Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" упрочил свои международные позиции


20 июня 2012 года Михаил Солотин, Независимая газета


Отечественная авиаотрасль укрепила свои позиции на международной арене. Гендиректор российской компании «Аэрофлот» Виталий Савельев уже во второй раз был переизбран членом Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Такое решение было принято по итогам завершившейся недавно в Пекине 68-й Ежегодной генеральной ассамблеи IATA.

Совет управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта – престижной международной отраслевой организации – формируется из 30 человек, которые избираются из числа 240 руководителей крупнейших авиакомпаний мира, являющихся членами IATA. В этой связи повторное переизбрание гендиректора отечественной компании выглядит более чем весомо. «Сегодня авторитет «Аэрофлота» в Европе очень высок. Это одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний, – говорит главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. – Более того, «Аэрофлот» по многим показателям признается лучшей авиакомпанией как минимум Восточной Европы. Хотя отчасти европейцы лукавят – и качество обслуживания, и квалификация персонала «Аэрофлота» сегодня превосходят аналогичные услуги европейских авиакомпаний».
 
Столь значительных успехов российской компании удалось добиться буквально за несколько последних лет – с приходом на руководящую должность нынешнего гендиректора Виталия Савельева. За это время в «Аэрофлоте» был полностью обновлен самолетный парк, который на сегодняшний день один из самых молодых в Европе. Именно при Савельеве «Аэрофлот» первым из российских компаний вошел в реестр операторов IOSA, а также успешно прошел аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Что же касается финансовых показателей, то здесь российская авиакомпания также ни в чем не уступает мировым лидерам. Так, в 2010 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вошло в рейтинг 25 ведущих компаний мира, составленный журналом Air Transport World. «Конечно же, все понимают, как сегодня высок авторитет «Аэрофлота» и сколь амбициозны планы компании на будущее. К 2020 году это будет уже совсем другая авиакомпания, очень большая авиакомпания. Поэтому, конечно, переизбрание Савельева – это признание успеха «Аэрофлота» в целом», – констатирует Роман Гусаров.
 
«Переизбрание Виталия Савельева на второй срок – очень знаковый момент, причем сразу с нескольких точек зрения, – поясняет Алексей Мухин, генеральный директор Центра политической информации. – Во-первых, разумеется, это свидетельствует о высоком мировом авторитете самой российской авиационной отрасли. Во-вторых, очевидно, что «Аэрофлот», который возглавляет Савельев, признан международным сообществом как главная авиакомпания нашей страны. И, наконец, нельзя не отметить сам по себе, так сказать, феномен Савельева – когда на столь ответственную и профессиональную авиационную позицию вторично избирается топ-менеджер, который только четыре года как пришел в авиационную отрасль. Тут можно не бояться скатиться в комплиментарный тон, поскольку достаточно просто констатировать, что это свидетельствует о более чем высоком уровне Савельева как высокопрофессионального управленца, который в короткий срок сумел стать еще и крепким, так сказать, именно авиационным профессионалом».
 
Помимо, собственно, престижа членство в Совете управляющих IATA, по мнению аналитиков рынка, поможет российскому перевозчику принимать участие в разработке международных стандартов для отрасли. Речь, в частности, идет о решении проблемы по торговле квотами на выброс парниковых газов. В настоящее время IATA пытается найти компромисс по этому вопросу с руководством ЕС. «В рамках IATA разрабатывается единая стратегия. Именно в IATA перевозчики договариваются о мерах противодействия мерам по выбросам. Кроме того, Совет управляющих разрабатывает предложения по дальнейшей стратегии развития рынка авиаперевозок. Я бы сравнил этот орган с «большой восьмеркой» в политике», – констатирует Роман Гусаров.


комментарии (1):

fast scaner      21/06/2012 [10:55:43]#1
Браво, Аэрофлот держит марку. Правда, место в IATA традиционно за Аэрофлотом. А что компания увеличивает пассажиропоток это хорошо.













Материалы рубрики

Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково



Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer