Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Летучий армеец


11 июля 2012 года Александр Панченко, Кирилл Мельников, КоммерсантЪ


"Аэрофлот" станет генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА. Авиакомпания заменит "Башнефть", контракт с которой истек в конце прошлого сезона. Спонсорство обойдется "Аэрофлоту" в $9 млн в год и должно помочь с продвижением авиакомпании в Европе. Аналитики уверены, что контракт "Аэрофлота" окажется не благотворительным, как это часто бывает в российском футболе, а может стать эффективным инструментом для продвижения бренда.

"Аэрофлот" до конца июля станет генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА, рассказал источник "Ъ", знакомый с деталями сделки. Это подтверждает и состоявшаяся в понедельник товарищеская встреча ЦСКА с турецким "Бурсаспором", на которую футболисты вышли в футболках с надписью "Аэрофлот" в качестве титульного спонсора. В авиакомпании новый спонсорский контракт не комментируют. Собеседник "Ъ" утверждает, что титульное спонсорство ЦСКА обойдется "Аэрофлоту" в $9 млн. "Контракт заключается на год, потом, скорее всего, он будет продлен",— говорит он. 
 
"Аэрофлот" уже был основным спонсором ЦСКА в 2009 году. Тогда, по неофициальной информации, спонсорский пакет обошелся авиакомпании в $5 млн. После "Аэрофлота" основным спонсором футбольного клуба на два с половиной года стала "Башнефть" (дважды продлевала контракт). "Аэрофлот" при этом продолжал спонсировать клуб в качестве партнера и официального перевозчика: авиакомпания предоставляет ЦСКА самолет Airbus A320. 
 
В "Башнефти" причины отказа от спонсорства ЦСКА не раскрывают. Источник "Ъ", близкий к нефтекомпании, говорит, что решение о поддержке клуба было принято ее основным акционером — АФК "Система". Теперь компания решила направить эти деньги (по данным источников "Ъ", сумма контракта составляла около $6 млн в год; в целом на ЦСКА было потрачено $12-13 млн) на другие цели, а "Аэрофлот" хочет вернуться в статус титульного спонсора для продвижения себя на рынках Европы. 
 
"ЦСКА — один из самых популярных российских футбольных клубов, его ориентированность на успех на международной арене совпадает со стратегией компании",— говорит собеседник "Ъ", отмечая, что болельщики ЦСКА, среди которых есть много тех, кто болеет за команду в VIP-зонах, являются целевой аудиторией "Аэрофлота". Помимо названия авиакомпании на майках футболистов ЦСКА будет логотип "Аэрофлота" — серп и молот с крыльями. "Авиакомпания рассчитывает, что тем самым получится синергия от продвижения двух советских брендов",— отмечает источник "Ъ". 
 
"Аэрофлот" — единственная российская авиакомпания, которая является генеральным спонсором футбольного клуба. Генеральным спонсором "Зенита" является ОАО "Газпром нефть" (тратит в год около $19 млн), "Локомотива" — ОАО РЖД (в целом по группе более $30 млн), "Спартака" — ЛУКОЙЛ (около $5 млн). Среди зарубежных конкурентов "Аэрофлота" активным спонсором футболистов является авиакомпания Emirates, которая поддерживает английский "Арсенал" и итальянский "Милан", и Etihad, выступающая титульным спонсором английского клуба "Манчестер Сити". 
 
Гендиректор консалтингового бюро RSCM Влас Ларкин говорит, что "Аэрофлот" идет "в европейском тренде" и, в отличие от остальных спонсорских контрактов в российском футболе, которые направлены на поддержку клубов, а не на маркетинг спонсора, контракт "Аэрофлота" может стать действительно эффективным с точки зрения продвижения перевозчика.


комментарии (1):

Бывший МИ      11/07/2012 [17:02:44]#1
ЦСКА - были просто кони, теперь они Пегасы.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer