Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Европа проверит


20 апреля 2012 года Екатерина Соболь, Ведомости


Европейские инспектора проверят, готова ли «ВИМ-авиа» к полетам в Европу. Это прецедент не только для российской, но и для мировой авиации, говорят эксперты.

«ВИМ-авиа» придется доказывать свое право летать в Европу не только российским авиавластям, но и еврокомиссарам, рассказали «Ведомостям» представитель Еврокомиссии в России и источник, близкий к Росавиации. Инспектора приедут в ближайшее время — по приглашению российских властей, говорят они. По итогам проверки будет решено, допустить ли компанию к полетам в Европу или продлить запрет, добавляют собеседники.
 
В ноябре «ВИМ-авиа» из-за конфликта экипажа с авиационными инспекторами в парижском аэропорту Шарль де Голль чуть не попала в черный список ЕС. Самолет «ВИМ-авиа», который должен был перевозить миротворческий контингент ООН, не был допущен к полету из-за выявленных инспекторами технических проблем. Правда, тогда гендиректор «ВИМ-авиа» Александр Кочнев назвал проблему «политической», предполагая, что компания поплатилась за выигранный у Air France контракт с ООН.
 
Присутствие хотя бы одной российской компании в черном списке ЕС замминистра Валерий Окулов назвал «позором для всей отрасли». И Росавиация не стала дожидаться возможного запрета на рейсы «ВИМ-авиа» со стороны Евросоюза, а сама ограничила полеты перевозчика в Европу, пока он не устранит замечания.
 
Об устранении недочетов компания уже отчиталась, знает сотрудник представительства Еврокомиссии, но российским авиационным властям этого показалось недостаточно и они пригласили инспекторов ЕС убедиться в этом самостоятельно. «Речь идет о прецеденте, уникальном не только для России, но и для всего мира», — отмечает собеседник, ведь обычно даже решения об исключении авиакомпаний из черного списка ЕС принимают коллегиально в Брюсселе, без посещения страны базирования перевозчика. Так было с авиакомпаниями Казахстана, Албании и стран Африки, вспоминает он.
 
«Получается, что российские авиавласти расписываются в своей несостоятельности, приглашая следить за самолетами своих авиакомпаний Еврокомиссию», — удивляется главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. С ним соглашается руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев, добавляя, что все самолеты «ВИМ-авиа» находятся в российском реестре.
 
Не исключено, что особое отношение к «ВИМ-авиа» вызвано большим числом авиакатастроф в России, допускает топ-менеджер одного из крупнейших авиаперевозчиков страны. В 2011 г. в 11 авиапроисшествиях погибли 128 человек (с учетом вертолетов — 137), посчитало международное агентство Ascend, назвав нашу страну одной из самых опасных для авиапассажиров.


комментарии (2):

CAT-IIIA      20/04/2012 [21:23:12]#1
Тут не ВИМ а Росавиацию проверять надо, готова-ли онак SAFA, это под их "чутким" руководством катастрофы происходят а не у ВИМа.

maksim      20/04/2012 [21:48:35]#2
Редкий цинизм и огромная несостоятельность во всем. РОСАВИАЦИЯ- самодур и представляет опасность для авиакомпаний. Вместо защиты своей авиакомпании пытается ее загубить.













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer