Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


МАК требует двигательной активности


7 августа 2012 года Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина


У российского Межгосударственного авиакомитета (МАК) возникли вопросы к двигателям региональных самолетов Ан-148-100. Ведомство направило генконструкторам украинских ГП "Антонов" и "Ивченко-Прогресс" письма с требованием устранить якобы имеющиеся серьезные проблемы с двигателем Д-436-148. В противном случае МАК обещает ограничить эксплуатацию самолетов Ан-148. Разработчики и продвигающая самолет лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" называют ситуацию штатной.

 

Авиационный регистр Межгосударственного авиакомитета обратил внимание разработчиков регионального самолета Ан-148-100 на проблемы, возникающие с двигателями Д-436-148, установленными на этих судах.
 
17 июля генеральный директор авиарегистра МАК Александр Донченко направил соответствующее письмо N06.95-1719 генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" Игорю Кравченко и генеральному конструктору ГП "Антонов" Дмитрию Киве. Письмо было опубликовано в конце прошлой недели на сайте межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации. 
 
В письме Александр Донченко сообщил о "серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100, которые имели место быть в последнее время". "Предварительно — это разрушение центрального привода коробки приводов и разрушение подшипника двигателя",— говорится в документе. МАК настаивает на том, чтобы разработчики самолета и двигателя приняли оперативные меры, чтобы исправить ситуацию и исключить повторения проблем. Если "в сжатые сроки предприятия не примут технические решения для устранения указанных недостатков, авиарегистр МАК в соответствии с международной практикой сертификации выпустит директивы летной годности организационного характера". Это означает, что МАК может ограничить эксплуатацию самолетов Ан-148 на территории России до устранения указанных в директивах недостатков. 
 
Получить комментарий ГП "Антонов" вчера не удалось. Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил "Ъ", что не получал писем от авиарегистра МАК. "Я могу только сказать, что показатели надежности двигателя Д-436-148 полностью соответствуют нормативным показателям",— сообщил генконструктор.— Абсолютно надежной техники нет ни у кого, и проблемы есть у всех. Однако все двигатели в мире имеют определенные показатели надежности, и мы этим нормам соответствуем". Отметим, что со стороны эксплуатантов Ан-148 критики в адрес разработчиков самолета в последнее время не было. 
 
В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (продвигает Ан-148, в том числе на российском рынке) назвали ситуацию штатной. "В адрес свежей техники обычно поступает много замечаний. Ан-148 — молодой самолет и летает еще не так много. Разработан план мероприятий по оперативному вмешательству в замену некоторых частей, в частности подшипников, установленных на двигателях. Это не должно повлиять на деятельность компании-эксплуатанта",— сообщил пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, никаких инцидентов, связанных с безопасностью полетов в связи с обнаруженными дефектами не было. Дефекты были выявлены в рамках штатной проверки, двигатели отправляются на ремонт. "Подшипники, которые заменят,— самарского производства, и они стоят не только на двигателях производства "Мотор Сич"",— сообщил господин Липовецкий. 
 
Ведомства, подобные МАК, обычно работают на опережение, считают эксперты. "Элемент устрашения присутствует в каждом таком письме, потому что это надзорный орган, несущий ответственность за подобные инциденты. Поэтому подобные письма стараются составлять, включая в них определенные угрозы",— считает источник "Ъ" в одной из лизинговых компаний. Однако эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава не исключает и политический аспект. "У конкурента Ан-148 — российского проекта SSJ-100 — в последнее время дела идут не очень хорошо, в то же время глава российской "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян активно продвигает этот самолет. Такое письмо — не единственная и не главная проблема, с которой сталкивается продвижение Ан-148 в России",— считает госпожа Кава. По ее словам, многие авиакомпании вынуждены заказывать SSJ, даже если они хотят приобрести более экономичный Ан-148.


комментарии (1):

grant      27/08/2012 [10:40:26]#1
Господин Рогозин! Срочно займитесь М.А.Погосяном!!! Этот ....дискредитирует Ваши намерения по продвижению отечественной авиатехники на российском рынке!!!













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnQas
Отделка кухни под ключ - http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/kitchen/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer