Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Китайские надежды


11 декабря 2013 года Евгения Колягина, КоммерсантЪ-Сибирь


Региональная авиакомпания «Ангара» в феврале следующего года может получить доступ к международным перевозкам. Планируется, что первые регулярные международные рейсы будут совершаться в города Вэйхай, Далянь и Байдахэ Китая. Авиаперевозчик уже опубликовал предварительные расчеты стоимости оборотных рейсов по этим направлениям, но предупредил о возможности их корректировки. Иркутские туроператоры считают названные цены высокими, но предлагают подождать февраля.

Как рассказал на прошедшей в Иркутске международной конференции Irkutsk Air Trip 2013 первый заместитель директора авиакомпании Владимир Никифоров, вопрос получения международного допуска, о котором руководство «Ангары» уже неоднократно заявляло, может решиться в феврале 2014 года. Первые направления, на которые нацелена региональная авиакомпания, — города Китая Вэйхай, Далянь и Байдахэ. Позднее авиаперевозчик рассчитывает выйти на регулярные прямые рейсы в Южную Корею, Японию и Казахстан.

Перевозки будут осуществляться ближнемагистральными узкофюзеляжными самолетами Ан-148-100Е, которые поступили в парк компании в рамках подписанного в марте 2012 года лизингового контракта между Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» и авиаперевозчиком. На сегодняшний день в распоряжении «Ангары» три борта Ан-148, выполняющие рейсы по Иркутской области и в другие регионы России (Новосибирск, Мирный, Якутск, Магадан, Челябинск, Владивосток, Благовещенск). В следующем году планируется поставка еще двух судов.

Как сообщил господин Никифоров, эти самолеты рассчитаны на перевозку 73 пассажиров в экономическом классе. Дальность полетов равна 4,4 тыс. км, крейсерская скорость 780 км/ч, а размер салона, расстояние между креслами и уровень шума от двигателей — на уровне самолетов Airbus и Boeing. Исходя из всех характеристик рейса, планируемых затрат авиакомпании, перевозчик уже подготовил и представил предварительные расценки полетов по этим направлениям. Так, оборотный рейс Иркутск — Далянь, по данным «Ангары», обойдется в 1,46 млн руб., или 20 тыс. руб. с человека (3 часа 15 минут полета); Иркутск — Вэйхай — Иркутск в 1,518 млн, или 20,8 тыс. руб. (3 часа 40 минут); Иркутск — Байдахэ — Иркутск в 1,388 млн руб., или 19 тыс. руб. (2,5 часа полета). «Это примерный порядок цен, мы готовы к диалогу», — пояснил Владимир Никифоров.

Туркомпании уже назвали предложенную «Ангарой» стоимость полетов завышенной. «На основные направления в Китай „Хайнаньские авиалинии“ дают нам спа-тарифы: в Вэйхай и обратно, к примеру, на уровне 16 тыс. руб. Если говорить о Даляне, то можно сопоставить со стоимостью традиционных чартерных рейсов из Благовещенска и Хабаровска с примерно одинаковым расстоянием — одно место для турфирмы обходится здесь в среднем в 13-15 тыс. руб. Пока цены на иркутском рынке не станут соответствующими, отдыхать пакетными турами в Таиланде или Турции будет выгоднее, чем в Китае, где к тому же и сервис остается на старом уровне», — говорит представитель турагентства «Сибтур» Сергей Соболев.

Руководитель агентства воздушных сообщений иркутского аэропорта Екатерина Чекалова предложила пока не относиться к названным суммам критически и подождать конкретного решения о запуске международных рейсов от «Ангары». «Это только исходные данные, предложение, которое следует обсудить и дать авиакомпании конкретные рекомендации. В целом же этот шаг (выход «Ангары» на международные направления. — „Ъ“) очень важен, ведь речь идет о прямых рейсах», — заметила эксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer