Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


SSJ не долетит до Армении


10 июля 2012 года Александр Панченко, КоммерсантЪ


Армянская авиакомпания «Армавиа» может отказаться от приобретения второго самолета SSJ. Причины перевозчик не раскрывает. Производитель самолетов допускает, что это может быть связано с негативным финансовым состоянием «Армавиа», но надеется на решение проблем. Вероятным выходом из ситуации могут стать выкуп самолета ВЭБом и последующая передача SSJ «Армавиа» на новых условиях.

«Армавиа», которая в начале 2011 года стала первым эксплуатантом SSJ, отказалась покупать у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) второй самолет, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Причины отказа не раскрываются. «Армавиа» была одним из первых заказчиков SSJ. В 2007 году компания подписала твердый контракт на два самолета общей каталожной ценой около $60 млн. Проблем с эксплуатацией нет, считают в ГСС, первый самолет налетал около 1800 часов. Официально никаких уведомлений об отказе от второго самолета ГСС не получала.
 
«Армавиа» создана в 2002 году армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым совместно с российской авиакомпанией «Сибирь». В 2005 году предприниматель выкупил 70% акций «Армавиа» у «Сибири». В парке «Армавиа» 6 самолетов Airbus 320 и 319, 3 Bombardier CRJ-200 и 1 SSJ. Финансовые и операционные показатели компания не раскрывает.
 
Источник “Ъ” в ОАК полагает, что причиной отказа могли стать финансовые проблемы самой «Армавиа». В прошлом году авиакомпания конфликтовала с аэропортом Еревана из-за долгов за обслуживание самолетов. В марте крупный скандал произошел из-за долгов «Армавиа» перед российскими аэронавигационными службами, из-за чего полеты на время были приостановлены. Оба конфликта разрешились, но на рынке не сомневались, что финансовое положение авиакомпании остается нестабильным.
 
В ОАК надеются, что до отказа от покупки самолета не дойдет. «ВЭБ (дочернее общество ВЭБа “ВЭБ-Лизинг” сейчас является основной лизинговой компанией российского авиапрома.— “Ъ”) может выкупить оба самолета на себя и сдать их “Армавиа” на комфортных условиях лизинга»,— полагает источник “Ъ” в ОАК. Но для этого необходимо, чтобы имеющийся SSJ не был заложен по кредитам.


комментарии (4):

air-squirrel      11/07/2012 [10:15:41]#1
вот они "твердые" продажи ССДЖ! ВЭБ за госденьги купит у ГСС их детище, построенное на госденьги и потом "подарит" на выгодных условиях армянам, а народ потом через налоги все компенсирует, и компенсирует бонусы манагерам отрасли которые довели до такого упадка .....
Вот так мы завоевыеваем рынок!...а ВТО уже близко и прискорбно..

A_V      12/07/2012 [20:20:54]#2
даже смешно как то. Не ужто армянин с арменином не договорился.

Aleks80      13/07/2012 [17:40:34]#3
Видимо Армяне совсем замучились с Супером раз отказались и при это купили боинг и аэрбас!! Тут на предбанкротность не спишешь ситуацию. Вот интересно было бы почитать реальные результаты с конкретными цифрами по эксплуатации Супера, причем наибольший интерес это время простоя , количество отказов и что отказывает! Первые уже 2-й год летают а кроме какой-то общей инфы и бравый заявлений ничего вообще, никакой конкретики прям секретный самолет получается!

bombardir      15/07/2012 [21:46:07]#4
В "Армавии" уже как 2 месяца ССЖ не летает.Я не знаю почему, наверно дорогой выходит.













Материалы рубрики

Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково



Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer