Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


С Новым годом, неутомимые российская и британская бюрократии


18 декабря 2013 года Александр Лебедев, Сайт Александра Лебедева


Больше месяца назад написал руководителю Администрации президента РФ по поводу скандальной ситуации с двумя самолетами Ан-124 «Руслан» (те самые, о возобновлении производства которых вчера договорились президенты В.Путин и В.Янукович).

Вот это письмо:

Ситуация до сих пор не разрешилась. Слушание в суде назначено на завтра. Пока суд идет, ничьи самолеты летают из Афганистана в Европу и обратно с британским вооружением и военными. Английское MoD (Ministry of Defense) отказывается сообщить местным СМИ кому и сколько оно платило эти годы, нарушая закон о свободе информации (Freedom of information Act).
 
Понятно, ведь платило МО в оффшоры российским жуликам, через прокладку. Авиакомпания «Полет» водит за нос владельцев, экономя более 40 млн. рублей в месяц на лизинговых платежах. Общий просроченный долг нам и Сберлизингу за Ан-148 перевалил за 500 млн. рублей! Сомневаюсь, что эти деньги пошли на поддержание летной годности самолетов SAAB, на которых «Полет» возит пассажиров из Воронежа. Иначе откуда бы у Карпова, владельца авиакомпании, появились отели на Кипре? Источник – украденные деньги за лизинг и неуплаченные в бюджет в 2009-2013 гг. налоги минимум на 700 млн. рублей. Дуканов, ау! Налоговая инспекция № 28 им. Степановой из Москвы – с недвижимостью в Дубае за счет возврата налогов?
 
Компания «Полет» продолжает работать, потому что у жуликов хорошая крыша в Росавиации. На обращения владельцев самолетов с просьбой приостановить полеты авиакомпании, являющей фактически банкротом, ведомство Нерадьки присылает отписки:
 
То есть лишить сертификата КМВ-Авиа и Red Wings из-за якобы плохого финансового состояния они могут (всем понятно, что «посадили» RW после катастрофы Ту-204 во «Внуково» для того, чтобы создать проблемы для владельца?), а вот трогать «Полет» - ни-ни.. Хотя согласно Федеральным авиационным правилам, регулирующим деятельность Росавиации, четко сказано:
 
Инспекционный контроль осуществляется для подтверждения способности эксплуатанта безопасного и качественного выполнения авиаперевозок в соответствии с требованиями нормативных документов, регулирующих деятельность гражданской авиации, и условиями, указанными в его эксплуатационных спецификациях.
(в ред. Приказа Минтранса России от 23.12.2009 N 249)
 
В том числе и по такой причине, как
 
ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 12.08.2011 N 221)
 
Более того, возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью, отсутствие реальных перспектив восстановления платежеспособности организации либо отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес-плана восстановления платежеспособности могут служить основанием для введения ограничения действия сертификата эксплуатанта.
 
В Росавиации, видимо, предпочитают подождать, пока либо один из «Русланов» «аварийно приземлится», либо один из старых Саабов – тогда Нерадько будет рассказывать в интервью МК, как он внимательно следит за безопасностью полетов. Все у нас в небе – как с банком «Пушкино» на земле…
 
Рассмотрение жалобы в самой налоговой службе тоже состоится в двадцатых числах, хотя ситуация очевидна: имеет место откровенный произвол, который можно исправить одним распоряжением М.Мишустина, отменяющим незаконные и рейдерские по сути решения воронежских налоговиков.
 
Любопытно наблюдать, как работает наша бюрократия на примере приключений моего письма С.Б.Иванову. Администрация ответила оперативно. Мое письмо было расписано в генпрокуратуру и ФНС.

По идее, там должны были рассмотреть обращение и написать ответы. Вместо этого бумага ушла в прокуратуру Воронежской области, та пересылает письмо прокурору Воронежа, а тот – начальнику налоговой службы Дуканову. На действия которого я, собственно говоря, и жалуюсь. Отвечать мне будет сам злостный нарушитель закона! А кто ж еще?

В сухом остатке – заработанные «Почтой России» деньги и потерянный месяц. Много чиновников работает. Нам работы добавилось – вот список регистрационных актов, писем, жалоб, исков и т.п.
 
1. Регистрация ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.
2. Регистрация в Федеральной службе по финансовому мониторингу
3. Подписание договора купли-продажи и акта приема-передачи между ОАО «Илюшин Финас и Ко» и ООО «ИФК Авиаинвест»
4. Покупка компаниями (ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.) воздушных судов у ООО «ИФК Авиаинвест», подписание Договора купли-продажи
5. Подписание Акта – приема передачи, в г. Ульяновск, по передаче воздушных судов от ООО «ИФК Авиаинвест»,
6. Получение кредита от АКБ «НР Банк»
7. Подача сведений в ФСФМ о произведенной сделке
8. Оплата от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ за воздушные суда на счет ООО «ИФК Авиаинвест».
9. Государственная регистрация Воздушных судов
10. Подписание Договора ипотеки ВС в НР Банк
11. Государственная регистрация ипотеки
12. Письмо в НРБ от ИФНС по Левобережному району с просьбой не выдавать банковскую гарантию по возврату НДС
13. Подача декларации по НДС в ИФНС по Левобережному району
14. Получены требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
15. Подача заявления и банковской гарантии в ИФНС по Левобережному району на возмещение НДС
16. Подача Декларации об уплате Налога на прибыль. Уплачен налог на прибыль
17. Входящие письма от МИФНС№12 и ИФНС по Левобережному району г. Воронежа датированные 30.10.2013г. и 31.10.2013 г. соответственно, о ликвидации юрлиц.
18. Отказ от принятия Декларации об уплате Налога на прибыль.
19. Отказ (датирован 30.10.13) от принятии Декларации по НДС и оставления без рассмотрения Заявления о возврате НДС, и банковской гарантии.
20. Запрос разъяснений в Министерстве Финансов РФ
21. Жалоба на действия налогового органа Руководителю ФНС РФ
22. Жалоба на действия налогового органа Генеральному прокурору РФ.
23. Запрос разъяснений по ошибочной регистрации в ИФНС по Левобережному району г. Воронежа
24. Запрос разъяснений в МИФНС№12 по Воронежской области
25. Запрос разъяснений в УФНС РФ по Воронежской области
26. Предоставлены документы на требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
27. Отказ Налоговой инспекцией принять документы по требованию из ИФНС по Левобережному району о для проведения камеральной проверки
28. Требование об остановке самолетов в Росавиацию от АТЛ и ТЛС
29. Получена из ИФНС по Левобережному р-ну , Преображенским ( ген. Дир. Технолизингстэйт) повестка о вызове свидетеля 20.11.13
30. Письмо 63/05 Руководителю Администрации президента Иванову С.Б.
31. Иск в Арбитражный суд Воронежской области от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ
32. Ответ на п.63/05 из Администрации президента Иванова С.Б., что переслали в прокуратуру и УФНС Воронежа.
33. Первому зам. Председателя правительства РФ Шувалову И.И.
34. Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву
 
А что репутация страны, где могут одним росчерком пера незаконно «ликвидировать» компании, у которых на балансе имущество на миллиарды рублей? Да ничего так. Привет инвестиционному климату!
 
Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок...
Карету мне, карету!
 
Шучу. Пойду дальше искать управу на чиновников. Может быть, Самому написать? Эх, не принято. Подожду очередной «прямой линии» и позвоню из Поповки, прикинувшись «бабушкой», на которую не распространилась амнистия.


комментарии (2):

Kucherman      22/12/2013 [16:47:15]#1
Полет вообще мало кому платит, мы в Толмачево через суд взыскивали деньги, и при этом авиакомпании говорила что топливо они не заправляли и летали из Новосибирска на святом духе...

Не самая приятная ситуация!

weightonwheel      23/12/2013 [16:47:37]#2
Бедный, бедный господин Лебедев. Обижают все его направо и налево. Отнимают последнее. Сначала немецкий менеджмент довел до ручки BlueWings, потом какие-то пацаны отжали RedWings. Теперь Полёт развёл на два Руслана... А жаловаться некому, все его пинают, гонят отовсюду ссссаными вениками. Нет справедливости, некуда деться бедному олигарху. Остаётся только строчить плаксивые статейки, хоть кого, может, на жалость пробьёт!













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdLH3
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/Intercity/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer