Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!


6 сентября 2012 года Владимир Леонов, Аргументы недели


Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.

 

Стратегическая компонента
 
Страна стремительно теряет суверенитет – без развитого авиасообщения в XXI веке невозможно увязать воедино все регионы, сохранить управляемость самой большой страной мира. А симптомы потери единства уже налицо – на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири европейскую часть державы стали привычно называть Россией. «Наши машины» – это значит праворульные «японцы». «Русские машины» – о продуктах отечественного автопрома. Интонационно так обычно говорят про заграницу. Это всё следствие вынужденной разобщённости – реформаторы гайдаровско-чубайсовского толка взяли за основу деятельности «Интернационал»:
 
– Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем!
 
Разрушили. Сначала приватизация вздула до небес цены на авиабилеты, потом, как следствие, начали закрывать региональные и местные воздушные линии – резко обнищавшие граждане перестали летать. Путешествия в столицу и на запад от Урала стали привилегией состоятельного меньшинства и командированных. А дальше стала деградировать вся сеть авиасообщений. В результате жители восточной части страны, особенно молодёжь, потеряли чувство, что они граждане единого государства. Москва далеко, а Китай рядом.
 
Самолётов от раздербаненного «Аэро­флота» осталось в избытке, и авиапром стал медленно загибаться в отсутствие заказов. Потом, спустя годы, авиакомпаниям понадобилось обновить парк воздушных судов, но тут «кто был никем, а стал всем» не без корысти сыграли в рынок и открыли настежь ворота иномаркам – чаще всего потрёпанным боингам и эрбасам. Но собственная авиационная промышленность позволяла тешить себя надеждой, что смутные времена пройдут, государство очнётся и вместо распыла и распила средств быстро и оперативно загрузит работой заводы, организует производство гражданских авиалайнеров, передаст их на удобоваримых условиях перевозчикам. И вернёт гражданам мобильность и чувство единения. Проще говоря, вернёт людям великую страну. Тем более что у нас всё же действуют программы развития авиапрома, а не его ликвидации. Другой вопрос – их реализация на практике. Сказал же в начале 90-х гуру рынка, приватизации и либерализации Е. Гайдар: «Зачем нам самолёты? Если потребуется, то купим боинги и будем на них летать». И наследники его идей не изменяют учителю. Ведомство министра-социолога Мантурова не без участия Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) во главе с Погосяном подготовило очередную иезуитскую программу «развития». Ознакомившись с ней, возникает ощущение, что руководителей Минпромторга и ОАК пора отправлять на Лубянку. Чтобы изолировать от авиапрома. Иначе – крышка.
 
Программа ликвидации
 
Президент В. Путин пообещал, что правительство в ближайшей перспективе планирует создать 25 млн. новых рабочих мест:
– Это значит и создание новых с нуля, и переформатирование имеющихся рабочих мест, чтобы люди выполняли более квалифицированную работу.
 
Так их не будет. В том числе и потому, что под руководством члена правительства Д. Мантурова верстается программа, где чётко прописано сокращение рабочих мест. В целом в авиационной отрасли в 2011 году было занято 407,5 тыс. человек. Смотрим программу развития авиапрома и видим, что к 2025 году число занятых в отрасли будет сокращено в три с лишним раза, до 123 тыс. работающих. В качестве сладкой пилюли программа обещает восьмикратный рост производительности труда.
 
Это же надо так лгать и делать ровно наоборот то, что сказал и пообещал народу Путин, – сегодня большинство авиазаводов страдают от нехватки квалифицированных рабочих и инженерных кадров. Это в интервью «АН» неоднократно озвучивали генеральный директор воронежского авиазавода (ВАСО) Виталий Зубарев, генеральный директор самарского «Авиакора» Алексей Гусев и другие руководители производств. При предприятиях они пытаются наладить профобучение. Более того, многие планы по наращиванию выпуска тормозятся нехваткой программистов для перевода в «цифру» деталей самолётов. Без этой работы станки с ЧПУ – груда бесполезного железа.
 
Лётчик-космонавт Игорь Волк однажды сказал: «Каждое рабочее место в авиа­строении обладает мультипликативным эффектом. На одного самолётостроителя работают (условно, конечно) 16 человек в смежных отраслях, приборостроении, металлургии, электронной промышленности, науке». Естественно, он имел в виду ситуацию нормального ритмичного производства и развития, а не выпуск за год считаных лайнеров. Считаем, и выходит, что авиапром в сегодняшних цифрах гарантирует занятость в высокотехнологичной сфере 6,5 млн. человек. К 2025 г. – втрое меньше. Но на самом деле ситуация ещё хуже. Региональный лайнер «Сухой Суперджет 100», фаворит ОАК и лично М. Погосяна, на 80% состоит из импортных комплектующих. Тенденция налицо.
 
Следовательно, машины, на которые в «программе развития» делают ставку Минпромторг и ОАК – «Сухой Суперджет 100» (SSJ), «Сухой Суперджет 130» (SSJ NG) и МС‑21, – тоже будут делаться «в международной кооперации». И миллионы квалифицированных российских специалистов на предприятиях-поставщиках останутся за бортом. Значит, количество квалифицированных рабочих мест будет стремительно уменьшаться. И где правительство собирается искать новые рабочие места? Напрашивается вывод – на барахолках и в торговых центрах.
 
Совсем непонятный кульбит
 
Стоит вспомнить, что совсем недавно, 20–30 лет назад, каждый третий пассажирский самолёт в небе планеты был нашего производства. Казалось, есть к чему стремиться. Но у новой «программы развития» цель скромная – в денежном выражении к 2025 г. по гражданским самолётам Россия должна занять 3,1% мирового рынка. Амбиции хлещут через край!
 
«Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах… Денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолёты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолётов)».
 
Естественно, в «программе» осталось место для SSJ и SSJ NG. Вернее – для объектов по разворовыванию наших денег. На отечественных и готовых к производству Ту-204, Ан-148 и Ту-334 ставится крест. Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию. На днях он отлетал в Дубаи, прошёл испытания высокими температурами. А SSJ NG и МС-21 существуют только в воспалённом воображении чиновников.
 
Какие силы держат Мантурова в правительстве, а Погосяна во главе ОАК? Почему Путин спокойно смотрит на их подлость? Где его чекистский нюх? Видно же, что у него на груди свили гнездо субъекты, очень похожие на международных аферистов, если не сказать хуже...
Эй, Начальник?!


комментарии (44):

АвиаторЪ      07/09/2012 [00:36:58]#1
А кто Мантурова и Погосяна назначал, позвольте спросить?

супер бывалый      07/09/2012 [08:50:35]#2
глас вопиющего в пустыне. неужели не понятно, что руководство страны живет принципом-чем хуже, тем лучше. ну а воровать оно разрешило, только по своим принципам.
не надо ничего ждать этого руководства.

andrewsk      07/09/2012 [09:58:19]#3
Прочитал в этой статье про "чекистский" дух Путина.Вспомнил о путинских назна-
ченцах типа социолога по образованию Д.Мантурова.О результатах деятельности этих
мантуровых.И вот о чём мне подумалось:а наш ли этот чекист?! Примеров, когда наших
разведчиков перевербовывали другие разведки-предостаточно!Если смотреть на лакму-
совую бумажку в лице Д.Мантурова, то не такого ли типа наш разведчик ?!

MRDJ      07/09/2012 [11:23:01]#4
для andrewsk
мда... иногда складывается впечатление что они на сша работают

aim high      07/09/2012 [11:38:00]#5
"В планах не нашлось места Ту-204СМ, Ан-148 , Ту-334". А ранее было остановлено производство Ил-96, громогласным: "Мы проиграли гонку широкофюзеляжных самолётов" - В.В.Путин. Затем закрыли завод в Саратове, затем выпустили "золотой" SSJ, а в планах увеличить закупку импортной техники и получить свои дивиденды, да создать New-Васюки, куда автоматически переедет столица. Чему удивляться, все на своих местах. Всем известно место с которого начинает гнить "рыба".

aim high      07/09/2012 [11:45:02]#6
Почему же ИНОГДА.
В.И.Ульянов(Ленин)перед тем как стать "вождём мирового пролетариата", усердно учился философии в Германии. В.В.Путин перед тем как стать членом команды Собчака из "бандитского Петербурга", также проходил службу в Германии. Где учились дочки? Где они живут?

air-squirrel      07/09/2012 [13:44:36]#7
" подготовило очередную ИЕЗУИТСКУЮ программу «развития»" Четко подмечено!!
А эта программа - это смерть нашему авиапрому. Така как Г.. под названием ЫЫДЖ никому не нужно, МС-21 идет по тому же пути. Причина - элементарный маргетинговых просчет троечников (либо сделано это специльано по заказу ГосДепа). У непрофильного КБ никакой серьезный перевозчик покупать ничего не будет! Аэрофлот понятно почему покупает ЫЫДЖ. Касательно МС-21 то мое мнение ввиду того что как бы какой то там центр компетенции (как говорит Погосян) по БРЭО (Центр комплексирования ОАК) не считал себя интегратором БРЭO в проекте МС-21, интегратор там реально будет Талес с его "подпиленным" комлпексом БРЭО от Аэрбас 350XWB . А так как Талес и Арбуз друзья навеки (он основном поставщик БРЭО для арбузов , так же как Коллинз для БОбика "в удельном выраженнии оборудования") то Талес воткнет такие палки в проект МС-21 по просьбе Арбуза(причем еще и за наши гос деньги) , что к моменту сертификации МС-21 в ЕASA (бумажки АР МАКа никто не признает) этот самолет никому в европе будет не нужен, так же как и в Азии. Про США вообще молчу (см условия соглашения BASA м/д РФ и США). Поэтому МС-21 уже пролетает "над Парижем....."а все с подачи "эффективных" манагеров. Обидно!

air-squirrel      07/09/2012 [13:56:44]#8
причем это все на том фоне что Ргозин говорит что мы собираемся вытеснять импортнуют технику с нашего рынка. ПРротиворечие на противоречии.....дурак на дураке!

mrfred      08/09/2012 [12:05:05]#9
Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию.


Какую еще международную? только российскую.

alek-nega      08/09/2012 [20:26:08]#10
вот сука за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! такое ощущение что когда человек приходит к власти он перестаёт мыслить разумно! или это всё таки "тлетворное влияние запада" особенно на кошелёк!!! ГДЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПАТРИОТЫ РОССИИ!!!!!!!! А-У-У-У......

Гюрга      08/09/2012 [21:15:35]#11
Не пойму трагизма некоторых высказываний.А чего вы хотели?Или встраивание в систему мирового разделения труда-"40 млн населения достаточно для обслуживания добычи полезных ископаемых", или построение новой Империи-только нет ни лидера, ни Идеи.

kvv3232      08/09/2012 [21:49:06]#12
Тех, кто показал уже явно всему миру свою несостоятельность даже в создании средненького самолёта регионального класса (с таким российским названием SSJ-100), опозорил фирму Сухого, унизил другие фирмы России и всячески препятствует связям с единственной рыночно, нормально работающей фирмой Антонова, - этих погосянов и его подельников НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя и близко не подпускать к написанию новой Госпрограммы на 2013 и, тем более, последующие годы! Действуя по логике типичных преступников, они всячески пытаются свои предыдущие провалы (первоначально вроде бы довольно невинные или даже чем-то "технически" оправдываемые) "замазывать" всё более безумными новыми и новыми затеями, всё новыми и новыми бездарными прожектами (фактически - пустыми бесконечными ОЖИДАНИЯМИ "ПРОРЫВОВ", которые никогда не наступят). По сути, такая деятельность людей, облечённых ничем не обоснованной, незаслуженной огромной властью, - та же "финансовая пирамида", только в области авиапрома: старые провалы должны перекрываться затратами на новые провалы, которые будут только нарастать (и уже разрослись до масштабов всей отрасли) как снежный ком. Всякому терпению есть предел, и этот предел достигнут. Далее погосянщину в России терпеть нельзя, и если этого не поймут выше, значит, их там на верху ждёт такой же бесславный конец, как и эту подлую банду, захватившую рычаги пилотирования авиапромом. Управлять авиапромом России - это не на дельталёте стерхов смешить, небо жестоко мстит тем, кто пытается "летать" в области авиастроения не по нормам нормального государственного развития, а по неким личным понятиям - тут посадка неизбежно получается очень жёсткая.

Амбулатория      08/09/2012 [21:49:55]#13
только нет ни лидера, ни Идеи.

Вот что и обидно! Без идеи русский человек в воровство скатывается, куда его ни посади, хоть в депутаты, хоть в губернаторы, хоть в президенты.

mrfred      08/09/2012 [23:32:22]#14
О консолидирующей идее: она давно уже есть в обществе и неискоренима

http://vodaspb.ru/files/analit ...

читай, думайте, действуйте

andrewsk      09/09/2012 [08:57:06]#15
Для KVV3232

Ваши бы слова да Богу в уши ! !

Drejtori      09/09/2012 [09:28:35]#16
Без идеи русский человек в воровство скатывается,

А армянский человек куда скатывается?

kollega      09/09/2012 [10:19:55]#17
По теме.
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.

Yan      09/09/2012 [11:21:23]#18
Нет ощущения, что Президент и Правительство контролируют руководство ОАК. Т.к. система, где все снизу до верху просят денег это не правильно и эта система, в которой нет конкуренции, выстроена сверху. В такой системе все усилия будут направлены на политику и подковёрную борьбу, а не на работу, созданием нового и тиражированием разработок.

abuabmop      09/09/2012 [12:08:35]#19
Гюрга

А чего вы хотели?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно в тютельку.
В мировой возне "что-то производящих" и "этим потом торгующих" надо отыскивать своё место.
Либо производить и быть кем-то обманутым.
Либо торговать чужим и кого-то обманывать.

Есть, правда, третий путь. Опять Занавес и самим производить и себе же продавать.

Глядь... Полмира, да больше чем полмира, ничего не производит, кроме разве перекладывания бумаги, а фантиков для обмена на товары чужого труда имеют...
И мы туда же хотим.

Об этом и речь. Нам не нужно производить самолёты. Их до хрена производят уже в том сообществе, куда мы вдвигаемся.
Нам нужно - развиваться уметь. Не терять форму.
А этому производство тысячи Ту-204 не поможет. Не даст ничего для развития.

Ну вот как живёт, к примеру, обеспеченный вполне себе человек и всю работу физическую у него делают люди специальные, но он то занимается гимнастикой Ушу!
Не для того чтобы самому пахать, а чтобы организм его в состоянии был.
Только тогда он не пропадёт, когда и если (умный человек всегда понимает, что "если" обязательно придёт) условия изменятся и надо будет ему самому. За соху.

Нет?

abuabmop



mad bird      10/09/2012 [07:47:20]#20
уважаемые соратники.. а что делать то? конкретно? кричать что погосян вор, дак сейчас закон хитрый придумали - за клевету, безисходность полная, ну создал паразит эту машину ссдж, умолчим как создал, ибо это видно без очков, дак ведь по его же планам по сколько штук она должна собираться в год??? Где ля самолеты?? почему нет их? Вот за это - к ответу и со всеми последствиями... только кто нибудь вспомнит хоть одного директора посаженного за последние 10 лет? Заключенный на букву Х не считается... Вседозволенность на таком уровне приведет к страшным последствиям, читать надо историю, а не бороться с самим собой

Yury67      10/09/2012 [09:09:51]#21
Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....

HR      10/09/2012 [11:31:53]#22

Опытный
боец Yury67


Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....


+1000%

Dr. Lecter      10/09/2012 [11:35:36]#23
Если сам Пахан морально сгнил, скурвился, то он и будет подбирать себе подобных, и неважно, каковы их Фамилии - Мантуров, Погосян, Христенко и т.д.

ars      11/09/2012 [00:12:29]#24
Начальник стерхов летать учит, ему не до авиапрома...

PLK 0478      11/09/2012 [21:45:52]#25
"А народ у нас хороший - ничего, что с наглой рожей,
Долго терпит, долго ждет, а потом башку снесет"...(С)

Более тридцати лет работаю в авиации.Крайние 20 лет
вижу ее продуманное, целенаправленное уничтожение.
Да еще и ордена навешивают этим"реформаторам".

61Rus      12/09/2012 [14:37:35]#26
Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....
~~~
+146‰ †

abuabmop      12/09/2012 [15:14:06]#27
Крайние 20 лет вижу ее продуманное, целенаправленное уничтожение.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот и ладушки. Заметили.
А что со страной делается ещё не осознали?
И всё она - "гнилая власть".
А мы (с ветки про Putin Right, то есть Пуси Райт) -

"...мы то ведь на демонстрации не пойдем, рабочих и крестьян в россии нет, профсоюзов нет, да и мужиков, готовых выйти с дубиной нет - хотя пардон - есть - это ОМОН. Единственная отдушина - работа если есть, да заграницу к теплым морям поездить..." (с) антивист

Вот и сидят на форуме под никами, приехав с тёплых морей (вот куда "гнилая власть" загнала!) и ставят друг другу восхищённые проценты с плюсами за смелый крик из кустов.
Жалеют уже, что нет рабочих и крестьян, профсоюзов, чуть до КП, прости, Господи, СС не допечалились.

Наблюдают 20 лет за уничтожением.
И за столько лет так и не удалось понять, что происходит и кто кого уничтожает.
Продуманно и целенаправленно.

abuabmop

Yury67      12/09/2012 [15:25:59]#28
Продуманного и целенаправленного разрушения нет.
Есть отдельные (почти все) продажные, коррумпированные чиновники.
Вот и складывается картина. Почему их Путин покрывает - вот вопрос.
Посадил бы парочку валенки валять лет на 15 - может что-нибудь и сдвинулось...
НУ это, впрочем, и так всем понятно

PanRU      12/09/2012 [17:44:46]#29
господа ноют ноют ноют ноют всё ноют как гнилой зуб.....но.

По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.


Yury67      12/09/2012 [18:58:03]#30
А по продажам самолетов - своих? Какие рекорды?

Dr. Lecter      12/09/2012 [19:12:50]#31
По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Плохой знак. Народ от денег избавляется, такое обычно перед кризисом или дефолтом бывает.

PanRU      12/09/2012 [19:44:09]#32
Dr. Lecter | форум автора сообщения

По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Плохой знак. Народ от денег избавляется, такое обычно перед кризисом или дефолтом бывает.
12/09/2012 [19:12:50]

:))) около 70 млрд только на авто если брать за ценник ведро и процент банку :)))
от если бы не избавлялся народ от денег - то точно по лектору кризис и дефолт.
а так хотелось :))))

Yury67      12/09/2012 [19:50:04]#33
PanRU, - про продажи отечественных самолетов в РФ
нам расскажите пожалуйста!

Dr. Lecter      12/09/2012 [19:50:37]#34
Разве у нас экономика сделала резкий рывок? Нет. Люди спешно скупают то, что потом скорее всего вряд ли уже смогут себе позволить, и всё. Валюта ненадёжна, причём любая. Как в 1998-м году - народ за месяц-два до дефолта начал хватать по три холодильника, по две стральных машины, по пять телевизоров... Я тогда в сети бытовой электроники работал и наблюдал весь этот ажиотаж.

abuabmop      12/09/2012 [20:58:31]#35
про продажи отечественных самолетов...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Хотелось бы и от интересующегося автора волнующего его вопроса узнать, а сколько лично он произвёл картофеля и свинины для собственного потребления?
Или он участвует в товарном обмене и не хрена не производя меняет на продукты имеющееся у него денежные знаки?

А как же продовольственная безопасность?

Что он будет кушать, если ему откажут в доставке питания прямо к столу?
Купюры?

Не будет в РФ массового производства самолётов уже.
Всё поделено и определено в этом мире.
Мы можем и должны только биться за цену.
Подороже продать то, что имеем, подешевле купить то, что нам нужно.

abuabmop




Drejtori      12/09/2012 [21:32:30]#36
Разве у нас экономика сделала резкий рывок? Нет.
---------
У меня очень резкий сделала. Как только с армии уволился. Если она не сделала у Вас, то это не значит, что этого не произошло у всех остальных.

Yury67      12/09/2012 [22:46:09]#37
Drejtori, Ваша личная экономика имеет какое-либо отношение к Мантурову и Погосяну,
о которых здесь речь идет?

Alex R      12/09/2012 [23:24:16]#38
Ну как раз Погосян и Мантуров могут что то поменять. И правильно сделали что выкинули из программы самолеты не имеющие перспективы.


Wen      18/09/2012 [12:49:43]#39
То Alex R
Назовите пожалста самолёты, ИМЕЮЩИЕ перспективы в Вашем понимании.

pen2pen      18/09/2012 [14:04:54]#40
> И правильно сделали что выкинули из программы самолеты не имеющие перспективы.
попилджет в список "не имеющих перспектив" не включили исходя из отмывочных перспектив?

Старый техник ULLI      18/09/2012 [15:41:10]#41
2Alex R Как Вы достали уже вашими американскими советами из за океана. Летайте Вы на своей Цессне в своей Америке и не суйтесь на российские форумы, знаток блин.

Сашочек      21/09/2012 [10:43:37]#42
Aviation EXplorer |

Аргументы недели: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! Владимир Леонов / 6 сентября 2012 года

Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам
Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.


На http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... , как бы в продолжение темы, показано в подробностях - как уничтожается конкретное авиационное предприятие, единственное способное (или бывшее способным) производить стратегические ракетоносцы. Эту компетенцию на этом предприятии практически уничтожили, предписав ему специализироваться на производстве комплектующих для суперджета. Еще немного и КАПО не будет!













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBejQA
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/price/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer