Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании «Джеталлианс Восток» разрешили летать


31 октября 2011 года Евгений Девятьяров, Павел Арабов, Известия


СП австрийской Jet Alliance и «Аэрофлота» доказало, что соответствует нормам по резервированию бортов.

Авиакомпании деловой авиации «Джеталлианс Восток» (акционеры — австрийская Jet Alliance и Аэрофлот) смогла доказать Росавиации несправедливость применения к ней общих правил по резервировании самолетов. Регулятор признал, что VIP-перевозчики имеют свою специфику.

Росавиация восстановила 28 октября действие сертификата эксплуатанта «Джеталлианс Восток», рассказал знакомый с ситуацией источник. Авиакомпания смогла убедить чиновников, что способна выполнить все обязательства перед клиентами без резервных бортов.

Действие сертификата «Джеталлианс Восток» было приостановлено с 15 сентября «до устранения замечаний». Формально авиакомпания не соответствует федеральным авиационным правилам по количеству резервируемых воздушных судов.

У «Джеталлианс Восток» воздушный парк включает три самолета: девятиместный Cessna Sovereign, шестиместный Cessna CJ3 и российский Як-42 в ВИП-комплектации.

По действующим нормам, любая авиакомпания должна иметь флот, достаточный для обеспечения плановой перевозки с учетом резервирования, но в количестве не менее трех воздушных судов сопоставимого класса. Если вдруг с самолетом что-то случается, то предполагается, что компания должна иметь возможность предоставить запасной.

Но в ВИП-авиации требования резервирования бортов применять нелогично, говорят эксперты.

- Для ВИП-перевозчиков резервирование бортов является некой абстракцией. На этом рынке не бывает ситуаций, когда клиенту надо улететь, а самолета нет. Тут нельзя оставить клиента без полета. Лучше авиакомпания своего клиента передаст злейшему конкуренту, чем испортит с ним отношения, - говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрение» Алексей Синицкий. – Для таких авиакомпаний нужно особое регулирование, потому что они не укладываются ни в нормы для регулярны авиакомпаний, ни в нормы для чартерных перевозчиков.

Например, к ВИП-перевозкам неприменимы нормы отдыха пилота. Вот типичная ситуация: клиент зарезервировал самолет, а потом у него затягиваются переговоры. И здесь пилот не может развернуться и пойти отдыхать в гостиницу, заявив, что у него восьмичасовой рабочий день закончился. Обычно на такие «нарушения» регулирующие органы закрывают глаза, но при желании легко могут остановить полеты, отмечает Алексей Синицкий.



комментарии (1):

Superjet      31/10/2011 [17:16:46]#1
Это замечательно, что разум возобладал, но остаются вопросы:
1. Кто ответит за убытки авиакомпании?
2. Должны ли некомпетентные чиновники от Росавиации (а эту некомпетентность подтвердило даже Минэкономразвития) нести ответственность за:
а) За разработку и принятие норм и правил, которые не только не соответствуют международным (а такая экспертиза должна проходить каждый раз при внедрении законов) но и элементарной логике?
б) За применение таких норм?
3. Кто ответит за такую "работу" Росавиации?













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer