Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиабилеты могут вновь подорожать


4 октября 2013 года Валерий Емельянов, Вести FM


Правительство меняет схему взимания арендной платы с аэропортов, чтобы компенсировать свои вложения в московский авиаузел. Эксперты считают, что авиаперевозчики переложат возросшие расходы на пассажиров. Тему продолжает экономический обозреватель "Вестей ФМ" Валерий Емельянов.

Сегодня федеральные аэропорты по-разному рассчитываются с государством за аренду аэродромов: у Шереметьева и Домодедова это фиксированный тариф, Внуково отдает государству часть дохода от операций по взлету и посадке. Минэкономразвития предлагает перейти к новой формуле - с учётом размеров госинвестиций в инфраструктуру и срок окупаемости вложений. Какой станет арендная плата для каждого из аэропортов, будет определять Минэкономики, Минтранс и Федеральная служба по тарифам. Комментирует главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.
 
"К сожалению, предложенный Минэкономразвития путь нерациональный. Дело в том, что сегодня а аэродромную инфраструктуру требуются огромные денежные вливания. И государство в отдеьных аэропортах эти инвестиции осуществляет. Если сейчас покрытие этих расходов будет переложено на управляющие компании аэропортов, то для них это станет неподъемной ношей, а в отдельных аэропортах суммы аэропортовых услуг вырастут в разы".
 
Если идея будет реализована, то, например, ставка для Внукова может вырасти в шесть с половиной раз, сообщили нам в пресс-службе аэропорта. Ранее консультанты, которые работали над моделью развития Московского авиаузла, рассчитывали, что ставка аренды может быть повышена в десятки десятки раз. Рост расходов могут включить в стоимость авиабилетов, полагает директор аналитического департамента инвесткомпании "Регион" Валерий Вайсберг.
 
"Аэропортовые услуги занимают весомую долю - от 10 процентов и выше. Поэтому аэропорты, увеличивая платежи в пользу государства, поднимут эти сборы. Другое дело, что поскольку сами аэропорты заинтересованы в том, чтобы авиакомпании как можно активнее летали, я думаю, что они не смогут целиком переложить на перевозчиков эти расходы. И авиакомпании тоже только часть дополнительных расходов смогут включить в билеты. Поэтому эффект на стоимости вряд ли будет превышать несколько процентов".
 
Свои расчеты приводит директор агентства "Авиакасса.ру" Максим Побережник. Примерно половина стоимости - это расходы на топливо, пятая часть - лизинг самолета и его обслуживание, оставшиеся сорок процентов делят аэропортовые сборы и услуги экипажа. "Размер аэропортового сбора на одного пассажира от 200 до 300 рублей на один сегмент перелёта. Если со стороны аэропорта в сторону государства вырастут в шесть раз, вряд ли можно прогнозировать, что этот сбор для пассажира вырастет больше чем на 150 рублей. Здесь возможен либо ценовой сговор между аэропортами, если они одновременно это поднимут. Но поскольку этот тариф контролируется государством, то они поднимут вряд ли больше, чем на 100 рублей".
 
По мнению экспертов, наибольшая накрутка будет в бизнес-классе: VIP-пассажиры не почувствуют разницу в стоимости в несколько сотен рублей. Кроме того, авиакомпании часто компенсируют рост своих расходов. за популярных направлений. Сложнее всего придется низкобюджетным компаниям.


комментарии (3):

Pechen' Treski      11/10/2013 [02:09:56]#1
Придираться к правописанию нет ни малейшего желания. Но, глаз режет! Если ВнуковА, ШереметьевА и ДомодедовА написано для юмора, то не очень смешно. Уж после второго названия то точно. А если от избыточной грамотности, то....
Сайт нужно закрывать, или русский язык в школах окончить преподавать

Pechen' Treski      11/10/2013 [02:11:15]#2
Про знаки препинания и орфографию в тексте я скромно молчу

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [02:37:59]#3
2 Pechen' Treski

Хотел блеснуть образованностью, а сам сели в лужу.

Склонение географических названий в русском языке: Географические названия на -ово, -ево и -ино, -ыно: Иваново, Бирюлёво, Кунцево, Сараево, Болдино, Бородино, Голицыно и подобные в современной разговорной, профессиональной, газетной речи обнаруживают тенденцию к неизменяемости. Несмотря на это, в письменной речи, в соответствии с действующими грамматическими правилами, географические названия на -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о) склоняются: В небе над Тушином (газ.); Речь идёт об аэропорте в Шереметьеве (газ.).

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Хотя, лично мне склонять по правилам не нравится.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем



Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUEyu
Объявление: http://courier.youdo.com/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer