Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ильюшин финансу" дали пожизненный срок


12 февраля 2013 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


В Ульяновской области намерены снять ограничения по сроку действия налоговых льгот для компаний, занимающихся лизингом авиационной техники. Официально — для стимулирования развития авиационной отрасли и повышения инвестиционной привлекательности региона. Неофициально — для привлечения в регион лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). В ОАО к планируемым изменениям относятся положительно и готовы рассмотреть возможность перехода в Ульяновск.

Вчера на заседании правительства Ульяновской области был утвержден законопроект, вносящий изменения в ранее принятые законодательные акты, обеспечивающие налоговые льготы для компаний, занимающихся лизингом авиационной техники.

29 ноября минувшего года по инициативе облправительства был принят пакет законов, вводящих налоговые льготы для авиализинга — нулевую ставку по транспортному налогу и налогу на имущество в отношении воздушных судов, передаваемых по договорам лизинга, а также минимально возможную ставку налога на прибыль в 13,5%. Льготы должны были действовать до 1 января 2021 года. Официально сообщалось, что льготы позволят привлечь в регион лизинговые компании.

Вносимые новым законопроектом поправки полностью снимают ограничение по срокам для уже введенных льгот.

На заседании облправительства министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин сказал, что действовавшие региональные льготы «на практике показали неэффективность и отсутствие желания компаний работать на территории региона». Замминистра Дмитрий Вавилин пояснил „Ъ“, что «срок лизинга авиационной техники составляет 15-20 лет, и восьмилетнее действие льгот не имеет смысла». По его словам, с просьбой сделать льготу бессрочной обратились к правительству региона сами лизинговые компании — ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (Воронеж) и «Лизинг-Авиа».

Законопроект был утвержден без вопросов и направлен для принятия в заксобрание региона.

Заметим, что и ранее неофициально признавалось, что пакет законопроектов в первую очередь готовится под ИФК, которая рассматривает возможность «сменить воронежскую прописку на ульяновскую». «Но получилось, что закон, принятый в ноябре, не сработал. Понятно, что выходить на советы директоров с бизнес-планом, по которому через восемь лет произойдет крах компании, никто не будет», — сказал руководитель управляющей компании ульяновского авиационного кластера Вильдан Зиннуров. По его мнению, сейчас «просто прошла техническая правка закона, которая, правда, тоже не дает гарантий, что кого-то получится привлечь». Господин Зиннуров признает, что изменения сделаны в первую очередь, опять же, под ИФК. Но получилось, что в первом варианте ульяновские льготы оказались «хуже воронежских, у которых изначально не было ограничений по срокам». «Зато теперь наш закон не такой жесткий, как воронежский, он более прогрессивный», — заметил Вильдан Зиннуров.

Стоит отметить, что недавно в интервью „Ъ“ губернатор региона Сергей Морозов отмечал, что постарается создать условия, чтобы перевести в Ульяновск многие предприятия федерального уровня, связанные с авиацией и авиапромом. «Привлечение компаний под свою продукцию — это не главное, хотя в будущем коммерческие заказы на Ил-76 могут заинтересовать и ИФК, у нас цель — концентрация в Ульяновске вообще авиационных активов. Мы создаем условия, а прийти могут разные компании», — сказал Вильдан Зиннуров. Он не исключает, что ульяновскими условиями могут заинтересоваться и другие крупные лизинговые компании, работающие с российской техникой — ГТЛК, ВЭБ-лизинг, «Авиализинг», и «они уже высказывали свою заинтересованность». «Но, конечно же, они сначала будут посматривать, как ИФК себя поведет», — подчеркнул руководитель УК «Ульяновский авиационный кластер».

По информации „Ъ“, как раз вчера совет директоров «Ильюшин Финанс Ко» рассматривал вопрос возможности перехода компании в Ульяновск, и было принято решение дождаться изменений в законодательстве региона, после чего снова вернуться к этой теме (по всей вероятности, следующее заседание будет уже в марте). Гендиректор ИФК Александр Рубцов информацию о законопроекте воспринял с удовлетворением, отметив, что «раньше ограничение по срокам было для ИФК неприемлемым, но новое решение правительства Ульяновской области открывает возможности для дальнейшего обсуждения темы на совете директоров». Он также отметил, что теперь воронежские льготы становятся «чуть-чуть хуже» ульяновских, но «Ульяновская область привлекает не только льготами». «Мы давно с ней работаем и видим динамичное руководство, ориентированное на развитие отрасли, нам это очень нравится», — сказал гендиректор.

Узнать реакцию правительства Воронежской области вчера не удалось. Заместитель председателя правительства Алексей Беспрозванных от комментария отказался, рекомендовав «действовать через пресс-службу».



комментарии (2):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [11:05:16]#1
Страна и ОАК движутся в разных направлениях. Единственный продукт, который сегодня может предложить Ульяновск ИФК это Ту-204СМ. Но Погосян заявляет, что у этого самолёта нет перспектив и производство 204-х на Авиастаре, по сути, свёрнуто.

Аэродромный      12/02/2013 [14:59:26]#2
Ту204 в Ульяновске начал сворачиаать еще Федоров. Погосян только ускорил этот процесс с кавказским темпераментом. А все остальное - игры чудака-губернатора, который всем клянется, что сделает Симбирск авиационой столицей одной громкой рекламой копеешных налоговых льгот. Занавес..... Все актерские роли уже давно расписаны на подмостках еле живого завода.













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6BMg
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer