Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Superjet рухнул из-за человеческого фактора


19 сентября 2012 года Финам


Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.

 

Завершено расследование катастрофы Superjet-100 в Индонезии.
 
Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.
 
"Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - заявил он, добавив, что подписи под документом поставили официальные представители РФ и Индонезии.
 
"Источник, который, возможно, действительно принимал участие в этом расследовании, уже сейчас озвучил для прессы, причем неофициально, что причина такая. Здесь обсуждать нечего. Никаких официальных заявлений не делалось. Никакие должностные лица от своего имени пока ничего не говорили. Сам этот факт – это безобразие, потому что это прямое нарушение должностных инструкций со стороны этого человека и нарушение профессиональной этики. В авиации принято до объявления официальных результатов расследования не делать никаких заявлений – ни официальных, ни неофициальных. В окончательных выводах может быть целый комплекс причин, а он знает только об одной. Катастрофы – это всегда стечение целого ряда обстоятельств. Таким образом информировать общественность очень безответственно", - комментирует для Финам FM редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Бортовые самописцы специально создаются для того, чтобы сохранить максимальный объем информации, который является значимым с точки зрения подробного и детального установления хода событий, предшествовавших авиационному происшествию. Бортовые самописцы очень полезны для анализа действий экипажа и работы систем. Совершенно очевидно, что тот объем данных, который фиксируется на бортовых самописцах, в целом, достаточен для того, чтобы дать ответ на многочисленные вопросы, позволяющие с уверенностью подтвердить или опровергнуть те или иные гипотезы", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "Авиа Порт" Олег Пантелеев.
 
Однако, подписание двустороннего протокола не гарантирует, что "расставлены все точки". "Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - сказал собеседник РИА Новости.
 
 Российская делегация 12 сентября отправилась в Индонезию для согласования итогового протокола о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100, сообщил ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь. Он говорил, что российские специалисты пробудут в Индонезии несколько дней, передадут индонезийским авиавластям российский вариант протокола о проведенном расследовании, сообщает агентство.


комментарии (2):

kvv3232      20/09/2012 [19:25:23]#1
Человеческий фактор называется "Погосян". Разве не гендиректор отвечает за организацию демонстрационного полёта гражданского самолёта именно как самолёта для нормальной ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНОЙ перевозки пассажиров, а не как пилотажно-трюкового шоу? В прежние времена строители мостов становились под ними в момент испытания моста нагрузкой - где же был Погосян, когда его самолёт возил почётных пассажиров - потенциальных покупателей, и почему его не было на том борту? Будь он лично в таком полёте, наверное, и отношение к организации полёта было бы другое, и пилот бы не позволял себе самонадеянных действий, и на земле было бы большая поддержка (сопровождение) для безопасности. Нам на всех углах талдычат про новейшую авионику, про ГЛОНАСС, а тут самолёт бьётся в не самых страшных условиях, и никакой ГЛОНАСС не помогает - так кому нужны такие самолёты и такая организация полётов со стороны "демонстраторов"?

andrewsk      21/09/2012 [08:41:09]#2
Но нашему президенту, почему-то, нужны именно погосяны !!!













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer