Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ольга ПЛЕШАКОВА: Почему я голосую за Путина


1 марта 2012 года Газета Тверская,13


Верю, что обновление России продолжится и мы будем активно участвовать в создании новых квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест и вести самую успешную конкуренцию на мировых рынках.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга ПЛЕШАКОВА:

- Я возглавляю авиакомпанию «Трансаэро» уже более десяти лет. Это именно тот период, когда на высших постах руководства нашей страны был Владимир Путин. За это время пассажирооборот нашей авиакомпании вырос в 34 раза. Конечно же, это результат напряженного труда всего коллектива. Но этот результат стал возможен благодаря тому, что в России были созданы реальные экономические и социальные условия для развития открытого честного инновационного бизнеса.

Сегодня гражданская авиация России развивается самыми высокими в мире темпами. А надежная работа воздушного транспорта - это залог обеспечения единства нашей страны. Российское руководство очень многое делает для повышения доступности авиационного сообщения для жителей нашей страны. Огромное значение имеет государственная программа субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока, в которой наша авиакомпания принимает самое активное участие. Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана позволило нам, авиаторам, получить возможность приобретать авиационную технику по доступным ценам, а также значительно повысить технологичность ее обслуживания. Возрождается отечественная авиационная промышленность, и наша компания уже ведет переговоры о приобретении самых современных российских самолетов Сухой Superjet-100.

Мой собственный опыт, опыт работы авиакомпания «Трансаэро» наглядно свидетельствуют о том, что наша страна находится на подъеме. Курсу на устойчивое развитие России, на ее дальнейший подъем в условиях стабильности и уверенности людей в завтрашнем дне нет альтернативы.

Должны ли продолжаться начатые Путиным политические и экономические реформы в России?

Безусловно, должны. Ведь именно с этими реформами связаны надежды и отечественного бизнеса, и самых широких слоев населения нашей страны. Полностью согласна с мыслью о том, что нам необходимо новое государственное сознание, в основе которого - национальная гордость.

Даже на примере нашей авиакомпании мы видим, что российские авиаперевозчики способны успешно конкурировать с ведущими мировыми перевозчиками в такой высокотехнологичной и инновационной области, как гражданская авиация. Суть экономической программы Владимира Путина я вижу в том, что стране нужно принимать комплексные меры по развитию промышленности, инфраструктуры и сферы услуг, работающих на самой современной технологической базе.

«Трансаэро» уже много лет занимается благотворительностью.

В компании широко развито корпоративное волонтерство сотрудников, которые помогают детям, страдающим от онкологических заболеваний. Я вижу, что это мировой тренд цивилизованного бизнеса. Поэтому я искренне рада тому, что в одной из программных статей Владимира Путинасоциальной ответственности российского бизнеса отводится особая роль.

Чего я, как предприниматель, жду от реализации реформ Владимира Путина? Я жду, что предпринимательский климат в нашей стране будет и дальше постоянно улучшаться, как мы видим это на примере налогового и таможенного законодательства.

Верю, что обновление России продолжится и мы будем активно участвовать в создании новых квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест и вести самую успешную конкуренцию на мировых рынках.

 



комментарии (123):

tpgviking      02/03/2012 [23:48:12]#1
А я к счастью не работаю в трансаэро и плевать хотел на плешакову и того за кого она голосует.

vilkm      03/03/2012 [20:18:50]#2
, , уже ведет переговоры о приобретении самых современных российских самолетов Сухой Superjet-100!!!, , -- другие давно уже получают и летают !

rad123      05/03/2012 [07:33:05]#3
А я не буду голосовать за Путина. С 2006 года пережил два банкротства авиакомпаний (восемь месяцев без денег...), сейчас третье банкротство не за горами. Может быть Трансаеро и чувствует себя очень уверенно, но вот все остальные.... И хоть раз бы извинился, ведь его друг ДАМ затеял отделение авиакомпаний от аэропортов. В итоге авиакомпании и "посыпались". Три миллиарда рублей невозвратных долгов Дальавиа на Единую Россию надо было повесить, так было бы справедливо!!!

cслава головин      05/03/2012 [09:22:03]#4
Мадам .а почему бы вам не поделится-а откуда такой поток фин.вливаний в ТРаэро?Почему именно ВЫ. не авиа специалист руководите компанией 10лет?.Что за стр.люди появляются в совете директоров (отст.военные но не авиаторы вовсе)?Какое отношение вдруг имеет "Межрегион" к авиакомпании?Для начала хватит...Ваша роль в компании примерно такая же как и у м.Анодиной--украшать кабинет.и не делать ничего не дозволенного свыше..

Pilotun      06/03/2012 [14:22:24]#5
tpgviking 02/03/2012 [23:48:12] #1

А я к счастью не работаю в трансаэро и плевать хотел на плешакову и того за кого она голосует

Невеж не берут в Трансаэро!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [16:44:35]#6
cслава головин:
Почему именно ВЫ. не авиа специалист руководите компанией 10лет? Ваша роль в компании примерно такая же как и у м.Анодиной--украшать кабинет

Это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Судя по таким заявлениям, вы вообще ничего не знаете ни о Плешаковой ни о Трансаэро. Если не хотите выглядеть клоуном, лучше молчите.

Lucky      06/03/2012 [17:36:14]#7
GRV вы вообще ничего не знаете ни о Плешаковой ни о Трансаэро

Роман, дело в том что многие знают и про TSO и про Плешакову. В том числе и про других эффективных менеджеров. Помните, гг. Абрамовичи тоже входили в кадровый резерв и слыли знающими, эффективнейшими, умелыми и тд и тп. Где эти эффективные и где АК, которые они развивали благодаря нашим нацполитлидерам? Аналогичных примеров достаточно

Agni      06/03/2012 [17:49:10]#8
"За что же, не боясь греха, кукушка..."

И новость справа в тему. На каждом шагу профанация.

kollega      06/03/2012 [17:50:19]#9
РЖУ над разводом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [17:56:12]#10
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие) и что компанией она не руководит. Всё это неправда. А вот за чей счёт, благодаря чему, это уже тема дискуссионная )

kollega      06/03/2012 [18:10:01]#11
Нас здесь немного.
Основатели хавали что делают. Охватывающее общее безгранично, а мнения ветеранов бОльше и ни где не услышишь.
Ну трибуна вояк и авиапенсов- ну да ! ;-)
МоЁ С П А С И Б О,
rjulf 'rcgthnjv gjlhf, sdfk yfgbpltkb jq-jq/// rejpks/



kollega      06/03/2012 [18:14:34]#12
и еще.
Здесь нормальные люди со своими проблемами, бедами, радостями.
Всегда говорил, что МЫ ЭЛИТА, а шелуха сама осыпется.

38      06/03/2012 [18:16:28]#13
Прогиб засчитан! Аффтар жги еще!

Drejtori      06/03/2012 [18:17:16]#14
Если не хотите выглядеть клоуном, лучше молчите.

Совершенно поддерживаю! товарищ GRV, почему у Вас этих клоунов неприлично много развелось? Это что то предвыборное?
И на месте Ольги Александровны, не представляю, иные варианты "голосования!"

Пилот Ту-22      06/03/2012 [18:25:56]#15
Drejtori | форум автора сообщения

Совершенно поддерживаю! товарищ GRV, почему у Вас этих клоунов неприлично много развелось? Это что то предвыборное?

Хуже клоунов откровенные враги нашего государства, которые оправдывают убийство наших солдат-миротворцев в Ю.Осетии.

Drejtori      06/03/2012 [18:31:43]#16
Хуже клоунов откровенные враги нашего государства,

Гораздо хуже! Раза в три, как минимум! Не только Вашего, но и любого государства. Они унылые какие о... Как и все любые прочие - враги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [18:40:04]#17
Откройте отдельную тему "Враги государства. Кто они?" и там охотьтесь на ведьм пока вас не забанят )

Лялина      06/03/2012 [19:42:53]#18
А я не буду голосовать за Пу...а. С 2006 года пережил два банкротства авиакомпаний (восемь месяцев без денег...), сейчас третье банкротство не за горами. Может быть Трансаеро и чувствует себя очень уверенно, но вот все остальные.... И хоть раз бы извинился, ведь его друг ДАМ затеял отделение авиакомпаний от аэропортов. В итоге авиакомпании и "посыпались". Три миллиарда рублей невозвратных долгов Дальавиа на Единую Россию надо было повесить, так было бы справедливо!!!

Нужна госкампания на рейсывы внутри страны и зарубежом ! Все и не будет проблем !

Drejtori      06/03/2012 [19:48:13]#19
Все и не будет проблем !
-----------
А у Вас сейчас с этим проблемы? :)

ФаУст      06/03/2012 [21:16:18]#20
Нужна госкампания на рейсывы внутри страны и зарубежом ! Все и не будет проблем !
===========
А еще нужна госкомпания для производства гос.самолетов, которые будет эксплуатировать эта гос.авиакомпания.
А еще нужна госкомпания для поставки гос.топлива для гос.самолетов этой гос.авиакомпании.
А еще нужны гос.гостиницы для отдыха персонала этой гос.авиакомпании.
А еще нужны госкомпании для производства гос.бортпитания и гос.доставки гос.бортпитания на борт гос.самолетов.
А еще нужна госкомпания для продажи гос.билетов на гос.рейсы этой гос.авиакомпании.

Где бы ко всему этому найти еще столько и гос.авиапассажиров? Вот тогда действительно все и не будет проблем!

air      06/03/2012 [22:04:31]#21
Ну, собственно, вот:

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

У ОА есть возможность спросить у близких, что такое "Заслуженный работник транспорта СССР" и есть понимание того что такое «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»))

Тяжелый, должно быть, груз... Держитесь, ОА!

Aviation EXplorer      06/03/2012 [22:57:31]#22
Господа, прошу вас, высказываясь по теме, не выходите за рамки правового поля и норм морали. Об уважении к хозяевам форума я уж даже не заикаюсь.

Бортмеханик ТУ134      07/03/2012 [01:09:37]#23
air

Ну, собственно, вот:

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

У ОА есть возможность спросить у близких, что такое "Заслуженный работник транспорта СССР" и есть понимание того что такое «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»))

Тяжелый, должно быть, груз... Держитесь, ОА!

И будет держаться! Как и ее родственница. Которая будучи начальником ЦУЭРТОС МГА СССР была тоже Лауреатом Госпремии. В каком году не упомню, а вот ее фото в погонах 13 категории в "Воздушном транспорте" помню хорошо!

KAW.      08/03/2012 [14:34:05]#24
GRV
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие)
06/03/2012 [17:56:12]

Авиационное вооружение - профильное образование из-за первого слова?

Бортмеханик ТУ134
И будет держаться! Как и ее родственница. Которая будучи начальником ЦУЭРТОС МГА СССР была тоже Лауреатом Госпремии. В каком году не упомню, а вот ее фото в погонах 13 категории в "Воздушном транспорте" помню хорошо!
07/03/2012 [01:09:37]

Ну так Анодина была "любимой" женщиной министра Бугаева. В том плане, что "украшала" различные мероприятия. Возглавляла она не управление, а ведомственный НИИ. Лауреатом стала за создание её институтом сисемы посадки Бурана (ЕМНИП)

Дикий Гусь Мартин      08/03/2012 [15:09:58]#25
Aviation EXplorer


Господа, прошу вас, высказываясь по теме, не выходите за рамки правового поля и норм морали. Об уважении к хозяевам форума я уж даже не заикаюсь.


Отчего же не заикаетесь.
Я лично не сомневаюсь в уважении нашими форумчанами оных хозяев.
А по теме - 7 мая Путин берёт кремлёвский штурвал в свои руки.
Я рад, что то событие проходит в день моего профессионального праздника:7 мая - день Радио!
От имени всех голосовавших за ВВП форумян поздравляю ВВП с чистой победой ИППОН! :)))

61Rus      08/03/2012 [16:30:51]#26
Это очень верно, что Путин во время предвыборной кампании сторонился упоминания «Единой России». Дело в том, что он узнал о новых нарушениях во время осенних выборов. Оказывается, больше всего голосов «Единая Россия» набрала в сумасшедших домах, где в её пользу вёлся подсчёт голосов, которые раздаются в головах у пациентов.
http://www.yaplakal.com/?act=S ...

На самом деле все грустно и хреново.
Голоса за 500 рублей, карусели, вбросы. Митинги в поддержку за те же 500 р или под угрозой увольнения, как выход на первомай в совке. Застой.

Drejtori      08/03/2012 [17:22:06]#27
Голоса за 500 рублей

У нас 1000 р. платили. "Карусельщиков" возили в Москву по 500 за каждый участок.

На митинг 4 марта - 750 р.

Drejtori      08/03/2012 [17:25:24]#28
Ольга Александровна, ИМХО, стоит гораздо дороже.

Сафокл      08/03/2012 [17:49:51]#29
Drejtori,
уважаемый! Ольга Александровна, там одни глаза...! А ВЫ: "стоит"! Какие деньги?!
Если, самой небесной красоты человек! И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!

Drejtori      08/03/2012 [17:53:02]#30
И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!
--------
Безусловно!

Drejtori      08/03/2012 [17:57:51]#31
Руководитель и владелец серьезной организации в РФ просто обязан голосовать именно так, как Ольга Александровна. Если он думает о судьбе своего предприятия, а не о каких то там "правах и свободах". Пример Михал Борисыча у всех перед глазами...

Пилот Ту-22      08/03/2012 [18:02:08]#32
Сафокл | форум автора сообщения

уважаемый! Ольга Александровна, там одни глаза...! А ВЫ: "стоит"! Какие деньги?!
Если, самой небесной красоты человек! И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!

К этим глазам ещё бы самолёты...

Drejtori      08/03/2012 [18:07:24]#33
К этим глазам ещё бы самолёты...

http://transaero.ru/ru/company ...

Пилот Ту-22      08/03/2012 [18:15:11]#34
Пилот Ту-22

Drejtori | форум автора сообщения

К этим глазам ещё бы самолёты...

http://transaero.ru/ru/company ...

А наши-то где? Да и наших рязанских эти Боинги мало интересуют-им нужно то, что садится прямо на их аэродромах... А это всё равно, что радоваться полётам на Луну...

Drejtori      08/03/2012 [18:19:22]#35
А наши-то где?
-----------
А я откуда знаю, куда Вы свои самолеты дели? У меня их не было никогда в собственности и никогда не будет. Скорее всего.

Арабский Лётчик      08/03/2012 [21:25:50]#36
Каким образом Ольга Плешаковв стала директором такой серьезной компании - это другой разговор. Но то, что она столько лет ежедневно руководит ее работой - это факт. Это не в клаву фтыкать под пиво...
Кстати, никто не напомнит, как Путин стал президентом РФ?
Ну, а про поддержку ею Путина - на это надо смотреть через призму реальной жизни. Даже если она и имеет что-то против него в душе, надо быть сумашедшей, чтобы при такой должности это заявить.

Smileyface      09/03/2012 [10:20:18]#37
"А наши-то где?"

Очень не по адресу замечание - Трансаэро было вынуждено подписать контракт на Ту-214, но и здесь "кинуло" их государство наше.

"Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема"
А. Федоров, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", 13 апреля 2010



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2012 [13:26:51]#38
KAW

GRV
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие)
06/03/2012 [17:56:12]

Авиационное вооружение - профильное образование из-за первого слова?


А какое по-вашему должно быть образование у руководителя авиакомпании? Если посмотреть на других руководителей крупных авиакомпаний России, так у нах образование вообще неавиационное. Как же быть? Ай-яй-яй )

горын      09/03/2012 [13:46:05]#39
Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

Хороший подарок к 8 марта.
Уйдёт на пенсию - бесплатные билеты раз в год....
О!и корпоративные.

zevs      09/03/2012 [14:24:38]#40
горын: "...бесплатные билеты раз в год...."
Таки можно подумать, она сейчас за ними в очереди стоИт:-)))

ВикторЛ      09/03/2012 [17:11:04]#41
...в России были созданы реальные экономические и социальные условия для развития открытого честного инновационного бизнеса...
Интересно, в какой России она живет.

Hans      09/03/2012 [22:59:27]#42
2 Арабский Лётчик | форум автора сообщения


Ну, а про поддержку ею Путина - на это надо смотреть через призму реальной жизни. Даже если она и имеет что-то против него в душе, надо быть сумашедшей, чтобы при такой должности это заявить.
08/03/2012 [21:25:50

А просто промолчать ей что мешало? Кто тянул за язык агитировать?
И самое главное, кого она агитировала, т.е. кто являлся целевой аудиторией этих вбросов?
forumavia.ru и сотрудники ее компании? Ведь больше не до кого по большему счету эти позывы не дошли. Смешно и глупо...

Drejtori      09/03/2012 [23:09:03]#43
Ведь больше не до кого по большему счету эти позывы не дошли. Смешно и глупо...

До кого надо дошли. Серьезно и умно. Мы в России живем. Вмесе с Ольгой Александровной.

Hans      09/03/2012 [23:15:28]#44
Ну просвятите нас, до кого они дошли, до вас с kolleg-ой и еще пары форумных персонажей, или кого?

KAW.      09/03/2012 [23:28:50]#45
Hans
Ну просвятите нас, до кого они дошли, до вас с kolleg-ой и еще пары форумных персонажей, или кого?
09/03/2012 [23:15:28]

Во всяком случае до того, кто решил ей дать "Заслуженного..."

Hans      09/03/2012 [23:32:33]#46
Ну я и говорю, прогиб был защитан. Но стоило ли ради формального звания портить честь свою и авиакомпании?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2012 [23:44:43]#47
Hans, внимательней, данная статья лишь перепечатка, оригинал был опубликован в газете "Тверская 13" )

Маркус      10/03/2012 [17:56:08]#48
2 GRV:
А какое по-вашему должно быть образование у руководителя авиакомпании? Если посмотреть на других руководителей крупных авиакомпаний России, так у нах образование вообще неавиационное. Как же быть? Ай-яй-яй )

Интересно стало у кого же неавиационное образование.
Не подскажете? :-)

И как на это смотрит Росавиация, требования к руководителю эксплуатанта разве не установлены?

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2012 [18:14:25]#49
Я вам открою один момент. У Ольги Александровны тема диплома в МАИ была защита приморья от удара крылатых ракет. Да и кандидат она технических, а не других наук. А зависть, плохое качество. Уж лучше предъявляйте претензии к своим родителям, что по меньшей мере они не научили вас вежливости, я уж не говорю о стартовом капитале.

джимми-аче      10/03/2012 [18:46:08]#50
Я голосовал за Прохорова, как за ПЕРЕГОРЕВШЕГО капиталиста.
В НАДЕЖДЕ, как русский дурак.
но эта комбинация это запасной вариант Владимира Владимировича, и все кто за него голосовали -из-за страха, что и есть наш главный русский позор на весь мир!!!

[+] Посмотреть все комментарии (123)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.










Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer