Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Модернизация Ту-204 на грани провала


26 июля 2012 года Мария Киселева, Известия


Новый самолет Ту-204СМ, вопреки заявлениям властей, еще не сертифицирован, а авиакомпания Red Wings, главная надежда производителей, может отказаться от покупки.

 

В январе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял о том, что уже этим летом самолет Ту-204СМ сертифицируют и начнут серийно производить. Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet — оба относятся к среднемагистральным. Но, как выяснили «Известия», Ту-204СМ до сих пор не сертифицирован, а конкуренты наступают ему и «суперджету» на пятки.
 
Госконтракты разорваны
 
В декабре 2008 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила госконтракты с Минпромторгом на доработку Ту-204-300, глубокую модернизацию самолета Ту-204 (до Ту-204СМ) и усовершенствование Ту-204/214 на общую сумму 3,65 млрд рублей. ОАК также занималась привлечением и внебюджетных инвестиций — в итоге в 2008–2010 годах на эти работы направлено 7 млрд рублей. При этом госконтракты, как сообщила в недавнем отчете Счетная палата, были расторгнуты с нарушением закона — за несколько дней до истечения срока работ.
 
— Общая стоимость не выполненных по двум государственным контрактам сертификационных работ, летных и наземных испытаний по самолету Ту-204СМ составила 174,2 млн рублей, что может задержать реализацию проекта глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ), — говорится в материалах Счетной палаты.
 
Источник на рынке пояснил «Известиям», что такой досрочный разрыв контрактов мог быть связан с отсутствием твердых заказов на самолет. Однако и сейчас спрос на самолет остается под вопросом.
 
Red Wings может отказаться от покупки
 
На авиасалоне «Фарнборо-2008» российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписала контракт с ОАК на $1,5 млрд на поставку 31 самолета Ту-204СМ в 2010 году плюс опционы. В числе конечных клиентов рассматривались российские, иранские и южноамериканские авиакомпании. «Ильюшин Финанс» подписала меморандум с российской Red Wings. Фактически перевозчик Александра Лебедева был единственным крупным заказчиком самолетов — позже стало известно, что ульяновский «Авиастар-СП» должен до 2016 года изготовить для Red Wings уже 44 самолета.
 
Как рассказал «Известиям» источник, близкий к Red Wings, использование Ту-204СМ было предусмотрено бизнес-планом. 
 
— Бизнес-план не снят с повестки дня, но он и не исполняется,— говорит собеседник. — Самолеты должны были по первичному бизнес-плану прийти в 2011 году, потом в 2012 году. Теперь уже и 2012-й заканчивается, и этих самолетов нет, — пояснил источник. Новые самолеты собирались использовать для чартерных перевозок — идеологом оснащения Red Wings Ту-204СМ был глава совета директоров компании Алексей Канищев, но он покинул компанию этой зимой. Официально в компании Red Wings не стали комментировать свои намерения в отношении покупки Ту-204СМ.
 
Как сообщили «Известиям» в ОАК, сейчас на модернизацию заключен новый госконтракт, по которому сертификация должна пройти до конца года. Когда начнется серийное производство самолета, в «Авиастар СП» и в «Туполев» оперативно пояснить не смогли. Между тем Ту-204СМ догоняют западные среднемагистральные самолеты — конкуренты по соотношению цены и качества.
 
В первую очередь это Airbus А-321 — компания планирует выпускать его с новым двигателем, и значит, все А-231 со старым двигателем, которых очень много на рынке, сильно подешевеют, говорит источник, близкий к Red Wings. По его словам, также на вторичном рынке, в частности в России, должно появиться значительное количество самолетов Boeing 757. Американские перевозчики — например, Delta Airlines — планируют со следующего года начать выводить их из своего флота, у них есть около 150 машин.
 
— Это самолет, на который есть запасные части, техническое обслуживание и всё, что нужно для эксплуатации, и он будет стоить $10–12 млн, пусть даже $20 млн. А Ту-204 СМ, у которого не всё здорово с запасными частями, с инженерным, летным и техническим персоналом, — $34,5 млн, — констатирует собеседник.


комментарии (60):

папа в      26/07/2012 [16:39:24]#1
ну если ту204 только на грани провала, то у него все более-менее неплохо. т.к все остальное у нас давно на дне этого самого провала-((

рабочий      26/07/2012 [22:10:11]#2
Модернизированный Ту-204 должен дополнить в линейке современных российских лайнеров Sukhoi Superjet — оба относятся к среднемагистральным. ......Это RRJ-100 должен дополнять ТУ-204СМ и его модиф.!!!

АвиаторЪ      27/07/2012 [00:09:02]#3
Хороший самолет, мог бы реально конкурировать с А321.Страшно обидно будет, если ОАК с Минпромторгом его про**ут

AlexYF      27/07/2012 [02:45:21]#4
Такой классный, что ни одного до сих пор не заказали.

kg      27/07/2012 [03:54:50]#5
757 интереснее. Даже б/у

MRDJ      27/07/2012 [04:29:55]#6
для рабочий
полностью с Вами согласен, перевёрнутые приоритеты какие то у нас.

для AlexYF
А этот вопрос адресуйте к нашим тупицам чиновникам. Он должен был пойти в серию в 2011, но они дождались пока конкуренты сделают лучше. Какие то предатели у нас в авиапроме работают, растреливать их надо, паразитов!

AlexYF      27/07/2012 [07:54:49]#7
В России традиция такая - всегда во всем бояре виноваты, а не Емеля.
Одна беда - по-щучьему веленью дела только в сказках делаются.
Емели из Туполева сами виноваты, и нечего на бюрократов пальцем показывать.
В конце концов на бюрократов всегда была управа в виде доброго, но плохо осведомленного (тоже традиция такая) царя.
И у Андрея Николаевича отлично получалось пользоваться этим ресурсом, не всегда во благо Родины, но уж точно всегда во благо родного КБ.
И думается мне, что будь у фирмы Туполева сейчас у руля Андрей Николаевич, то все было бы по другому. Как минимум фирмы Туполева и Сухого на равных бы держались. Но в том, что у КБ Туполева уже нет Туполева виноваты не бюрократы и не Погосян. Вопрос на засыпку - кто руководит сейчас фирмами Туполева, Ильюшина? Тот факт, что их никто не знает ни в лицо, ни по имени, говорит об их уровне лидерства - не чета они АНТу или МАПу. Вон ДСК, хоть и шут гороховый, но известен, а потому влияние имеет, заводы под себя подминает.

air-squirrel      27/07/2012 [09:26:46]#8
зато у нас офис в мраморе - скажут в ОАКе...что нам до Ту-204
не добрый сарказм (((

Mosckvitch      29/07/2012 [12:24:08]#9
Все как обычно:Нет в Отечестве на высоких должностях, связанных с авиацией и производством самолётов, уже лет 20 людей болеющих за интересы Страны.Болеют и радеют за свои интересы !!!А главное-всё с рук сходит!Никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои решения и действия никто не понёс!

ALEX5      30/07/2012 [10:23:33]#10
Подскажите пожалуйста, что происходит в стране, где логика?. В середине девяностых у нас был достаточно хороший ближний магистральный самолет Ту-334, из-за которого остановили моторизацию Ту-134, а затем остановили и сам проект в пользу Супер Джет. Были выброшены миллиарды наших рублей в угоду кому-то. Где сегодня этот самолет со всеми его преимуществами? У нас была, и пока есть, целая линейка среднемагистральных самолетов Ту-204, Ту-214, Ту-204СМ и т.д., для чего они создавались? Для чего необходим проект МС-21? Я согласен с предыдущим коллегой Туполевцы и Ильюшенцы во многом сами виноваты в том что в период выживания не нашлось ярких личностей и конкурентоспособных проектов, но готовые самолеты тут причем? Предлагаемые Супер Джет и МС-21 не являются прорывными технологиями в самолетостроении, ненамного по своим ТТД превосходят Туполевские машины но на 80% состоят из импортных комплектующих, а значит это уже не наши самолеты! На чью экономику мы будем работать? Скажите есть ли какая-то логика в том, чтобы сначала потратить колосальнейшие средства на Туполевские программы, затем не доведя все это до реализации, бросить КБ, самолеты и начать новые программы в непрофильном КБ? Это прямое вредительство, за которое кто-то должен ответить! У нас хоть что-то просчитывается прежде чем принимать решения? А если просчитывается, то кто ответит за ошибки? Давно прошли времена "кавалерийских" или командирских решений, пора бы уже и считать научиться. Неужели личный интерес к "распилу" бюджета перетягивает государственный интерес и все остальное?

abuabmop      30/07/2012 [12:41:26]#11
На чью экономику мы будем работать?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вопрос поставлен перпендикулярно.
На кого будет работать экономика - вот как надо задаваться.
За это и идёт борьба многими непонимаемая и неоцениваемая.

Строить новую экономику, догонять и перегонять уже никто не собирается, разве это не видно?
Капитан мой ездит на Туареге за 2 млн, собранном в Калуге.
На кого работает Фольксваген?
Аэрофлот летает на Эрбасах и Боингах.
На кого они работают?
Мы втискиваемся, как кукушонок в развитую, с наивысшими достижениями человечества систему, переобзываем себя даже полицией, чтобы не отпугивать, а внедряться, а вы предлагаете всё бросить и снова начать соревноваться с Африкой по выращиванию ананасов?
Они у нас не растут.

Пугать, что мы научимся и начнём их выращивать, обозвав Сухой Супер Ананас или Туполев ананаСМ это обычный рыночный ход, он требует, конечно, затрат, но выгоды от постройки заводов на нашей территории несоизмеримо больше.

Не соревноваться, а "От Лиссабона до Владивостока" объединяться, вот что сейчас делается.

Можно, конечно, продолжать рвать на груди рубаху и в другом месте волосы и кричать "Мы сами! Мы лучшие!"
Это отголоски распада и соревнования Западной и Восточной Римской империй.

Так что СМ хорошая машина и она будет, но не для соревнования с Эрбасом, а как знак нашей самостоятельности, не больше.
СиМвол.

abuabmop



Мамоновец      30/07/2012 [15:44:06]#12
Мрачно-глобалистический прогноз:
Экономика наша будет работать на западного производителя - питать его энергоресурсами, пока еще умными молодыми головами. У них будут чистые производства и офисы, а у нас задешево будут вкалывать на заводах транснациональных корпораций, трубах и скважинах - по прохоровски. Вкалывать и при том еще радоваться, поскольку устроиться на западные заводы на территории России будет трудно, а своих попросту не станет. Русские инженеры перестанут существовать как класс вместе с закрытием и реорганизациеей многих профильных ВУЗов и предприятий. Яркий пример сворачивания собственного производства и разработки - завод АВТОВАЗ - теперь там выпускают РЕНО с шильдиком ВАЗ. Отверточное производство. Глупо надеяться, что РЕНО-НИССАН передаст нам свои наработки и технологии - достаточно вспомнить факт запрета продажи нам завода ОПЕЛЬ.
То же будет и со всеми другими русскими предприятиями и разработками при нынешней системе.

Пилотов своих тоже не будет - будут - импортные китайские )))

Вопрос - зачем нам в это втискиваться?

abuabmop      30/07/2012 [16:15:11]#13
достаточно вспомнить факт запрета продажи нам завода ОПЕЛЬ.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это так. И ещё купля-продажа акций Мамы Эрбаса, и покупка Мистралей под негодование Мериканцев.
Много чего.

У меня тоже частенько ощущение складывается, что сели с шулерами в карты играть.
Но в реальности выход, видимо, только такой.
Если будем тупо противостоять, из нас быстренько вытряхнут душу безвоенными демократическими методами, и вот тогда уже точно всё по-Вашему - "У них будут чистые производства и офисы, а у нас задешево будут вкалывать на заводах транснациональных корпораций, трубах и скважинах..." Ну и дальше по тексту.

Конечно, нам "втискиваться" ужасающе трудно, поскольку внутри половина народа всё ещё негодует при слове "эксплуатация", другая же половина мнит, что капитализм, это когда именно они станут капиталистами-миллионерами и искренне негодует, почему это другие уже "да", когда они ещё "нет", и по всему видно, что уже "вряд ли".
И собираются они вместе и митингуют, крича вгорячах "Долой!"
Недоэксплуатируемые и недоэксплуататоры.

abuabmop

Мамоновец      30/07/2012 [16:40:10]#14
Все правильно - да как бы при таком внедрении-"втискивании" в мировую экономику нам совсем не раствориться, может я старомоден, но мне кажется это чревато потерей национального суверенитета - то бишь личной свободы.

abuabmop      30/07/2012 [16:59:02]#15
да как бы при таком внедрении

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Да. Тут уж кто кого.
Но спрос наш изголодавшийся ненасытный, на иноземное жадный уж больно им нужен, жизненно необходим.
Впустят. Уже впускают.
Поглядим.

abuabmop

Рlivеt      31/07/2012 [00:19:36]#16
О модернизации думают с т.з. денег, а надо бы:

1. изменить и упростить регламент ТО;
2. дать нормальный вменяемый и обширный ГПМО;
3. убрать транзитное ТО, только осмотр экипажем;
4. КИ с ограниченным ресурсом только там, где они, действительно, критичны;
5. послепродажка!


В это не нужны деньги, в это надо вложить душу, мозги, жёсткость в принятии решения.
Только и всего...

Анонимус      31/07/2012 [01:12:25]#17
Ту-204 в чем был провал?

Анонимус      31/07/2012 [01:15:25]#18
— А с какой целью взимается плата?!
— С целью ремонта провала, чтобы не слишком проваливался!

Alex R      31/07/2012 [01:25:03]#19
*** Подскажите пожалуйста, что происходит в стране, где логика?. В середине девяностых у нас был достаточно хороший ближний магистральный самолет Ту-334,

Не было. Ту-334 ОЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ самолет. На сегодняшнем рынке он так и вообще НИКОМУ не нужен. И решение делать с нуля самолет под сегодняшние реалии (SSJ а затем и MC21) было абсолютно верным. (Модернизация Ту-134 или Як-42 могла иметь смысл, вместо Ту-334, но модернизация же непрестижно, а потому сделали беременную антилопу Ту-334 причем на Украине - это вообще то самолет не российский а по сути украинский).

Проблема же Ту-204 даже не в отсутствии послепродажного обслуживания, непонятных планах выпуска, куче хрюков и глюков и подорванной репутации ПС-90 (хотя его похоже чуть довели). Проблема в том что самолет ни по одному параметру кроме цены (которая компенсируется невозможностью продать его через 10 лет и непредсказуемостью стоимости обслуживания) не находится на современном уровне. Все конкуренты ЛУЧШЕ. А потому никому в общем то не нужен из авиакомпаний. Нет причин его покупать и с ним мучаться. Потому и не идет.

Нужно было это вовремя понять. Не выкидывать из проекта Кармаля. Много раньше делать CM модификацию под современные двигатели (а не ПС-90 которые никто не захочет ставить) и современный 2 членный экипаж и авионику (а не сохранять тамагочу с уникальностью каждого самолета). А сейчас уже наверное поздно, выпуск имеет смысл лишь как поддержание штанов заводов пока не разработают МС21, причем скорее всего ничего кроме людей (на заводе) от производства Ту-204 для МС21 не пригодится.

Рlivеt      31/07/2012 [01:48:59]#20
Alex R
Проблема в том что самолет ни по одному параметру кроме цены (которая компенсируется невозможностью продать его через 10 лет и непредсказуемостью стоимости обслуживания) не находится на современном уровне.


Что такое "современный уровень", и чего не хватает 2Х4 для его достижения?

MRDJ      31/07/2012 [03:11:58]#21
Alex R
это вообще то самолет не российский а по сути украинский

Откуда такая информация? КБ Туполева так то российское.
Выдержки с википедии:
Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
Фюзеляж Ту-334 имеет такое же поперечное сечение как и Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %[1], но имеет значительно меньшую длину. Самолёт на 95 %[1] состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.
Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров (в том числе один разрушенный на статических испытаниях) и два лётных экземпляра.

Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого». Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными. До этого были фактически сорваны два постановления Правительства РФ о запуске самолёта в серию. Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100

Alex R      31/07/2012 [03:12:31]#22
Стоимость перевозки одного пассажира.

Время в воздухе по сравнению с временем на земле.

2 членный экипаж.

Возможность летать через океан.

Самолет примерно 1985 года по уровню и параметнам. А сегодня 2012 год. Самолет уже устарел так и не будучи доведен. Я кстати считаю что выпуск некоторой серии имеет смысл, при условии втюхивания АК разными нерыночными методами, НО только чтобы выиграть время для создания действительно современного самолета. А создавать его должны те кто доказал способность это делать. На сегодня это 2 конторы - ГСС и АН. Ил и Ту доказали НЕСПОСОБНОСТЬ создать современный самолет в нынешнем столетии. А значит должны умереть (не так чтобы все умереть, а как фирмы).

Рlivеt      31/07/2012 [09:18:38]#23
Alex R | форум автора сообщения


Стоимость перевозки одного пассажира.


От самолёта мало что зависит, по расходу топлива - меньше, чем 757, ну хотя бы сравним. Основной критерий - стоимость лётного часа. Она определяется указанными выше факторами.

НАдёжность техники - большая статья расходов...

До ЕТОРS через океан, да на двухдвигательном, ещё не дотягивает.

Alex R      31/07/2012 [09:43:00]#24
Я и написал. ЧТо чисто рыночное соревнование самолет проигрывает, тут шансов нет. Но как промежуточная ступень, сохранить кадры на время пока новое делается (при условии что будет делаться по уму, не хуже чем SSJ, а лучше и еще лучше - все таки опыт уже набран) - вполне возможно при условии модернизации и использования импорта там где это повлияет на надежность.

Тут к сожалению правильно было замеченно что с ним конкурирует в основном завод под названием _парковка в пустыне Невада_ - предыдущее поколение Боингов и Аэробусов, которое ничем не хуже по показателям, но надежнее и дешевле и которое сейчас активно меняют на новое поколение. С рынком _новых_ Ту-204 пока не конкурент, а рынку _старых_ он проигрывает по цене. Если хотя бы наладить ППО, сертифицировать, добиться взаимозаменяемости авионики, сделать современный 2 членный экипаж - то где то он успешно сконкурирует с БУ Боингами, но особой перспективы конечно ждать нельзя уже.

avia-spec      31/07/2012 [21:53:18]#25
самолеты выпущеные в 90-х и скажем в 2010-м это совершенно разные Ту-204

Рlivеt      31/07/2012 [22:59:38]#26
Они друг за дружкой разные шли. Это и печально...

Alex R      31/07/2012 [23:22:33]#27
Они не такие уж и разные к сожалению. Вот по надежности и готовности к полетам они теперь уже ближе к современности, а например 3 членный экипаж ведь так и остался. Будет 204CM сделан и сумеют его сертифицировать и продать - посмотрим, это шанс хотя бы на плаву удержаться. К сожалению, из за косности Туполевцев (примеры косности отлично видны в недоброжелателях SSJ) - они потеряли 5 - 10 лет уже.


Alexey-AFL      01/08/2012 [08:28:00]#28
Россия. В чем был провал?

И когда деньги вернут? Я налоги платил. )) Вопрос риторический.

Стоимость затрат на эксплуатацию (чуть больший расход и медленное обслуживание) выше крыши компенсируется стоимостью самолета. В два раза дешевле А-321. При этом 204-300 спокойно летает От неризинового вонючего борделя (Москва) до Владика. И, насколько мне известно, именно Ту-204 приносил доход хоть какой-то ВладАвиа.

Drejtori      01/08/2012 [08:32:13]#29
И, насколько мне известно,
----------
В этом вся и суть. Потому что это известно только Вам. А Москва - это столица России. Между прочим.

Alexey-AFL      01/08/2012 [08:36:28]#30
Это отражено во внутренних документах компании. Ссылку давать не на что.
А то что Москва - столица России, без вашего .... знаю. Это не мешает быть ей тем чем назвал.

Мамоновец      01/08/2012 [10:12:09]#31
Да уж - Москву заселили богатенькм быдло-жульем с их девками - они обворовали своих земляков из Тюмени, Питера и др. городов России и приехали к нам в наш город. Нормальные москвичи от них стонут уже - дорогие клубы, развлекательные центры, бордели, перекрытие дорог, разрушенные заводы и фабрики, заоблачные цены на жилье, демпинг зарплат завезенными гастарбайтерами и пр., бесконечная замена нормального еще асфальта и бордюра с целью отмыва денег, точечная застройка, когда на месте детской площадки или сквера вырастает 30-этажный монстр населенный наполовину кавказцами, а вторая половина квартир - это вложение денег - она пустует... В то время как коренные москвичи по четверо в однушках парятся. Незаконный снос гаражей и старых частных домиков... Не зря как пятница наступает - все буквально ломятся на выезд из этого покоренного жуликами города.

п.с. Ту-204СМ нужен стране, но не нужен этому жулью, оно же все купить может за бугром и смыться туда в случае большой бучи - у захватчиков с отштампованными западом еще в детстве мозгами - жвачка дональд, джинсы, видик - другие цели - гипертрофированные фарсовщики...

Мамоновец      01/08/2012 [10:27:13]#32
А вот пост про Москву и авиазавод другого москвича (извиняюсь за отход от темы):

Я всё детство и школьные годы провел у забора и за ним- на аэродроме имени ФРунзе, в народе- Ходынка! Как же мы радовались, когда новые лайнеры поднимались в небо! Оглашая этот рпаздник рокотом двигателей, как прилетали и улетали транспортные ИЛ-76, а Ил-96-300- в 1988 году полетел после того как пионеры и я в их числе подарили летчикам цветы. А Ил-96-400 с надписью "Ильюшин 96" и триколором во весь фюзеляж., а из соседних ворот выкатывали МИГ-и и Су-шки знамениты на весь мир КБ Смотры авиации в 88 89 90 91 годах. Когда пускали на поле, когда прилетали своим ходом боевые машины. и пилотаж над аэродромом. Сейчас весь район вспоминает это- все жили небом, кругом авиаторы, рядом авиационный институт, конструктора, лётчики в наших дворах рассказывали много историй из жизни- как мы слушали, как глотали их слова и верили- мы ещё полетим отсюда... А когда 2 июля 2003 года улетел ПОСЛЕДНИЙ самолёт и шагнула застройка вдоль западного крыла аэродрома- все пришли на полосу и кидали на неё цветы. Улетел последний Ил... А я все также хожу на Ходынку- смотрю на остаток полосы в торцах которой построили Дворец и два элитных дома в другом... часто вижу как вдалеке заходят борта в Шарик... И как жаль что этого не вернуть....... А может история ещё всё расставит на свои места?


В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [10:38:13]#33
Мамоновец

" А может история ещё всё расставит на свои места?"

- конечно, расставит! В теперь уже почти центре города должны жить люди. А не выполняться первые вылеты новых самолетов.

Мамоновец      01/08/2012 [10:45:36]#34
В.А.К.
Какие люди?
Какие честные нормальные россияне могут позволить себе купить квартиру на ходынке, где цена двушки 80 метровой начинается от 15 000 000 рублей??? При средней зарплате по Москве 25 - 40 т.р в месяц.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [10:49:41]#35
Мамоновец

"В.А.К.
Какие люди?
Какие честные нормальные россияне могут позволить себе купить квартиру на ходынке, где цена двушки 80 метровой начинается от 15 000 000 рублей??? При средней зарплате по Москве 25 - 40 т.р в месяц."

- российские люди. А кроме "элиток" в том районе еще и массовые застройки есть. Так что не надо там ЛИ устраивать.

Мамоновец      01/08/2012 [10:58:30]#36
В.А.К.
Российские люди каких таких профессий - уточните, пожалуйста - инженеры, врачи, преподаватели, военные? КВСов можно не упоминать.

Мамоновец      01/08/2012 [11:03:09]#37
В.А.К.
Российские люди - из регионов Чечня, Дагестан, Ингушетия...

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [11:08:33]#38
Мамоновец

"В.А.К.
Российские люди - из регионов Чечня, Дагестан, Ингушетия..."

- незачет! Это тоже российские люди. Не радовались вчера победе российского дзюдоиста на олимпиаде? Открою страшную тайну - он из региона Дагестан.

АвиаторЪ      01/08/2012 [11:15:41]#39
2 Alex R

У Ту-204СМ вообще то двучленный экипаж. Странно, что Вы, как "старожил форума", этого не знаете. Да и обычные Ту-204-100 могут с двумя пилотами летать

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [11:18:33]#40
Мамоновец, вы помните, где разбился Чкалов, вылетевший с аэродрома им. Фрунзе? Нынешнюю застройку в тез местах знаете? Зачем вы так не любите собственных соотечественников?

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [11:20:10]#41
Мамоновец, ну и до кучи - вы не забыли, что неподалеку еще и "курчатник" расположен?

Мамоновец      01/08/2012 [11:42:39]#42
В.А.К.
Вы так и не уточнили - каких профессий люди живут в новых домах на территории бывшего тушинского авиазавода.

Люди с Кавказа безусловно россияне, я этого и не отрицаю, но они не ассимилируются, не уважают российских законов, а от русских на Кавказе этого требуют - именно поэтому - я не хочу, чтобы они жили в моем городе и резали баранов во дворах.

Курчатник - тут вообще не при чем - он в нескольких километрах от аэродрома находится, да еще и заглушен. А Чкалова НКВД погубило. Вы все в кучу смешали.

А соотечественников я уважаю и хочу, чтобы у них была достойная работа в авиационной отрасли, и чтобы их рабочие места не разрушали, и не строили на их месте жилье для бездельников с Кавказа, хоть и россиян.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [11:53:37]#43
Мамоновец

"Люди с Кавказа безусловно россияне, я этого и не отрицаю, но они не ассимилируются, не уважают российских законов, а от русских на Кавказе этого требуют - именно поэтому - я не хочу, чтобы они жили в моем городе и резали баранов во дворах."

- совешенно не в тему.

"Курчатник - тут вообще не при чем - он в нескольких километрах от аэродрома находится, да еще и заглушен."

- ну-ну! Самолеты падают исключительно на ВПП, а падение на заглушенный реактор совершенно безопасно. :)

"А Чкалова НКВД погубило. Вы все в кучу смешали."

- какое отношение к обсуждаемому?


"А соотечественников я уважаю и хочу, чтобы у них была достойная работа в авиационной отрасли, и чтобы их рабочие места не разрушали, и не строили на их месте жилье для бездельников с Кавказа, хоть и россиян."

- недостойно комментирования.

Alex R      01/08/2012 [11:58:50]#44
**** У Ту-204СМ вообще то двучленный экипаж

Я знаю. Но самолет то еще не выпускается, еще ни одного в АК не поставили. А так это _наконец то дозрели_ называется, нужно было лет на 5 раньше.


Мамоновец      01/08/2012 [12:25:39]#45
В.А.К.
Испытательные полеты на тушинском аэродроме давно уже не проводились, оттуда только вылетали в Жуковский первые опытные самолеты курсом в сторону МКАД и при этом тогда там в ту сторону не было жилой застройки возле аэродрома.

А на мой вопрос Вы так и не ответили. Вот это точно недостойно.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [12:30:30]#46
Мамоновец

"В.А.К.
Испытательные полеты на тушинском аэродроме давно уже не проводились, оттуда только вылетали в Жуковский первые опытные самолеты курсом в сторону МКАД и при этом тогда там в ту сторону не было жилой застройки возле аэродрома.

А на мой вопрос Вы так и не ответили. Вот это точно недостойно."

- ничччо не понял, простите! При чем здесь Тушино? И на какой вопрос не ответил?

Мамоновец      01/08/2012 [12:59:25]#47
B.A.K.
Ошибся - я имел ввиду не тушинский, а аэродром в районе метро "Аэропорт". А вопрос - см. выше по тексту.


Кстати по теме - кто-нибудь в курсе как проходят испытания машины 64151? Дело двигается?

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [13:03:42]#48
Мамоновец

"В.А.К.
Российские люди каких таких профессий - уточните, пожалуйста - инженеры, врачи, преподаватели, военные?"

- Это про этот вопрос? Мог бы пофантазировать, но не буду. А вы многих знаете из тех домов?Настолько хорошо, чтобы приветствовать АП с их гибелью? Жесть!

Мамоновец      01/08/2012 [13:14:29]#49
Я рядом с этим районом жил целый год. Видел представителей того района. Чтоб Вам понятно было - там магазинов ниже класса "Азбуки Вкуса" нет, где хлеб стоит 80 рублей за батон. Проедьте чуть дальше Ледового дворца - сами увидите. Там хотели сделать национальный музей авиации и космонавтики - землю при Лужкове под это выделили, а в реале там построили жилье для жулья.

АП никаких не было бы поскольку не было бы этих домов.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [13:20:45]#50
Мамоновец

"Я рядом с этим районом жил целый год. Видел представителей того района."

- я там ну не каждый день, но часто бываю. Вы мизантроп, батенька!

И вообще - мы ушли от темы.


"кто-нибудь в курсе как проходят испытания машины 64151? Дело двигается?"

- летает :)

[+] Посмотреть все комментарии (60)













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd12N
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/novokuznetsk/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer