Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Подмосковье создают казачью авиацию


22 февраля 2013 года Алена Сивкова, Известия


Центральное казачье войско решило развивать Военно-воздушные силы России и возродить казачью авиацию. Для подготовки будущих казаков-авиаторов войско заключило договор с ДОСААФ России о предоставлении ему нескольких аэродромов, закрепленных за Добровольным обществом.

Как рассказал «Известиям» член президентского совета по делам казачества атаман Валерий Налимов, им уже предложили аэродромы в Чеховском, Ступинском районах и ремонтную базу в Балашихинском районе Московской области.

— Мы хотим ребят обучать парашютному спорту и летным навыкам. Необходимо возобновлять казачью авиацию, так как гражданская и военная сейчас находятся в некотором упадке, — рассказывает Налимов.

Он пояснил, что на аэродромах будут обучать детей не только из казачьих кадетских корпусов и школ, но и из простых общеобразовательных заведений. Выпускники летных курсов в будущем составят авиационное подразделение Центрального казачьего войска, которое будет готово сотрудничать с армией, добавляет Налимов.

Председатель ДОСААФ генерал-полковник Сергей Маев подтвердил «Известиям», что  соглашение с Центральным казачьим войском подписано и организация готова предоставить свои аэродромы, а также специалистов для возрождения авиации.

— У нас есть девять специальных школ с авиационным уклоном. Если в каком-то казачьем корпусе есть необходимость учить парашютному и летному делу, то ради бога, у нас открыты для них двери. Пусть приходят в парашютные клубы и учат молодежь при помощи наших специалистов на подготовленной базе, — заявил он.

Донской казак Олег Гапонов рассказывает, что авиация у казаков существовала в 1918 году, когда действовала Донская армия. Правда, к возрождению старых традиций он отнесся скептически.

— Вместо того чтобы заниматься возрождением этноса народа, изучать его культуру,  создаются организации, в названиях которых сплошь и рядом используется слово «казак». Почему бы им не назваться авиаторами или гусарами? Казаки были легендарным народом, а сейчас их слава относится к непонятной деятельности, — убежден он.

Член президентского совета по делам казачества Константин Затулин возражает, что сотрудничество казаков с ДОСААФ будет полезным.

— Казаки в истории прославились как люди смелые, не боявшиеся и не прятавшиеся за чужую спину, когда нужно было защищать веру, царя и отечество. Уверен, что спортивной и гражданской авиацией казачество бы гордилось. Если бы нашлись такие люди, которые бы смогли себя этому делу посвятить, то это пойдет на пользу всем, — утверждает он.

Эксперты обращают внимание, что казаки не первый раз активизируются и договариваются с властями о сотрудничестве. В середине ноября прошлого года стало известно о том, что они намерены патрулировать центр Москвы. Первые казачьи патрули уже прошли на площади Белорусского вокзала. А на юго-востоке города казаки действуют давно, в том числе охраняют православные храмы. Кроме того, осенью руководство ЦКВ обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им здание Министерства обороны для открытия Казачьего учебно-культурного центра.

Член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко убежден, что власти так внимательно относятся к казакам, потому что не могут решить общественные проблемы.

— Дело в том, что на Юге России казаки вносят вклад в общественное развитие, а у нас это похоже на политические игры. Думаю, что за казачьей авиацией стоит очередная коммерция. Государство просто пытается снять с себя ответственность за проблемы, которые не может решить. Вот и обращаются к таким конторам, как казаки, — добавил он.

Тем не менее атаман Валерий Налимов утверждает, что планы казаков вполне реальны. Он сообщил, что вместе с председателем ДОСААФа Сергеем Маевым планирует согласовать окончательные детали по созданию казачьей авиации с министром обороны Сергеем Шойгу.



комментарии (1):

HZ66      23/02/2013 [00:44:50]#1
Это стеб? Лошади тоже будут летать?













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer