Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российская ОАК - в числе лидеров оборонных компаний мира


18 февраля 2013 года Олег Нехай, Голос России


Российская компания "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вошла в двадцатку крупнейших оборонных компаний. Стокгольмский институт исследования проблем мира (SIPRI) опубликовал список из ста крупнейших производителей вооружений за 2011 год. Согласно этому рейтингу, российская ОАК за год поднялась с 21 на 18 место.

По данным SIPRI, российская корпорация за год примерно на треть нарастила оборонные продажи. Их объем составил почти четыре с половиной миллиарда долларов. С учетом гражданской продукции компания показала в 2011 году результат в 5,5 миллиарда долларов. Добиться такого результата корпорации удалось прежде всего за счет концентрации ресурсов, подчеркнул главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко:

"Известно, что в свое время в состав Объединенной авиастроительной корпорации вошли ведущие российские предприятия, разработчики и производители широкой гаммы авиационной техники. Процесс создания корпорации, собственно, и должен был привести к увеличению производственных показателей через какое-то время после начала ее работы. Сегодня мы наблюдаем реальную отдачу от процесса создания ОАК".

Российская боевая авиатехника высоко котируется на мировом ранке, но 18-е место в рейтинге не должно успокаивать, уверены специалисты. При этом нельзя забывать, что торговля оружием имеет свои особенности. О них рассказал главный редактор портала avia.ru, эксперт комитета по транспорту Государственной думы Российской Федерации Роман Гусаров:

"До былой мощи, которой обладал Советский Союз в этом сегменте, России еще далеко. И, наверное, надо что-то предпринять, чтобы Россия, имеющая огромный научный и производственный потенциал, занимала на мировом рынке авиационной техники более достойное место. Торговля вооружением – достаточно сложный сегмент мирового рынка, он во многом политизирован. И здесь не всегда определяющим фактором является преимущество того или иного образца техники, сколько налаженные торговые и политические отношения с конкретными странами".

Традиционными покупателями российской техники остаются Индия, Китай, страны Юго-Восточной Азии, Ближний Восток и Латинская Америка. В будущем Россия могла бы войти в тройку крупнейших экспортеров вооружений, считает Игорь Коротченко:

"Прежде всего Россия поставляет на экспорт боевые истребители марки "Сухой". Это в основном истребители Су-30, которые пользуются устойчивым спросом в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Успешно развивается сотрудничество по российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения. Высокие эксплуатационные характеристики, надежность российских самолетов обеспечивают им спрос на мировом рынке. Рассчитываем, что этот сегмент Россия будет сохранять и впредь, занимая в общем зачете второе место по объемам оружейного экспорта".

По мнению экспертов, самолеты семейства Су-30 были и остаются лидерами продаж. Отличные экспортные перспективы имеет чисто российская разработка - учебно-боевой самолет Як-130. Аэродинамическая компоновка и летно-технические характеристики машины аналогичны современному реактивному истребителю. Сейчас Россия ведет переговоры с рядом стран о продаже этих самолетов.



комментарии (2):

Kyesha      19/02/2013 [15:14:46]#1
Блин, они опять хвалятся. Как можно хвалиться 18-м местом? Опять Зимбабве обогнали?

air-squirrel      19/02/2013 [22:50:12]#2
Огромное достижение!!













Материалы рубрики

Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России



Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3btz
По ссылке https://youdo.com/lawyer/landlaw/salepurchase/ по данной ссылке.
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/petersburg/dlv/lenregion/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer