Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Поиски Ан-2 продолжаются 18-й день. Предварительные итоги


29 июня 2012 года АПИ


Уже почти три недели (18 дней) на Среднем и Северном Урале продолжаются напряженные поиски самолета Ан-2. Спасатели прочесали огромные территории, однако, результатов пока нет.

 

В настоящее время поиски ведутся на Нижне-Княсьпинском озере. Об этом АПИ сообщили сегодня в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области.
 
В пресс-службе рассказали, что поисковики обследуют Нижне-Княсьпинское озеро с эхолотами. Пешие отряды прочешут окрестности поселка Рудничного, Катасьминских болот и реки Тальма.
 
Напомним, легкий самолет Ан-2, уже приобретший печальную всероссийскую известность, пропал вечером 11 июня.
 
Он взлетел с посадочной площадки, расположенной возле Серова, и взял курс неизвестно куда. Без карт, без навигатора, без аварийного маячка. На борту находились 13 человек, в том числе глава городской ГИБДД Дмитрий Ушаков.
 
Почти сразу в СМИ исчезнувшую машину прозвали «vip-кукурузником». Позже представители МВД уточнили - пассажиры злополучного «воздушного судна» отправились на экскурсию, посмотреть на закат.
 
Через некоторое время начались поиски. Охотники, егеря, полицейские, сотрудники МЧС и добровольцы занялись осмотром территории вокруг Серова. К мероприятиям привлекли спасательную авиацию.
 
Буквально в первые же дни операции стал поступать самый настоящий вал данных о том, где, якобы, видели самолет. Кто-то сказал, что «экскурсанты» направились в сторону поселка Кытлым. Однако между Кытлымом и Серовым так ничего и не нашли. Потом появилась другая «сенсация» - Ан-2 заметили пролетающим около Ивделя. Проверили там. Тоже безрезультатно. Затем новая «молния» - возле поселка Гари наблюдается странное зарево, мол, машина рухнула в лес и горит. Тоже не подтвердилось. Наконец, вроде бы точные сведения - обломки пропавшего «мини-лайнера» найдены под Алапаевском. И опять мимо. Долго искали у Конжаковского камня. Даже появилась версия, будто «железную птицу», приблизившуюся, якобы, к некоему секретному военному объекту, сбили зенитчики.
 
Между тем, поисковая группировка увеличивалась и увеличивалась. Прибыли специалисты из Западной Сибири и Южного Урала. Привлекли даже экстрасенсов. Но «медиумы» оказались бессильны.
 
19 июня в Серов наведался губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в сопровождении десанта журналистов. На заседании оперативного штаба руководители регионального МЧС докладывали ему: «Ан-2 ищем. Усиливать сухопутную и авиационную составляющую не нужно». Разгневанный губернатор отвечал: «Раз нет результата, нужны какие-то иные меры, дополнительные вертолеты, самолеты и люди. Кто-нибудь скажет мне об этом? Все в порядке что ли?» В итоге решили - нужно перебрасывать подкрепления.
 
«Сейчас в операции задействованы более 1,5 тысячи человек, около 300 единиц техники, в том числе девять воздушных судов. Всего с начала поисков авиацией обследовано 231 200 квадратных километров, пешими группами 995,5 «квадратов»»,- уточнили в ведомстве.
 
Одновременно сгинувший самолет все активнее и активнее разыскивали в соседних субъектах - в Пермском крае, в Челябинской, Курганской, Тюменской областях, даже в гигантском Ханты-Мансийском округе.
 
Радиус поиска был расширен до 500 километров. Отрезвляющую «ложку дегтя в бочку меда» внесли эксперты. Например, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил: если допустить, что «кукурузник» оторвался от земли с полными топливными баками, то радиус надо смело удваивать. То есть, косвенно подтвердились расчеты, произведенные корреспондентами АПИ: на юге «кукурузник» вполне мог достичь Оренбургской области, на западе - Костромской, на востоке - Томской, на севере - Полярного Урала.
 
Накануне в районе Гарей поисковики наткнулись на остовы другого Ан-2 и почтового вертолета Ми-8. По сведениям МЧС, первый потерпел крушение в 2006-м году, а второй - то ли в 1990-х, то ли при советской власти.
 
Получается, что «нужный» Ан - по-прежнему «легенда». Значит, эпопея не закончена.
 
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».


комментарии (1):

АвиаторЪ      01/07/2012 [14:02:35]#1
Вполне возможно, какая то аномалия.Северный Урал вообще богат ими - одна история с Дятловым чего стоит













Материалы рубрики

Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии



Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г
Андрей Коршунов
Известия
Пилот мысли: электронный планшет сделает безопаснее взлет и посадку самолетов
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer