Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


По дешевке в Лондон с 2013 года


25 октября 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


Британская бюджетная авиакомпания easyJet с 2013 года будет летать в Москву из лондонского Гатвика, минимальный тариф компании на полет в оба конца составит около 6 тыс. рублей. Лоукостер получил право на рейсы по решению Управления гражданской авиации Великобритании. Вторым претендентом на линию была Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона.

Авиакомпания easyJet — вторая по объемам перевозок в Великобритании и вторая среди бюджетных авиаперевозчиков в Европе — получила право на рейсы между Лондоном и Москвой. Об этом сообщило Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) вечером в среду.

Ожидается, что easyJet начнет выполнять рейсы с начала 2013 года из лондонского Гатвика в московский аэропорт Домодедово.

Полеты между Великобританией и Россией регулируются межправительственным соглашением и основываются на паритете: назначенные перевозчики с обеих сторон (British Airways и ранее bmi от Великобритании — обе летали из Хитроу; «Аэрофлот» и «Трансаэро» от России) осуществляют равное количество рейсов с равным объемом перевозок. Возможность выйти на новую линию easyJet получила после того, как International Airlines Group (подконтрольна British Airways) купила у германской Luftgansa компанию bmi. Вmi сейчас сосредоточится на внутренних авиаперевозках.

На слоты bmi претендовали easyJet и компания Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона. Как поясняли в Virgin в июле, компания планировала начать полеты в Москву еще в 1998 году: «Мы получили право летать туда из Хитроу, но bmi обжаловала решение, и полеты были отменены». На этот раз Virgin рассчитывала летать на Airbus A330 (на 264 кресла), сделав Москву очередным пунктом в своей стратегии расширения на восток (компания традиционно ориентировалась на полеты в Америку, но постепенно выходит на восточные рынки).

В конце августа Virgin Atlantic заключила с «Трансаэро» код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации рейсов (ранее партнером «Трансаэро» на линии Москва — Лондон была bmi, а партнером «Аэрофлота» — British Airways). По соглашению рейсы «Трансаэро» между Москвой и Лондоном получают совместный с Virgin Atlantic код, как и рейсы Virgin Atlantic между Лондоном и городами в США. Партнеры получили право свободно продавать билеты на код-шеринговые рейсы друг друга.

Теперь соглашение с «Трансаэро» придется заключать назначенной easyJet — это требование прописано в межправительственном соглашении.

Британские авиационные власти объяснили выбор easyJet тем, что представление на линии двух разных по классам авиакомпаний — классический British Airways и бюджетной easyJet — принесет «наибольшую пользу потребителям», в том числе по разнообразию тарифной политики. EasyJet, в частности, заявила, что не будет представлять услуги бизнес-класса, так как их и так представляют действующие на маршруте авиакомпании, а минимальный тариф составит £125 (около 6 тыс. рублей) туда-обратно с учетом налогов и сборов и одного места багажа, хотя таких мест на А320 (180 кресел) у компании будет немного — не более 20 на рейс. Такие билеты, как показывает опыт дальних рейсов easyJet (например, в Тель-Авив), раскупаются за несколько месяцев до даты вылета.

Средняя цена билетов от easyJet на московской линии составит около £129 (6,5 тыс. рублей) в одну сторону, в то время как Virgin рассчитывали средний тариф в £142 (около 7 тыс. рублей).

Но у классических авиакомпаний билет туда-обратно стоит в общей сложности примерно столько же, сколько билет в одну сторону. Бюджетная easyJet предлагает каждый перелет по одинаковой цене, так что итоговая стоимость перелета туда-обратно у easyJet будет лишь немного ниже, чем у авиакомпаний, уже работающих на линии. Сейчас она составляет от 11—12 тыс. рублей.

Virgin предлагала обеспечить больший пассажиропоток, чем у easyJet, но лоукостер сделал ставку не на транзитных пассажиров, а на вылетающих непосредственно из Лондона.

Если Virgin хотела летать из аэропорта-хаба Хитроу, как и другие перевозчики на линии, то easyJet предложила полеты из лондонского Гатвика, что тоже сыграло в ее пользу. На данный момент на маршруте Москва — Лондон только треть пассажиров транзитные, и они, как решила комиссия, вполне могут воспользоваться предложениями других авиакомпаний. Внутрибританские же линии easyJet развиты гораздо лучше, чем у Virgin.
 
«Мы считаем, это правильное решение для потребителей как в Великобритании, так и в России, — прокомментировала Guardian решение авиавластей глава EasyJet Кэролин Макколл. — Наши рейсы будут популярны и у бизнес-путешественников, и у туристов». Представитель Virgin отметил, что в компании «крайне разочарованы результатом», и не исключил, что Virgin, изучив решение комиссии, оспорит решение в судебном порядке.


комментарии (1):

Toulousain      25/10/2012 [13:18:37]#1
вообще LuftHansa пишется, а не LuftGansa













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer