Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Волчья стая у горла Авиапрома


13 февраля 2013 года Владимир Леонов, Аргументы недели


Как известно, атакуя стадо оленей, волки часто режут сразу несколько животных, разрывая им горло или распарывая брюхо, – не из кровожадности, а про запас. Что важно – самых слабых или больных, то есть работают «санитарами леса». Министр промышленности и торговли Д. Мантуров и президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) М. Погосян в этом смысле «антиволки». Режут всех, сильных и перспективных – в первую очередь.

 

Очередная подлость Погосяна
 
Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Асланович Погосян вновь продемонстрировал волчью сущность – приговорил Ту-204:
 
– За 20 лет произведено 50 самолётов Ту-204. По 2–3 самолёта в год. Есть ли будущее у такого самолёта? Я не вижу перспектив несерийного продукта.
 
Без всякого сомнения, Погосян человек неординарный, яркий. Ляпнуть такое случайно невозможно. Тем паче именно тогда, когда завершается сертификация и готова к серийному производству новейшая модификация лайнера – Ту-204СМ. Ту-204 часто упрекали, что весь мир перешёл на производство высокоавтоматизированных пассажирских самолётов, которым управляет экипаж из двух человек. Версия «СМ» отвечает и этому требованию, теперь ни в чём не уступает западным «одноклассникам».
 
В ближайшую пятницу, 15 февраля, Погосян готовит ещё одну гадость авиастроителям: из Москвы в Казань собирается делегация – снимать с работы генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова. Каюмов, выходец с КамАЗа, за шесть лет стал своим среди авиастроителей, он не менеджер с непонятным образованием, а настоящий производственник. Удержал производственные мощности от деградации, готов работать со всей «туполевской» линейкой самолётов – от боевых ракетоносцев Ту-160 до президентских Ту‑214ПУ. Поддержал планы производства в Казани регионального Ту-334-100. Может быть, поэтому и стал неугоден крёстному отцу Суперджета? Сколько можно изучать приказы, указы, распоряжения, постановления по серийному производству самолёта Ту-334. Есть совсем свежие, этого года, с визой В. Путина, точно знаю. А ОАК, исполнитель, подрядчик если проще, нагло делает что хочет, наплевав на интересы заказчика в виде президента и правительства страны. Боится Погосян, что отечественный Ту-334 утрёт нос его отвёрточному Суперджету.
 
Так что Погосяну лучше бы заняться своим «самолётом». Его уже и так называют самым безопасным лайнером в мире. Потому что не возит пассажиров, а стоит «у стенки». Из 10 самолётов в «Аэрофлоте» с переменным успехом и сотнями отказов летали от силы четыре машины. Остальные были на бесконечных ремонтах. Итог шумной многомиллиардной аферы под названием «Сухой Суперджет 100» – запрет Росавиации на полёты четырёх аэрофлотовских машин. Вот и разбирался бы не с готовыми «тушками», а своим полуфабрикатом. Говорят, в некоторых организациях сотрудникам официально запретили брать билеты на рейсы «Аэрофлота», которые выполняются на Суперджетах.
 
Мантуров против НК-93
 
По авиадвигателю большой мощности 5-го поколения НК‑93 из окопов Минпромторга опять идут отписки со старыми и затёртыми формулировками: «…под двигатель нет самолёта» и т.д. В конце прошлого года В. Путин лично наложил резолюцию на очередном обращении по продолжению работ над единственным в России действительно перспективным авиадвигателем революционной конструкции, а дальше известный круг – из канцелярии президента в Минпромторг, оттуда вернулся наверх доклад. Готовили его под личным контролем министра, копия есть в распоряжении редакции. Как обычно, с техническими ляпами и слабым знанием предмета. Надавили и срочно собрали в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) экспертный совет под председательством ещё одного «великого» специалиста в двигателестроении – Б. Алёшина.
 
Надо сказать, Борис Сергеевич не только на АвтоВАЗе и в должности вице-премьера правительства отметился. В начале карьеры занимался бортовыми вычислительными системами самолётов МиГ-29 и Су-27, что вызывает уважение. Но почти два десятилетия на административной работе дело сделали – Мантуров получил от него именно такое решение, какое ему и требовалось. Уже надоело писать, что ведомство социолога Д. Мантурова занимается системным уничтожением целого направления в авиационном двигателестроении. Но, чтобы соблюсти объективность, отправил творение чиновников реальным специалистам – конструкторам и технологам, задал вопросы корифеям отрасли.
 
Вот что вышло: ЦИАМ оценивает стоимость создания конкурентоспособного авиадвигателя большой тяги (30–35 тс) в 150 млрд. рублей. Деньги сумасшедшие. Но жду, что ответят практики. Наконец, из Самары прислали подробный план работ по приведению НК-93 в «современный» вид. Вот уж где учтены все мыслимые замечания и перспективные требования! По их расчётам вышло, что для восстановления снятого с крыла двигателя и летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, включая 50 часов лётных экспериментов, достаточно 350 млн. рублей. Чтобы перепроектировать двигатель на основе новых методов и технологических процессов, снизить вес и удельный расход топлива, подготовить серийный выпуск с учётом производственной кооперации и сертифицировать, потребуется ещё 3 млрд. рублей. И через три года страна получит линейку авиадвигателей, которые по топливной экономичности превосходят самые современные зарубежные образцы на 12–15%. Сейчас монстры мирового двигателестроения активно ведут конструкторские работы, взяв за основу схему НК-93, но рассчитывают подтянуться к его характеристикам не раньше 2025 года.
 
Вопрос: что выгоднее – начинать разработку с нуля и, вбухивая миллиарды без каких-либо гарантий, получить лет через 10–15 искомый продукт или оперативно занять нишу за вполне разумные деньги? Подозреваю, чиновникам куда ближе к сердцу проект, отдалённый во времени. Кто и с кого через полтора десятилетия спросит за потраченные суммы и упущенные приоритеты? Тем временем Минпромторг продолжает системно лгать, что под НК-93 нет самолёта. Я бы поверил, если бы не Генрих Васильевич Новожилов, генеральный конструктор. Под его руководством создавали Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96. Он неоднократно говорил и говорит:
 
– Для дальнемагистрального Ил-96 был создан двигатель НК-56 с тягой 18 тонн. Но в подковёрной борьбе верх одержали пермяки с более слабым ПС-90. Чтобы сохранить дальность при этом движке, даже пришлось укорачивать самолёт и потерять при этой операции 50 мест – с 350 до 300. Тогда Николай Дмитриевич Кузнецов создал ещё более интересную конструкцию, опередив конкурентов на десятилетия – НК-93. С этими двигателями мы были готовы не то что восстановить лайнер до «нормальной» длины, но и подготовили проекты двухпалубного варианта на 550 пассажиров.
 
Расчёты КБ тогда показали, что характеристики самолётов с установкой двигателей НК-93 заметно улучшаются, растут дальность и грузоподъёмность машин, их топливная эффективность. Но «запрессованные» чиновниками эксперты подконтрольных институтов вынуждены утверждать обратное – слаб человек. Поэтому авиаконструктору Новожилову верю, министру-палачу Мантурову – нет. А кому верит Путин?


комментарии (67):

Алексей Сиднин      14/02/2013 [04:52:19]#1
Я могу сказать только одно: как все зависило от стоимости подписи, так и осталось. Боингов понабрали в РОССИЮ, которые не имеют право летать над Америкой (почему? ), Покупают вертолетоносци на Камчатку, которые при -10 уже не боеспособные ( почему?). Создают проблему в подготовке российских летчиков, что набрать иностранных (почему?)

Сашочек      14/02/2013 [09:32:12]#2
Немного о Б.С.Алешине:
Был поставлен Грефом во главе Госстандарта. После реформирования (полного разрушения четко выстроенной системы государственной стандартизации) Россия не может расчухаться и еще долго будет кровеносно кашлять "техническими условиями№, а население есть колбасу, в которой совершенно нет мяса.
Согласно отчету о думских слушаниях этот господин выступил против региональных самолетов вместимостью от 50 до 70 мест. Его формулировка была следующей: "в России нет рынка для таких самолетов". У Бразилии и Канады есть, а у России нет! Сегодня мы расхлебываем последствия предпринятых им мер (по согласованию с Минпромом) по прикрытию проектов, доведенных до освоения в серийном производстве, и... субсидируем из бюджета покупку российскими авиакомпаниями самолетов у Бразилии и Канады.
Сей господин вопреки результатам статических испытаний SSJ в ЦАГИ заставил подписать положительное заключение по ним.
А теперь - главное! Этот господин протащил с помощью Погосяна в Госпрограму по авиации положение о создании некоего центра по руководству авиационной наукой, включая ЦИАМ, ВМАМ, НИАТ и т.д. Устояли только НИИ, подконтрольные Минтрансу. Теперь у Мантурова есть подручный, который будет печь как оладьи нужные ему "научные" заключения. Погосяна, Мантурова, не говоря уже о самом Алешине, совершенно не смущает абсолютная бессмысленность (с научной точки зрения) создания центра, который будет из одного места руководить наукой по теплофизике, электронике, материалам, в том числе композитами и т.д.

Удивительно, что никому из власть придержащих не претит, что их ставят такими решениями в глупое положени.





АвиаторЪ      14/02/2013 [09:45:44]#3
Роисся вперде!

air-squirrel      14/02/2013 [22:48:53]#4
В дополненние про Алешина))) никаким Брэо он не занимался как инженер) проработал в одном НИИ, находящийся на м. Аэропорт, там благодаря родственым связям "некоторых", дошел со сверхзвукрврй скоростью до начальников всех уровней( внутри НИИ) с защитой кандидатской)) дальше хорошо написал Сашочек....
Так что не все так трудно в нашей деревне, ))) главное чтобы были нужные связи "сверху"...

Аэродромный      15/02/2013 [02:42:37]#5
Осталось только опубликовать биографии заместителей Мантурова и начальников департаментов министерства. Вот где раздолье! Ни одного технаря с вышкой, не говоря уже об опыте командования хотя-бы коммерческим ларьком. Там среди тех орденоносцев немало тех, кто в свое время таскали за начальниками чемоданы.....

Бывший МИ      15/02/2013 [10:11:16]#6
Сашочек 14/02/2013 [09:32:12]
Удивительно, что никому из власть придержащих не претит, что их ставят такими решениями в глупое положение.

Как спрятаться идиоту? 1. Молчать, чтобы не выдать себя. (этот способ практически не используется)2. Найти таких же идиотов.

andrewsk      15/02/2013 [10:56:16]#7
Для historical truth

Вы спрашиваете:"кто ответит?" Ответ:при нынешнем царе - никто!Система Государст-
венного награждения превращена в междусобойчик:они вешают друг на друга ордена, как
будто эта какие-нибудь значки из ларька !
А ведь это самая настоящая, махровая коррупция !
Собирал, насколько это возможно простому человеку, информацию об одном кадре, который
имеет звание"Герой России".Подробности просто противно описывать!
Продаётся даже звание "Герой России" !

герра      15/02/2013 [11:06:37]#8
Самолёт под НК-93 есть.Это ИЛ-76 с ограничением полезной нагрузки до 30тонн и ограничением взлётной массы до 140-145тонн. Грузовой трюм как раз под гражданские грузы и платная нагрузка до 30тонн, больше не получится из-за низкой плотности грузов. Такой двухмоторный супер-грузовичок получится! Можно и НК-56 попытать, пока живы старые ИЛ-76, а то и на них Погосян уже зубы точат. А кальция в зубы пермяки поставляют.

герра      15/02/2013 [11:06:48]#9
Самолёт под НК-93 есть.Это ИЛ-76 с ограничением полезной нагрузки до 30тонн и ограничением взлётной массы до 140-145тонн. Грузовой трюм как раз под гражданские грузы и платная нагрузка до 30тонн, больше не получится из-за низкой плотности грузов. Такой двухмоторный супер-грузовичок получится! Можно и НК-56 попытать, пока живы старые ИЛ-76, а то и на них Погосян уже зубы точат. А кальция в зубы пермяки поставляют.

Каландровожатый      15/02/2013 [14:13:55]#10
Интересно, что по обсуждаемой теме многие недовольны положением дел, но все по-своему.

Дедушка авиации      15/02/2013 [18:22:09]#11
Статья - жесть.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2013 [19:13:54]#12
Алексей Сиднин

Я могу сказать только одно: как все зависило от стоимости подписи, так и осталось. Боингов понабрали в РОССИЮ, которые не имеют право летать над Америкой (почему?)
===

Что за чушь?

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2013 [20:49:33]#13
Блин, нужно уже что-то предпринимать, наверное.
С форумом.
Вот выйдет какой-нибудь "иксперт" с "авторитетным мнением", найдутся десятки "одобрямших"...
А хто такие? ХЗ:-(

TrapMakeR      15/02/2013 [21:52:01]#14
Когда Погосян так выразился о Ту-204, стало ясно, на чьей он стороне. Но в этом нет ничего удивительного, это лишь один из многих эпизодов. Путин приказывает, а приказы не выполняют. Система-то не его. Как говорит Евгений Фёдоров, сейчас начнётся...

папа в      16/02/2013 [09:00:01]#15
ВСК

Блин, нужно уже что-то предпринимать, наверное.
С форумом.
Вот выйдет какой-нибудь "иксперт" с "авторитетным мнением", найдутся десятки "одобрямших"...
А хто такие? ХЗ:-(

вот вот. нех печься о развитии отрасли. проще оберегать неприкосновенность раздающего медальки

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [11:53:11]#16
При чем тут "развитие отрасли"?
Индивидуумы, которые дерьмо на вентилятор сходу начинают вбрасывать, об "отрасли" думают?
Сдается, что они вообще с трудом думают. "У меня появилась мысль, я буду ее думать"(с) А единственная мысль у таких "думающих" - "все хреново, и все "они" - кАзлы". Ни о чем другом, похоже, эти "хомо сапиенс" думать не умеют.

папа в      16/02/2013 [12:51:31]#17
индивидуумы- это специалисты, и не хуже вас.
сходу-это уже не менее 10 лет.
все хреново и все они казлы, вообще в самое яблочко.
а что в га не хреново, вы и сами не озвучиваете. просто свое болото защищаете

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [21:17:50]#18
Чтобы выдавать "авторитетные мнения" нужно быть не просто "специалистом", а "специалистом, вхожим в "высшее общество". Я сильно сомневаюсь, что среди форумных анонимов такие специалисты есть.
Под "сходу" я имел ввиду "с самого начала практически любой ветки".
И никакое "болото" я не защищаю. Не "они" все развалили.
Вот почитайте, что настоящий специалист пишет:

"Наиболее успешными и очевидными считаются достижения СССР в области создания космических систем и ракетно-ядерного оружия. Однако сотрудники Государственной комиссии Совмина СССР по ВПВ, многие из которых были не только исключительно высококлассными специалистами, но и по-настоящему государственными людьми, понимали наше качественное отставание. Именно поэтому еще в конце 70-х они организовали по постановлению правительства комплексную НИР «Уровень», в которой работали многие десятки институтов Минобороны, институтов и КБ оборонных отраслей промышленности во главе с 4-м ЦНИИ и ЦНИИмаш. Мне пришлось быть научным руководителем этой НИР, потому все детали и результаты работы я знал и регулярно докладывал их руководству Госкомиссии. Была разработана уникальная и разветвленная система методик оценки уровня технического совершенства отдельных систем, агрегатов и ракетно-космических систем в целом. Основана она была на сравнении лучших в мире образцов (в основном американских) с теми, которые у нас уже существуют и находятся в разработке. Самым важным было то, что сравнения проводились по удельным показателям качества, то есть, например, по соотношению характеристик с массово-габаритными показателями отдельных систем, по точности их работы, комплексов в целом и, в конечном счете, по эффективности применения.

Так вот, могу засвидетельствовать, что практически по всем системам мы отставали или в разы, или в лучшем случае на 15–20%. Отдельные прорывы были, но на конечные показатели это не влияло. Каждый год по результатам этих оценок Госкомиссией по ВПВ по наиболее критичным направлениям составлялись план-графики «догона», обязательные для всего ОПК.

Все это изложено для того, чтобы показать, что даже в годы наивысшего расцвета нашего ОПК по уровню конкурентоспособности мы значительно отставали от мировых достижений, но обеспечивали необходимую эффективность наших ракет и успехи в космосе, благодаря разработкам значительно превосходящих по массово-габаритным параметрам отдельных систем, агрегатов и ракет в целом. И если раньше с этим можно было как-то жить, то теперь, в условиях глобализации, рассчитывать на то, что ОПК способен обеспечить конкурентоспособность нашей гражданской промышленности, было бы по крайней мере наивно."

Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2013 ...

Все было развалено до них. А вернее, просто практически никогда и не существовало.

HeliCap      16/02/2013 [22:23:46]#19
Ув. ВСК, здесь не форум "особо приближённых" к высшим эшелонам, да, но тут очень много болеющих и радеющих за авиацию, причастных к ней так или иначе, которым и не нужно быть эх-спердами из высшего общества, что бы понять, что происходит нечто, мягко скажем, неправильное. Как говорится- не обязательно быть курицей, что бы разбираться в яйцах. И то, что Вы называете "вбросом на вентилятор"- не всегда таковым является, ибо гнев и злость- даже не синонимы. А таких вышеприведённых "настоящих специалистов" сейчас пруд пруди, но, как говорится, стратегия дьявола - в щепотке лжи на чашу правды- и всё, блюдо радикально меняет вкус....

HeliCap      16/02/2013 [22:23:49]#20
Ув. ВСК, здесь не форум "особо приближённых" к высшим эшелонам, да, но тут очень много болеющих и радеющих за авиацию, причастных к ней так или иначе, которым и не нужно быть эх-спердами из высшего общества, что бы понять, что происходит нечто, мягко скажем, неправильное. Как говорится- не обязательно быть курицей, что бы разбираться в яйцах. И то, что Вы называете "вбросом на вентилятор"- не всегда таковым является, ибо гнев и злость- даже не синонимы. А таких вышеприведённых "настоящих специалистов" сейчас пруд пруди, но, как говорится, стратегия дьявола - в щепотке лжи на чашу правды- и всё, блюдо радикально меняет вкус....

HeliCap      16/02/2013 [22:27:16]#21
....прошу прощения, но лишь за дубль))

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [22:38:55]#22
2 HeliCap:

Дело в том, что когда, например, человек говорит, что "кто-то там" с "кем-то там" о "чем-то там" договорился, этот человек должен твердо быть уверенным, что он не врет. При этом он должен не ДУМАТЬ, что не врет, а твердо это ЗНАТЬ. Вне зависимости от того, благие у него намерения, или "нехорошие". А иначе именно "вброс" и получается.

А таких вышеприведённых "настоящих специалистов" сейчас пруд пруди

Вы хоть поинтересовались бы, кто такой Дворкин. Бывший начальник 4 ЦНИИ Минобороны. Что такое 4 ЦНИИ рассказать, или сами найдете?

Может, у Вас есть какие-то сомнения в том, что наша техника почти никогда не дотягивала до уровня "супостатов"? Если советская промышленность что-то не умела делать, то откуда это умение в российской появится?


HeliCap      16/02/2013 [22:52:55]#23
Я не утверждаю, что наша техника превосходила басурманскую по всем фронтам, но был некий паритет- что-то хуже, что-то лучше, некоторые разработки уникальны до сих пор, а не одно сплошное отставание, как утверждает г. Дворкин. А вот нынешние бездарные управленцы загнали страну вообще и отрасль в частности в то место, название которого фильтр форума не пропускает, и продолжают усугублять. В одном ошибка заголовка- это не волчья стая, а шакалья...

HeliCap      16/02/2013 [23:14:52]#24
....дабы не быть голословным- небольшой перепост с ветки про метеорит от пользователя, которому я склонен доверять:

Anisimov13:

Цитатка из статьи про РСЛ "Дон-2":

"Она может заметить теннисный мячик, летящий над Европой со скоростью несколько тысяч километров в час, одновременно следить за 30 целями, а разработчик позднее основал Билайн. На строительство радара ушло 32 тысячи тонн металла, 50 тысяч тонн бетона, 20 тысяч километров кабеля, сотни километров трубопроводов. И вообще, в мире он такой один.

Лет шесть назад, вспоминает главный конструктор радара Виктор Слока, в рамках сотрудничества по программе противоракетной обороны Россия и Америка проводили совместный эксперимент ODERACS.

С американского шаттла Discovery в космосе выбрасывались металлические шары-мишени, а самые мощные в мире радары пытались их засечь.

Пятнадцатисантиметровые сферы засекли все. Шары диаметром в 10 сантиметров увидели только три радара: два российских и американская РЛС COBRA DANE на Аляске. Напоследок корабль выбросил два 5 сантиметровых шарика. Обнаружил и построил траектории миниатюрных мишеней только подмосковный «ДОН». «ДОН-2Н» является сердцем противоракетной системы Москвы. Ничего подобного нет ни у кого в мире, Америка только планирует создать нечто похожее."

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2013 [09:43:22]#25
2 HeliCap

....дабы не быть голословным- небольшой перепост с ветки про метеорит от пользователя, которому я склонен доверять:

Во-первых, я и говорю "почти никогда не дотягивала".
Во-вторых, Вы, вероятно, не обратили внимания на то, что говорил Дворкин о массо-габаритных характеристиках. Вы знаете, что "в реале" представляют из себя все эти "Доны", "Дарьялы" и прочие "реки"? Кстати, именно за "Дон" Виктор Карлович Слока получил звезду "Героя России".
Т. е. за создание образцов мирового уровня у нас героев "дают". И много у нас таких героев? Вовсе не пытаюсь как-то "принизить" нашу науку и промышленность. Всего лишь констатирую.

_SOUTH_      17/02/2013 [10:34:33]#26
ВСК:
Таким как Вы, которые на СССР всё время кивают уже отвечали и не раз: мы 20 лет в России живем. А у таких как Вы, те времена во всём виноваты. Ну а если Вы такой "иксперт" в двигателях, расскажите, чем он плох. Я вот ничего в этом не понимаю. Или будете отвечать в стиле ответных вопросов и посылами на разные ресурсы? А Вы коротенько, "минут на 40".

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2013 [10:59:37]#27
А зачем "минут на 40", если Вы и трех предложений не понимаете?
Объясняю "на пальцах": мне СССР больше нравится, чем "новая" Россия.
Но даже СССР практически ни в чем (кроме цены и "политики") не мог конкурировать с "супостатами". Нечего и говорить о "новой" России.
В двигателях я, действительно, не эксперт, да и в самолетах тоже. Я знаю (но очень хорошо) достаточно узкую часть из того, что называется авиацией.
Но это вовсе не означает, что непонятные анонимы разбираются в двигателях и самолетах лучше меня. Но они "смело так" сразу определяют, что все, кто "не с ними" - "кАзлы". А сами-то хто? Ну, хоть один представился бы.

HeliCap      17/02/2013 [11:15:35]#28
Ув. ВСК, я тоже не полезу в дебри того, в чём мало понимаю, но вот взять даже к примеру вертолёты- ничего равного нашим Ми-8 и Ми-26 до сих пор хвалёный запад не создал, и это только один момент одного из направлений. Ну, а насчёт массо-габаритных характеристик- так страна у нас самая большая, вот и создаём пропорциональные ей вещи)), как говорится- "ещё Царь- пушка не стреляла, ещё Царь- колокол не бил!"))...

Петровчич      17/02/2013 [11:35:19]#29
И опять о Алешине, еще пара штрихов:
в "тучные годы" он рулил имитацией запуска в серию Ту-334 (имел непоср. отношение к контролю). Вещал в камеру нечто невнятное о нехватке всего и вся, "концентрации средств и ресурсов", необходимых для начала производства. Нефтегазовых денег тогда было выше крыши, лопатой греби... Все было пох*ронено.
"Опускание" ниже плинтуса АвтоВАЗа - Алешин и тут руку приложил.
Весьма "эффективный" гражданин...

V.G.      17/02/2013 [17:40:34]#30
да ну Вас
что в русском обществе есть кроме телогрейки - это аксиома...остальное - продуманно придумано....
евреям памятники непоколебимы- бандюганам кавзазским оспой побитыми- честь и слава....
копни в русских лесах на на пол метра- наткнешься на русского солдата...прийди в хрущевки везде воины Советской Армии на метрах существуют.......пройди по пригогодам ветераны-победители Отечественной войны в лачугах орденами звенят- ...посмотри на русских коммунистов- капиталистов- базарных идиотов принципы своего кодекса на члене вертящих

_SOUTH_      17/02/2013 [23:24:30]#31

ВСК

А зачем "минут на 40", если Вы и трех предложений не понимаете?
Объясняю "на пальцах": мне СССР больше нравится, чем "новая" Россия.

17/02/2013 [10:59:37]

Хамовато себя ведете. И кто там про "кАзлов" кроме вас (с маленькой) высказывался, да и про двигатели? Только один человек ( про двигатели да и то про самоль под них) и так вас это задело.))) а с форумом действительно надо что-то делать. Хотя бы, что-бы магистры пример в общении подавали.

Belme      18/02/2013 [08:48:18]#32
в качестве керосина в дискуссию: а как думаете, профаны из Аирбаса и Боинга используют свои уникальные разработки или это прерогатива только советских разработок иметь загадочные уникальные разработки?

HeliCap      18/02/2013 [09:06:31]#33
Думается мне, что уникальные разработки- явление общенациональное, а вот их внедрение имеет национальные особенности: у руководства Боинга с Аирбасом целью является прибыль корпорации, у наших же руководятелов целью тоже является прибыль Боинга с Аирбасом...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [14:06:30]#34
2 HeliCap
Вы на импортных вертолётах тоже работали?

HeliCap      18/02/2013 [15:42:22]#35
denokan, более того- и в данный момент на трофейном тружусь;)...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [16:59:41]#36
На аналоге Ми-8?

HeliCap      18/02/2013 [17:12:46]#37
Гораздо скромнее, конечно же, но вот сами подумайте, почему в тот же Афганистан американцы даже вопреки воплям конгресса закупают именно Ми-8/Ми-17? И почему именно они летают в Африке по миссиям ООН? В классе лёгких и средних вертушек мы сильно отстали, конечно, но опять же- достойной замены Ми-2 так и нет, все эти иномарки в условиях Сибири малопригодны для работы, т.к. требуют ангарного хранения и не оборудованы ПОС, а по цене лётного часа приближаются к Ми-8...

HeliCap      18/02/2013 [17:54:34]#38
....вот снова, чтобы не быть голословным- с соседней ветки:


Новичок
-курсант

Telakh:

ВВС Индии на фоне коррупционного скандала вокруг контракта на закупку итальянских вертолетов Agusta Westland AW-101 рассматривают возможность вместо них приобрести дополнительную партию вертолетов Ми-17В-5 в России, пишет газета Hindustan Times со ссылкой на источники в ВВС.

Контракт с Agusta Westland (дочерняя компания промышленной группы Finmeccanica) на поставку 12 вертолетов для перевозки особо важных персон на сумму 556 миллионов евро был подписан в феврале 2010 года, три вертолета уже доставлены. Однако в пятницу Минобороны Индии официально уведомило Finmeccanica о намерении аннулировать контракт. Глава Finmeccanica Джузеппе Орси был 12 февраля арестован в Италии по подозрению в даче взятки индийским властям при подписании контракта. Как пишет газета Indian Express, переговоры о возможной закупке вертолетов в Италии велись во время визита президента Италии Адзельо Чампи в Индию в феврале 2005 года. Меньше чем через месяц Минобороны объявило тендерные требования к вертолетам — в частности, максимальная высота полета была снижена с 5, 5 тысячи метров до 4, 5 тысячи (высота полета вертолета Agusta Westland).

Теперь ВВС планируют не объявлять новый тендер, который может продлиться семь или восемь лет, а докупить Ми-17В-5 по уже заключенному контракту. Во время визита президента Владимира Путина в Индию в декабре 2012 года был подписан контракт на поставку 71 вертолета Ми-17В-5 стоимостью 1, 3 миллиарда долларов.

"ВВС не могут позволить себе ждать еще семь лет. У нас нет иного выбора, кроме как обратиться к россиянам, если мы хотим сохранить наш парк вертолетов для перевозки особо важных персон. Ми-17B-5 могут быть модернизированы в Индии для использования в этих целях", — сообщил источник.

Ожидается, что в понедельник Центральное бюро расследований (CBI) Индии направит в Италию команду своих специалистов для расследования дела. В то же время, по данным СМИ, итальянский суд уже отказался предоставлять информацию Индии.


РИА Новости http://ria.ru/world/20130218/9 ...




Только благодаря гению М.Л.Миля наш вертопром не постигла судьба авиапрома и вертолётные заводы завалены твёрдыми заказами, хоть за истекшие полвека ничего кардинально в конструкции этой машины не изменилось!

Leepeach      18/02/2013 [18:22:32]#39
интересно, этот документ реален?

http://naganoff.livejournal.co ...


HeliCap      18/02/2013 [18:35:51]#40
Даже не будь изложенное документом- против фактов не попрёщь....

Клаус      18/02/2013 [18:42:58]#41
>Leepeach

Нет такого документа.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [19:11:16]#42
Клаус:

>Leepeach

Нет такого документа.

Вы так уверенно говорите об этом, значит обладаете другой информацией? Поделитесь.

Клаус      18/02/2013 [19:22:33]#43
GRV

Был бы скан, возможно не было бы вопросов. Указ который там указан немного на другую тему и контрольному управлению там нет работы.
И еще - много вы видели документов КУ Президента в сети?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [20:56:36]#44

Гораздо скромнее, конечно же, но вот сами подумайте, почему в тот же Афганистан американцы даже вопреки воплям конгресса закупают именно Ми-8/Ми-17?
=+++++++++

Дешевле и не так жалко?


К слову, в Швециях-Финляндиях и прочих Алясках тоже на Ми летают?

HeliCap      18/02/2013 [21:24:23]#45
Дело не в том, что дешевле, но и надёжнее и проще в эксплуатации. Вот цитата одного из магистров форума, думаю, поймёте, кого:

..."Мой друг и бывший коллега по Милевской фирме сейчас представитель одной конторы (на самом деле подставной компании мерикосов) в Энгельсе, где делают КВР для их, амеровских вертолетов.
Мерикосы закупают нашу технику через подставные компании из бывшего восточного блока, но эксплуатируют наши МТВшки в Афгане сами, счет уже на десятки вертолетов там.

А официально - да, вроде как они ни при чем, стыдно им признавать превосходство нашей техники в условиях высокогорья, пыли и жары."...

Ну и с ребятами-африканцами в УТЦ хохотались, когда они про попытку юзать "Суперпуму" условиях Африки рассказывали. А Швеции- Финляндии- Аляски- это во-первых своя отдельная тема, во- вторых- курорт для вертолётов))

SSA-10      18/02/2013 [21:51:21]#46
Клаусу
----------

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596


"О долгосрочной государственной экономической политике"
2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа; подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики; утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы";
http://www.rg.ru/2012/05/09/go ...

SSA-10      18/02/2013 [21:53:30]#47
Клаусу
----------

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596


"О долгосрочной государственной экономической политике"
2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа; подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики; утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы";
http://www.rg.ru/2012/05/09/go ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [22:28:30]#48
Клаус:

GRV

Был бы скан, возможно не было бы вопросов. Указ который там указан немного на другую тему и контрольному управлению там нет работы.
И еще - много вы видели документов КУ Президента в сети?


Так я и не утверждаю, что документ есть. Я этого не знаю. Но вы твёрдо уверены, что его нет, значит должны быть основания. Ждём с нетерпением.

Клаус      19/02/2013 [09:13:14]#49
GRV

Я убежден, что его нет.
Это мое субъективное мнение основанное на форме и содержании представленного документа, а так же на личности автора публикации.
Только и всего.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2013 [09:49:31]#50
Да уж...
"Документ"
Окончание-то каково! :-)))

"Полагали бы целесообразным Правительству Российской Федерации при уточнении мероприятий государственной программы и ее контрольных показателей учесть материалы проверки, проведенной Контрольным управлением Президента Российской Федерации.

Контрольное управление
Президента Российской Федерации

Декабрь 2012 г."

Группа анонимов "полагает":-)))
Еще и дату "забыли" поставить:-)))

[+] Посмотреть все комментарии (67)













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByWcm
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/international/sng/armenia/, подробнее >>
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer