Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Red Wings опять хочет летать


21 октября 2013 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Несмотря на финансовые трудности, авиакомпания Red Wings решила не отказываться от регулярных рейсов и рассчитывает возобновить их с 18 ноября. Окончательное решение о реструктуризации долга в размере 1,5 млрд руб. планируется принять до среды, и именно на 23 октября намечено открытие продаж авиабилетов. При этом перевозчик рассматривает возможность перебазирования из Внуково в Домодедово.

Red Wings планирует возобновить регулярные рейсы с 18 ноября, сообщил "Ъ" источник, близкий к авиакомпании. Продажа билетов может начаться уже в среду. Сегодня в Росавиации должно состояться обсуждение расписания регулярных полетов. В ведомстве воздержались от комментариев. Источник "Ъ" добавил, что сейчас проводится оздоровление финансового состояния компании: проходят переговоры с лизинговой "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и основными кредиторами о реструктуризации задолженности. Параллельно определяются источники дальнейшего финансирования.

Весной 2013 года долги Red Wings за лизинг восьми самолетов Ту-204 у ИФК оценивались в 1,5 млрд руб. Владевший тогда авиакомпанией Александр Лебедев продал Red Wings за 1 руб. группе инвесторов — брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и GHP Group Марка Гарбера. Параллельно господин Лебедев подписал документы о передаче 25,8% акций ИФК дочерней структуре лизингодателя в обмен на списание долга Red Wings по платежам за Ту-204 и получение двух самолетов Ан-124 "Руслан" (каждый стоит $50 млн). Таким образом, господин Лебедев "сделал все для спасения компании", писал бизнесмен в Twitter. В июне Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО "ИФК "Авиаинвест"" (100-процентная дочерняя компания ИФК) о приобретении 25,83% голосующих акций ИФК. Но сделка по обмену акций на списание задолженности Red Wings еще не завершена. Источник "Ъ" сказал, что "все должно решиться до среды", в том числе принято "окончательное решение о реструктуризации долга".

Red Wings базируется во Внуково, летает по 20 направлениям. Парк компании состоит из восьми Ту-204 (взяты в лизинг у ИФК). В феврале 2013 года, после катастрофы во Внуково, Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Red Wings. Одной из причин также стало неудовлетворительное финансовое состояние перевозчика. По итогам 2012 года Red Wings перевезла 817 тыс. пассажиров (17-е место в России), за январь—август 2013 года — более 232 тыс. пассажиров. В июне Red Wings получила возобновленный сертификат эксплуатанта.

О том, что Red Wings планирует прекратить регулярные полеты и сохранить только чартерную программу, стало известно две недели назад (см. "Ъ" от 9 октября). Тогда источники "Ъ" говорили, что дальнейшую деятельность Red Wings затрудняют долги. К тому же из-за того, что действие сертификата эксплуатанта Росавиация возобновила лишь в середине июня, когда было сформировано большинство летних программ, авиакомпания недополучила прибыль.

Тем временем в Red Wings задумались о смене своего основного аэропорта Внуково, в котором компания базировалась с момента ее создания совладельцем аэропорта Виталием Ванцевым в 1999 году. Как рассказал "Ъ" источник, близкий к компании, сейчас ведутся переговоры с Домодедово. Причиной этого, по словам собеседника "Ъ", стала "невозможность согласовать с Внуково удобные слоты для регулярных рейсов". В то же время в Домодедово их "могут предоставить с поправкой плюс-минус пять минут". В Домодедово переговоры подтвердили, но не стали комментировать детали. Источник, знакомый с ходом обсуждений, сообщил "Ъ", что окончательное решение пока не принято. Во Внуково отказались от комментариев.

Заместитель гендиректора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский считает, что возможный переход Red Wings в Домодедово вряд ли связан с неудобством предоставляемых слотов. Такие требования не являются первостепенными, учитывая объем перевозок, маршрутную сеть и небольшой парк Red Wings. Возможно, уход из Внуково обусловлен совпадениями маршрутной сети с конкурентами. В любом случае переход в другой аэропорт радикально не изменит нерадужных перспектив этой авиакомпании, считает эксперт.
 



комментарии (1):

Kyesha      21/10/2013 [11:44:29]#1
Нормально, к тому же АТБ Домодедово может осуществлять обслуживание самолетов (в том числе и тяжелые формы, если не изменяет память).
Так же они смогут обслуживать ТУ-204СМ.
http://www.engineering-ru.com/ ...













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer