Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Путин заступился за небольшие авиакомпании


13 сентября 2011 года Сергей Колобков, РБК Daily


Премьер Владимир Путин фактически раскритиковал предложенные Минтрансом меры по реформированию рынка авиаперевозок. Если ведомство Игоря Левитина делает ставку на укрупнение авиакомпаний, то премьер предлагает в первую очередь ориентироваться не на масштаб перевозчиков, а на соблюдение ими авиационной безопасности. Такой подход сохраняет небольшим авиакомпаниям шанс на выживание.

Авиакомпании должны допускаться к полетам в зависимости от соблюдения требований безопасности, а не наличия большого парка судов, заявил премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросам авиационной безопасности в Москве. «Уже не важно, большая компания или маленькая, но она должна иметь возможность и, безусловно, исполнять требования безопасности. Если исполняют эти требования, то могут летать, а не исполняют — значит, такие авиакомпании нужно закрыть», — сказал Владимир Путин. По его словам, никакие соображения коммерческого характера или развития рынка не должны быть выше соображений безопасности граждан.
 
Еще в июле Росавиация приняла решение о постепенном увеличении минимального количества воздушных судов у авиакомпаний, выполняющих регулярные авиаперевозки. С 1 января 2012 года летать на регулярных маршрутах более чем в три пункта смогут перевозчики, имеющие не менее десяти однотипных лайнеров. Еще через год им потребуется оперировать парком не менее чем из 20 самолетов.
 
Столь жесткие ограничения заставят уйти с рынка большое количество авиакомпаний. В частности, новые правила угрожают существованию малобюджетного перевозчика «Авианова», у которого сейчас только шесть самолетов. Как отмечает источник в авиакомпании, в ближайшее время парк перевозчика пополнится двумя А321, которые будут летать на международных чартерных направлениях. Другой дискаунтер, SkyExpress, с восемью самолетами просто будет закрыт, а его сотрудники и маршруты уже передаются «Авиалиниям Кубани». «Уровень безопасности полетов и так является частью соблюдения авиакомпанией сертификационных требований. Если она их не соблюдает, то у нее отзывают сертификат. И это никак не связано с количеством самолетов в парке», — уверен главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.
 
Владимир Путин также поручил профильным ведомствам подготовить меры по поддержке сектора авиаперевозок. «Прошу дать предложения по развитию лизинга с применением лизинговых схем и имеющихся лизинговых институтов, в том числе Внешэкономбанка», — заявил Путин. Несмотря на достаточно большой портфель лизинговых сделок, дочерняя структура банка — «ВЭБ-Лизинг» — практически не присутствовала на рынке авиализинговых услуг. В 2009 году компания подписала документы по лизингу десяти Sukhoi Superjet-100 для авиакомпании «Аэрофлот». Компания также является владельцем 21% акций другой профильной лизинговой компании — «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК). Источники РБК daily полагают, что ВЭБ может заинтересоваться покупкой контрольного пакета ИФК. Официальный представитель ИФК отказался от комментариев.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer