Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Толмачево не принимает "Аэрофьюэлз"


2 октября 2013 года Юрий Белов, КоммерсантЪ - Новосибирск


В процессе по иску мэрии Оби (Новосибирская область) к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» неожиданный поворот. ОАО «Аэропорт Толмачево», ранее привлеченное арбитражным судом как третье лицо, выступило с самостоятельными требованиями к «Аэрофьюэлз». Аэропорт, так же как и мэрия, намерен добиваться сноса ТЗК этой компании, используемого сегодня для заправки военных самолетов. По мнению руководства Толмачево, ТЗК построен на территории аэропорта «без согласования с соответствующими службами». В группе «Аэрофьюэлз» демарш Толмачево расценили как нежелание видеть на своей территории конкурента.

В арбитражном суде Новосибирской области в минувший понедельник продолжилось рассмотрение иска мэрии Оби к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» (ТЗК, входит в группу «Аэрофьюэлз»).

Власти города требуют от компании снести все объекты топливозаправочного комплекса (здания насосной станции и склада ГСМ, резервуары на 2 тыс. куб. м для хранения топлива и другое), находящиеся на приаэродромной территории международного аэропорта Толмачево. В мэрии Оби утверждают, что объекты построены незаконно, поскольку администрация города никаких разрешительных документов на это не выдавала. ОАО «Аэропорт Толмачево» было привлечено в процесс в качестве третьего лица.

Как сообщал „Ъ“, в 2003-2005 годах «Аэрофьюэлз» выкупил незавершенные объекты этого ТЗК у ЗАО «Барс», достроил их, вложив около 80 млн руб. В 2007 году комплекс был введен в строй. Однако допуск к обслуживанию гражданских судов компания так и не получила, якобы из-за противодействия со стороны руководства аэропорта, которое предъявило к «Аэрофьюэлз» ряд требований. В настоящее время ТЗК обслуживает в Толмачево военные самолеты.

В 2012 году новосибирская транспортная прокуратура провела проверку деятельности ТЗК «Аэрофьюэлз» и выяснила, что на достройку его объектов не было получено согласие собственника аэродрома — Росимущества. Несмотря на это, как следует из представления прокуратуры, в 2009-2010 годах компании удалось зарегистрировать право собственности на все объекты ТЗК.

На предыдущем заседании арбитража представитель мэрии Оби московский адвокат Валерий Чесных засомневался в законности получения такого права и попросил суд затребовать соответствующие документы в регистрационной палате Новосибирской области. На заседании в понедельник выяснилось, что документы в суд еще не поступили, но на этом оно не закончилось. С самостоятельными требованиями к ООО ТЗК «Аэрофьюэлз», полностью совпадающими с иском мэрии Оби, выступило ОАО «Аэропорт Толмачево». Как пояснил представитель аэропорта Павел Денисов, основанием стало то, что строительство ТЗК не было согласовано «с соответствующими службами аэропорта». Ходатайство аэропорта суд пока оставил без движения по формальным основаниям: заявитель не представил подтверждение оплаты госпошлины в 2 тыс. руб.

«Данный шаг аэропорта в очередной раз демонстрирует нежелание видеть у себя группу компаний „Аэрофьюэлз“, одного из крупнейших операторов авиатопливообеспечения в России, и тем самым начать процесс демонополизации на данном рынке, предоставив авиакомпаниям возможность выбора альтернативных заправщиков, как и предписано аэропорту с пассажиропотоком более 1 млн человек в год. По сути же очередных претензий Толмачево, как и требований мэрии Оби, считаем их безосновательными. Все необходимые разрешения имеются. Строительство ТЗК было согласовано надлежащим образом со старшим авиационным начальником аэродрома, с собственником аэродрома, как и предписывает Воздушный кодекс РФ», — заявила вчера „Ъ“ директор по связям с общественностью ГК «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина.

Очередное заседание по делу состоится 5 ноября.



комментарии (2):

Kucherman      07/10/2013 [08:08:49]#1
Думаю всем ситуация понятна, идет обычный сговор администрации авиагородка и аэропорта по недопущению сильного игрока на рынок топливообеспечения, какая конкуренция, зачем?!

ГСМсчик      07/10/2013 [10:45:07]#2
Военных уже давно Газпромнефть-аэро заправляет













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2t3Q
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer