Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!


6 сентября 2012 года Владимир Леонов, Аргументы недели


Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.

 

Стратегическая компонента
 
Страна стремительно теряет суверенитет – без развитого авиасообщения в XXI веке невозможно увязать воедино все регионы, сохранить управляемость самой большой страной мира. А симптомы потери единства уже налицо – на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири европейскую часть державы стали привычно называть Россией. «Наши машины» – это значит праворульные «японцы». «Русские машины» – о продуктах отечественного автопрома. Интонационно так обычно говорят про заграницу. Это всё следствие вынужденной разобщённости – реформаторы гайдаровско-чубайсовского толка взяли за основу деятельности «Интернационал»:
 
– Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем!
 
Разрушили. Сначала приватизация вздула до небес цены на авиабилеты, потом, как следствие, начали закрывать региональные и местные воздушные линии – резко обнищавшие граждане перестали летать. Путешествия в столицу и на запад от Урала стали привилегией состоятельного меньшинства и командированных. А дальше стала деградировать вся сеть авиасообщений. В результате жители восточной части страны, особенно молодёжь, потеряли чувство, что они граждане единого государства. Москва далеко, а Китай рядом.
 
Самолётов от раздербаненного «Аэро­флота» осталось в избытке, и авиапром стал медленно загибаться в отсутствие заказов. Потом, спустя годы, авиакомпаниям понадобилось обновить парк воздушных судов, но тут «кто был никем, а стал всем» не без корысти сыграли в рынок и открыли настежь ворота иномаркам – чаще всего потрёпанным боингам и эрбасам. Но собственная авиационная промышленность позволяла тешить себя надеждой, что смутные времена пройдут, государство очнётся и вместо распыла и распила средств быстро и оперативно загрузит работой заводы, организует производство гражданских авиалайнеров, передаст их на удобоваримых условиях перевозчикам. И вернёт гражданам мобильность и чувство единения. Проще говоря, вернёт людям великую страну. Тем более что у нас всё же действуют программы развития авиапрома, а не его ликвидации. Другой вопрос – их реализация на практике. Сказал же в начале 90-х гуру рынка, приватизации и либерализации Е. Гайдар: «Зачем нам самолёты? Если потребуется, то купим боинги и будем на них летать». И наследники его идей не изменяют учителю. Ведомство министра-социолога Мантурова не без участия Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) во главе с Погосяном подготовило очередную иезуитскую программу «развития». Ознакомившись с ней, возникает ощущение, что руководителей Минпромторга и ОАК пора отправлять на Лубянку. Чтобы изолировать от авиапрома. Иначе – крышка.
 
Программа ликвидации
 
Президент В. Путин пообещал, что правительство в ближайшей перспективе планирует создать 25 млн. новых рабочих мест:
– Это значит и создание новых с нуля, и переформатирование имеющихся рабочих мест, чтобы люди выполняли более квалифицированную работу.
 
Так их не будет. В том числе и потому, что под руководством члена правительства Д. Мантурова верстается программа, где чётко прописано сокращение рабочих мест. В целом в авиационной отрасли в 2011 году было занято 407,5 тыс. человек. Смотрим программу развития авиапрома и видим, что к 2025 году число занятых в отрасли будет сокращено в три с лишним раза, до 123 тыс. работающих. В качестве сладкой пилюли программа обещает восьмикратный рост производительности труда.
 
Это же надо так лгать и делать ровно наоборот то, что сказал и пообещал народу Путин, – сегодня большинство авиазаводов страдают от нехватки квалифицированных рабочих и инженерных кадров. Это в интервью «АН» неоднократно озвучивали генеральный директор воронежского авиазавода (ВАСО) Виталий Зубарев, генеральный директор самарского «Авиакора» Алексей Гусев и другие руководители производств. При предприятиях они пытаются наладить профобучение. Более того, многие планы по наращиванию выпуска тормозятся нехваткой программистов для перевода в «цифру» деталей самолётов. Без этой работы станки с ЧПУ – груда бесполезного железа.
 
Лётчик-космонавт Игорь Волк однажды сказал: «Каждое рабочее место в авиа­строении обладает мультипликативным эффектом. На одного самолётостроителя работают (условно, конечно) 16 человек в смежных отраслях, приборостроении, металлургии, электронной промышленности, науке». Естественно, он имел в виду ситуацию нормального ритмичного производства и развития, а не выпуск за год считаных лайнеров. Считаем, и выходит, что авиапром в сегодняшних цифрах гарантирует занятость в высокотехнологичной сфере 6,5 млн. человек. К 2025 г. – втрое меньше. Но на самом деле ситуация ещё хуже. Региональный лайнер «Сухой Суперджет 100», фаворит ОАК и лично М. Погосяна, на 80% состоит из импортных комплектующих. Тенденция налицо.
 
Следовательно, машины, на которые в «программе развития» делают ставку Минпромторг и ОАК – «Сухой Суперджет 100» (SSJ), «Сухой Суперджет 130» (SSJ NG) и МС‑21, – тоже будут делаться «в международной кооперации». И миллионы квалифицированных российских специалистов на предприятиях-поставщиках останутся за бортом. Значит, количество квалифицированных рабочих мест будет стремительно уменьшаться. И где правительство собирается искать новые рабочие места? Напрашивается вывод – на барахолках и в торговых центрах.
 
Совсем непонятный кульбит
 
Стоит вспомнить, что совсем недавно, 20–30 лет назад, каждый третий пассажирский самолёт в небе планеты был нашего производства. Казалось, есть к чему стремиться. Но у новой «программы развития» цель скромная – в денежном выражении к 2025 г. по гражданским самолётам Россия должна занять 3,1% мирового рынка. Амбиции хлещут через край!
 
«Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах… Денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолёты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолётов)».
 
Естественно, в «программе» осталось место для SSJ и SSJ NG. Вернее – для объектов по разворовыванию наших денег. На отечественных и готовых к производству Ту-204, Ан-148 и Ту-334 ставится крест. Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию. На днях он отлетал в Дубаи, прошёл испытания высокими температурами. А SSJ NG и МС-21 существуют только в воспалённом воображении чиновников.
 
Какие силы держат Мантурова в правительстве, а Погосяна во главе ОАК? Почему Путин спокойно смотрит на их подлость? Где его чекистский нюх? Видно же, что у него на груди свили гнездо субъекты, очень похожие на международных аферистов, если не сказать хуже...
Эй, Начальник?!


комментарии (44):

АвиаторЪ      07/09/2012 [00:36:58]#1
А кто Мантурова и Погосяна назначал, позвольте спросить?

супер бывалый      07/09/2012 [08:50:35]#2
глас вопиющего в пустыне. неужели не понятно, что руководство страны живет принципом-чем хуже, тем лучше. ну а воровать оно разрешило, только по своим принципам.
не надо ничего ждать этого руководства.

andrewsk      07/09/2012 [09:58:19]#3
Прочитал в этой статье про "чекистский" дух Путина.Вспомнил о путинских назна-
ченцах типа социолога по образованию Д.Мантурова.О результатах деятельности этих
мантуровых.И вот о чём мне подумалось:а наш ли этот чекист?! Примеров, когда наших
разведчиков перевербовывали другие разведки-предостаточно!Если смотреть на лакму-
совую бумажку в лице Д.Мантурова, то не такого ли типа наш разведчик ?!

MRDJ      07/09/2012 [11:23:01]#4
для andrewsk
мда... иногда складывается впечатление что они на сша работают

aim high      07/09/2012 [11:38:00]#5
"В планах не нашлось места Ту-204СМ, Ан-148 , Ту-334". А ранее было остановлено производство Ил-96, громогласным: "Мы проиграли гонку широкофюзеляжных самолётов" - В.В.Путин. Затем закрыли завод в Саратове, затем выпустили "золотой" SSJ, а в планах увеличить закупку импортной техники и получить свои дивиденды, да создать New-Васюки, куда автоматически переедет столица. Чему удивляться, все на своих местах. Всем известно место с которого начинает гнить "рыба".

aim high      07/09/2012 [11:45:02]#6
Почему же ИНОГДА.
В.И.Ульянов(Ленин)перед тем как стать "вождём мирового пролетариата", усердно учился философии в Германии. В.В.Путин перед тем как стать членом команды Собчака из "бандитского Петербурга", также проходил службу в Германии. Где учились дочки? Где они живут?

air-squirrel      07/09/2012 [13:44:36]#7
" подготовило очередную ИЕЗУИТСКУЮ программу «развития»" Четко подмечено!!
А эта программа - это смерть нашему авиапрому. Така как Г.. под названием ЫЫДЖ никому не нужно, МС-21 идет по тому же пути. Причина - элементарный маргетинговых просчет троечников (либо сделано это специльано по заказу ГосДепа). У непрофильного КБ никакой серьезный перевозчик покупать ничего не будет! Аэрофлот понятно почему покупает ЫЫДЖ. Касательно МС-21 то мое мнение ввиду того что как бы какой то там центр компетенции (как говорит Погосян) по БРЭО (Центр комплексирования ОАК) не считал себя интегратором БРЭO в проекте МС-21, интегратор там реально будет Талес с его "подпиленным" комлпексом БРЭО от Аэрбас 350XWB . А так как Талес и Арбуз друзья навеки (он основном поставщик БРЭО для арбузов , так же как Коллинз для БОбика "в удельном выраженнии оборудования") то Талес воткнет такие палки в проект МС-21 по просьбе Арбуза(причем еще и за наши гос деньги) , что к моменту сертификации МС-21 в ЕASA (бумажки АР МАКа никто не признает) этот самолет никому в европе будет не нужен, так же как и в Азии. Про США вообще молчу (см условия соглашения BASA м/д РФ и США). Поэтому МС-21 уже пролетает "над Парижем....."а все с подачи "эффективных" манагеров. Обидно!

air-squirrel      07/09/2012 [13:56:44]#8
причем это все на том фоне что Ргозин говорит что мы собираемся вытеснять импортнуют технику с нашего рынка. ПРротиворечие на противоречии.....дурак на дураке!

mrfred      08/09/2012 [12:05:05]#9
Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию.


Какую еще международную? только российскую.

alek-nega      08/09/2012 [20:26:08]#10
вот сука за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! такое ощущение что когда человек приходит к власти он перестаёт мыслить разумно! или это всё таки "тлетворное влияние запада" особенно на кошелёк!!! ГДЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПАТРИОТЫ РОССИИ!!!!!!!! А-У-У-У......

Гюрга      08/09/2012 [21:15:35]#11
Не пойму трагизма некоторых высказываний.А чего вы хотели?Или встраивание в систему мирового разделения труда-"40 млн населения достаточно для обслуживания добычи полезных ископаемых", или построение новой Империи-только нет ни лидера, ни Идеи.

kvv3232      08/09/2012 [21:49:06]#12
Тех, кто показал уже явно всему миру свою несостоятельность даже в создании средненького самолёта регионального класса (с таким российским названием SSJ-100), опозорил фирму Сухого, унизил другие фирмы России и всячески препятствует связям с единственной рыночно, нормально работающей фирмой Антонова, - этих погосянов и его подельников НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя и близко не подпускать к написанию новой Госпрограммы на 2013 и, тем более, последующие годы! Действуя по логике типичных преступников, они всячески пытаются свои предыдущие провалы (первоначально вроде бы довольно невинные или даже чем-то "технически" оправдываемые) "замазывать" всё более безумными новыми и новыми затеями, всё новыми и новыми бездарными прожектами (фактически - пустыми бесконечными ОЖИДАНИЯМИ "ПРОРЫВОВ", которые никогда не наступят). По сути, такая деятельность людей, облечённых ничем не обоснованной, незаслуженной огромной властью, - та же "финансовая пирамида", только в области авиапрома: старые провалы должны перекрываться затратами на новые провалы, которые будут только нарастать (и уже разрослись до масштабов всей отрасли) как снежный ком. Всякому терпению есть предел, и этот предел достигнут. Далее погосянщину в России терпеть нельзя, и если этого не поймут выше, значит, их там на верху ждёт такой же бесславный конец, как и эту подлую банду, захватившую рычаги пилотирования авиапромом. Управлять авиапромом России - это не на дельталёте стерхов смешить, небо жестоко мстит тем, кто пытается "летать" в области авиастроения не по нормам нормального государственного развития, а по неким личным понятиям - тут посадка неизбежно получается очень жёсткая.

Амбулатория      08/09/2012 [21:49:55]#13
только нет ни лидера, ни Идеи.

Вот что и обидно! Без идеи русский человек в воровство скатывается, куда его ни посади, хоть в депутаты, хоть в губернаторы, хоть в президенты.

mrfred      08/09/2012 [23:32:22]#14
О консолидирующей идее: она давно уже есть в обществе и неискоренима

http://vodaspb.ru/files/analit ...

читай, думайте, действуйте

andrewsk      09/09/2012 [08:57:06]#15
Для KVV3232

Ваши бы слова да Богу в уши ! !

Drejtori      09/09/2012 [09:28:35]#16
Без идеи русский человек в воровство скатывается,

А армянский человек куда скатывается?

kollega      09/09/2012 [10:19:55]#17
По теме.
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.

Yan      09/09/2012 [11:21:23]#18
Нет ощущения, что Президент и Правительство контролируют руководство ОАК. Т.к. система, где все снизу до верху просят денег это не правильно и эта система, в которой нет конкуренции, выстроена сверху. В такой системе все усилия будут направлены на политику и подковёрную борьбу, а не на работу, созданием нового и тиражированием разработок.

abuabmop      09/09/2012 [12:08:35]#19
Гюрга

А чего вы хотели?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно в тютельку.
В мировой возне "что-то производящих" и "этим потом торгующих" надо отыскивать своё место.
Либо производить и быть кем-то обманутым.
Либо торговать чужим и кого-то обманывать.

Есть, правда, третий путь. Опять Занавес и самим производить и себе же продавать.

Глядь... Полмира, да больше чем полмира, ничего не производит, кроме разве перекладывания бумаги, а фантиков для обмена на товары чужого труда имеют...
И мы туда же хотим.

Об этом и речь. Нам не нужно производить самолёты. Их до хрена производят уже в том сообществе, куда мы вдвигаемся.
Нам нужно - развиваться уметь. Не терять форму.
А этому производство тысячи Ту-204 не поможет. Не даст ничего для развития.

Ну вот как живёт, к примеру, обеспеченный вполне себе человек и всю работу физическую у него делают люди специальные, но он то занимается гимнастикой Ушу!
Не для того чтобы самому пахать, а чтобы организм его в состоянии был.
Только тогда он не пропадёт, когда и если (умный человек всегда понимает, что "если" обязательно придёт) условия изменятся и надо будет ему самому. За соху.

Нет?

abuabmop



mad bird      10/09/2012 [07:47:20]#20
уважаемые соратники.. а что делать то? конкретно? кричать что погосян вор, дак сейчас закон хитрый придумали - за клевету, безисходность полная, ну создал паразит эту машину ссдж, умолчим как создал, ибо это видно без очков, дак ведь по его же планам по сколько штук она должна собираться в год??? Где ля самолеты?? почему нет их? Вот за это - к ответу и со всеми последствиями... только кто нибудь вспомнит хоть одного директора посаженного за последние 10 лет? Заключенный на букву Х не считается... Вседозволенность на таком уровне приведет к страшным последствиям, читать надо историю, а не бороться с самим собой

Yury67      10/09/2012 [09:09:51]#21
Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....

HR      10/09/2012 [11:31:53]#22

Опытный
боец Yury67


Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....


+1000%

Dr. Lecter      10/09/2012 [11:35:36]#23
Если сам Пахан морально сгнил, скурвился, то он и будет подбирать себе подобных, и неважно, каковы их Фамилии - Мантуров, Погосян, Христенко и т.д.

ars      11/09/2012 [00:12:29]#24
Начальник стерхов летать учит, ему не до авиапрома...

PLK 0478      11/09/2012 [21:45:52]#25
"А народ у нас хороший - ничего, что с наглой рожей,
Долго терпит, долго ждет, а потом башку снесет"...(С)

Более тридцати лет работаю в авиации.Крайние 20 лет
вижу ее продуманное, целенаправленное уничтожение.
Да еще и ордена навешивают этим"реформаторам".

61Rus      12/09/2012 [14:37:35]#26
Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....
~~~
+146‰ †

abuabmop      12/09/2012 [15:14:06]#27
Крайние 20 лет вижу ее продуманное, целенаправленное уничтожение.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот и ладушки. Заметили.
А что со страной делается ещё не осознали?
И всё она - "гнилая власть".
А мы (с ветки про Putin Right, то есть Пуси Райт) -

"...мы то ведь на демонстрации не пойдем, рабочих и крестьян в россии нет, профсоюзов нет, да и мужиков, готовых выйти с дубиной нет - хотя пардон - есть - это ОМОН. Единственная отдушина - работа если есть, да заграницу к теплым морям поездить..." (с) антивист

Вот и сидят на форуме под никами, приехав с тёплых морей (вот куда "гнилая власть" загнала!) и ставят друг другу восхищённые проценты с плюсами за смелый крик из кустов.
Жалеют уже, что нет рабочих и крестьян, профсоюзов, чуть до КП, прости, Господи, СС не допечалились.

Наблюдают 20 лет за уничтожением.
И за столько лет так и не удалось понять, что происходит и кто кого уничтожает.
Продуманно и целенаправленно.

abuabmop

Yury67      12/09/2012 [15:25:59]#28
Продуманного и целенаправленного разрушения нет.
Есть отдельные (почти все) продажные, коррумпированные чиновники.
Вот и складывается картина. Почему их Путин покрывает - вот вопрос.
Посадил бы парочку валенки валять лет на 15 - может что-нибудь и сдвинулось...
НУ это, впрочем, и так всем понятно

PanRU      12/09/2012 [17:44:46]#29
господа ноют ноют ноют ноют всё ноют как гнилой зуб.....но.

По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.


Yury67      12/09/2012 [18:58:03]#30
А по продажам самолетов - своих? Какие рекорды?

Dr. Lecter      12/09/2012 [19:12:50]#31
По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Плохой знак. Народ от денег избавляется, такое обычно перед кризисом или дефолтом бывает.

PanRU      12/09/2012 [19:44:09]#32
Dr. Lecter | форум автора сообщения

По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Плохой знак. Народ от денег избавляется, такое обычно перед кризисом или дефолтом бывает.
12/09/2012 [19:12:50]

:))) около 70 млрд только на авто если брать за ценник ведро и процент банку :)))
от если бы не избавлялся народ от денег - то точно по лектору кризис и дефолт.
а так хотелось :))))

Yury67      12/09/2012 [19:50:04]#33
PanRU, - про продажи отечественных самолетов в РФ
нам расскажите пожалуйста!

Dr. Lecter      12/09/2012 [19:50:37]#34
Разве у нас экономика сделала резкий рывок? Нет. Люди спешно скупают то, что потом скорее всего вряд ли уже смогут себе позволить, и всё. Валюта ненадёжна, причём любая. Как в 1998-м году - народ за месяц-два до дефолта начал хватать по три холодильника, по две стральных машины, по пять телевизоров... Я тогда в сети бытовой электроники работал и наблюдал весь этот ажиотаж.

abuabmop      12/09/2012 [20:58:31]#35
про продажи отечественных самолетов...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Хотелось бы и от интересующегося автора волнующего его вопроса узнать, а сколько лично он произвёл картофеля и свинины для собственного потребления?
Или он участвует в товарном обмене и не хрена не производя меняет на продукты имеющееся у него денежные знаки?

А как же продовольственная безопасность?

Что он будет кушать, если ему откажут в доставке питания прямо к столу?
Купюры?

Не будет в РФ массового производства самолётов уже.
Всё поделено и определено в этом мире.
Мы можем и должны только биться за цену.
Подороже продать то, что имеем, подешевле купить то, что нам нужно.

abuabmop




Drejtori      12/09/2012 [21:32:30]#36
Разве у нас экономика сделала резкий рывок? Нет.
---------
У меня очень резкий сделала. Как только с армии уволился. Если она не сделала у Вас, то это не значит, что этого не произошло у всех остальных.

Yury67      12/09/2012 [22:46:09]#37
Drejtori, Ваша личная экономика имеет какое-либо отношение к Мантурову и Погосяну,
о которых здесь речь идет?

Alex R      12/09/2012 [23:24:16]#38
Ну как раз Погосян и Мантуров могут что то поменять. И правильно сделали что выкинули из программы самолеты не имеющие перспективы.


Wen      18/09/2012 [12:49:43]#39
То Alex R
Назовите пожалста самолёты, ИМЕЮЩИЕ перспективы в Вашем понимании.

pen2pen      18/09/2012 [14:04:54]#40
> И правильно сделали что выкинули из программы самолеты не имеющие перспективы.
попилджет в список "не имеющих перспектив" не включили исходя из отмывочных перспектив?

Старый техник ULLI      18/09/2012 [15:41:10]#41
2Alex R Как Вы достали уже вашими американскими советами из за океана. Летайте Вы на своей Цессне в своей Америке и не суйтесь на российские форумы, знаток блин.

Сашочек      21/09/2012 [10:43:37]#42
Aviation EXplorer |

Аргументы недели: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! Владимир Леонов / 6 сентября 2012 года

Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам
Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.


На http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... , как бы в продолжение темы, показано в подробностях - как уничтожается конкретное авиационное предприятие, единственное способное (или бывшее способным) производить стратегические ракетоносцы. Эту компетенцию на этом предприятии практически уничтожили, предписав ему специализироваться на производстве комплектующих для суперджета. Еще немного и КАПО не будет!













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBejQA
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/price/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer