспериментальный образец, не имеющий отработанных признаков, имеющихся у Раптора и Ф-35. Нужно больше давать фактов, нужно предлагать решения. И помнить, что руководство зачастую не реагирует как надо, не потому, что не хочет, а потому, что находятся в окружении облака, оберегающего его от этих фактов.

АвиаторЪ      18/03/2013 [12:34:07]#6
Смелый чел. Респект

Бывший МИ      18/03/2013 [15:21:07]#7
Про ворон и Моисея - не в бровь, а в глаз. +100500

kasyan      18/03/2013 [17:05:01]#8
Для чего это писалось? Показать какой я крутой и могу самого президента подколоть? Тогда удалось. Если для конструктива то любой психолог скажет что и тон и слова подобраны не те и не так. Такое "общение" не способствует диалогу. К сожалению убедился только в одном, что вот уж реально народ достоин своих правителей. Если простой КВС занимается самолюбованием а не решением проблем по делу которые он конечно не должен решать, но уж взялся за гуж...то что ждать от людей уровнем выше. Абсолютно никто никого не желает услышать.

Sky_Storm      18/03/2013 [17:24:18]#9
+500

Авиадиспетчер      19/03/2013 [00:06:49]#10
Отлично, коллега!

Gromozeko      19/03/2013 [02:58:18]#11
Судя по всему, у автора дом построен, дерево посажено, дети выросли, а "уши" оформлены )

iiai      19/03/2013 [06:23:18]#12
HR

...все четко, честно и по делу...
+100%
18/03/2013 [09:35:14]
-----------
Судя по всему "у автора" авиация на десятом месте...
если конечно текст письма читать а не слюнями брызгать в восторгах.

пользы от такого креатива ноль.
кроме глумления над всем и вся в содержании ничего. Какой то пьяный и грязный поток истинной личностной сути.
читаю и думаю - какое отношение человек гарантировал к себе и всем "пилотам КВС"?
ну ладно - самого креаклы пропиарят попользуют и как водится потом ноги вытрут...

Да это и видно было сразу - еще с того случая с губернатором. Возомнил из себя важную птицу высокого полета и как в роль вошел так и остался. Вот и висит заложником в том шкафу.

экс      19/03/2013 [07:37:18]#13
Помнится текст был, про пруды, про пожарную машину, новый телефон и старую рынду.
Реакция известна, а тут думаю и ответа не будет.
Согласен с iiai , что пользы от такого креатива ноль.



abuabmop      19/03/2013 [08:41:01]#14
Да это и видно было сразу...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно в тютельку.

abuabmop

BAY      19/03/2013 [09:44:21]#15
Ну конечно же, никакой пользы нет от таких обращений. И их автор - самопиарщик.
Польза есть только от молчаливого проглатывания всего, что наша власть выдумывает. Выдумывает, конечно же, для нашего блага: нельзя митинговать, нельзя критико... пардон - клеветать, на мент... ой... полицай... ой... полицейского нельзя и посмотреть косо, нельзя интересоваться судьбой бюджетных денег и доходами власть имущих, нельзя спросить с министров-прест... пардон, авторов развала промышленности и образования, с поощрителей коррупции...
И абсолютно не имеет значения, что геббе... пардон, Пескову придется сильно попотеть, отвечая на четко поставленные вопросы. И что у Самого теперь тоже могут спросить, что он об этом думает, и ему придется как-то выворачиваться. А может, даже в чем-то измениться.
Да, пользы ноль. Особенно при взгляде с определенной позиции.
В общем, я допускаю, что автор обращения - не бог, а простой человек со своими недостатками. Но честь и хвала ему за сделанное!!!

Алекс.      19/03/2013 [10:03:07]#16
iiai

Да это и видно было сразу - еще с того случая с губернатором. Возомнил из себя важную птицу высокого полета и как в роль вошел так и остался. Вот и висит заложником в том шкафу.

Вам никогда и в мыслях не придет написать примерно такое письмо с такой болью, и такой реальной оценкой происходящего в авиации.
Вы правы в одном: так пишут только "важные птицы высокого полета", до которых многим критиканам...

danndan2      19/03/2013 [10:13:54]#17
"Если для конструктива то любой психолог скажет что и тон и слова подобраны не те и не так."

Тон и слова подобраны точно.
Именно так обращаются к тому, от кого конструктива уже не ждут.
Думаете, КВС всерьез рассчитывает отвлечь гаранта от ворон и лыжных горок?
Не стоит людей считать настолько олухами.

abuabmop      19/03/2013 [10:22:12]#18
Но честь и хвала ему за сделанное!!!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Что же, интересно, он сделал?
Имя себе? Неутомимого борца.

Разрушителей-обличителей у нас всегда хватало. У нас строить некому. Таджиков зовём, да иностранных инвесторов ждём.

А мы пока стройными рядами с любимой песней -
"Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем..."

Что было "затем" чего-то никому не понравилось.
Но грабли снова уже лежат в траве, установлены в рабочую позицию, шагайте вперёд.

abuabmop

BAY      19/03/2013 [10:33:47]#19
2 abuabmop: "Что же, интересно, он сделал?"
- Да хотя бы "пнул" хорошенько адресата письма. Четко поставил ему весьма неудобный вопрос. Неудобный для него, но важный для множества людей пониже. Это, конечно, еще не гарантирует результата. Но это лучше, чем просто молчать.

44J90      19/03/2013 [11:14:06]#20
2abuabmop

Здесь не пиар.Задумайтесь, сколько лет КВС.Ему уже за 50, или около.18 летний юнош так писать не будет! И 30-летний тоже. А 70 летнему уже пох!
Почему надрыв и почему сильные выражения и "пинательный" тон? Он мог писать это и не гаранту лично, а любому гаранту на месте П. П, как человек- ни при чем, но как главное долж.лицо-НЕСЕТ ответственность!За то, что вектора не видит.
А потому что автор, как и все вы, (только вы помалкиваете), -но смутно понимаете, что жизнь одна, она заканчивается,
а ничего не происходит! Ровным счетом!
В какую-то пропасть провалилась эйфория 91 года, весь этот дух свободы!
Где Пражская Весна? Вместо этого-плавненько этак потекла канализация! Течет себе и пахнет...
А что? 25 лет назад , хоть это, может быть и пошловато и капитализма с этим не построишь-
но в большинстве своем весь народ был одинаково финансово равен!
И никакой недвижимости в Майами у членов Политбюро не было! И простой работяга это отчетливо понимал! Утерян общий вектор, направление куда идти.Идти, конечно надо не к всеобщемй равной бедности, но правильно спрошено-"Где деньги, Зин?" От нефти.
Плюс дали разобщиться по материальному признаку.Эти, у которых в Майами-да на хер им идти с каким-то там "народом"?
Отсюда-автора понять можно.Жизнь проходит, но мимо!

Читательница      19/03/2013 [11:51:36]#21
Автор, безусловно, дал легкого пинка Господину. Сильно и смело. НО -есть один
странный момент в его письме:

"Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны — Шойгу. И это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны."


ps: я начинаю догадываться, кто станет следующим Господином...

Арабский Лётчик      19/03/2013 [12:21:35]#22
Как-то истерично и сумбурно. Многое, конечно, правильно. Но, кое-что, как, к примеру, рассуждения про Суперждет - не его ума дело. У него просто нет полной картины, чтобы об этом судить. Ну, и, конечно, его просто использовали. Наверняка, позвонили и предложили написать. Вот он и разошелся в своей обычной манере. Я очень не люблю Путина, но, все-таки, можно было бы к главе государства, хоть и хреновому, как-то посолиднее обращаться, а не как собачка, лающая из под ног хозяина... Дали тебе возможность, сядь, подумай спокойно и связанно изложи свои мысли. Толку больше будет.

ptuch      19/03/2013 [12:38:26]#23
Про коррупцию забыл упомянуть!

Фотограф      19/03/2013 [12:46:39]#24
Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация?
Андрей Литвинов +100500!

CDU      19/03/2013 [12:56:05]#25
Дали тебе возможность, сядь, подумай спокойно и связанно изложи свои мысли. Толку больше будет.


Толку будет не больше и не меньше. Вообще никакого толку нет. В стране есть определенные касты. Человек из низкой касты, ранее уже допустивший неуважение к чиновнику, зачем-то письменно обращается к представителю и одному из создателей высшей неприкасаемой касты. Смысл???

Фотограф      19/03/2013 [13:04:35]#26
допустивший неуважение к чиновнику
2 CDU:

КВС должен был ждать опаздывающего ПАССАЖИРА?
Стоять на трапе, хлопать себя по щекам и делать "КУ" с приседанием?

CDU      19/03/2013 [13:14:39]#27
Да. Как и все мы в момент проезда кортежа. Есть Путин, есть вертикаль, есть негласные правила.

шурави      19/03/2013 [13:15:17]#28
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения

Новая Газета: Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация? / 13 марта 2013 года

Обращение капитана воздушного судна Андрея Литвинова к президенту России Владимиру Путину.

А где собственно в письме про авиацию?

abuabmop      19/03/2013 [13:16:04]#29
КВС должен был ждать опаздывающего ПАССАЖИРА?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Переворачиваем ситуацию и наблюдаем превращение.
Опаздывает ребёнок-инвалид и его сопровождающий, а КВС орёт "Я не стану ждать!!!".

"Брюки превращаются, превращаются брюки..." (с) "Бриллиантовая рука"

И вдруг неутомимый борец превращается в того, кто он в реале и есть, во взвинченного неуправляющего самим собой и ситуацией командира-самодура.

Но любой кусок дерьма летящий в того, кого мы не уважаем, становится обличительным драгоценным камнем, а не тем, что оно есть на самом деле.

Полезно иногда принюхиваться.

abuabmop

Фотограф      19/03/2013 [13:36:01]#30
Опаздывает ребёнок-инвалид и его сопровождающий, а КВС орёт "Я не стану ждать!!!".
2 abuabmop:

В теме "Задержите рейс ! Губернатор опаздывает"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

когда обсуждали запись
http://www.radioscanner.ru/fil ...

неоднократно говорили, что в таких случаях экипаж ждёт.
Иногда могут подождать обычного пассажира, если попросят по-человечески. А не словами:"А мы вас не выпустим!"

abuabmop      19/03/2013 [13:59:42]#31
"Ожидайте, подъедет первое лицо, потом будете запускаться"

Всё по делу, по работе, полная информация. Где здесь "Мы вас не выпустим"?

А то, что начинается потом, полное самодурство и игра в демократию человека управляющего самолётом с сотнями жизней на борту.
Ещё бы, глядь, запустился, вырулил и улетел...

Вот когда мой Командир (царство ему небесное) высадил из бизнеса обратно в эконом депутата Государственной думы России, председателя комитета по безопасности уже благополучно размещённого там узнавшей его бригадиршей бортпроводников, вот это был поступок.
Без криков, оваций и интервью.

А поорать, подождать и обнявшись улететь...

abuabmop

44J90      19/03/2013 [14:26:08]#32
CDU

Да. Как и все мы в момент проезда кортежа. Есть Путин, есть вертикаль, есть негласные правила.

бубенчик в нос не забудь, вертикальный наш!

Фотограф      19/03/2013 [14:29:43]#33
Всё по делу, по работе, полная информация. Где здесь "Мы вас не выпустим"?
2 abuabmop:
На оригинале записи:
http://www.radioscanner.ru/fil ...




44J90      19/03/2013 [14:36:25]#34
abuabmop
"Вот когда мой Командир (царство ему небесное) высадил из бизнеса обратно"
...бла-бла-бла...

А вот у нас, а вот мой Командир...
Сами-то кого-нить высадили? Поступки совершали?

abuabmop      19/03/2013 [15:01:44]#35
Сами-то...

&&&&&&&&&&&

Так это Вы Андрей Литвинов!?
Это мы тут Ваш поступок обсуждаем?!
Простите, не узнал под ником.

abuabmop


abuabmop      19/03/2013 [15:06:06]#36
На оригинале записи:...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Потом то я слушал, объясните мне первоначальную реакцию пилота.
Тошнота от упоминания "первого лица"?
Природная ненависть к угнетателям народа?

Так что же тогда обнявшись улетел?

потому что стал знакомый того самого "первого лица", вот и вся ненависть, вот и вся принципальность.

Такие поступки в приличном обществе надо скрывать, а не гордиться ими.

abuabmop

44J90      19/03/2013 [15:10:06]#37
abuabmop

Сами-то...

А Вы-демагог! Вас ясно спросили! Нет, так нет, напишите-нет, не приходилось.И ВСЕ!

Весенняя Ласточка      19/03/2013 [15:14:16]#38
abuabmop

Но честь и хвала ему за сделанное!!!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Что же, интересно, он сделал?

У нас строить некому.


Так может Вы, уважаемый abuabmop, предложите нечто более конструктивное??
Я Вас тогда тоже с радостью поддержу.

лопеску      19/03/2013 [15:24:34]#39
уважаемый abuabmop, скорее всего работает в А/К "Россия", возит первых, вторых лиц,
ну, там челядь, поэтому имеет такую позицию.:)
Их там отучают кусать руку хозяина!

Фотограф      19/03/2013 [15:29:36]#40
объясните мне первоначальную реакцию пилота.
Тошнота от упоминания "первого лица"?
Природная ненависть к угнетателям народа?
Так что же тогда обнявшись улетел?
2 abuabmop

КВС Литвинов:

Был еще первый разговор, о котором никто не знает, потому что в сетях «гуляет» тот, что состоялся уже с диспетчером транзита, а до него был с диспетчером руления. Во всех аэропортах мира диспетчер всегда объясняет причину и приблизительное время задержки. К примеру, выключилось электричество. Или предыдущий самолет на взлете поломался и остался на полосе — эвакуируют пассажиров, полоса занята. Или плохая видимость, туман на полосе.

А здесь — мне диспетчер не отвечает на вопрос. Просто запрещает вылет. Я говорю: «Мы что, арестованы? Экипаж и пассажиры на борту — арестованы?» Он опять молчит. Я говорю: «Вы не делайте заложниками вашей ситуации меня, пассажиров, наш самолет и экипаж! Не усугубляйте без того свою непростую ситуацию». Вот тогда он мне сказал, чтобы я вышел на частоту диспетчера транзита. И начался уже тот разговор, который все слышали.
***

КВС Литвинов:
Я объяснил, почему не пошел до конца. В самолете были люди 120 человек и они хотели прилететь вовремя в Москву. Кто меня осуждает за это, пусть мысленно представит себя в этом самолете. Если бы все мои пассажиры сказали, мы ради принципа готовы не лететь, я бы пошел до конца. Но все стали возмущаться, что рейс задерживают, а они опаздывают. Теперь понятно? Я же думал о людях, а не о том, как любой ценой Мезенцеву доказать. Он и так свое получил и вынужден был извиняться, что для его должности не просто.

abuabmop      19/03/2013 [15:32:31]#41
предложите нечто более конструктивное??

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Пусть приходит к нам в Ред Вингс, садится на российский самолёт Ту-204 и поднимает российскую авиацию.
А то он президента спрашивает, а сам уже, поди, давно забыл, какая она, авиация России.

Как и многие пекущиеся на словах и бьющие себя в грудь.

abuabmop

iiai      19/03/2013 [15:39:23]#42
То губернатор ему опоздал, теперь вот президент ему забыл...
градус кинпения мозга повышается...
-----------
как то люди у нас забывают что за губернатором стоит в России.
За ним регион и сотни тысяч граждан если не миллионы.
Ну задержал он рейс... ну плохо это для некоторого числа пассажиров.

А кто знает, может он для тысяч этой задержкой какой то вопрос решил?
Та же суть что КВС в кабине, только ответственность на несколько порядков больше
если по чесноку.
Права покачал - понравилось гнуть губернатора... теперь на очереди, а чего мелочится то- президент с премьером.

Сел бы на тот стул да посидел сперва сам... Соизмерил так сказать уровень. Хотя похоже и в среду пилотов просачиваются люди, не способные ни понять ни соизмерить.
Какой то комплекс неполноценности, от природы, требующий почему то вселенского выражения в глумливой форме... ему не в летчики надо.

Весенняя Ласточка      19/03/2013 [15:54:15]#43
abuabmop

Пусть приходит к нам в Ред Вингс, садится на российский самолёт Ту-204 и поднимает российскую авиацию.


Ох, не надо пока, abuabmop, ох не надо. Им бы самим хоть весну пережить, куда еще обо всей авиации российской думать. Я-то хотела сказать, что хорошо, что хотя бы так, чем никак.
У большинства - никак.
Поэтому-то у нас всё так.

abuabmop      19/03/2013 [15:57:55]#44
А Вы-...

&&&&&&&&&&&&&&&

Перестаньте сами себя прилюдно сечь.
Мы обсуждаем поступки третьих лиц, но не Ваши и не мои.
Создайте тему "Мой поступок", поведайте миру о своём героическом, тогда и вызывайте обсуждающих меряться пи-пи-пи...

А то стоит размахивает, угрожая, чужой фотокарточкой.

Удачи.

abuabmop

шурави      19/03/2013 [16:51:33]#45
2 Фотограф

КВС Литвинов:
Я объяснил, почему не пошел до конца. В самолете были люди 120 человек и они хотели прилететь вовремя в Москву. Кто меня осуждает за это, пусть мысленно представит себя в этом самолете. Если бы все мои пассажиры сказали, мы ради принципа готовы не лететь, я бы пошел до конца. Но все стали возмущаться, что рейс задерживают, а они опаздывают. Теперь понятно? Я же думал о людях, а не о том, как любой ценой Мезенцеву доказать. Он и так свое получил и вынужден был извиняться, что для его должности не просто.

А может сразу о людях надо было думать? ))

Фотограф      19/03/2013 [17:00:18]#46
А может сразу о людях надо было думать? ))
2 шурави:

Так Литвинов и пытался улететь по расписанию. Сделал для этого всё возможное.

Petro      19/03/2013 [17:31:12]#47
iiai

Ну задержал он рейс... ну плохо это для некоторого числа пассажиров.

А кто знает, может он для тысяч этой задержкой какой то вопрос решил?


Может и решал для тысяч, а может спешил на блек-джек со шлюхами:-)
Откуда мы знаем? Вот был у нас один депутан Кушнарев, так по документам он должен
был быть во вторник на сессии депутанской, а в реале оказался в изюмском лесу с простреленной печенкой: кабан завали депутана! а мог бы, пожалуй, и съесть!

Nikolaevich      19/03/2013 [19:36:07]#48
Письмо умное, толковое, все по делу!

шурави      19/03/2013 [19:41:31]#49
2 Фотограф

А может сразу о людях надо было думать? ))
2 шурави:

Так Литвинов и пытался улететь по расписанию. Сделал для этого всё возможное.

Ага, а то я не читал обстоятельства того случая.
В двух словах: поломаться, да отдаться.

Весенняя Ласточка      19/03/2013 [19:44:47]#50
шурави
поломаться, да отдаться.


По-Вашему, лучше сразу?

[+] Посмотреть все комментарии (406)













Материалы рубрики

Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России



Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfgiy
Диагностика Ford, https://youdo.com/auto/diagnostic/brand/ford/ на youdo.com.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, подробности по ссылке.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer