Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Импортная малая авиация накроет Россию


3 июля 2012 года Дмитрий Ключевский, FirstNews


Премьер Дмитрий Медведев предложил отменить импортные пошлины для пассажирских самолётов вместимостью до 72 человек. Таким образом правительство хочет наладить региональные воздушные перевозки. Эксперты предрекают окончательный крах отечественной авиации.

В ходе визита на Дальний Восток глава правительства Дмитрий Медведев обратил особое внимание на решение транспортной проблемы в этой части страны. По его словам, России с её огромными территориями необходимо развивать воздушное сообщение не только Москвы с регионами, но и регионам между собой.
 
Для этих целей премьер предложил отменить импортные пошлины на ввоз зарубежных малых самолётов вместимостью до 72 человек. Помимо этого правительство ранее ввело субсидии на приобретение импортных самолётов для малых авиакомпаний, а также субсидии на лизинг воздушных судов с целью поддержки региональных перевозчиков.
 
Сваливаясь в штопор
 
Между тем эксперты крайне критично отнеслись к этому предложению, называя его полумерой и предрекая плачевные последствия.
 
Президент Фонда содействия развитию гражданской авиации, заслуженный лётчик СССР и России Олег Смирнов в беседе с Firstnews отметил, что проблему нужно решать сейчас, пока страна совсем не осталась без авиации, но увлечение зарубежной техникой может привести к подрыву безопасности страны.
 
"Мы о проблеме региональных перевозок талдычим уже 10 лет, но экспертов никто не слушает. А вот мнение губернаторов игнорировать нельзя. Региональная авиация - это геополитический вопрос безопасности страны, особенно для дальних её регионов", - отметил Олег Смирнов.
 
По его словам, хоть какая-то поддержка региональных перевозчиков крайне важна, но тем самым мы лишаем своих же самолётостроителей шансов на выживание.
По мнению эксперта, кроме отмены всех ограничений для малых авиакомпаний при покупке и аренде воздушных судов необходимо пересмотреть подход к сертификации региональных аэропортов с целью оптимизации их штата.
 
"У нас есть регионы, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, где в неделю летает один рейс. Но наши стандарты требуют ставить там бетонные заборы и держать до 40 человек штата. В заполярной Канаде в одном из аэропортов, который принимает до 1 млн пассажиров в день, при этом в аэропорте работает такое же количество персонала", - заметил Олег Смирнов.
 
Он также посетовал на дисбаланс во внутренних и внешних перевозках, который резко изменился после 1990 года. К тому же эксперт отметил, что в стране необходимо большее количество авиакомпаний для повышения конкуренции и снижения цен.
 
Объёмы и цены
 
По данным экспертов, соотношение полётов в СССР составляло 6% на 94% в пользу внутренних перевозок при объёме пассажиропотока в 500 млн человек в год. Сейчас этот показатель составляет 50 на 50% при общем объёме перевозок в 64 млн человек. На среднюю зарплату в СССР можно было купить до 4 авиабилетов в любую точку страны, сейчас на это нужно потратить полугодовой заработок.
 
Кормим запад
 
Почётный президент авиасалона "МАКС", лётчик испытатель Магомед Толбоев отметил, что подобные меры окончательно убьют отечественное самолётостроение.
 
"Свою авиацию мы загубили, поэтому нам ничего не остаётся, как покупать за рубежом. Значит, будем кормить иностранных инженеров, пилотов и специалистов. Когда придут эти самолёты, наша авиация окончательно рухнет", - сказал Толбоев.
 
По его словам, отечественные разработки взамен "Як-40" и "Ил-112" так и не вышли в массовое производство, поэтому заменить устаревшие региональные лайнеры элементарно нечем.
Авиапирамиды
 
Помимо ущерба отечественному самолётостроению, некоторые эксперты видят опасность в развитии самих региональных перевозок. Так, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров заявил Firstnews, что представленные правительством льготы по приобретению и лизингу иностранных самолётов для малых частных компаний могут породить авиационные пирамиды.
 
"Несмотря на значительные послабления после отмены импортных пошлин – 20% от стоимости самолёта, существенных изменений ни компании ни пассажиры не ощутят. Новая техника всё равно не по карману частным компаниям, а подержанную при всех льготах будет почти невозможно окупить на региональных линях. В итоге мы получим компании-пирамиды, которые разорятся через 2 – 3 года", - отметил Гусаров.
 
По его словам, в конечном итоге меры правительства не решают главную проблему – дефицит авиации в стране и нехватку необходимой инфраструктуры в регионах. В ближайшее время он не видит предпосылок для снижения тарифов и увеличения числа перевозчиков.


комментарии (39):

Aleks80      03/07/2012 [16:41:55]#1
Очередное чудо модернизации в России от Медведева!!!! Интересно с чего он решил что импортный хлам лучше чем наша старенькая но проведенная временем техника!!! Взять то-же ATR Ютэйра который недавно упал, с 1999 года он летал у Финов а до них на Тайвани!!! И какая может быть пошлина при временном ввозе??? Много иномарок с России летает под флагом RA???? Новые самолеты купить в большом количестве ни дона из небольших региональных авиакомпаний не в состоянии, это факт!!! А вот то что нашей новой техники нет это вранье чистой воды! Есть Ан-140, Ан-148, можно восстановить производство Ил-114 пока в Ташкенте еще оснастка жива и к этому добавить серьезную гос поддержку в виде целевой программы. Правда наши региональные самолеты ОАК строить не хочет, все усилия ушли на распил денег от прорывного SSJ-100 (Погосян-1 :-)) да и врядли там умеют делать что-то другое

alexvaleri      03/07/2012 [22:40:37]#2
Абсолютно правильное решение.
Дайте авиакомпаниям самим решать на каких самолётах летать. Авиакомпании зарабатывают деньги на эксплуатации сомолётов, а не на патриотическом губошлёпстве.
Создайте условия региональным компаниям покупать или брать в лизинг новые (!!!) самолёты. Тогда сразу улучшатся показатели по безопасности полётов. И дайте возможность за доступные деньги подготовить персонал по Part147.
А пока вы учите их жить и Родину любить. А надо выживать и безопасно летать.

MRDJ      04/07/2012 [03:35:23]#3
Мда... Такое впечатление, что нашим верховным правителям собственное авиастроение совсем не нужно. Например новосибирские конструкторы сами (без помощи государства) разработали технологию модернизации Ан-2 и Як-40 http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... и вместо того чтоб срочно им помочь, мы их добьём импортным хламом. Про Ан-140 и Ан-148 вообще ничего не говорю, они похоже накрылись Погосяном-1.

rad123      04/07/2012 [11:05:17]#4
С 1995 года работаю на импортной авиатехнике. В 2000 году пришлось изучать Ту-214. После двух недельного обучения, после изучения: топливной системы, высотной системы, шасси, система управления двигателем пришёл к выводу что этому самолёту далеко до В737 1967 года выпуска, о более позднем В757 и говорить нечего. Поэтому разговоры о иностранном хламе могу простить только заслуженному "говоруну" Магомед Толбоев, очень далёкому от реальной эксплуатации гражданских ВС.

Sergey_S      04/07/2012 [13:24:59]#5
rad123
Не собираюсь Вас убеждать в том, что наши самолеты самые лучшие, но они соответствуют нормам летной годности и ЛЕТАЮТ.
А чтобы делать лучшее до этого дорасти надо, для начала восстановить школу конструкторов и производство.

тупо купить за нефтебаксы иномарку, чтобы Вы меньше "парились" - проще простого, но чем тогда будут заняты наши инженеры и рабочие?





Гюрга      04/07/2012 [18:13:46]#6
Все путем - развал страны и уничтожение собственной промышленности шагают семимильными шагами.И Вопрос "упарившеиуся пилоту":А вы-то нахрен сдались?Следующим шагом, исключительно в целях развития перевозок и повышения их доступности, будет разрешение на работу в ГА для иностранных пилотов.Думаете не найдут тех кто будет стоить дешевле?

andrewsk      04/07/2012 [19:44:54]#7
Помнит ли кто-либо, чтобы г-н Медведев озаботился каким-либо вопросом отечествен-
ного авиапроизводства?! Чтобы "построил" подчинённых ему чиновников в плане поис-
ка решения проблемы?!
Что-то не вспоминается такое !!!
А вот примеров , когда он заботится о "Фальконах", зарубежной малой авиации-это-
го достаточно !!!
Так кому же он служит ?

alexvaleri      04/07/2012 [20:57:41]#8
Начнём с истоков:
Летать надо сегодня.
И первозить пассажиров недорого и безопасно надо сегодня.
Все разговоры о возрождении производства российских гражданских самолётов - это разговоры о зщавтрашнем дне.
Элементарный вопрос - на чём мне лететь сегодня? И при этом не погибнуть.

MRDJ      05/07/2012 [02:46:44]#9
для rad123
современные самолёты в том числе и Ту-204СМ мало чем различаются. Что пилотам нужно ввести данные в комрьютер и он сам полетит, что техникам нужно в него же посмотреть и увидеть неисправность, самолёт сам себя протестирует. Но Ту-204СМ дешевле и его делают наши рабочие, а мы помогаем так нам ненависной америке, которая везде против нас, покупая их боинги.
для alexvaleri
летать надо на Ан-140 и Ан-148, но почему то их делают с черепашей скоростью. Об этом и вопрос, что государству надо помочь предприятиям расширить производство, а не добивать. Если мы упустим эти самолёты, то потом ни какие SSJ и МС нас не спасут и будем жить (как и жили) в сырьевом придатке. Мне бы этого не хотелось, а Вам?

alexvaleri      05/07/2012 [10:30:44]#10
Для MRDJ
Авиация - вещь не сослагательныя, а реальная.
Летают на самолётах которые сделаны, а не могли бы сделать.
Оставьте право выбора за теми, кто летает. А не доказывайте им с пеной у рта что русское - значил лучшее.
Когда я лечу - мне пофиг кто производитель самолёта. Я хочу долететь живым. Возможно я эгоист и не патриот. Но это моё право - хотеть жить.

PanRU      05/07/2012 [11:00:13]#11
alexvaleri - вас угробят на любом типе, хоть отечественном, хоть иностранном с тем же успехом...
западный самолёт в условиях российского бездорожья и разгильдяйства реально более вероятный потенциальный гроб. Примеры сравнительные касаемо можно уже приводить... Что ни геликоптер в бонзой или шишкой , то дрова, хоть у мкада хоть в тмутаракани.

То что вы тут истерите - не более чем попытка накидать на вентилятор заморского навоза...

andrewsk      05/07/2012 [11:06:49]#12
Для ALEXVALERY.
Если хотите жить, то настоятельно рекомендую разузнать о степени приспособленнос-
ти к нашим климатическим условиям В-737!Я Вам без всякого ёрничества это рекомен-
дую.
Рекомендую Вам набрать статистику катастроф В-737 хотя бы, только по случаям пе-
ремерзания гидравлики в канале руля направления.Катастрофа под Пермью-это из этой
"песни" !
Если Вы, деиствительно, хотите жить !

PanRU      05/07/2012 [11:09:55]#13
старая (советская) техника , будь то Ми-2 или Ан-2 хоть имеет какое то количество пусть старых но Спецов! Есть пусть советский но опыт обслуживания и эксплуатации , и техника неприхотлива - прощает полёт на моче ослиной... и скажем лопастях с выбитым ресурсом...

Новые западные машины требуют тёплого и чистого ангара, пунктуальной и постоянной заботы профессионала, а уж мс-20 из поганого ведра с песком и водой не потерпят никогда - тут же рухнут. alexvaleri - не летайте на новых самолётах :))

KCM      05/07/2012 [13:04:49]#14
а уж мс-20 из поганого ведра с песком и водой не потерпят никогда - тут же рухнут
Ответ: вы долбо-ёб!!!

KMPL      05/07/2012 [14:20:13]#15
В отмене пошлин как таковой ничего страшного нет - на сегодня альтернативы западникам нет.
Плохо не то, что пускают иномарки, а то что в России ничего не делают, при этом никаких протекционистских мер по организации серийного АН-140, АН-148, М-101Т государство не предпринимало. Валить все на Погосяна смешно - он не является представителем федеральных властей, свои проекты он тащит весьма умело.

Конкурировать нашему авиапрому в этом сегменте на Российском рынке, увы нечем.

Yan      05/07/2012 [14:57:52]#16
2 KMPL
Валить все на Погосяна смешно - он не является представителем федеральных властей, свои проекты он тащит весьма умело.
05/07/2012 [14:20:13]

Он главный в ОАК и отвечает за всё.

PanRU      05/07/2012 [16:56:47]#17
KCM

а уж мс-20 из поганого ведра с песком и водой не потерпят никогда - тут же рухнут
Ответ: вы долбо-ёб!!!
-------А вы нет?
На аэродроме ни разу не были? - загляните в любой скажем ДОСААФ, а лучше в АОН где нить меду зимой и летом или наоборот...

Захожу как то раз в вагончик к техникам - обычная рабочая атмосфера, трубы от котла (буржуйки) размороженные пробежали... на полу вода и грязь, на скамейках мокрая одежда, пар с улицы - ни зги не видно как в бане, "ахрегаты" горой, всё как всегда. Но.. на входе ногой провод зацепил в аккурат на уровне щиколотки поперёк проёма, ну да ладно перешагнул , в полушаге ведро с керосином, рядом на столе аккумулятор заряжается пыхтит... ну и ниже емкости с маслами "греются" с мороза. Медленно соображая вопрошаю технаря - а откуда эта сопля взялась - а он , ну мол подключил зарядное устройство новое, мол по временной схеме...
я глазами эту схему провода то гнилые , да сырые , да фаза ноль со щитка 380 вольт...

Я ему - ты это вход спецом "заминировал" этой засадой что бы кто нить с порога здесь и лёг, и керосинчик подставил что бы в него лёг? и фазу ноль подвёл что бы наверняка коротыш? что бы все вы .... тут и сгорели на..........вместе с вашим
ным "вагоном"? А он только руками и развёл - нет у него длиннее провода мол... мыл мол какой то "бюратор" АПА от грязи мол... взял это ведёрко, слил отстой, маслица залил в него и к Ан-2...

rad123      06/07/2012 [09:42:08]#18
PanRU
а уж мс-20 из поганого ведра с песком и водой не потерпят никогда - тут же рухнут
Ответ: вы долбо-ёб!!!
-------А вы нет?
На аэродроме ни разу не были? - загляните в любой скажем ДОСААФ, а лучше в АОН где нить меду зимой и летом или наоборот...


Это уже не долб-зм, это.... в общем это уже не лечиться.

Гордитесь своим распи-ом. А в свой автомобиль масло из того же ведра наливаете? Сильно!!!

А на аэродроме если не секрет чем занимаетесь? "Красим, белим или подносим, относим?"

PanRU      06/07/2012 [11:44:12]#19
rad123 - "занимайтесь" на вашем аэродроме сами , с меня вас "подносчиков относчиков" довольно ! Читать крестьяне учились буки веди - так и те быстрее вас в сто раз разумели...

yura ff      06/07/2012 [22:56:32]#20
Авиакомпании зарабатывают деньги на эксплуатации сомолётов, а не на патриотическом губошлёпстве.


Зарабатывают они в первую очередь на недоученых губошлёпах, которые пишут "сОмолёт".
А эксплуатируют их специалисты .Неучи и раздолбаи песок стерегут на кладбище.

Отмена пошлин серьёзной роли не сыграет - нет у нас ни училищ, ни заводов.Хера ли рыдать теперь ? Сыпаться почаще будут, как ютовская АТРка.Потому что в кабине губошлёпы , "родства не помнящие".Лет 5 - максимум осталось (до ухода спецов Советской школы).
Птенцы Мартиросова на старых иномарках ... добавят работы Анодинской конторе.

Tu-134A      07/07/2012 [09:43:03]#21
Молодец Дмитрий Анатолич! Всячески приветствую.
Но больше всего радует, как тут брызжут пеной бешенства патриоты, большевики и прочий сброд неадекватов, которых можно назвать одним простым и ёмким словом - совки.

А промышленность (любая, всякая разная), вероятно, со временем будет создана. Я умышленно не употребляю слово "возродится", потому что советская промышленность всегда была в полной жoпe по сравнению с промышленностью нормальных стран - в жoпe и по качеству, и по количеству, и по техническому обеспечению - поэтому возрождаться, собственно, нечему. Но создана промышленность будет ещё не скоро, если вообще будет. Для этого надо, чтобы передохло нынешнее сборище совков, которые здесь широко представлены, потом их потомки и, наконец, потомки их потомков. И главную гниду прошлого столетия необходимо вышвырнуть из мавзолея.

Alex R      07/07/2012 [10:08:02]#22
Я как то не очено понял о чем базар. Имеется выпуск Ил-114 или АН-140, самолет сертифицирован, принят авиакомпаниями, поддерживается, и приносит прибыль? Или все это бла-бла-бла. Погосян хотя бы нишу в 98 мест заделал, АН-148 нишу в 70 - 90, дай то бог чтобы туполевцы проснулись и хотя бы немного Ту-204СМ доделали (до нормальной поддержки, сертификации и выпуска). А ниже 75 мест - что брать то, где самолеты? Мало того, для обучения вообще нету ни единой сносной модели... и в нише 6 - 12 мест тоже нету, АН-2 не конкурирует совершенно с теми же цесснами-канаван там где нужно возить по нормальным аэродромам, аналогов Пилатуса (наддув, 1 экономичный двигатель, приличные расстояния) нету тоже. О чем речь то - что поддерживать собрались? Пока совки не сдохнут, ничего и не будет, и слава как раз Погосяну что он после-совковое производство стал создавать а не пытаться трупы реанимировать.

Другое дело, что например тот же Ил-114 в целом вполне пригоден чтобы его довести и выпускать, пусть даже и ценой каких то пошлин. Но для этого надо двигаться, надо чтобы самолет имел фирму которая его двигает. А не был дитем 10 нянек. Государство само самолеты не проивзодит, оно лишь может помочь тем кто их производит. А кому тут помогать то - показали бы?

PanRU      07/07/2012 [10:10:00]#23
Но больше всего радует, как тут брызжут пеной бешенства патриоты, большевики и прочий сброд неадекватов, которых можно назвать одним простым и ёмким словом - совки.
------
ну прям цель жизни получить пеной в морду от сброда...

ну да , есть такая категория - им хоть уриной хоть хуже в глаза а они утрутся с радостью

Tu-134A      07/07/2012 [10:54:34]#24
PanRU

ну прям цель жизни получить пеной в морду от сброда...


Из чего следует такой странный вывод?

PanRU      07/07/2012 [11:00:57]#25
Из чего следует такой странный вывод?
см цитата
Tu-134A
07/07/2012 [09:43:03]
"Но больше всего радует, как тут брызжут.."
---------
ничего странного - вывод не сложный.

Tu-134A      07/07/2012 [11:17:44]#26
PanRU

ничего странного - вывод не сложный.


Прежде всего он ложный. Радоваться, наблюдая со стороны, как неадекваты брызжут пеной бешенства, не означает получать удовольствие от попадания этой пены на своё лицо.
У тебя существенные проблемы с логическим мышлением. Надо запомнить тебя - таких как ты удобно троллить - достаточно только разложить по полочкам и показать алогичность твоей так называемой мысли - и адекватным людям, которые при беглом чтении могли и не заметить твои ляпы, всё сразу становится ясно.

Santa      07/07/2012 [13:33:18]#27
to Tu-134A

Уважаемый, я практически всю свою трудовую карьеру отработал в Американской компании, очень часто бываю в Европе, США и Канаде.
Что я могу сказать:
1) Нет не какого единого запада. Все страны по ментальности населения и организации человек-общества отличаются друг от друга.
2) Нет не какого единого стандарта высокого качества инженерных решений и производства изделий. У всех великих компаний в их шедеврах есть свои болезненные просчеты.
4) Нет стран с белой и пушистой историей, как внутренней, так и внешней.

5) У населения развитых стран есть чувство солидарности в том, что их государство должно быть промышленно развито, потому, что, - это их возможности и благосостояние.
При этом в менталитете этих людей нет УНИКАЛЬНОГО "ТОТАЛЬНОГО самопоскудства".
Эти люди очень внимательно относятся к своей истории и старательно подчеркивают в ней все их былые достижения.

Тщательно причитайте ваш первый пост, и глубоко задумайтесь над тем, кто есть этот УНИКАЛЬНЫЙ неконкурентоспособный советский человек.

to Alex R

Американцы крайне прагматичная нация, для которых business - это занятие по развитию капитали, не как в "совке" где это было политической волей.
Обоснуйте нам с приблизительными цифрами "не совковость" этого проекта.
Калифорния уже готовится осваивать новый тип????

На мой взгляд это и есть самая бессмысленная затея, при котором все провалы СССР меркнут. Так как, этот шедевр сделан за гос-средства, то в правильные времена это называлось вредительство или диверсией.

Tu-134A      07/07/2012 [15:23:43]#28
Santa

Тщательно причитайте ваш первый пост, и глубоко задумайтесь над тем, кто есть этот УНИКАЛЬНЫЙ неконкурентоспособный советский человек.


Я уже давно знаю, кто есть этот уникальный неконкурентоспособный советский человек. Это человек, проживший жизнь во лжи, лицемерии и ханжестве - все эти пороки исходили сверху, а рыба, как известно, гниёт с головы. За семьдесят лет распределительной системы с безобразными методами поощрения человек приучился высиживать жопочасы, а контроль качества действовал кое-как, поскольку хозяевами предприятий являлся народ (смешно, не правда ли?) - то есть, говоря иными словами, хозяев, заинтересованных в сбыте качественной продукции, не было. Человек совкового типа привык к тому, что корыто всё равно будет наполнено кормом - неважно, в каком ассортименте и какого качества, потому что корыто тоже наполнялось людьми совкового типа, и корм производился такими же людьми. Хер с ним, что при появлении туалетной бумаги в магазине образовывалась давка, и неважно, что общественный транспорт, который производили, ремонтировали и выпускали на линию такие же совки, просиживавшие жопочасы, в часы пик приходилось брать штурмом (на Рейхстаге неплохо натренировались), а потом ехать на нём по бездорожью, проложенному такими же совками - зато кормушка всегда была худо-бедно наполнена баландой, власть предержащие через газету "Правда" радовали тупое совковое стадо масштабами мнимых свершений и вешали лапшу на уши о том, как ужасно живёт простой народ в США, поэтому съездить в США просто так, в качестве туриста, простого совка не выпускали.

А теперь это совковое стадо подонков, привыкших просиживать жопочасы, ностальгирует по тем временам, когда деревья были выше, вода мокрее, а член твёрже, даже не понимая (оно же тупое), что просто мозг стремится стереть из памяти плохое, а позитивные моменты, наоборот, хорошо запоминаются (первая любовь, первый самостоятельный вылет, друзья, выпивки на природе под кодовым названием "шашлыки" и т.д.). Правда, есть ещё те, которые при совке неплохо пристроились. Да те же лётчики - что уж там говорить... И они судят о совке со своей колокольни, потому что оценить объективно совдепию в целом у них ума не хватает. Да и откуда взяться уму, если в лётчики брали, делая упор на здоровье. Вам ли не знать, сколько в США и других нормальных странах летает лётчиков в очках... А катастроф намного меньше - хоть на миллиард километров, хоть на миллион посадок, хоть на сто тысяч часов налёта - на какую единицу измерения ни посмотри.
При этом удачно пристроившиеся совки выдают убийственный аргумент - "а кто вам мешал так же пристроиться?" А ума, как и положено, не хватает, чтобы понять простейшую вещь: не может всё население разделиться только на партноменклатуру, лётчиков, нефтяников, старателей и уехавших на крайний север за длинным рублём... А кто же им тогда будет наливать баланду в корыто?

Мало того, уже выросло следующее поколение совков, которые наслушались всякой херни от своих ностальгирующих полоумных родителей о том, как хорошо было в совке. И это поколение тридцатилетних, наслушавшихся ахинеи, начинают безапелляционно рассказывать нам, старикам, как нам хорошо жилось в СССР.

И ещё один важный момент - совок остался. Просто хамелеоны перекрасились в соответствии с изменившейся окружающей средой. Но улучшения видны невооружённым глазом - и чем дальше, тем больше. Хотя и медленно... Но это понятно - такая коренная ломка не проходит бесследно и ещё долго будет аукаться.

SIA      07/07/2012 [18:11:45]#29
IMHO резковато, и не отражены некоторые очень важные моменты, но в целом верно.

Santa      07/07/2012 [18:28:15]#30
to Tu-134A

Ваш экстремальный подход очень похож на мой, когда мне было 22 года и я пришел работать в советское АТБ, где работали мои родители. Я был шокирован: низкой культурой организации, очень ценными партийными работниками не специалистами, отсутствием активного прогресса в видении новых технологий. У меня тогда сложился заоблачный идеал - США.

Очень крутым излечением от идеалов стало сбывшаяся мечта, - работа в американской компании.
Выяснилось что:
* Супер электронный системы, совсем не супер, а имеют серьезные архитектурные просчеты и проблемы с качеством реализации.
* Там также есть план на 5 и более лет вперед, где расписано, когда какой релиз должен выйти и новый продукт появиться. Очень часто эти продукты выпускаются для соответствия плану развития (это когда они еще явно не готовы). Место компартии там высшие места руководства с соответствующими зарплатами, престиж и котировки акций на биржах.
* Сфера, которая обсуждается на этом форуме представлена компаниями гигантами. Эти компании управляются не хозяевами, а менеджерами, основной объем акций обезличен и свободно циркулирует на биржах. Так что, можно сказать, что эти компании, очень близки к "народным".

В чем я вижу большую ментальную разницу:
* Это их врожденное стремление к успеху и превосходству, как на уровне людей, так и компаний.
* Четкое понимание, что "победителей не судят, а проигравшим не воздают по справедливости".
* Что все права реализуются в реальное, только в ходе борьбы. Само собой нечто не придет.

США, СССР, Россия как любой организм имеют прогрессивные элементы ведущие их к развитию, так и клетки паразиты. Вопрос только в балансе сил.
СССР - это явно вторая супер держава, которая могла состояться только при наличии больших внутренних достижений и сил.
И от того что, она оказалась не идеальна (идеального в природе не существует) не следует сметать все в угоду соперников, а необходимо использовать имеющийся ценный фундамент в борьбе за наше место под солнцем.

К сожалению, я лично оцениваю, что все отрицательное, что было в СССР многократно усилилось в современной России.

Поэтому это невремя плеваться в музейные экспонаты, типа мавзолея.

Snafu      07/07/2012 [18:43:36]#31
А что Мавзолей? Вон Наполеон - тоже фигура неоднозначная, но добрые французы выкинуть его из Пантеона отнюдь не спешат. Про товарища Хеопса я вообще молчу (хотя в свете последних событий на БВ - кто его знает :)))
Видел как-то лозунг непримиримой оппозиции: "Путина - в Мавзолей!" :)

Santa      07/07/2012 [18:52:25]#32
to Snafu

Предлагаю упомянутое сооружение расширить до трех мест.
Потомкам будет на что посмотреть и о чем узнать.

abait      07/07/2012 [20:49:25]#33
TU-134, который A

А чем был плох аппарат, название которого вы используете в качестве своего ника?

PanRU      07/07/2012 [22:17:01]#34
он погоняло взял спонтанно
чего то не встречал я ни одного чел. связанного с Ту 134 который походя позволил бы так себе хамить ...
какой он ту 134? , даже урка при понятиях, и тот никогда не ляпнет обидного слова в адрес неопределённого круга лиц на публику. Вот кто разоряется подобным слогом - оперирует понятиями уровня совки жопочасы херы и т.д. про слюни и так далее.. и ещё морализирует..
Видал такого кадра: на остановке автобусной речь толкал прохожим про совков и подонков брызгая пеной не образно а совсем реально. Дело было зимой, а человек тот был в одних ботинках... до приезда скорой наряду пришлось его к дереву приковать.

Tu-134A      08/07/2012 [02:00:24]#35
Santa

К сожалению, я лично оцениваю, что все отрицательное, что было в СССР многократно усилилось в современной России.


Я считаю наоборот. И не только считаю, но и вижу.
А сколько Вам лет?

Глюк      08/07/2012 [04:44:36]#36
PanRU
Новые западные машины требуют тёплого и чистого ангара, пунктуальной и постоянной заботы профессионала, а уж мс-20 из поганого ведра с песком и водой не потерпят никогда
=======

А Вы сами, хоть не новый и не западный, разве не требуете теплого и чистого жилища, пунктуальной и постоянной кормежки и заботы о здоровье, разве потерпите если вам суп будут наливать из помойного ведра?

Техника как и люди, требует бережного обращения независимо от происхождения. А то привыкли тут помои жрать, панимаешь! ;)))

MRDJ      09/07/2012 [05:39:01]#37
для alexvaleri
Я не доказываю, что русское - значил лучшее, я говорю, что если мы упустим рынок региональных самолётов, то нам его ни кто не вернёт, а на заводах, которые делают самолёты, работают люди и они не то что летать, они есть хотят, а без работы это будет проблематично сделать. А то, что нужна здоровая конкуренция, это ни кто не спорит, я говорю, что нужно помочь нашим предприятиям, потому что они слабы.

MRDJ      09/07/2012 [06:28:55]#38
для Alex R
Ил-144 больше нет http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ... , Ан-140 такое впечатление, что тоже.
>>>А ниже 75 мест - что брать то, где самолеты?
Они как раз и ниже http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
>>>и в нише 6 - 12 мест тоже нету
Ан-2МС http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... , М-101Т «Гжель» http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... , ну и Рысачок туда же http://alternathistory.livejou ...
>>>что поддерживать собрались?
собственно их, вышеперечисленных

MRDJ      09/07/2012 [06:38:58]#39
для Santa
>>>У населения развитых стран есть чувство солидарности в том, что их государство должно быть промышленно развито, потому, что, - это их возможности и благосостояние.
При этом в менталитете этих людей нет УНИКАЛЬНОГО "ТОТАЛЬНОГО самопоскудства".
Эти люди очень внимательно относятся к своей истории и старательно подчеркивают в ней все их былые достижения.
Полностью согласен с Вами. И хотелось бы жить в промышленно развитой стране. А людей которым не важно на чём летать, где жить и которые что то про совок несут не понимаю. Причём тут совок? Все обсуждаемые самолёты были спроектированны после распада СССР













Материалы рубрики

Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях



Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer