Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В аэропорту Домодедово нарисуют альтернативный ТЗК


19 марта 2012 года Евгений Девятьяров, Известия


Он может появиться на базе существующего топливозаправочного комплекса.

ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз», совместное предприятие международной Shell Aviation и российской группы «Аэрофьюэлз», в ближайшее время может объявить об открытии альтернативного топливо-заправочного комплекса в московском аэропорту Домодедово.

В настоящее время ведутся переговоры с оператором единственного пока в аэропорту ТЗК — ЗАО «Домодедово Фьэл Сервисиз», сообщил «Известиям» источник, близкий к переговорному процессу.

Стороны договариваются об условиях на сдачу в аренду резервуаров для хранения авиационного топлива, части системы трубопроводов, а также пункта налива, рассказал источник. То есть обсуждается по сути возможность открыть второй ТЗК на базе уже существующей технологической инфраструктуры Домодедово. И значит, руководители аэропорта смогут отчитаться о выполнении поручения вице-премьера Игоря Сечина, согласно которому во всех аэропортах с пассажиропотоком свыше 2 млн человек в год должны быть созданы альтернативные ТЗК.

В компании «Аэрофьюэлз» опровергли информацию о переговорах с представителями Домодедово относительно возможности аренды части инфраструктуры и отказались от любых дальнейших комментариев. Однако источник, близкий к компании, пояснил, что «Аэрофьюэлз» просто опасается раскрывать свои планы до момента заключения сделки.

В пресс-службе Домодедово на запрос «Известий» не ответили.

«Шелл и Аэрофьюэлз» работает в Домодедово уже более 10 лет в качестве альтернативной компании на рынке услуг по авиатопливообеспечению, имеет в этом аэропорту собственный парк топливозаправочной техники. Поэтому технологически обсуждаемая схема создания второго ТЗК может быть реализована в короткие сроки и с минимальными дополнительными инвестициями. При этом принципиально система организации работы топливозаправочной компании в Домодедово не изменится.

— С нашей стороны никаких изменений не предвидится. Как хранили топливо, так и будем хранить. Как выезжали наши топливозаправщики, так и будут, — сказал «Известиям» источник в самой «Аэрофьюэлз». — Договоры у нас периодически меняются, но это же не новость. Переговоры о развитии идут все 10 лет, но пока говорить не о чем...

В пресс-службе Минтранса «Известиям» сообщили, что не имеют информации о ведущихся переговорах в Домодедово. Однако подтвердили неизменность позиции министерства, которое поддерживает создание альтернативных ТЗК.

В Минэнерго отказались говорить о текущей ситуации с созданием второго ТКЗ в Домодедово, ограничившись словами, что такие решения стимулируют развитие конкуренции в аэропортах и в перспективе будут способствовать снижению  стоимости услуг по хранению авиатоплива и заправке авиалайнеров.

Эксперты не исключают, что создание второго ТЗК может быть связано с работой владельцев аэропорта, направленной на поиск покупателей на свой актив. В этом случае намерение открыть новый комплекс на базе уже действующего понятно. Такой путь экономит аэропорту несколько лет, которые были бы затрачены на проектные и строительные работы.

— Появление второго топливозаправочного комплекса может усилить конкурентную составляющую и повысить инвестиционную привлекательность аэропорта Домодедово, что может сыграть важную роль в случае, если его владельцы действительно примут решение о продаже аэропорта, — считает генеральный директор компании «Аэропорт инвестментс» Сергей Детенышев.

В Домодедово ежесуточно заправляется от 250 до 350 воздушных судов. Топливо в аэропорт поставляется двумя способами — трубопроводом и железнодорожным транспортом. Действующее ТЗК аэропорта располагает двумя резервуарными парками для приема, хранения и подготовки авиатоплива перед его подачей на заправку воздушных судов. Комплекс оборудован сливной эстакадой для приема топлива, поступающего по железной дороге, которая обеспечивает одновременное обслуживание до 22 цистерн.


комментарии (1):

супер бывалый      21/03/2012 [10:16:28]#1
сначала когана и камня надо выгнать вместе с крышей, а потом уже говорить об альтернативе.













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer