Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетчиков решили выселить в Тверь


28 августа 2012 года Алексей Михайлов, Известия


Центр боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации выведут из Торжка.

Центр боевого применения и переучивания личного состава (ЦБП и ПЛС), расположенный в Торжке, до конца года будет переведен в Тверь, на аэродром Мигалово. Как рассказали «Известиям» в Минобороны, такое решение принял министр обороны Анатолий Сердюков. По словам собеседника «Известий», причиной решения министра стала экономия средств на обслуживание двух соседних аэродромов.

— Поводом для переноса торжокского центра стало заключение департамента имущественных отношений, который проверил техническое состояние всех аэродромов ВВС. Эксперты департамента сделали вывод, что аэродром и помещения центра в Торжке требуют дорогостоящего ремонта, и министр решил не тратить деньги зря, а переместить центр на соседний аэродром Мигалово, — рассказал представитель военного ведомства.

По данным проверки, аэродром учебного центра находится в плохом состоянии, там не хватает учебных помещений, есть проблемы с объектами жилищно-коммунального хозяйства. Устранение всех недостатков потребует как минимум 200 млн рублей.

В Главкомате ВВС «Известиям» заявили, что Военно-воздушные силы выступают против переноса центра в Мигалово и пытаются его оспорить.

— Аэродром Мигалово — это база военно-транспортной авиации. Там базируется один из самых интенсивных авиаперевозчиков Минобороны — 224-й летный отряд, поэтому загруженность аэродрома очень большая. Если туда еще передать вертолеты — в небе вообще будет не протолкнуться, — пояснил представитель ВВС.

Он добавил, что, согласно Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации, на аэродроме не допускаются одновременно полеты вертолетов и самолетов. Из-за этого вертолетчикам придется сократить вдвое количество учебных полетов.

— Сейчас в Торжке мы выполняем четыре летные смены в неделю. В Мигалово нам выделяют только две. В итоге подготовка будет растянута во времени, — пояснил собеседник «Известий».

В самом Торжке от грядущего переезда не в восторге.

— Если переезжать, то придется оставить семьи. Хоть Торжок и рядом с Тверью, но каждый день ездить по 120 км туда и обратно вряд ли получится. Дадут ли служебное жилье в Мигалово, неизвестно, — пояснил один из офицеров центра.

Он добавил, что кроме военных в центре работают и гражданские — преподаватели, ученые, исследователи. Им при переезде в Тверь служебное жилье не положено — придется либо снимать квартиры, либо ездить по нескольку часов (электричка из Торжка в Тверь идет полтора часа).

— Гражданские уже сейчас говорят, что уволятся. А на них фактически лежит основная работа по изучению боевых возможностей новых вертолетов. Кто тогда будет всем этим заниматься? — недоумевают офицеры.

Экс-командующий армейской авиацией Виталий Павлов подчеркнул, что переезд торжокского центра отбросит методику подготовки вертолетчиков на 5–6 лет.

— Во-первых, люди не поедут. Вспомните переезд Академии Жуковского из Монино в Воронеж — в Монино остались почти 100 кандидатов наук, это серьезная потеря для научного и педагогического потенциала. А ездить они в 50 лет по 70–80 км в одну сторону не будут. Во-вторых, учебный центр — это не только аэродром, это еще и специальные классы с уникальным оборудованием, которых в Мигалово нет. Там чисто военный аэродром, — пояснил Павлов «Известиям».

Официальных комментариев в Минобороны получить не удалось.


комментарии (1):

Aleks80      28/08/2012 [14:41:21]#1
Интересно, нынче в министры берут по кастингу кто кого дибильние !!!!!! В Мигалово сейчас еженедельно по 3 смены а теперь будет по 6 причем 1 и 2 каждый день!!!! А самый главный вопрос это потеря кадров и учебной базы!!! Мебельщик ВУЗы развалил теперь за ЦБП взялся, реформатор хренов!!!!! Убойная логика кап. ремонт базы это дорого а строительство новой в Твери это дешево или он искренне считает что достаточно вертушки перегнать и все пошли учиться!!!! Во истину спасите армию от убогого дибила!!!













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer