Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аргентина выбрала русское оружие


2 сентября 2010 года Ринат Накипов, Гудок


Официальный представитель ФГУП «Рособоронэкспорт» Вячеслав Давиденко подтвердил, что в столице Аргентины был заключен договор об оборонно-техническом сотрудничестве между Россией и Аргентиной.

«В соответствии с контрактом «Рособоронэкспорт» поставит в Аргентину два вертолета Ми-17», - сказал он. По его словам, с аргентинской стороны в церемонии подписания участвовал министр обороны этой страны.
Заключительный этап переговоров, которые вели специалисты «Рособоронэкспорта», был завершен минувшим летом.

Вячеслав Давиденко отметил, что Аргентина стала очередной латиноамериканской страной, которая начала закупать российские вертолеты. Ранее аналогичный вертолетный контракт был подписан с Республикой Перу. Он предусматривает поставку в Перу шести вертолетов Ми-17Ш и двух Ми-35.

Отечественные Ми-17 в Аргентине заменят списанные транспортные вертолеты CH-47C Chinook производства США. На покупку Ми-17 Аргентина выделила 20 миллионов долларов.

Договор между Рособоронэкспортом и ВВС Аргентины можно считать историческим. Ведь покупка вертолетов Ми-17 - первый в истории случай приобретения Аргентиной российской военной техники.

Впервые информация о том, что Аргентина заинтересована в приобретении российского оружия, появилась в прессе еще в августе 2006 года. Осенью того же года аргентинская сторона передала Министерству обороны РФ список образцов техники, которые ей хотелось бы купить. Он включал вертолеты и системы ПВО.

21 июля заместитель главы «Рособоронэкспорта» Александр Михеев заявил, что в целом портфель заказов на вертолетную технику оценивается более чем в 3 млрд долларов. 16 июля ФГУП сообщал, что общий объем заказов превысил 38 млрд долларов. При этом более 50% поставок российской продукции военного назначения приходится на долю авиационной техники и вооружения к ней.

Напомним, что в сентябре 2009 года Россия и Аргентина подписали «План действий по построению отношений стратегического партнерства», в соответствии с которым предусмотрено развитие экономических и культурных связей между странами, военно-технического сотрудничества, а также отношений в области высоких технологий.

В июне 2010 года Аргентину посетила делегация Совета Федерации во главе с Сергеем Мироновым. Во время визита был подписан договор о сотрудничестве между Советом Федерации и парламентом Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР). В состав торгово-экономического объединения МЕРКОСУР входят Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай.

Как известно, основную часть импорта из Аргентины составляет продовольствие, Россия же поставляет в эту страну в основном сырье и полуфабрикаты. Как заявил в ходе своего визита Сергей Миронов, помимо развития традиционных связей следует искать и новые формы сотрудничества, в частности, в области высоких технологий. Речь может идти о совместном освоении космоса или об использовании системы ГЛОНАСС.

Как пояснил директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, страны Латинской Америки являются традиционным покупателем российских многоцелевых военно-транспортных вертолетов. Так, Венесуэла закупила 45 вертолетов (пять Ми-17 и 40 Ми-17В5), Колумбия — девять Ми-17, Мексика — пять Ми-17, Перу — шесть Ми-171Ш, Эквадор — два Ми-171Ш. Кроме того, стадии предконтрактной работы находится соглашение с Боливией на поставку 12 вертолетов (два Ми-17 и 10 Ми-17В5).

В апреле 2010 года «Рособоронэкспорт» подтвердил, что Россия и Венесуэла ведут переговоры о поставке 50 единиц российской авиатехники. Переговоры шли на этот раз о самолетах Ан-148 и Бе-200.

По состоянию на 16 июля 2010 года совокупный объем заказов российского вооружения составил $38 млрд. Авиационная техника и прилагающиеся к ней вооружения составляют более 50% всех военных заказов, сообщили в ФГУП. В частности, сумма заказов на вертолетную технику уже превысила $3 млрд.

Средний многоцелевой вертолет Ми-17 является модернизацией Ми-8. На сегодняшний день выпущено более 11 тысяч вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, которые были поставлены в 80 стран.

Ми-17 разработан ОКБ М.Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. Максимальная взлетная масса - 13 тонн, предельная скорость - 250 километров в час, практический потолок - 5 тысяч метров, дальность полета - 650 километров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer