Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Поиски Ан-2 продолжаются 18-й день. Предварительные итоги


29 июня 2012 года АПИ


Уже почти три недели (18 дней) на Среднем и Северном Урале продолжаются напряженные поиски самолета Ан-2. Спасатели прочесали огромные территории, однако, результатов пока нет.

 

В настоящее время поиски ведутся на Нижне-Княсьпинском озере. Об этом АПИ сообщили сегодня в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области.
 
В пресс-службе рассказали, что поисковики обследуют Нижне-Княсьпинское озеро с эхолотами. Пешие отряды прочешут окрестности поселка Рудничного, Катасьминских болот и реки Тальма.
 
Напомним, легкий самолет Ан-2, уже приобретший печальную всероссийскую известность, пропал вечером 11 июня.
 
Он взлетел с посадочной площадки, расположенной возле Серова, и взял курс неизвестно куда. Без карт, без навигатора, без аварийного маячка. На борту находились 13 человек, в том числе глава городской ГИБДД Дмитрий Ушаков.
 
Почти сразу в СМИ исчезнувшую машину прозвали «vip-кукурузником». Позже представители МВД уточнили - пассажиры злополучного «воздушного судна» отправились на экскурсию, посмотреть на закат.
 
Через некоторое время начались поиски. Охотники, егеря, полицейские, сотрудники МЧС и добровольцы занялись осмотром территории вокруг Серова. К мероприятиям привлекли спасательную авиацию.
 
Буквально в первые же дни операции стал поступать самый настоящий вал данных о том, где, якобы, видели самолет. Кто-то сказал, что «экскурсанты» направились в сторону поселка Кытлым. Однако между Кытлымом и Серовым так ничего и не нашли. Потом появилась другая «сенсация» - Ан-2 заметили пролетающим около Ивделя. Проверили там. Тоже безрезультатно. Затем новая «молния» - возле поселка Гари наблюдается странное зарево, мол, машина рухнула в лес и горит. Тоже не подтвердилось. Наконец, вроде бы точные сведения - обломки пропавшего «мини-лайнера» найдены под Алапаевском. И опять мимо. Долго искали у Конжаковского камня. Даже появилась версия, будто «железную птицу», приблизившуюся, якобы, к некоему секретному военному объекту, сбили зенитчики.
 
Между тем, поисковая группировка увеличивалась и увеличивалась. Прибыли специалисты из Западной Сибири и Южного Урала. Привлекли даже экстрасенсов. Но «медиумы» оказались бессильны.
 
19 июня в Серов наведался губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в сопровождении десанта журналистов. На заседании оперативного штаба руководители регионального МЧС докладывали ему: «Ан-2 ищем. Усиливать сухопутную и авиационную составляющую не нужно». Разгневанный губернатор отвечал: «Раз нет результата, нужны какие-то иные меры, дополнительные вертолеты, самолеты и люди. Кто-нибудь скажет мне об этом? Все в порядке что ли?» В итоге решили - нужно перебрасывать подкрепления.
 
«Сейчас в операции задействованы более 1,5 тысячи человек, около 300 единиц техники, в том числе девять воздушных судов. Всего с начала поисков авиацией обследовано 231 200 квадратных километров, пешими группами 995,5 «квадратов»»,- уточнили в ведомстве.
 
Одновременно сгинувший самолет все активнее и активнее разыскивали в соседних субъектах - в Пермском крае, в Челябинской, Курганской, Тюменской областях, даже в гигантском Ханты-Мансийском округе.
 
Радиус поиска был расширен до 500 километров. Отрезвляющую «ложку дегтя в бочку меда» внесли эксперты. Например, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил: если допустить, что «кукурузник» оторвался от земли с полными топливными баками, то радиус надо смело удваивать. То есть, косвенно подтвердились расчеты, произведенные корреспондентами АПИ: на юге «кукурузник» вполне мог достичь Оренбургской области, на западе - Костромской, на востоке - Томской, на севере - Полярного Урала.
 
Накануне в районе Гарей поисковики наткнулись на остовы другого Ан-2 и почтового вертолета Ми-8. По сведениям МЧС, первый потерпел крушение в 2006-м году, а второй - то ли в 1990-х, то ли при советской власти.
 
Получается, что «нужный» Ан - по-прежнему «легенда». Значит, эпопея не закончена.
 
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».


комментарии (1):

АвиаторЪ      01/07/2012 [14:02:35]#1
Вполне возможно, какая то аномалия.Северный Урал вообще богат ими - одна история с Дятловым чего стоит













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer