Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ольга ПЛЕШАКОВА: Почему я голосую за Путина


1 марта 2012 года Газета Тверская,13


Верю, что обновление России продолжится и мы будем активно участвовать в создании новых квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест и вести самую успешную конкуренцию на мировых рынках.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга ПЛЕШАКОВА:

- Я возглавляю авиакомпанию «Трансаэро» уже более десяти лет. Это именно тот период, когда на высших постах руководства нашей страны был Владимир Путин. За это время пассажирооборот нашей авиакомпании вырос в 34 раза. Конечно же, это результат напряженного труда всего коллектива. Но этот результат стал возможен благодаря тому, что в России были созданы реальные экономические и социальные условия для развития открытого честного инновационного бизнеса.

Сегодня гражданская авиация России развивается самыми высокими в мире темпами. А надежная работа воздушного транспорта - это залог обеспечения единства нашей страны. Российское руководство очень многое делает для повышения доступности авиационного сообщения для жителей нашей страны. Огромное значение имеет государственная программа субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока, в которой наша авиакомпания принимает самое активное участие. Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана позволило нам, авиаторам, получить возможность приобретать авиационную технику по доступным ценам, а также значительно повысить технологичность ее обслуживания. Возрождается отечественная авиационная промышленность, и наша компания уже ведет переговоры о приобретении самых современных российских самолетов Сухой Superjet-100.

Мой собственный опыт, опыт работы авиакомпания «Трансаэро» наглядно свидетельствуют о том, что наша страна находится на подъеме. Курсу на устойчивое развитие России, на ее дальнейший подъем в условиях стабильности и уверенности людей в завтрашнем дне нет альтернативы.

Должны ли продолжаться начатые Путиным политические и экономические реформы в России?

Безусловно, должны. Ведь именно с этими реформами связаны надежды и отечественного бизнеса, и самых широких слоев населения нашей страны. Полностью согласна с мыслью о том, что нам необходимо новое государственное сознание, в основе которого - национальная гордость.

Даже на примере нашей авиакомпании мы видим, что российские авиаперевозчики способны успешно конкурировать с ведущими мировыми перевозчиками в такой высокотехнологичной и инновационной области, как гражданская авиация. Суть экономической программы Владимира Путина я вижу в том, что стране нужно принимать комплексные меры по развитию промышленности, инфраструктуры и сферы услуг, работающих на самой современной технологической базе.

«Трансаэро» уже много лет занимается благотворительностью.

В компании широко развито корпоративное волонтерство сотрудников, которые помогают детям, страдающим от онкологических заболеваний. Я вижу, что это мировой тренд цивилизованного бизнеса. Поэтому я искренне рада тому, что в одной из программных статей Владимира Путинасоциальной ответственности российского бизнеса отводится особая роль.

Чего я, как предприниматель, жду от реализации реформ Владимира Путина? Я жду, что предпринимательский климат в нашей стране будет и дальше постоянно улучшаться, как мы видим это на примере налогового и таможенного законодательства.

Верю, что обновление России продолжится и мы будем активно участвовать в создании новых квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест и вести самую успешную конкуренцию на мировых рынках.

 



комментарии (123):

tpgviking      02/03/2012 [23:48:12]#1
А я к счастью не работаю в трансаэро и плевать хотел на плешакову и того за кого она голосует.

vilkm      03/03/2012 [20:18:50]#2
, , уже ведет переговоры о приобретении самых современных российских самолетов Сухой Superjet-100!!!, , -- другие давно уже получают и летают !

rad123      05/03/2012 [07:33:05]#3
А я не буду голосовать за Путина. С 2006 года пережил два банкротства авиакомпаний (восемь месяцев без денег...), сейчас третье банкротство не за горами. Может быть Трансаеро и чувствует себя очень уверенно, но вот все остальные.... И хоть раз бы извинился, ведь его друг ДАМ затеял отделение авиакомпаний от аэропортов. В итоге авиакомпании и "посыпались". Три миллиарда рублей невозвратных долгов Дальавиа на Единую Россию надо было повесить, так было бы справедливо!!!

cслава головин      05/03/2012 [09:22:03]#4
Мадам .а почему бы вам не поделится-а откуда такой поток фин.вливаний в ТРаэро?Почему именно ВЫ. не авиа специалист руководите компанией 10лет?.Что за стр.люди появляются в совете директоров (отст.военные но не авиаторы вовсе)?Какое отношение вдруг имеет "Межрегион" к авиакомпании?Для начала хватит...Ваша роль в компании примерно такая же как и у м.Анодиной--украшать кабинет.и не делать ничего не дозволенного свыше..

Pilotun      06/03/2012 [14:22:24]#5
tpgviking 02/03/2012 [23:48:12] #1

А я к счастью не работаю в трансаэро и плевать хотел на плешакову и того за кого она голосует

Невеж не берут в Трансаэро!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [16:44:35]#6
cслава головин:
Почему именно ВЫ. не авиа специалист руководите компанией 10лет? Ваша роль в компании примерно такая же как и у м.Анодиной--украшать кабинет

Это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Судя по таким заявлениям, вы вообще ничего не знаете ни о Плешаковой ни о Трансаэро. Если не хотите выглядеть клоуном, лучше молчите.

Lucky      06/03/2012 [17:36:14]#7
GRV вы вообще ничего не знаете ни о Плешаковой ни о Трансаэро

Роман, дело в том что многие знают и про TSO и про Плешакову. В том числе и про других эффективных менеджеров. Помните, гг. Абрамовичи тоже входили в кадровый резерв и слыли знающими, эффективнейшими, умелыми и тд и тп. Где эти эффективные и где АК, которые они развивали благодаря нашим нацполитлидерам? Аналогичных примеров достаточно

Agni      06/03/2012 [17:49:10]#8
"За что же, не боясь греха, кукушка..."

И новость справа в тему. На каждом шагу профанация.

kollega      06/03/2012 [17:50:19]#9
РЖУ над разводом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [17:56:12]#10
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие) и что компанией она не руководит. Всё это неправда. А вот за чей счёт, благодаря чему, это уже тема дискуссионная )

kollega      06/03/2012 [18:10:01]#11
Нас здесь немного.
Основатели хавали что делают. Охватывающее общее безгранично, а мнения ветеранов бОльше и ни где не услышишь.
Ну трибуна вояк и авиапенсов- ну да ! ;-)
МоЁ С П А С И Б О,
rjulf 'rcgthnjv gjlhf, sdfk yfgbpltkb jq-jq/// rejpks/



kollega      06/03/2012 [18:14:34]#12
и еще.
Здесь нормальные люди со своими проблемами, бедами, радостями.
Всегда говорил, что МЫ ЭЛИТА, а шелуха сама осыпется.

38      06/03/2012 [18:16:28]#13
Прогиб засчитан! Аффтар жги еще!

Drejtori      06/03/2012 [18:17:16]#14
Если не хотите выглядеть клоуном, лучше молчите.

Совершенно поддерживаю! товарищ GRV, почему у Вас этих клоунов неприлично много развелось? Это что то предвыборное?
И на месте Ольги Александровны, не представляю, иные варианты "голосования!"

Пилот Ту-22      06/03/2012 [18:25:56]#15
Drejtori | форум автора сообщения

Совершенно поддерживаю! товарищ GRV, почему у Вас этих клоунов неприлично много развелось? Это что то предвыборное?

Хуже клоунов откровенные враги нашего государства, которые оправдывают убийство наших солдат-миротворцев в Ю.Осетии.

Drejtori      06/03/2012 [18:31:43]#16
Хуже клоунов откровенные враги нашего государства,

Гораздо хуже! Раза в три, как минимум! Не только Вашего, но и любого государства. Они унылые какие о... Как и все любые прочие - враги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [18:40:04]#17
Откройте отдельную тему "Враги государства. Кто они?" и там охотьтесь на ведьм пока вас не забанят )

Лялина      06/03/2012 [19:42:53]#18
А я не буду голосовать за Пу...а. С 2006 года пережил два банкротства авиакомпаний (восемь месяцев без денег...), сейчас третье банкротство не за горами. Может быть Трансаеро и чувствует себя очень уверенно, но вот все остальные.... И хоть раз бы извинился, ведь его друг ДАМ затеял отделение авиакомпаний от аэропортов. В итоге авиакомпании и "посыпались". Три миллиарда рублей невозвратных долгов Дальавиа на Единую Россию надо было повесить, так было бы справедливо!!!

Нужна госкампания на рейсывы внутри страны и зарубежом ! Все и не будет проблем !

Drejtori      06/03/2012 [19:48:13]#19
Все и не будет проблем !
-----------
А у Вас сейчас с этим проблемы? :)

ФаУст      06/03/2012 [21:16:18]#20
Нужна госкампания на рейсывы внутри страны и зарубежом ! Все и не будет проблем !
===========
А еще нужна госкомпания для производства гос.самолетов, которые будет эксплуатировать эта гос.авиакомпания.
А еще нужна госкомпания для поставки гос.топлива для гос.самолетов этой гос.авиакомпании.
А еще нужны гос.гостиницы для отдыха персонала этой гос.авиакомпании.
А еще нужны госкомпании для производства гос.бортпитания и гос.доставки гос.бортпитания на борт гос.самолетов.
А еще нужна госкомпания для продажи гос.билетов на гос.рейсы этой гос.авиакомпании.

Где бы ко всему этому найти еще столько и гос.авиапассажиров? Вот тогда действительно все и не будет проблем!

air      06/03/2012 [22:04:31]#21
Ну, собственно, вот:

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

У ОА есть возможность спросить у близких, что такое "Заслуженный работник транспорта СССР" и есть понимание того что такое «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»))

Тяжелый, должно быть, груз... Держитесь, ОА!

Aviation EXplorer      06/03/2012 [22:57:31]#22
Господа, прошу вас, высказываясь по теме, не выходите за рамки правового поля и норм морали. Об уважении к хозяевам форума я уж даже не заикаюсь.

Бортмеханик ТУ134      07/03/2012 [01:09:37]#23
air

Ну, собственно, вот:

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

У ОА есть возможность спросить у близких, что такое "Заслуженный работник транспорта СССР" и есть понимание того что такое «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»))

Тяжелый, должно быть, груз... Держитесь, ОА!

И будет держаться! Как и ее родственница. Которая будучи начальником ЦУЭРТОС МГА СССР была тоже Лауреатом Госпремии. В каком году не упомню, а вот ее фото в погонах 13 категории в "Воздушном транспорте" помню хорошо!

KAW.      08/03/2012 [14:34:05]#24
GRV
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие)
06/03/2012 [17:56:12]

Авиационное вооружение - профильное образование из-за первого слова?

Бортмеханик ТУ134
И будет держаться! Как и ее родственница. Которая будучи начальником ЦУЭРТОС МГА СССР была тоже Лауреатом Госпремии. В каком году не упомню, а вот ее фото в погонах 13 категории в "Воздушном транспорте" помню хорошо!
07/03/2012 [01:09:37]

Ну так Анодина была "любимой" женщиной министра Бугаева. В том плане, что "украшала" различные мероприятия. Возглавляла она не управление, а ведомственный НИИ. Лауреатом стала за создание её институтом сисемы посадки Бурана (ЕМНИП)

Дикий Гусь Мартин      08/03/2012 [15:09:58]#25
Aviation EXplorer


Господа, прошу вас, высказываясь по теме, не выходите за рамки правового поля и норм морали. Об уважении к хозяевам форума я уж даже не заикаюсь.


Отчего же не заикаетесь.
Я лично не сомневаюсь в уважении нашими форумчанами оных хозяев.
А по теме - 7 мая Путин берёт кремлёвский штурвал в свои руки.
Я рад, что то событие проходит в день моего профессионального праздника:7 мая - день Радио!
От имени всех голосовавших за ВВП форумян поздравляю ВВП с чистой победой ИППОН! :)))

61Rus      08/03/2012 [16:30:51]#26
Это очень верно, что Путин во время предвыборной кампании сторонился упоминания «Единой России». Дело в том, что он узнал о новых нарушениях во время осенних выборов. Оказывается, больше всего голосов «Единая Россия» набрала в сумасшедших домах, где в её пользу вёлся подсчёт голосов, которые раздаются в головах у пациентов.
http://www.yaplakal.com/?act=S ...

На самом деле все грустно и хреново.
Голоса за 500 рублей, карусели, вбросы. Митинги в поддержку за те же 500 р или под угрозой увольнения, как выход на первомай в совке. Застой.

Drejtori      08/03/2012 [17:22:06]#27
Голоса за 500 рублей

У нас 1000 р. платили. "Карусельщиков" возили в Москву по 500 за каждый участок.

На митинг 4 марта - 750 р.

Drejtori      08/03/2012 [17:25:24]#28
Ольга Александровна, ИМХО, стоит гораздо дороже.

Сафокл      08/03/2012 [17:49:51]#29
Drejtori,
уважаемый! Ольга Александровна, там одни глаза...! А ВЫ: "стоит"! Какие деньги?!
Если, самой небесной красоты человек! И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!

Drejtori      08/03/2012 [17:53:02]#30
И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!
--------
Безусловно!

Drejtori      08/03/2012 [17:57:51]#31
Руководитель и владелец серьезной организации в РФ просто обязан голосовать именно так, как Ольга Александровна. Если он думает о судьбе своего предприятия, а не о каких то там "правах и свободах". Пример Михал Борисыча у всех перед глазами...

Пилот Ту-22      08/03/2012 [18:02:08]#32
Сафокл | форум автора сообщения

уважаемый! Ольга Александровна, там одни глаза...! А ВЫ: "стоит"! Какие деньги?!
Если, самой небесной красоты человек! И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!

К этим глазам ещё бы самолёты...

Drejtori      08/03/2012 [18:07:24]#33
К этим глазам ещё бы самолёты...

http://transaero.ru/ru/company ...

Пилот Ту-22      08/03/2012 [18:15:11]#34
Пилот Ту-22

Drejtori | форум автора сообщения

К этим глазам ещё бы самолёты...

http://transaero.ru/ru/company ...

А наши-то где? Да и наших рязанских эти Боинги мало интересуют-им нужно то, что садится прямо на их аэродромах... А это всё равно, что радоваться полётам на Луну...

Drejtori      08/03/2012 [18:19:22]#35
А наши-то где?
-----------
А я откуда знаю, куда Вы свои самолеты дели? У меня их не было никогда в собственности и никогда не будет. Скорее всего.

Арабский Лётчик      08/03/2012 [21:25:50]#36
Каким образом Ольга Плешаковв стала директором такой серьезной компании - это другой разговор. Но то, что она столько лет ежедневно руководит ее работой - это факт. Это не в клаву фтыкать под пиво...
Кстати, никто не напомнит, как Путин стал президентом РФ?
Ну, а про поддержку ею Путина - на это надо смотреть через призму реальной жизни. Даже если она и имеет что-то против него в душе, надо быть сумашедшей, чтобы при такой должности это заявить.

Smileyface      09/03/2012 [10:20:18]#37
"А наши-то где?"

Очень не по адресу замечание - Трансаэро было вынуждено подписать контракт на Ту-214, но и здесь "кинуло" их государство наше.

"Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема"
А. Федоров, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", 13 апреля 2010



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2012 [13:26:51]#38
KAW

GRV
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие)
06/03/2012 [17:56:12]

Авиационное вооружение - профильное образование из-за первого слова?


А какое по-вашему должно быть образование у руководителя авиакомпании? Если посмотреть на других руководителей крупных авиакомпаний России, так у нах образование вообще неавиационное. Как же быть? Ай-яй-яй )

горын      09/03/2012 [13:46:05]#39
Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

Хороший подарок к 8 марта.
Уйдёт на пенсию - бесплатные билеты раз в год....
О!и корпоративные.

zevs      09/03/2012 [14:24:38]#40
горын: "...бесплатные билеты раз в год...."
Таки можно подумать, она сейчас за ними в очереди стоИт:-)))

ВикторЛ      09/03/2012 [17:11:04]#41
...в России были созданы реальные экономические и социальные условия для развития открытого честного инновационного бизнеса...
Интересно, в какой России она живет.

Hans      09/03/2012 [22:59:27]#42
2 Арабский Лётчик | форум автора сообщения


Ну, а про поддержку ею Путина - на это надо смотреть через призму реальной жизни. Даже если она и имеет что-то против него в душе, надо быть сумашедшей, чтобы при такой должности это заявить.
08/03/2012 [21:25:50

А просто промолчать ей что мешало? Кто тянул за язык агитировать?
И самое главное, кого она агитировала, т.е. кто являлся целевой аудиторией этих вбросов?
forumavia.ru и сотрудники ее компании? Ведь больше не до кого по большему счету эти позывы не дошли. Смешно и глупо...

Drejtori      09/03/2012 [23:09:03]#43
Ведь больше не до кого по большему счету эти позывы не дошли. Смешно и глупо...

До кого надо дошли. Серьезно и умно. Мы в России живем. Вмесе с Ольгой Александровной.

Hans      09/03/2012 [23:15:28]#44
Ну просвятите нас, до кого они дошли, до вас с kolleg-ой и еще пары форумных персонажей, или кого?

KAW.      09/03/2012 [23:28:50]#45
Hans
Ну просвятите нас, до кого они дошли, до вас с kolleg-ой и еще пары форумных персонажей, или кого?
09/03/2012 [23:15:28]

Во всяком случае до того, кто решил ей дать "Заслуженного..."

Hans      09/03/2012 [23:32:33]#46
Ну я и говорю, прогиб был защитан. Но стоило ли ради формального звания портить честь свою и авиакомпании?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2012 [23:44:43]#47
Hans, внимательней, данная статья лишь перепечатка, оригинал был опубликован в газете "Тверская 13" )

Маркус      10/03/2012 [17:56:08]#48
2 GRV:
А какое по-вашему должно быть образование у руководителя авиакомпании? Если посмотреть на других руководителей крупных авиакомпаний России, так у нах образование вообще неавиационное. Как же быть? Ай-яй-яй )

Интересно стало у кого же неавиационное образование.
Не подскажете? :-)

И как на это смотрит Росавиация, требования к руководителю эксплуатанта разве не установлены?

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2012 [18:14:25]#49
Я вам открою один момент. У Ольги Александровны тема диплома в МАИ была защита приморья от удара крылатых ракет. Да и кандидат она технических, а не других наук. А зависть, плохое качество. Уж лучше предъявляйте претензии к своим родителям, что по меньшей мере они не научили вас вежливости, я уж не говорю о стартовом капитале.

джимми-аче      10/03/2012 [18:46:08]#50
Я голосовал за Прохорова, как за ПЕРЕГОРЕВШЕГО капиталиста.
В НАДЕЖДЕ, как русский дурак.
но эта комбинация это запасной вариант Владимира Владимировича, и все кто за него голосовали -из-за страха, что и есть наш главный русский позор на весь мир!!!

[+] Посмотреть все комментарии (123)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.










Материалы рубрики

Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии



Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г
Андрей Коршунов
Известия
Пилот мысли: электронный планшет сделает безопаснее взлет и посадку самолетов
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer