Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия и Германия стирают воздушные границы


1 марта 2012 года Мария Черкасова, КоммерсантЪ


Минтранс продолжает кампанию по либерализации воздушного сообщения России и Европы. По инициативе Германии начались переговоры о полном снятии каких-либо ограничений в полетах между странами. Пока они успехом не увенчались, но от дальнейшего диалога стороны не отказываются.

Вчера вечером в Мюнхене закончилась двухдневная встреча представителей авиавластей России и Германии, на которой обсуждался вопрос либерализации воздушных перевозок между странами. Как рассказали "Ъ" источники, знакомые с ходом переговоров, фактически речь шла о введении открытого неба. 

Сейчас у России и Германии и без того очень либеральное соглашение по воздушному сообщению. Оно предусматривает возможность перелета между десятью пунктами в каждой стране и не менее трех назначенных пассажирских перевозчиков и двух грузовых на каждой паре городов. Но теперь Германия выступила за снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков, а также по частотам между 16 городами Германии и России. 

Что предлагала российская сторона, в Минтрансе не комментируют. По данным источников "Ъ", Минтранс должен был попросить пятую свободу воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo. Сейчас компания осуществляет грузоперевозки в Чикаго из аэропорта Амстердама, в то время как ее база расположена во Франкфурте. Пятая свобода позволила бы компании летать по кольцу, что увеличило бы ее загрузку. Кроме того, уточняют собеседники "Ъ", Россия хотела бы ввести четвертого пассажирского перевозчика на линии Москва—Берлин. 

Сейчас, говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий, на этом направлении летают "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Россия" — с российской стороны и Luftghanza, Air Berlin и German Wings — с немецкой. Потенциальным претендентом на включение в список называется "Сибирь", у которой есть соглашение о партнерстве с Air Berlin. Компаниям было бы выгодно сотрудничать на этом направлении. 

Но, считают источники "Ъ", близкие к переговорам, прийти к соглашению сторонам пока не удалось, в том числе из-за сопротивления нынешних российских перевозчиков на линии Москва—Берлин. Однако, уточняют собеседники "Ъ", точка в диалоге не поставлена и стороны продолжат переговоры. 

Алексей Синицкий удивлен масштабом предложений немецкой стороны. "У нас и так с Германией по большинству направлений фактически уже открытое небо. Есть несколько узких мест в соглашении, которые нужно расшивать,— например, Москва—Берлин",— говорит эксперт. 

"Вероятно, России понадобится время, чтобы привыкнуть к собственной смелости и детально оценить последствия либерализации на европейском направлении",— замечает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Однако он уверен, что альтернативы у Москвы нет. Эксперты указывает на прямую взаимосвязь между либерализацией воздушного сообщения с Европой и либерализацией в отношении стран СНГ, с которыми воздушное сообщении фактически монополизировано. Например, перелет из Москвы в Астану по цене сопоставим с перелетом из Москвы в Париж и стоит 15-17 тыс. руб. Неудобные ограничения по авиаперелетам действуют сейчас на направлениях Москва—Киев, Москва—Душанбе. Чтобы склонить авиавласти СНГ к либерализации, уверен эксперт, нужно продемонстрировать им свою последовательность в политике с ЕС.


комментарии (1):

K13165      01/03/2012 [15:37:04]#1
Допущена опечатка!Правильно: Lufthansa.













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWgXY
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/firm/company/crr/taxi/, подробное описание.
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/civillaw/, варианты по ссылке.
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer