Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" упрочил свои международные позиции


20 июня 2012 года Михаил Солотин, Независимая газета


Отечественная авиаотрасль укрепила свои позиции на международной арене. Гендиректор российской компании «Аэрофлот» Виталий Савельев уже во второй раз был переизбран членом Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Такое решение было принято по итогам завершившейся недавно в Пекине 68-й Ежегодной генеральной ассамблеи IATA.

Совет управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта – престижной международной отраслевой организации – формируется из 30 человек, которые избираются из числа 240 руководителей крупнейших авиакомпаний мира, являющихся членами IATA. В этой связи повторное переизбрание гендиректора отечественной компании выглядит более чем весомо. «Сегодня авторитет «Аэрофлота» в Европе очень высок. Это одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний, – говорит главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. – Более того, «Аэрофлот» по многим показателям признается лучшей авиакомпанией как минимум Восточной Европы. Хотя отчасти европейцы лукавят – и качество обслуживания, и квалификация персонала «Аэрофлота» сегодня превосходят аналогичные услуги европейских авиакомпаний».
 
Столь значительных успехов российской компании удалось добиться буквально за несколько последних лет – с приходом на руководящую должность нынешнего гендиректора Виталия Савельева. За это время в «Аэрофлоте» был полностью обновлен самолетный парк, который на сегодняшний день один из самых молодых в Европе. Именно при Савельеве «Аэрофлот» первым из российских компаний вошел в реестр операторов IOSA, а также успешно прошел аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Что же касается финансовых показателей, то здесь российская авиакомпания также ни в чем не уступает мировым лидерам. Так, в 2010 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вошло в рейтинг 25 ведущих компаний мира, составленный журналом Air Transport World. «Конечно же, все понимают, как сегодня высок авторитет «Аэрофлота» и сколь амбициозны планы компании на будущее. К 2020 году это будет уже совсем другая авиакомпания, очень большая авиакомпания. Поэтому, конечно, переизбрание Савельева – это признание успеха «Аэрофлота» в целом», – констатирует Роман Гусаров.
 
«Переизбрание Виталия Савельева на второй срок – очень знаковый момент, причем сразу с нескольких точек зрения, – поясняет Алексей Мухин, генеральный директор Центра политической информации. – Во-первых, разумеется, это свидетельствует о высоком мировом авторитете самой российской авиационной отрасли. Во-вторых, очевидно, что «Аэрофлот», который возглавляет Савельев, признан международным сообществом как главная авиакомпания нашей страны. И, наконец, нельзя не отметить сам по себе, так сказать, феномен Савельева – когда на столь ответственную и профессиональную авиационную позицию вторично избирается топ-менеджер, который только четыре года как пришел в авиационную отрасль. Тут можно не бояться скатиться в комплиментарный тон, поскольку достаточно просто констатировать, что это свидетельствует о более чем высоком уровне Савельева как высокопрофессионального управленца, который в короткий срок сумел стать еще и крепким, так сказать, именно авиационным профессионалом».
 
Помимо, собственно, престижа членство в Совете управляющих IATA, по мнению аналитиков рынка, поможет российскому перевозчику принимать участие в разработке международных стандартов для отрасли. Речь, в частности, идет о решении проблемы по торговле квотами на выброс парниковых газов. В настоящее время IATA пытается найти компромисс по этому вопросу с руководством ЕС. «В рамках IATA разрабатывается единая стратегия. Именно в IATA перевозчики договариваются о мерах противодействия мерам по выбросам. Кроме того, Совет управляющих разрабатывает предложения по дальнейшей стратегии развития рынка авиаперевозок. Я бы сравнил этот орган с «большой восьмеркой» в политике», – констатирует Роман Гусаров.


комментарии (1):

fast scaner      21/06/2012 [10:55:43]#1
Браво, Аэрофлот держит марку. Правда, место в IATA традиционно за Аэрофлотом. А что компания увеличивает пассажиропоток это хорошо.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer