Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


SSJ не долетит до Армении


10 июля 2012 года Александр Панченко, КоммерсантЪ


Армянская авиакомпания «Армавиа» может отказаться от приобретения второго самолета SSJ. Причины перевозчик не раскрывает. Производитель самолетов допускает, что это может быть связано с негативным финансовым состоянием «Армавиа», но надеется на решение проблем. Вероятным выходом из ситуации могут стать выкуп самолета ВЭБом и последующая передача SSJ «Армавиа» на новых условиях.

«Армавиа», которая в начале 2011 года стала первым эксплуатантом SSJ, отказалась покупать у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) второй самолет, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Причины отказа не раскрываются. «Армавиа» была одним из первых заказчиков SSJ. В 2007 году компания подписала твердый контракт на два самолета общей каталожной ценой около $60 млн. Проблем с эксплуатацией нет, считают в ГСС, первый самолет налетал около 1800 часов. Официально никаких уведомлений об отказе от второго самолета ГСС не получала.
 
«Армавиа» создана в 2002 году армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым совместно с российской авиакомпанией «Сибирь». В 2005 году предприниматель выкупил 70% акций «Армавиа» у «Сибири». В парке «Армавиа» 6 самолетов Airbus 320 и 319, 3 Bombardier CRJ-200 и 1 SSJ. Финансовые и операционные показатели компания не раскрывает.
 
Источник “Ъ” в ОАК полагает, что причиной отказа могли стать финансовые проблемы самой «Армавиа». В прошлом году авиакомпания конфликтовала с аэропортом Еревана из-за долгов за обслуживание самолетов. В марте крупный скандал произошел из-за долгов «Армавиа» перед российскими аэронавигационными службами, из-за чего полеты на время были приостановлены. Оба конфликта разрешились, но на рынке не сомневались, что финансовое положение авиакомпании остается нестабильным.
 
В ОАК надеются, что до отказа от покупки самолета не дойдет. «ВЭБ (дочернее общество ВЭБа “ВЭБ-Лизинг” сейчас является основной лизинговой компанией российского авиапрома.— “Ъ”) может выкупить оба самолета на себя и сдать их “Армавиа” на комфортных условиях лизинга»,— полагает источник “Ъ” в ОАК. Но для этого необходимо, чтобы имеющийся SSJ не был заложен по кредитам.


комментарии (4):

air-squirrel      11/07/2012 [10:15:41]#1
вот они "твердые" продажи ССДЖ! ВЭБ за госденьги купит у ГСС их детище, построенное на госденьги и потом "подарит" на выгодных условиях армянам, а народ потом через налоги все компенсирует, и компенсирует бонусы манагерам отрасли которые довели до такого упадка .....
Вот так мы завоевыеваем рынок!...а ВТО уже близко и прискорбно..

A_V      12/07/2012 [20:20:54]#2
даже смешно как то. Не ужто армянин с арменином не договорился.

Aleks80      13/07/2012 [17:40:34]#3
Видимо Армяне совсем замучились с Супером раз отказались и при это купили боинг и аэрбас!! Тут на предбанкротность не спишешь ситуацию. Вот интересно было бы почитать реальные результаты с конкретными цифрами по эксплуатации Супера, причем наибольший интерес это время простоя , количество отказов и что отказывает! Первые уже 2-й год летают а кроме какой-то общей инфы и бравый заявлений ничего вообще, никакой конкретики прям секретный самолет получается!

bombardir      15/07/2012 [21:46:07]#4
В "Армавии" уже как 2 месяца ССЖ не летает.Я не знаю почему, наверно дорогой выходит.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer