Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Китайские надежды


11 декабря 2013 года Евгения Колягина, КоммерсантЪ-Сибирь


Региональная авиакомпания «Ангара» в феврале следующего года может получить доступ к международным перевозкам. Планируется, что первые регулярные международные рейсы будут совершаться в города Вэйхай, Далянь и Байдахэ Китая. Авиаперевозчик уже опубликовал предварительные расчеты стоимости оборотных рейсов по этим направлениям, но предупредил о возможности их корректировки. Иркутские туроператоры считают названные цены высокими, но предлагают подождать февраля.

Как рассказал на прошедшей в Иркутске международной конференции Irkutsk Air Trip 2013 первый заместитель директора авиакомпании Владимир Никифоров, вопрос получения международного допуска, о котором руководство «Ангары» уже неоднократно заявляло, может решиться в феврале 2014 года. Первые направления, на которые нацелена региональная авиакомпания, — города Китая Вэйхай, Далянь и Байдахэ. Позднее авиаперевозчик рассчитывает выйти на регулярные прямые рейсы в Южную Корею, Японию и Казахстан.

Перевозки будут осуществляться ближнемагистральными узкофюзеляжными самолетами Ан-148-100Е, которые поступили в парк компании в рамках подписанного в марте 2012 года лизингового контракта между Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» и авиаперевозчиком. На сегодняшний день в распоряжении «Ангары» три борта Ан-148, выполняющие рейсы по Иркутской области и в другие регионы России (Новосибирск, Мирный, Якутск, Магадан, Челябинск, Владивосток, Благовещенск). В следующем году планируется поставка еще двух судов.

Как сообщил господин Никифоров, эти самолеты рассчитаны на перевозку 73 пассажиров в экономическом классе. Дальность полетов равна 4,4 тыс. км, крейсерская скорость 780 км/ч, а размер салона, расстояние между креслами и уровень шума от двигателей — на уровне самолетов Airbus и Boeing. Исходя из всех характеристик рейса, планируемых затрат авиакомпании, перевозчик уже подготовил и представил предварительные расценки полетов по этим направлениям. Так, оборотный рейс Иркутск — Далянь, по данным «Ангары», обойдется в 1,46 млн руб., или 20 тыс. руб. с человека (3 часа 15 минут полета); Иркутск — Вэйхай — Иркутск в 1,518 млн, или 20,8 тыс. руб. (3 часа 40 минут); Иркутск — Байдахэ — Иркутск в 1,388 млн руб., или 19 тыс. руб. (2,5 часа полета). «Это примерный порядок цен, мы готовы к диалогу», — пояснил Владимир Никифоров.

Туркомпании уже назвали предложенную «Ангарой» стоимость полетов завышенной. «На основные направления в Китай „Хайнаньские авиалинии“ дают нам спа-тарифы: в Вэйхай и обратно, к примеру, на уровне 16 тыс. руб. Если говорить о Даляне, то можно сопоставить со стоимостью традиционных чартерных рейсов из Благовещенска и Хабаровска с примерно одинаковым расстоянием — одно место для турфирмы обходится здесь в среднем в 13-15 тыс. руб. Пока цены на иркутском рынке не станут соответствующими, отдыхать пакетными турами в Таиланде или Турции будет выгоднее, чем в Китае, где к тому же и сервис остается на старом уровне», — говорит представитель турагентства «Сибтур» Сергей Соболев.

Руководитель агентства воздушных сообщений иркутского аэропорта Екатерина Чекалова предложила пока не относиться к названным суммам критически и подождать конкретного решения о запуске международных рейсов от «Ангары». «Это только исходные данные, предложение, которое следует обсудить и дать авиакомпании конкретные рекомендации. В целом же этот шаг (выход «Ангары» на международные направления. — „Ъ“) очень важен, ведь речь идет о прямых рейсах», — заметила эксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer