Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ольга ПЛЕШАКОВА: Почему я голосую за Путина


1 марта 2012 года Газета Тверская,13


Верю, что обновление России продолжится и мы будем активно участвовать в создании новых квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест и вести самую успешную конкуренцию на мировых рынках.

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга ПЛЕШАКОВА:

- Я возглавляю авиакомпанию «Трансаэро» уже более десяти лет. Это именно тот период, когда на высших постах руководства нашей страны был Владимир Путин. За это время пассажирооборот нашей авиакомпании вырос в 34 раза. Конечно же, это результат напряженного труда всего коллектива. Но этот результат стал возможен благодаря тому, что в России были созданы реальные экономические и социальные условия для развития открытого честного инновационного бизнеса.

Сегодня гражданская авиация России развивается самыми высокими в мире темпами. А надежная работа воздушного транспорта - это залог обеспечения единства нашей страны. Российское руководство очень многое делает для повышения доступности авиационного сообщения для жителей нашей страны. Огромное значение имеет государственная программа субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока, в которой наша авиакомпания принимает самое активное участие. Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана позволило нам, авиаторам, получить возможность приобретать авиационную технику по доступным ценам, а также значительно повысить технологичность ее обслуживания. Возрождается отечественная авиационная промышленность, и наша компания уже ведет переговоры о приобретении самых современных российских самолетов Сухой Superjet-100.

Мой собственный опыт, опыт работы авиакомпания «Трансаэро» наглядно свидетельствуют о том, что наша страна находится на подъеме. Курсу на устойчивое развитие России, на ее дальнейший подъем в условиях стабильности и уверенности людей в завтрашнем дне нет альтернативы.

Должны ли продолжаться начатые Путиным политические и экономические реформы в России?

Безусловно, должны. Ведь именно с этими реформами связаны надежды и отечественного бизнеса, и самых широких слоев населения нашей страны. Полностью согласна с мыслью о том, что нам необходимо новое государственное сознание, в основе которого - национальная гордость.

Даже на примере нашей авиакомпании мы видим, что российские авиаперевозчики способны успешно конкурировать с ведущими мировыми перевозчиками в такой высокотехнологичной и инновационной области, как гражданская авиация. Суть экономической программы Владимира Путина я вижу в том, что стране нужно принимать комплексные меры по развитию промышленности, инфраструктуры и сферы услуг, работающих на самой современной технологической базе.

«Трансаэро» уже много лет занимается благотворительностью.

В компании широко развито корпоративное волонтерство сотрудников, которые помогают детям, страдающим от онкологических заболеваний. Я вижу, что это мировой тренд цивилизованного бизнеса. Поэтому я искренне рада тому, что в одной из программных статей Владимира Путинасоциальной ответственности российского бизнеса отводится особая роль.

Чего я, как предприниматель, жду от реализации реформ Владимира Путина? Я жду, что предпринимательский климат в нашей стране будет и дальше постоянно улучшаться, как мы видим это на примере налогового и таможенного законодательства.

Верю, что обновление России продолжится и мы будем активно участвовать в создании новых квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест и вести самую успешную конкуренцию на мировых рынках.

 



комментарии (123):

tpgviking      02/03/2012 [23:48:12]#1
А я к счастью не работаю в трансаэро и плевать хотел на плешакову и того за кого она голосует.

vilkm      03/03/2012 [20:18:50]#2
, , уже ведет переговоры о приобретении самых современных российских самолетов Сухой Superjet-100!!!, , -- другие давно уже получают и летают !

rad123      05/03/2012 [07:33:05]#3
А я не буду голосовать за Путина. С 2006 года пережил два банкротства авиакомпаний (восемь месяцев без денег...), сейчас третье банкротство не за горами. Может быть Трансаеро и чувствует себя очень уверенно, но вот все остальные.... И хоть раз бы извинился, ведь его друг ДАМ затеял отделение авиакомпаний от аэропортов. В итоге авиакомпании и "посыпались". Три миллиарда рублей невозвратных долгов Дальавиа на Единую Россию надо было повесить, так было бы справедливо!!!

cслава головин      05/03/2012 [09:22:03]#4
Мадам .а почему бы вам не поделится-а откуда такой поток фин.вливаний в ТРаэро?Почему именно ВЫ. не авиа специалист руководите компанией 10лет?.Что за стр.люди появляются в совете директоров (отст.военные но не авиаторы вовсе)?Какое отношение вдруг имеет "Межрегион" к авиакомпании?Для начала хватит...Ваша роль в компании примерно такая же как и у м.Анодиной--украшать кабинет.и не делать ничего не дозволенного свыше..

Pilotun      06/03/2012 [14:22:24]#5
tpgviking 02/03/2012 [23:48:12] #1

А я к счастью не работаю в трансаэро и плевать хотел на плешакову и того за кого она голосует

Невеж не берут в Трансаэро!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [16:44:35]#6
cслава головин:
Почему именно ВЫ. не авиа специалист руководите компанией 10лет? Ваша роль в компании примерно такая же как и у м.Анодиной--украшать кабинет

Это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Судя по таким заявлениям, вы вообще ничего не знаете ни о Плешаковой ни о Трансаэро. Если не хотите выглядеть клоуном, лучше молчите.

Lucky      06/03/2012 [17:36:14]#7
GRV вы вообще ничего не знаете ни о Плешаковой ни о Трансаэро

Роман, дело в том что многие знают и про TSO и про Плешакову. В том числе и про других эффективных менеджеров. Помните, гг. Абрамовичи тоже входили в кадровый резерв и слыли знающими, эффективнейшими, умелыми и тд и тп. Где эти эффективные и где АК, которые они развивали благодаря нашим нацполитлидерам? Аналогичных примеров достаточно

Agni      06/03/2012 [17:49:10]#8
"За что же, не боясь греха, кукушка..."

И новость справа в тему. На каждом шагу профанация.

kollega      06/03/2012 [17:50:19]#9
РЖУ над разводом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [17:56:12]#10
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие) и что компанией она не руководит. Всё это неправда. А вот за чей счёт, благодаря чему, это уже тема дискуссионная )

kollega      06/03/2012 [18:10:01]#11
Нас здесь немного.
Основатели хавали что делают. Охватывающее общее безгранично, а мнения ветеранов бОльше и ни где не услышишь.
Ну трибуна вояк и авиапенсов- ну да ! ;-)
МоЁ С П А С И Б О,
rjulf 'rcgthnjv gjlhf, sdfk yfgbpltkb jq-jq/// rejpks/



kollega      06/03/2012 [18:14:34]#12
и еще.
Здесь нормальные люди со своими проблемами, бедами, радостями.
Всегда говорил, что МЫ ЭЛИТА, а шелуха сама осыпется.

38      06/03/2012 [18:16:28]#13
Прогиб засчитан! Аффтар жги еще!

Drejtori      06/03/2012 [18:17:16]#14
Если не хотите выглядеть клоуном, лучше молчите.

Совершенно поддерживаю! товарищ GRV, почему у Вас этих клоунов неприлично много развелось? Это что то предвыборное?
И на месте Ольги Александровны, не представляю, иные варианты "голосования!"

Пилот Ту-22      06/03/2012 [18:25:56]#15
Drejtori | форум автора сообщения

Совершенно поддерживаю! товарищ GRV, почему у Вас этих клоунов неприлично много развелось? Это что то предвыборное?

Хуже клоунов откровенные враги нашего государства, которые оправдывают убийство наших солдат-миротворцев в Ю.Осетии.

Drejtori      06/03/2012 [18:31:43]#16
Хуже клоунов откровенные враги нашего государства,

Гораздо хуже! Раза в три, как минимум! Не только Вашего, но и любого государства. Они унылые какие о... Как и все любые прочие - враги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2012 [18:40:04]#17
Откройте отдельную тему "Враги государства. Кто они?" и там охотьтесь на ведьм пока вас не забанят )

Лялина      06/03/2012 [19:42:53]#18
А я не буду голосовать за Пу...а. С 2006 года пережил два банкротства авиакомпаний (восемь месяцев без денег...), сейчас третье банкротство не за горами. Может быть Трансаеро и чувствует себя очень уверенно, но вот все остальные.... И хоть раз бы извинился, ведь его друг ДАМ затеял отделение авиакомпаний от аэропортов. В итоге авиакомпании и "посыпались". Три миллиарда рублей невозвратных долгов Дальавиа на Единую Россию надо было повесить, так было бы справедливо!!!

Нужна госкампания на рейсывы внутри страны и зарубежом ! Все и не будет проблем !

Drejtori      06/03/2012 [19:48:13]#19
Все и не будет проблем !
-----------
А у Вас сейчас с этим проблемы? :)

ФаУст      06/03/2012 [21:16:18]#20
Нужна госкампания на рейсывы внутри страны и зарубежом ! Все и не будет проблем !
===========
А еще нужна госкомпания для производства гос.самолетов, которые будет эксплуатировать эта гос.авиакомпания.
А еще нужна госкомпания для поставки гос.топлива для гос.самолетов этой гос.авиакомпании.
А еще нужны гос.гостиницы для отдыха персонала этой гос.авиакомпании.
А еще нужны госкомпании для производства гос.бортпитания и гос.доставки гос.бортпитания на борт гос.самолетов.
А еще нужна госкомпания для продажи гос.билетов на гос.рейсы этой гос.авиакомпании.

Где бы ко всему этому найти еще столько и гос.авиапассажиров? Вот тогда действительно все и не будет проблем!

air      06/03/2012 [22:04:31]#21
Ну, собственно, вот:

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

У ОА есть возможность спросить у близких, что такое "Заслуженный работник транспорта СССР" и есть понимание того что такое «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»))

Тяжелый, должно быть, груз... Держитесь, ОА!

Aviation EXplorer      06/03/2012 [22:57:31]#22
Господа, прошу вас, высказываясь по теме, не выходите за рамки правового поля и норм морали. Об уважении к хозяевам форума я уж даже не заикаюсь.

Бортмеханик ТУ134      07/03/2012 [01:09:37]#23
air

Ну, собственно, вот:

Генеральному директору авиакомпании «Трансаэро» Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

У ОА есть возможность спросить у близких, что такое "Заслуженный работник транспорта СССР" и есть понимание того что такое «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»))

Тяжелый, должно быть, груз... Держитесь, ОА!

И будет держаться! Как и ее родственница. Которая будучи начальником ЦУЭРТОС МГА СССР была тоже Лауреатом Госпремии. В каком году не упомню, а вот ее фото в погонах 13 категории в "Воздушном транспорте" помню хорошо!

KAW.      08/03/2012 [14:34:05]#24
GRV
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие)
06/03/2012 [17:56:12]

Авиационное вооружение - профильное образование из-за первого слова?

Бортмеханик ТУ134
И будет держаться! Как и ее родственница. Которая будучи начальником ЦУЭРТОС МГА СССР была тоже Лауреатом Госпремии. В каком году не упомню, а вот ее фото в погонах 13 категории в "Воздушном транспорте" помню хорошо!
07/03/2012 [01:09:37]

Ну так Анодина была "любимой" женщиной министра Бугаева. В том плане, что "украшала" различные мероприятия. Возглавляла она не управление, а ведомственный НИИ. Лауреатом стала за создание её институтом сисемы посадки Бурана (ЕМНИП)

Дикий Гусь Мартин      08/03/2012 [15:09:58]#25
Aviation EXplorer


Господа, прошу вас, высказываясь по теме, не выходите за рамки правового поля и норм морали. Об уважении к хозяевам форума я уж даже не заикаюсь.


Отчего же не заикаетесь.
Я лично не сомневаюсь в уважении нашими форумчанами оных хозяев.
А по теме - 7 мая Путин берёт кремлёвский штурвал в свои руки.
Я рад, что то событие проходит в день моего профессионального праздника:7 мая - день Радио!
От имени всех голосовавших за ВВП форумян поздравляю ВВП с чистой победой ИППОН! :)))

61Rus      08/03/2012 [16:30:51]#26
Это очень верно, что Путин во время предвыборной кампании сторонился упоминания «Единой России». Дело в том, что он узнал о новых нарушениях во время осенних выборов. Оказывается, больше всего голосов «Единая Россия» набрала в сумасшедших домах, где в её пользу вёлся подсчёт голосов, которые раздаются в головах у пациентов.
http://www.yaplakal.com/?act=S ...

На самом деле все грустно и хреново.
Голоса за 500 рублей, карусели, вбросы. Митинги в поддержку за те же 500 р или под угрозой увольнения, как выход на первомай в совке. Застой.

Drejtori      08/03/2012 [17:22:06]#27
Голоса за 500 рублей

У нас 1000 р. платили. "Карусельщиков" возили в Москву по 500 за каждый участок.

На митинг 4 марта - 750 р.

Drejtori      08/03/2012 [17:25:24]#28
Ольга Александровна, ИМХО, стоит гораздо дороже.

Сафокл      08/03/2012 [17:49:51]#29
Drejtori,
уважаемый! Ольга Александровна, там одни глаза...! А ВЫ: "стоит"! Какие деньги?!
Если, самой небесной красоты человек! И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!

Drejtori      08/03/2012 [17:53:02]#30
И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!
--------
Безусловно!

Drejtori      08/03/2012 [17:57:51]#31
Руководитель и владелец серьезной организации в РФ просто обязан голосовать именно так, как Ольга Александровна. Если он думает о судьбе своего предприятия, а не о каких то там "правах и свободах". Пример Михал Борисыча у всех перед глазами...

Пилот Ту-22      08/03/2012 [18:02:08]#32
Сафокл | форум автора сообщения

уважаемый! Ольга Александровна, там одни глаза...! А ВЫ: "стоит"! Какие деньги?!
Если, самой небесной красоты человек! И на своём месте ведь! Долгих её лет и вся-
ческих успехов!

К этим глазам ещё бы самолёты...

Drejtori      08/03/2012 [18:07:24]#33
К этим глазам ещё бы самолёты...

http://transaero.ru/ru/company ...

Пилот Ту-22      08/03/2012 [18:15:11]#34
Пилот Ту-22

Drejtori | форум автора сообщения

К этим глазам ещё бы самолёты...

http://transaero.ru/ru/company ...

А наши-то где? Да и наших рязанских эти Боинги мало интересуют-им нужно то, что садится прямо на их аэродромах... А это всё равно, что радоваться полётам на Луну...

Drejtori      08/03/2012 [18:19:22]#35
А наши-то где?
-----------
А я откуда знаю, куда Вы свои самолеты дели? У меня их не было никогда в собственности и никогда не будет. Скорее всего.

Арабский Лётчик      08/03/2012 [21:25:50]#36
Каким образом Ольга Плешаковв стала директором такой серьезной компании - это другой разговор. Но то, что она столько лет ежедневно руководит ее работой - это факт. Это не в клаву фтыкать под пиво...
Кстати, никто не напомнит, как Путин стал президентом РФ?
Ну, а про поддержку ею Путина - на это надо смотреть через призму реальной жизни. Даже если она и имеет что-то против него в душе, надо быть сумашедшей, чтобы при такой должности это заявить.

Smileyface      09/03/2012 [10:20:18]#37
"А наши-то где?"

Очень не по адресу замечание - Трансаэро было вынуждено подписать контракт на Ту-214, но и здесь "кинуло" их государство наше.

"Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема"
А. Федоров, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", 13 апреля 2010



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2012 [13:26:51]#38
KAW

GRV
2 Lucky
Моё замечание относится к лживому утверждению, что Плешакова не имеет отношения к авиации (хотя у неё именно профильное образовангие)
06/03/2012 [17:56:12]

Авиационное вооружение - профильное образование из-за первого слова?


А какое по-вашему должно быть образование у руководителя авиакомпании? Если посмотреть на других руководителей крупных авиакомпаний России, так у нах образование вообще неавиационное. Как же быть? Ай-яй-яй )

горын      09/03/2012 [13:46:05]#39
Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации»

Хороший подарок к 8 марта.
Уйдёт на пенсию - бесплатные билеты раз в год....
О!и корпоративные.

zevs      09/03/2012 [14:24:38]#40
горын: "...бесплатные билеты раз в год...."
Таки можно подумать, она сейчас за ними в очереди стоИт:-)))

ВикторЛ      09/03/2012 [17:11:04]#41
...в России были созданы реальные экономические и социальные условия для развития открытого честного инновационного бизнеса...
Интересно, в какой России она живет.

Hans      09/03/2012 [22:59:27]#42
2 Арабский Лётчик | форум автора сообщения


Ну, а про поддержку ею Путина - на это надо смотреть через призму реальной жизни. Даже если она и имеет что-то против него в душе, надо быть сумашедшей, чтобы при такой должности это заявить.
08/03/2012 [21:25:50

А просто промолчать ей что мешало? Кто тянул за язык агитировать?
И самое главное, кого она агитировала, т.е. кто являлся целевой аудиторией этих вбросов?
forumavia.ru и сотрудники ее компании? Ведь больше не до кого по большему счету эти позывы не дошли. Смешно и глупо...

Drejtori      09/03/2012 [23:09:03]#43
Ведь больше не до кого по большему счету эти позывы не дошли. Смешно и глупо...

До кого надо дошли. Серьезно и умно. Мы в России живем. Вмесе с Ольгой Александровной.

Hans      09/03/2012 [23:15:28]#44
Ну просвятите нас, до кого они дошли, до вас с kolleg-ой и еще пары форумных персонажей, или кого?

KAW.      09/03/2012 [23:28:50]#45
Hans
Ну просвятите нас, до кого они дошли, до вас с kolleg-ой и еще пары форумных персонажей, или кого?
09/03/2012 [23:15:28]

Во всяком случае до того, кто решил ей дать "Заслуженного..."

Hans      09/03/2012 [23:32:33]#46
Ну я и говорю, прогиб был защитан. Но стоило ли ради формального звания портить честь свою и авиакомпании?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2012 [23:44:43]#47
Hans, внимательней, данная статья лишь перепечатка, оригинал был опубликован в газете "Тверская 13" )

Маркус      10/03/2012 [17:56:08]#48
2 GRV:
А какое по-вашему должно быть образование у руководителя авиакомпании? Если посмотреть на других руководителей крупных авиакомпаний России, так у нах образование вообще неавиационное. Как же быть? Ай-яй-яй )

Интересно стало у кого же неавиационное образование.
Не подскажете? :-)

И как на это смотрит Росавиация, требования к руководителю эксплуатанта разве не установлены?

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2012 [18:14:25]#49
Я вам открою один момент. У Ольги Александровны тема диплома в МАИ была защита приморья от удара крылатых ракет. Да и кандидат она технических, а не других наук. А зависть, плохое качество. Уж лучше предъявляйте претензии к своим родителям, что по меньшей мере они не научили вас вежливости, я уж не говорю о стартовом капитале.

джимми-аче      10/03/2012 [18:46:08]#50
Я голосовал за Прохорова, как за ПЕРЕГОРЕВШЕГО капиталиста.
В НАДЕЖДЕ, как русский дурак.
но эта комбинация это запасной вариант Владимира Владимировича, и все кто за него голосовали -из-за страха, что и есть наш главный русский позор на весь мир!!!

[+] Посмотреть все комментарии (123)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.










Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer