Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Некоммерческие отношения


7 ноября 2012 года Ирина Пелявина, КоммерсантЪ - Пермь


Региональное отделение Пермского края ДОСААФ России объявило о создании НП «Аэродром Фролово ДОСААФ России». С помощью НП общественная организация хочет привлечь к развитию аэропорта Фролово новых инвесторов для реализации масштабного проекта развития малой авиации. Организаторы предполагают, что такая форма позволит им обезопасить ДОСААФ от посягательств на имущество общественной организации и в то же время привлечь в проект инвестиции. Пока среди инвесторов оказался лишь нынешний директор аэродрома Дмитрий Сазонов.

ДОСААФ реорганизует свои организации, связанные с работой аэродрома Фролово. В октябре 2012 года в «Вестнике государственной регистрации» опубликовано сообщение о том, что Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России приняло решение о преобразовании негосударственного образовательного учреждения «Пермский авиационно-спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ в Автономную некоммерческую образовательную организацию. Кроме того, летом этого года было зарегистрировано некоммерческое партнерство «Аэродром Фролово ДОСАФФ России». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», партнерство зарегистрировано в июне этого года. Участниками НП являются ДОСААФ России, ДОСААФ России Пермского края, ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“», ООО «ПродСоюз». Директором НП является действующий директор авиаклуба ДОСААФ Дмитрий Сазонов.

Председатель регионального отделения Пермского края ДОСААФ России Олег Салийчук пояснил, что реорганизация авиаклуба в автономную организацию чисто техническая. «Это позволит нам более самостоятельно принимать решения. Форма НОУ менее гибкая», — отметил он. По словам господина Салийчука, в остальном на работу организации это никак не повлияет: «Все самолеты, вся техника, имущество, взлетно-посадочная полоса остаются в авиаклубе».

Создание НП господин Салийчук объяснил желанием привлечь инвесторов с целью реализации проекта развития малой авиации на аэродроме «Фролово», а также владельцев частных самолетов, вертолетов и пилотов СЛА. При этом предусматривается отдельный проект зонирования аэродрома для создания условий по наращиванию деятельности парашютной подготовки и совершению прыжков.

Напомним, в прошлом году ДОСААФ разработало и представило властям Пермского края собственную программу, которая предполагает модернизацию аэропорта Фролово и обновление собственного авиапарка за счет покупки небольших самолетов иностранного производства. В результате ДОСААФ планирует выйти на рынок санавиации, авиалесоохраны, развивать авиационные виды спорта в регионе, а также осуществлять перевозку людей в отдаленные районы Прикамья. ДОСААФ России заявило о намерении модернизировать аэропорт Фролово, аэропортовый комплекс которого является собственностью ДОСААФ, а земля площадью 186 га в аренде на 25 лет. Планируется, что этот аэропорт превратится в комплекс, состоящий из гостиницы, ангаров для самолетов, музея истории авиации. Кроме того, планируется построить взлетно-посадочную полосу длиной 1100 и шириной 40 метров. В этом случае полоса будет пригодна для посадки небольших самолетов.

«Мы выбрали организационно-правовую форму, которая позволит осуществить проект. Просто так частный инвестор в это деньги не вложит. Ему нужна понятная структура, куда он может вложить инвестиции и четкое понимание, как он будет их доставать. Для этого мы создали некоммерческое партнерство, в которое вошли инвесторы», — рассказал господин Салийчук. По его словам, основным участником партнерства будет ДОСААФ, у которого есть полномочия по назначению исполнительного директора. ДОСААФ также будет определять стратегические направления, принимать основные решения. В то же время инвестор — участник партнерства может реализовывать на базе аэродрома свои проекты и не бояться их впоследствии потерять. Условия участия в партнерстве таковы, что в случае выхода из партнерства инвестор может вернуть свои инвестиции. «Условно, если кто-то захотел поставить на аэродром систему навигации, а это дорогая система, в случае его ухода он может ее демонтировать и забрать себе, — уточнил он. — С одной стороны, мы хотим сохранить для государства этот аэродром, а с другой стороны, привлечь сюда деньги. Задача была архисложная, и мы ее решили». По словам господина Салийчука, инвесторы уже проявили интерес к проекту. В НП уже вошли две структуры — ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“» и ООО «ПродСоюз». «Это частные структуры, которые зашли с инвестиционным проектом по реконструкции и созданию новой модели аэродрома. Сегодня мы не можем говорить о его сумме», — отметил он.

Стоит отметить, что согласно данным «СПАРК-Интерфакс» обе частные структуры — ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“» и ООО «ПродСоюз» принадлежат нынешнему директору аэродрома и НП Дмитрию Сазонову. Гендиректором в обеих компаниях является Наталья Фукс. «Иван-гора» — это горнолыжный комплекс, расположенный рядом с поселком Гамово. Деятельность «ПродСоюза» связана с работой детских лагерей на время каникул. Господин Сазонов находится в отпуске за границей, получить его комментарии „Ъ“ не удалось.

Бизнесмен и депутат Александр Флегинский (является владельцем аэропорта в Березниках, бывший собственник частной вертолетной компании «Геликс») усомнился в успешности данного проекта. «Это очень трудный хлеб. Войти в любое партнерство легко, а выйти сложно, потому что, как правило, все деньги уже потрачены. Малая авиация — это в основном любительская авиация, и денег здесь ждать не приходится», — отметил он.


комментарии (1):

Nicky      09/11/2012 [11:53:05]#1
Мда... "В НП вошли две структуры" - и обе подконтрольны "единственному инвестору" - "директору авиаклуба господину Сазонову" - господину без какого-либо авиационного образования и опыта. Чисто бизнесмен, директор лыжной базы... Назначен "господином Салийчуком" вместо очередного снятого начальника аэроклуба, которых он сменил уже человек пять за прошедший десяток лет, когда они отказывались участвовать в его "[не]коммерческих" проектах. Предыдущие начальники хоть были авиаторами, а г-н Сазонов... У клуба проблем куча, а он "в отпуске за границей".

Это [не]коммерческое партнерство - чистый бизнес...













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer