Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Правительство выберет консультантов по развитию Московского авиаузла


21 декабря 2012 года Сергей Колобков, РБК Daily


Потратив несколько месяцев на споры по поводу развития Московского авиационного узла (МАУ), правительство решило привлечь к этой проблеме профессиональных консультантов.

Побороться за контракт на подготовку стратегии развития МАУ приглашены 15 компаний, в основном международных. Однако из-за того, что конкурс по выбору консультанта проводится к рекордно короткие сроки, большинство приглашенных вряд ли смогут принять в нем участие.

Сегодня заканчивается прием заявок на участие в конкурсе на разработку модели Московского авиационного узла для нужд дирекции Московского транспортного узла. Согласно конкурсной документации, утвержденной первым вице-премьером Игорем Шуваловым, побороться за заказ стоимостью 65 млн руб. приглашены 15 компаний, специализирующихся на авиационном консалтинге, и 10 юридических фирм.

В списке тех, кому направлено приглашение, оказались такие авторитетные организации, как Lufthansa Consulting, Changi Airports Internatoinal, IATA, ICF SH&E, A.T. Kearney и «ВТБ Капитал». В списке юридических компаний, ожидаемых на конкурсе, значатся Vegas Lex, «Линия права», «Пепеляев Групп» и другие.

Приглашения принять участие в конкурсе были разосланы лишь 12 декабря, а уже 27 декабря планируется объявить победителя. Сотрудник одной из приглашенных компаний пояснил РБК daily, что столь сжатые сроки объясняются поручением президента выбрать консультанта до конца года. «Предложенные компании являются лидерами в своей области и отвечают необходимым профессиональным критериям для работы над этим проектом», — сообщили в секретариате Игоря Шувалова.

Согласно техническому заданию, выбранные консультанты должны провести анализ финансовой отчетности за три года ФГУП «АГА (А)», ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», международного аэропорта Шереметьево, международного аэропорта Внуково и аэропорта Внуково. Также должен быть «рассмотрен вариант консолидации активов аэропортов МАУ, находящихся в федеральной собственности, и активов аэропортов МАУ, находящихся в частной собственности, включая разработку механизма управления указанными активами», отмечается в техническом задании. Все работы должны быть закончены до июля 2013 года. На сегодняшний день государство владеет 83,04% акций международного аэропорта Шереметьево, 74,74% акций аэропорта Внуково и 25% плюс одна акция международного аэропорта Внуково. Аэропортом Домодедово владеют частные лица, состав которых не раскрывается. При этом государство является собственником аэродромной инфраструктуры во всех трех аэропортах.

Дмитрий Шамраев, региональный директор IATA в России и СНГ, отметил, что его организация получила приглашение, но будет ли участвовать в конкурсе, пока неизвестно. «Сейчас многие европейские компании готовятся к Рождеству», — сетует он. «Компания отказалась от участия в связи с тем, что сроки предоставления конкурсной заявки для иностранной организации являются трудновыполнимыми», — признает региональный представитель ICF SH&E Сергей Детенышев. Представители Lufthansa Consulting и Vegas lex не стали комментировать участие компаний в конкурсе. Получить комментарии других потенциальных претендентов вчера не удалось.



комментарии (1):

супер бывалый      24/12/2012 [11:57:20]#1
интересно было бы посмотреть на финансовый анализ частного ап ДМД













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer