Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Продажа Домодедово заходит на второй круг


2 марта 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


Переговоры по продаже аэропорта Домодедово ждет новый раунд, утверждают источники «Газеты.Ru». По неофициальной информации, консультанты из Goldman Sachs не смогли найти покупателей, согласных на условия владельцев аэропорта. Срок приема заявок истекает 1 марта.

1 марта банк Goldman Sachs, консультирующий владельцев московского аэропорта Домодедово, должен был завершить прием заявок на участие в конкурсе на покупку аэропорта.
 
Основными претендентами на аэропорт, участвующими в переговорах, до последнего момента оставались четыре структуры: группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, инвестподразделение «Альфа-групп» А1, «Ренова» Виктора Вексельберга и совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев с партнерами.
 
Представители всех потенциальных покупателей отказались комментировать «Газете.Ru» участие в переговорах по Домодедово, ссылаясь на конфиденциальность.
 
По данным источников «Газеты.Ru», близких к переговорам, ни А1, ни «Ренова» заявку, составленную согласно условиям владельцев Домодедово, не подали.
 
Информации по статусу заявки от «Суммы» и Ванцева к вечеру четверга получить не удалось. «Не имеем информации», — заявил представитель «Суммы». Телефон пресс-секретаря аэропорта Внуково в четверг не отвечал.
 
«Крайне маловероятно, что владельцы Домодедово сегодня получили хоть одну заявку, отвечающую их требованиям», — говорит один из источников.
 
«Конкурс на актив ждет очередной раунд», — говорит другой источник.
 
Спорными остаются цена, заявленная владельцами Домодедова, и условия сделки. Владельцы аэропорта рассчитывают получить за него $4,5—5 млрд. Оценка Ванцева, заявленная им в разговоре с журналистами, — $3 млрд. «Реальная цена — $3—3,5 млрд», — настаивал источник «Газеты.Ru», близкий к переговорам со стороны одного из заинтересованных в активе покупателей.
 
Инвесторов не устраивает и форма заявки — с полным финансированием и готовым договором. «Обязательная заявка в рамках тендера предусматривает все необходимые одобрения, структуру финансирования сделки и уже согласованный договор, по которому происходит купля-продажа, — пояснил накануне источник, близкий к переговорам. — То есть остается поставить подписи — и все, сделка есть».
 
Владельцы Домодедово, по сути, хотят получить обязательный офер — предложение на продажу без торга, пояснял один из собеседников «Газеты.Ru» в среду. «На это ни одна серьезная структура сейчас не подпишется», — убежден он.
 
Процедура с закрепленной ценой тормозит сделку, признавал и другой источник. Он рассматривает конкурс как попытку протестировать рынок и не исключает переноса сделки на более поздний срок.


комментарии (1):

komissar      06/03/2012 [17:52:21]#1
сколько можно говорить о продаже краденного?













Материалы рубрики

Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной



Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer