Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Некоммерческие отношения


7 ноября 2012 года Ирина Пелявина, КоммерсантЪ - Пермь


Региональное отделение Пермского края ДОСААФ России объявило о создании НП «Аэродром Фролово ДОСААФ России». С помощью НП общественная организация хочет привлечь к развитию аэропорта Фролово новых инвесторов для реализации масштабного проекта развития малой авиации. Организаторы предполагают, что такая форма позволит им обезопасить ДОСААФ от посягательств на имущество общественной организации и в то же время привлечь в проект инвестиции. Пока среди инвесторов оказался лишь нынешний директор аэродрома Дмитрий Сазонов.

ДОСААФ реорганизует свои организации, связанные с работой аэродрома Фролово. В октябре 2012 года в «Вестнике государственной регистрации» опубликовано сообщение о том, что Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России приняло решение о преобразовании негосударственного образовательного учреждения «Пермский авиационно-спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ в Автономную некоммерческую образовательную организацию. Кроме того, летом этого года было зарегистрировано некоммерческое партнерство «Аэродром Фролово ДОСАФФ России». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», партнерство зарегистрировано в июне этого года. Участниками НП являются ДОСААФ России, ДОСААФ России Пермского края, ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“», ООО «ПродСоюз». Директором НП является действующий директор авиаклуба ДОСААФ Дмитрий Сазонов.

Председатель регионального отделения Пермского края ДОСААФ России Олег Салийчук пояснил, что реорганизация авиаклуба в автономную организацию чисто техническая. «Это позволит нам более самостоятельно принимать решения. Форма НОУ менее гибкая», — отметил он. По словам господина Салийчука, в остальном на работу организации это никак не повлияет: «Все самолеты, вся техника, имущество, взлетно-посадочная полоса остаются в авиаклубе».

Создание НП господин Салийчук объяснил желанием привлечь инвесторов с целью реализации проекта развития малой авиации на аэродроме «Фролово», а также владельцев частных самолетов, вертолетов и пилотов СЛА. При этом предусматривается отдельный проект зонирования аэродрома для создания условий по наращиванию деятельности парашютной подготовки и совершению прыжков.

Напомним, в прошлом году ДОСААФ разработало и представило властям Пермского края собственную программу, которая предполагает модернизацию аэропорта Фролово и обновление собственного авиапарка за счет покупки небольших самолетов иностранного производства. В результате ДОСААФ планирует выйти на рынок санавиации, авиалесоохраны, развивать авиационные виды спорта в регионе, а также осуществлять перевозку людей в отдаленные районы Прикамья. ДОСААФ России заявило о намерении модернизировать аэропорт Фролово, аэропортовый комплекс которого является собственностью ДОСААФ, а земля площадью 186 га в аренде на 25 лет. Планируется, что этот аэропорт превратится в комплекс, состоящий из гостиницы, ангаров для самолетов, музея истории авиации. Кроме того, планируется построить взлетно-посадочную полосу длиной 1100 и шириной 40 метров. В этом случае полоса будет пригодна для посадки небольших самолетов.

«Мы выбрали организационно-правовую форму, которая позволит осуществить проект. Просто так частный инвестор в это деньги не вложит. Ему нужна понятная структура, куда он может вложить инвестиции и четкое понимание, как он будет их доставать. Для этого мы создали некоммерческое партнерство, в которое вошли инвесторы», — рассказал господин Салийчук. По его словам, основным участником партнерства будет ДОСААФ, у которого есть полномочия по назначению исполнительного директора. ДОСААФ также будет определять стратегические направления, принимать основные решения. В то же время инвестор — участник партнерства может реализовывать на базе аэродрома свои проекты и не бояться их впоследствии потерять. Условия участия в партнерстве таковы, что в случае выхода из партнерства инвестор может вернуть свои инвестиции. «Условно, если кто-то захотел поставить на аэродром систему навигации, а это дорогая система, в случае его ухода он может ее демонтировать и забрать себе, — уточнил он. — С одной стороны, мы хотим сохранить для государства этот аэродром, а с другой стороны, привлечь сюда деньги. Задача была архисложная, и мы ее решили». По словам господина Салийчука, инвесторы уже проявили интерес к проекту. В НП уже вошли две структуры — ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“» и ООО «ПродСоюз». «Это частные структуры, которые зашли с инвестиционным проектом по реконструкции и созданию новой модели аэродрома. Сегодня мы не можем говорить о его сумме», — отметил он.

Стоит отметить, что согласно данным «СПАРК-Интерфакс» обе частные структуры — ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“» и ООО «ПродСоюз» принадлежат нынешнему директору аэродрома и НП Дмитрию Сазонову. Гендиректором в обеих компаниях является Наталья Фукс. «Иван-гора» — это горнолыжный комплекс, расположенный рядом с поселком Гамово. Деятельность «ПродСоюза» связана с работой детских лагерей на время каникул. Господин Сазонов находится в отпуске за границей, получить его комментарии „Ъ“ не удалось.

Бизнесмен и депутат Александр Флегинский (является владельцем аэропорта в Березниках, бывший собственник частной вертолетной компании «Геликс») усомнился в успешности данного проекта. «Это очень трудный хлеб. Войти в любое партнерство легко, а выйти сложно, потому что, как правило, все деньги уже потрачены. Малая авиация — это в основном любительская авиация, и денег здесь ждать не приходится», — отметил он.


комментарии (1):

Nicky      09/11/2012 [11:53:05]#1
Мда... "В НП вошли две структуры" - и обе подконтрольны "единственному инвестору" - "директору авиаклуба господину Сазонову" - господину без какого-либо авиационного образования и опыта. Чисто бизнесмен, директор лыжной базы... Назначен "господином Салийчуком" вместо очередного снятого начальника аэроклуба, которых он сменил уже человек пять за прошедший десяток лет, когда они отказывались участвовать в его "[не]коммерческих" проектах. Предыдущие начальники хоть были авиаторами, а г-н Сазонов... У клуба проблем куча, а он "в отпуске за границей".

Это [не]коммерческое партнерство - чистый бизнес...













Материалы рубрики

Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России



Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer